Пациент скорее мертв. - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Пациент скорее мертв. - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: SaNiOK 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Пациент скорее мертв. (Возвращаясь к вопросу об экономике)
Пациент скорее мертв.
Holmess88Дата: Вторник, 17.12.2013, 01:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Извиняюсь за создание темы, но реалии форума таковы, что наврятли мне кто ответит на простое сообщение))

Перечитал кучу гайдов, осталось масса вопросов и непоняток.

Долго думал за кого начать, в дп-2 сделал кучу попыток за германию, в итоге подпортил впечатление от игры за них. В В-2 решил же начать поскромнее, мне приглянулись шведы. Расположение комфортное, ресурсная база сносная, по дп помню, что там мощные запасы железа. Сразу сформировалась цель - отобрать Финляднию у России, создать Скандинавию.

Вот уже в 6ой раз переначинаю игру, все время что-то не так идет, не могу разобраться. Понятное дело, что в игре за мажора все проще, внутренний рынок богат, но я не хочу проще :) Я хочу за шведов.

Итак. Первый ворос который меня терзает, по какому принципу население тратит свои сбережения? Я никак не могу проследить логику затрат... Кустари постоянно бомжуют, кто-то всерьез рассуждал, что ранняя индустриализация - крах экономики, но мои кустари ее постоянно шатают. Они напрочь отказываются покупать сырье на мировом, я их даже стимулировал отрицательными пошлинами, ни в какую. Снижал налоги, все бестолку, что с 100% что с 50%, они все равно не хотят ничего делать. У них постоянно скачет доход. Одни кустари имеют стабильный ноль, но при этом все нужды удовлетворены, вторые же постоянно недоедают, при этом имеют прибыль. Ну не могу я с этими кустарями разобраться... те, которые производят вино имеют сбережения за 1К, но не вкладывают их в банк. Остальные же кустари раз на раз, но 20-25% из всей массы стабильно по нулям сидят.

Я все перепробовал, даже налоги на 50%(ниже нельзя при моем строе), при том, что сам имел огромные минусы в бюджете. Но даже при этом деньги в населении не держатся. Товар кустарей уходит большей частью на внешку, крестьяне постоянно не имеют денег, а проследить их доходы невозможно, потому что там пишут изменение за сутки, а мне это ничего не говорит. Куда население деньги девает, не могу отследить. Одни шахтеры в роскоши живут, другие на соседней шахте в нищете...

И второй вопрос, по фабрикам. Почему они не хотят закупать цемент и механизмы для работы? Написано, что эффективность снижена на 75%, но выпуск довольно годный. До маразма доходило, что завод машиностоительный продавал товар на внешку, а мои заводы без механизмов сидели, при том, что я их спонсировал. У меня постоянно какие-то беды с этими заводами из-за цемета, так как своего угля практически нет, крохи просто.

В общем, совсем опечалился :) Все 6 раз разные варианты развития получал. Где-то удавалось при 50% налогов жить широко, где-то постоянно банкротился.

Я пытался играть от сырья, но не могу держать бюджет не душа население налогами. А душить население - значить убивать внутренний рынок. Забить ли на кустарей и нужды населения и развивать шахты? Я пытался, лет 5 прожил и собрал на 3 самых выгодных завода и разорился, при том, что фабрики мне в плюс работали )) Я решил переиграть, когда мой завод спритной 2 недели не мог купить на рынке 8 стекла, меня это выбесило.

Я начинаю с ходу качать 1% чиновников от населения, потом 2% священников, чтоб убирали враждебный настрой людей. Качаю добычу сырья с шахт. Исследую жд дороги, но строить их некому, потому что нет капитала в стране.

По какому принципу вообще покупается товар на мировом рынке?
 
teoДата: Вторник, 17.12.2013, 08:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Вот здесь наши комрады тоже задавались подобными и похожими вопросами.

Думаю впрочем что ты уже прочитал скорее всего эти темы. Лично мне сложно ответить на какой-либо вопрос по Вик-2, потому что я ее всего пару раз запускал и она мне не понравилась, так что вот этим темы:

http://hoi2games.ru/forum/108-10744-1

http://hoi2games.ru/forum/108-10948-1


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
MichaelДата: Вторник, 17.12.2013, 12:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 1085
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Holmess88 ()
Они напрочь отказываются покупать сырье на мировом, я их даже стимулировал отрицательными пошлинами, ни в какую.

Отрицательные пошлины нужнее как раз промышленности, поскольку позволяют дешевле закупать сырьё за рубежом. Кустари же работают на домашнем сырье поэтому низкие пошлины их как раз разоряют.
При разорении кустари переходят в другие группы - крестьян, рабочих, ремесленников.


- Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.

- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться

- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.

- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
 
Holmess88Дата: Вторник, 17.12.2013, 12:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Почитал, да, меня некоторые описаные там вопросы тоже беспокоят)

Я пытался посидеть с ручкой и бумагой, отслеживать деньги, куда что девается, но это бесполезно... Вот пример получения денег рабочими. У меня на дереве работает 248К рабочих, из 80 продается на внешку только 50, получаем доход 59. Соответственно 248К рабочим надо заплатить зарплату, выходит, что 1 человек получает 0,0002 монеты в день. От этого еще должны получить долю аристократы. Теперь вопрос, почему, когда я открываю список нужнд населения, эти рабочие самые богатые в стране?) У них даже роскошь есть. У меня аристократы на минимальных налогах, а я ошибся, не 50%, а 25%, имеют доход меньше чем крестьяне на 90%. Я люблю разбираться во всем, расписывать схемы и тд, хоть и не экономист по профессии, но как тут можно реально что-то планировать, когда игра не поддается экономической логике... я не знаю.

И потом, как происходит закупка жителями товаров на внешнем рынке? Что значит "Предложение" и "Фактически куплено" это товар, который могли купить мои жители и купили, или товар который был предложен в мире и куплен? Почему мои кустари производя мебель живут без мебели, что за бред. А производители вина жалуются что на рынке его нет, где логика?

Я видел у людей кнопку "Продавать из запасов" закупил товара, убрал автоматизацию, а кнопка не появилась :(

Я все понимаю, надо чтоб деньги оставались в системе, смотрю что у меня есть, чего нет, строю от этого схему, но не могу понять эту логику получения денег гражданами. Почему на одинаковых производствах одни жители шикуют, вторые бомжуют. Откуда у них такие деньги, когда реально получают копейки. Как тратятся их деньги на нужды? Вот стоит, к примепу, вино 3 фунта за штуку, населению нужно 2 единицы, получается что за вино они должны заплатить 6. Как расчитывается купят они его или нет? Что будет с деньгами, или почему мне постоянно пишет что у граждан доход нулевой или в минусе, хотя они имеют деньги и стабильно делают покупки. Почему у одних отребности стабильны, а у вторых каждый день то пополняются то опустошаются.
 
Holmess88Дата: Вторник, 17.12.2013, 12:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата
Отрицательные пошлины нужнее как раз промышленности, поскольку позволяют дешевле закупать сырьё за рубежом. Кустари же работают на домашнем сырье поэтому низкие пошлины их как раз разоряют.
При разорении кустари переходят в другие группы - крестьян, рабочих, ремесленников.


Ничего подобного, кустари закупают сырье на внешке, иначе откуда они берут товары, сырья для которых у меня нет, а я владею только железом, рыбой, дровами и углем. У меня стабильно живут только виноделы, спиртоводы и доскорубы, остальные тупят конкретно, особенно по военному делу. Промышленности у шведов на старте нет вовсе.

Я понимаю, что стимуляруя пошлинами покупку на внешке, я сбиваю цену на товар, так как жители начинают скупаться там. НО у меня жители покупают абсолютно всю продукцию внутри рынка, если у них есть на то деньги, но денег нет у многих :( Доходило даже до тупости, что я производил 35 одежды при нужде в 30 и 25 продавал на внешку. Открыл потребности, а у людет нет денег на покупку :) Убрал все на минимум, разорился за месяц, а у жителей все равно нет денег на покупку продукции

Я немного не правильно расписал доходы, не получается скрин сделать экрана. Вот, 1 из групп рабочих на дереве получила 0,79 денег в день, это самые богатые в своей сфере. Они имеют 100% удовлетворение основных потребностей, около 70% дневных и 20% роскоши. Я понимаю, что деньги копятся - они что-то покупают, но, как я понимаю дневные и основные нужны каждый день, откуда у них тогда деньги? И заплатить мне налог и отдать аристократу и еще в роскоши жить. По какому принципу происходит закупка ими товаров? Есть какие-то коэффициенты? Например, одежду покупать раз в 30 дней, вино раз в неделю, зерно каждый день.

И откуда все же население закупается? Самостоятельно с мирового рынка, или через мою атоматическую торговлю?


Сообщение отредактировал Holmess88 - Вторник, 17.12.2013, 13:10
 
ДарутанДата: Вторник, 17.12.2013, 13:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Сколько вопросов сразу. Швеция вполне себе сильная держава, правда, да, маловата и по ресурсной базе и по населению, но что бы её банкротить и загибаться от недостатка средств, не наблюдал такого.
Цитата Holmess88 ()
Снижал налоги, все бестолку, что с 100% что с 50%, они все равно не хотят ничего делать. У них постоянно скачет доход. Одни кустари имеют стабильный ноль, но при этом все нужды удовлетворены, вторые же постоянно недоедают, при этом имеют прибыль. Ну не могу я с этими кустарями разобраться..

У меня сомнения в работоспособности экономики В2 начали закрадываться на стадии дневников разработчиков, там где они писали, что не удаётся отбалансировать получившуюся систему с потреблением и приходится подкручивать параметры.. После выхода опасения подтвердились. Собственно, это ответ на ваш вопрос. ИМХО даже сами разработчики не скажут вам почему так происходит. Возможно, на мировом рынке не хватает ресурсов, которые кустарям необходимы в нуждах, то есть часть ваших кустарей закупаются, а для части товаров не хватает. Поэтому они и сидят с деньгами, но без спирта.
Цитата Holmess88 ()
По какому принципу вообще покупается товар на мировом рынке?

Ранжируется по престижу, страна с самым большим покупает первой.
Цитата Holmess88 ()
Одни шахтеры в роскоши живут, другие на соседней шахте в нищете...

При этом на обеих один и тот же ресурс добывается? tr1
Цитата Holmess88 ()
И второй вопрос, по фабрикам. Почему они не хотят закупать цемент и механизмы для работы? Написано, что эффективность снижена на 75%, но выпуск довольно годный. До маразма доходило, что завод машиностоительный продавал товар на внешку, а мои заводы без механизмов сидели, при том, что я их спонсировал. У меня постоянно какие-то беды с этими заводами из-за цемета, так как своего угля практически нет, крохи просто.

Подобные ситуации - фабрика субсидируется, на соседней производится нужное сырьё, но субсидируемая не закупает его всё равно, и сырьё уходит на мировой рынок, встречаются часто. Если начать разбираться в экономике Вики, то желание играть пропадает.
Цитата Holmess88 ()
Я пытался играть от сырья, но не могу держать бюджет не душа население налогами. А душить население - значить убивать внутренний рынок.

А в каком месте у Швеции внутренний рынок? Мастодонты В2 мне когда-то давно нашептали, что вся игра в экономике сводится к "продать в Китай", внутренние рынки европейских стран очень малы и особенно тех, которые не полностью обеспечены ресурсно, Италии, Испании, Швеции. За Фра, Гер и Аус уже больше. Игра так сделана, что играть от своего рынка не получается, он очень узкий, обычно 1 фабрика обеспечивает внутренний спрос на свой продукт полностью, излишек же уходит на мировой рынок, а этот самый рынок на 70% состоит из Китая.
Интересно конечно снижать налоги, пытаться увеличить внутренний спрос, но в том то и дело, что это не реализовано, три ползунка налогов и ещё один пошлин, да при том, что ответной реакции от изменения их положения не наблюдается (хоть 100%, хоть 50% налоги - реакции по кошелькам ПОПов ноль, в теории решается со временем изучением эконом. техов, увеличивающих эффективность сбора налогов и чиновниками). Вообще в начале игры Вы собираете ЕМНИП 25%? от того, что выставили, то есть эффективность сбора номинальная низка. Считайте изначально сделано так, что внутренний рынок почти до предела (разумного) расширен - остаётся только выставить совсем нулевые налоги и субсидирование по пошлинам), так ещё может увеличите, но опять же, не намного. Ущербность или прелесть этой игры состоит в том, что игрок имеет ограниченное влияние на происходящее, только воевать и остаётся, а в экономике что не крути, эффект нулевой.
В итоге оптимальной стратегией является игра на экспорт: налоги и пошлины ставятся максимальные, проводится индустриализация через обеднение, кустарей разоряем, ремов наращиваем (то есть на внутренний рынок ложим болт), продукция уходит в Кетай на мировой рынок. Такая стратегия хорошая за страны, имеющие большое население и разнообразие этих ресурсов. В этом случае влияние конъюнктуры минимизируется, если что-то становится убыточным, не скупается мировым рынком, то тащит другое.
Сейчас подумал, знаете что мне это напоминает? В1. Ничего не изменилось. si

Со Швецией в этом плане туго, сталелитейные заводы конечно плюсовые, но у нас одно железо, угля нет (ну, немного парадоксы читерно дали самим себе вырвиглазного угля в Стокгольм), то есть уже импорт будет угля, а у нас пошлины 100% - фабрики убыточны - ну и фиг, госкапная индустриализация в начале игры только так и проводится. Другое дело, что Аус, Фра, Гер выезжают на доении своего большого населения, а вот у маленьких Швеций нет "внутренних колоний" для форсирования заводинга на грани и в убыток, тут нужно тонко подбирать что строить, что бы хоть какую-то прибыль, да иметь. Крупным же странам резкая начальная индустриализация очень скоро окупается с развитием технологий и ростом населения в мире, скупают всё по прибыльным ценам.

Вообще, советую забить в начале на экономику, запилить Данию и пару колоний, к этому времени выучить пару воентехов и забрать Финляндию, а уже после долбаться с экономикой хоть до 1936 года.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Вторник, 17.12.2013, 13:32
 
Holmess88Дата: Вторник, 17.12.2013, 13:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
По первому.

Я сейчас тщательно пронаблюдал за кустарями. Поставил им 25% за счет 75% у бедняков. Да, за Шведов банкротиться тяжело, но я имел ввиду, играть так, чтоб не душить население и быть в плюсе. В общем, часть кустерей живет, часть нет. Причем снова же наблюдается утечка кустарного товара на сторону, минуя своих жителей. И почему-то кустари с одним товаром живут по разному, при том, что они его продают на 100%. И как решает кустарь о смене профессии? Зачастую видел, как нужный жителям товар уходил с рынка, когда на него был огромный спрос и кустари повышали свой бюджет.

Цитата
Ранжируется по престижу, страна с самым большим покупает первой.


Страна, или же жители страны?

Цитата
При этом на обеих один и тот же ресурс добывается?


Абсолютно... могу это объяснить только тем, что 1 провинция продала 100% леса, вторая 50%... Причем это стабильно, наблюдается зажиточность и конкретных провинций.

Цитата
Подобные ситуации - фабрика субсидируется, на соседней производится нужное сырьё, но субсидируемая не закупает его всё равно, и сырьё уходит на мировой рынок, встречаются часто. Если начать разбираться в экономике Вики, то желание играть пропадает.


так и что делать теперь :( Там красным выделено, что эффективность производства чуть ли не на 95% снижена, это правда или для галочки написано?

Дочитал дальше, понял, что можно забить на игру :) Если ты в экономике ничем не влияешь, но приходится с ней постоянно возиться, проще на базе дп-2 в тот же кайзер рейх играть... Странно, конечно, что игра на экономику направлена, а в итоге настолько ущербна в ней...

Я и не собирался работать только на внутренний. Сталелитейный не выживает у меня, спрос на сталь ужасный, нет доходов вообще, каждый день только дикие расходы. Машиностроительный не выживает. Живет только спиртовой, мебельный и стекольный. Я сейчас хочу развить сырьевую базу, чтоб обогатить низы. На кустарей плевать, они тупят, тут мне ничего не поделать. Создать хотя бы спрос на продукцию внутри страны, потому что заметил резкий перепад роста населения, если его задушить. Думаю провести тотальную иммиграцию, у меня на шахтах только половина населения работает, не порядок. Буду свой уголь выкачивать, раз не дано больше.

А что насчет Дании, с нее взять нечего, кроме коров, а на раннем этапе война меня совсем подкосит, так как у них армия ничем не хуже моей. А уж с РИ воевать так вообще смерть. Остается ждать когда она вступит в мировую и под шумок запилить себе территории.
 
teoДата: Вторник, 17.12.2013, 13:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Дарутан ()
Подобные ситуации - фабрика субсидируется, на соседней производится нужное сырьё, но субсидируемая не закупает его всё равно, и сырьё уходит на мировой рынок, встречаются часто. Если начать разбираться в экономике Вики, то желание играть пропадает.


Хммм.. ну возможно такое бывает и в реале, хотя объективно разработчики не это задумывали.

Цитата Дарутан ()
1 фабрика обеспечивает внутренний спрос на свой продукт полностью, излишек же уходит на мировой рынок, а этот самый рынок на 70% состоит из Китая.


Цитата
в Кетай на мировой рынок


Так все таки, что в данном случае условность, а что факт? Куда в движке игры уходит продукция? Китаским Попам и правда фактически рассчитывается потребление ресурсов произведенными в том числе европейскими странами, или ресурсы как писал варэксперт уходят в подпространство?


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Holmess88Дата: Вторник, 17.12.2013, 13:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Вот, сейчас получилось не душить население и держаться в плюсе. Что случилось не понимаю, начинал по той же смехе - 1% чиновников, 2% священников. Но, вот маразм, народу не хватает рыбы, зато в торговле рыба уходит на мировой, как же так.
 
teoДата: Вторник, 17.12.2013, 14:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Holmess88 ()
Но, вот маразм, народу не хватает рыбы, зато в торговле рыба уходит на мировой, как же так.


Ну это как Сталин в годы поволжского голода продавал на экспорт зерно миллионами тонн.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Holmess88Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:17 | Сообщение # 11
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Так по механике игры предполагается, что вначале покупает внутренний, потом внешний рынок...

А как кустарей заставить делиться деньгами? У меня винные постоянно имеют большие доходы, но при этом в банк никто не складывает сбережения
 
Holmess88Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Вопрос по престижу, получается, что держать уровень авторитета в мире просто необходимо для выживания? Получается, что когда все скупятся, к тебе товар приходит дороже и в меньших объемах? И другой вопрос, по влиянию. Читал, что когда на тебя влияют, рынки с влиятелем сливаются, тобишь тебе дают нулевые пошлины. На меня влияют Бриты, мне бы очень хотелось на их рынок ворваться :)

И да, еще вопросик. Как влияет агрессия на жителя? У меня как-то внезапно экономика пошла в минуса, смотрю, а у многих агрессия большая, прессу видите ли хотят свободную) Дал им прессу и тут же все вернулось обратно... случайность или закономерность?


Сообщение отредактировал Holmess88 - Вторник, 17.12.2013, 14:47
 
ДарутанДата: Вторник, 17.12.2013, 14:51 | Сообщение # 13
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата Holmess88 ()
Вот пример получения денег рабочими. У меня на дереве работает 248К рабочих, из 80 продается на внешку только 50, получаем доход 59. Соответственно 248К рабочим надо заплатить зарплату, выходит, что 1 человек получает 0,0002 монеты в день. От этого еще должны получить долю аристократы. Теперь вопрос, почему, когда я открываю список нужнд населения, эти рабочие самые богатые в стране?)

Эту сумму в 59 монет получает целый ПОП (за вычетом аристократам), все 248 тысяч, она не делится между каждым человечком. По нуждам вы ниже пишите пример с вином, ну так и рассчитайте по всем потребностям сколько выйдет затрат на покупки, сколько останется.
Цитата Holmess88 ()
И потом, как происходит закупка жителями товаров на внешнем рынке?

В теории, если ПОП (группа населения) не может купить товар дома, допустим, его на всех не хватает, формируется запрос от страны на мировой рынок и если там необходимое кол-во есть, оно становится доступным для этого ПОПа, в свою очередь ПОП просчитывает, хватит ли у него денег купить этот товар для удовлетворения нужды полностью или частично, тут как раз пошлина накладывается, ну и собственно закупка.
Цитата Holmess88 ()
Что значит "Предложение" и "Фактически куплено"

Предложение - всё произведённое (по-моему в мире), но может и только тот товар, что сброшен на мировой рынок, не помню точно, но первое вроде верно. Фактически куплено - что было куплено ПОПами реально, не их номинальные нужды, которые могут превышать реально потреблённое в 10 раз.
Цитата Holmess88 ()
Почему мои кустари производя мебель живут без мебели, что за бред. А производители вина жалуются что на рынке его нет, где логика?

Капитализмъ.
Цитата Holmess88 ()
Я видел у людей кнопку "Продавать из запасов" закупил товара, убрал автоматизацию, а кнопка не появилась :(

Скорее покупать из запасов, и не кнопка, а галочка, вроде на экране торговли должна быть.
Цитата Holmess88 ()
почему мне постоянно пишет что у граждан доход нулевой или в минусе, хотя они имеют деньги и стабильно делают покупки. Почему у одних потребности стабильны, а у вторых каждый день то пополняются то опустошаются.

Да-да-да, крик души, нет ответов. Только догадки.
Цитата Holmess88 ()
Ничего подобного, кустари закупают сырье на внешке, иначе откуда они берут товары, сырья для которых у меня нет, а я владею только железом, рыбой, дровами и углем. У меня стабильно живут только виноделы, спиртоводы и доскорубы, остальные тупят конкретно, особенно по военному делу. Промышленности у шведов на старте нет вовсе.

Камрад не так выразился, кустарям стоит приоритет в покупке ресурсов на внутреннем рынке, первыми они покупают, затем население что останется. Ну и конечно же если кустарям не хватает ресов на внутреннем, они берут на внешнем.
Цитата Holmess88 ()
Я понимаю, что стимуляруя пошлинами покупку на внешке, я сбиваю цену на товар, так как жители начинают скупаться там. НО у меня жители покупают абсолютно всю продукцию внутри рынка, если у них есть на то деньги, но денег нет у многих :( Доходило даже до тупости, что я производил 35 одежды при нужде в 30 и 25 продавал на внешку. Открыл потребности, а у людет нет денег на покупку :) Убрал все на минимум, разорился за месяц, а у жителей все равно нет денег на покупку продукции.

"Я сбиваю цену на товар и жители начинают покупать там", ввести бы это реально в игру, нет в ней ценовой конкуренции, ни между заводами, ни между хотя бы государствами, цена везде едина, ПОПы не переключаются на внешку, если вы субсидируете даже цену, они сначала купят домашнее и если не хватит, то на мировом. И да, говорю же, забейте на внутренний рынок в начале игры, бессмысленно и беспощадно. Он и так максимально расширен, если субсидировать и ставить 0 налогов, то и правда обанкротишься, что у Вас и есть. Если дать деньги населению оно и правда скупает много, но где их взять и главное... зачем? Проще сбагривать на мировой, чем колупаться с внутренним, тем более при госкапе.
Цитата Holmess88 ()
По какому принципу происходит закупка ими товаров? Есть какие-то коэффициенты? Например, одежду покупать раз в 30 дней, вино раз в неделю, зерно каждый день.

В В1 точно помню можно посмотреть сколько конкретному ПОпу требуется количественно товара, в В2 наверняка тоже, вот каждый день им столько и нужно, сколько там написано, каждый-каждый день.
Цитата Holmess88 ()
И откуда все же население закупается? Самостоятельно с мирового рынка, или через мою атоматическую торговлю?

Что значит своя автоматическая торговля? Со склада?


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Вторник, 17.12.2013, 14:51
 
EvgonДата: Вторник, 17.12.2013, 15:13 | Сообщение # 14
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.01.2013
Статус: Offline
Награды: 1
Тему не читал, буду по пути выделять все цитатами и давать ответы:

Цитата Holmess88 ()
Снижал налоги, все бестолку, что с 100% что с 50%, они все равно не хотят ничего делать.


Эффективность сбора налогов с начала игры равна 30%, т.е. при ползунке в 100% сбора налогов, вы соберете 30% дохода, при 50% - 15 и т.п.
Цитата Holmess88 ()
Кустари

Забейте на них, их вообще банкротить надо.
Цитата Holmess88 ()
Одни шахтеры в роскоши живут, другие на соседней шахте в нищете...

Цитата Holmess88 ()
А душить население - значить убивать внутренний рынок. Забить ли на кустарей и нужды населения и развивать шахты?

Внутренний рынок насыщается обычно к годам 90-ым; обычно его можно восполнить, если проведешь мед. реформу или съешь что-нибудь большое. В любом случае, к этому моменту надо стать ВД, а иначе твоя промышленность станет стагнировать.
Цитата Holmess88 ()
Я начинаю с ходу качать 1% чиновников от населения, потом 2% священников, чтоб убирали враждебный настрой людей.

Правильно делаете, только приоритетнее всего качать священников - так как прирост ОИ и образованности идет хороший (хотя, если грамотность выше 40% можно и не увлекаться уж совсем)
Цитата Michael ()
Отрицательные пошлины нужнее как раз промышленности, поскольку позволяют дешевле закупать сырьё за рубежом. Кустари же работают на домашнем сырье поэтому низкие пошлины их как раз разоряют.

Отрицательные пошлины нужны, если в твоей стране своего сырья нету; В тотальном большинстве случаев (кроме стартовых годов, когда нужны деньги на промышленность) нужно держать нулевые пошлины, так как каких-то товаров в стране не будет производиться (например, хлопок растет в больших количествах только в Индии, тропическое дерево - в Индокитае, сера - в Индонезии и т.п. Вариант с субсидированием заводов лучше сразу исключить - в конце-концов количество нерентабельных заводов станет таким большим, что даже 100%-ные пошлины не будут спасать.
Цитата Дарутан ()
В итоге оптимальной стратегией является игра на экспорт: налоги и пошлины ставятся максимальные, проводится индустриализация через обеднение, кустарей разоряем, ремов наращиваем (то есть на внутренний рынок ложим болт), продукция уходит в Кетай на мировой рынок.

Вывод из моего прошлого абзаца: гос. кап. в начале с переходом на рынок, чтобы капиталисты в режиме "он-лайн" могли регулировать производство, но нужно будет снизить пошлины и поставить на год-два приоритеты на капиталистов.

Хотя можно и вручную все отслеживать и строить - но это слишком уж муторно.

Зы. Только в конце века почему-то строить капиталисты строить перестают.

Цитата Дарутан ()
Да-да-да, крик души, нет ответов. Только догадки.

Давайте взглянем правде в глаза. Это на что-нибудь влияет?

Это не имеет смысла, в игре реально важна только эта цепочка.

Сырье - производство - сбыт товаров.

Соотвественно, войны и сферы отвечают за получение сырья и сбыт товаров; за наиболее годную систему конвертации попов в ремесленников отвечает производство; Все! Остальное мелочи, которые не влияют на игру.

Да, есть проблемы с нереалистичностью той же конвертации, мало микроменеджмента, мало что можно сделать для подъема свой экономики - больше идет упор на войны и сферы влияния. Но решения наших проблем ограничены в рамках игровой механики (хотя, что тут врать - все проблемы можно исправить и в блокноте, только портят все "приоритеты").


Свободу Анджеле Девис!

Сообщение отредактировал Evgon - Вторник, 17.12.2013, 15:14
 
ДарутанДата: Вторник, 17.12.2013, 15:21 | Сообщение # 15
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата Holmess88 ()
И почему-то кустари с одним товаром живут по разному, при том, что они его продают на 100%.

Тайна века.
Цитата Holmess88 ()
И как решает кустарь о смене профессии? Зачастую видел, как нужный жителям товар уходил с рынка, когда на него был огромный спрос и кустари повышали свой бюджет.

Вот так глупо сделано разработчиком, раздражает, ага.
Цитата Holmess88 ()
Страна, или же жители страны?

Страна, когда покупает товар на склад, и жители этой страны тоже, когда покупают ресурсы для удовл. нужд, и капы, когда закупают материал для строительства.
Цитата Holmess88 ()
Абсолютно... могу это объяснить только тем, что 1 провинция продала 100% леса, вторая 50%... Причем это стабильно, наблюдается зажиточность и конкретных провинций.

Скорее так и есть, другим не объяснить. То есть ещё как бы есть приоритет по провам(РГО - шахт, ферм), но он скорее чисто рандомный.
Цитата Holmess88 ()
Странно, конечно, что игра на экономику направлена, а в итоге настолько ущербна в ней...

c1
Цитата Holmess88 ()
Живет только спиртовой, мебельный и стекольный.

Зерно, доски и уголь имеются у себя, ну и да, эти заводы и за другие страны на старте обчно доходны. Сталь была выбрана чисто для примера в вакууме, она населением вроде вообще не потребляется или в мизерных дозах, не помню.
Цитата Holmess88 ()
А что насчет Дании, с нее взять нечего, кроме коров, а на раннем этапе война меня совсем подкосит, так как у них армия ничем не хуже моей. А уж с РИ воевать так вообще смерть. Остается ждать когда она вступит в мировую и под шумок запилить себе территории.

tr91 Зелень.
Цитата teo ()
Так все таки, что в данном случае условность, а что факт? Куда в движке игры уходит продукция? Китаским Попам и правда фактически рассчитывается потребление ресурсов произведенными в том числе европейскими странами, или ресурсы как писал варэксперт уходят в подпространство?

Рынок в В2 замкнули, в пространство не уходят ни ресурсы, ни деньги, всё крутится, уходит большая часть произведённой европейцами продукции в Азию.
Цитата Holmess88 ()
Но, вот маразм, народу не хватает рыбы, зато в торговле рыба уходит на мировой, как же так.

Цитата teo ()
Ну это как Сталин в годы поволжского голода продавал на экспорт зерно миллионами тонн.

Цитата Holmess88 ()
Так по механике игры предполагается, что вначале покупает внутренний, потом внешний рынок...

Тео шутит, не должно такого быть.
Цитата Holmess88 ()
А как кустарей заставить делиться деньгами? У меня винные постоянно имеют большие доходы, но при этом в банк никто не складывает сбережения

Про банк почитайте в соответствующем дневнике разработчиков, ссылки не будет, я после первых запусков игры на банк больше внимания не обращал, что есть, что нет. Не помню даже для чего были введёны накопления.
Цитата Holmess88 ()
Получается, что когда все скупятся, к тебе товар приходит дороже и в меньших объемах?

Цена в игре едина. Только может не достаться.
Цитата Holmess88 ()
И другой вопрос, по влиянию. Читал, что когда на тебя влияют, рынки с влиятелем сливаются, тобишь тебе дают нулевые пошлины. На меня влияют Бриты, мне бы очень хотелось на их рынок ворваться :)

А-ха-ха, скорее они ворвутся на Ваш. Рынки внутренние не сливаются, и если это и можно так назвать, то точно в пользу Великой Державы, хотя... тут можно поспорить, известный пример сферивание Китая, что приводит к безработице у себя... Британия получит приоритетный доступ к произведённой у вас продукции - древесине, железу, спирту... Всё, что могло бы пойти на внешку, будет идти в Британию, если конечно у неё на это будет спрос, выгоды тут у Анг, у Шве же ничего не меняется. И для неё эти ресурсы будут как внутренние, использоваться без наценки пошлиной. Шве ничего не получит от "сотрудничества". Или вы думаете, что если англичане и индусы будут беспошлинно для себя покупать ваши товары, то они скупят всю вашу продукцию, что раньше уходила на мировой рынок и частично там нереализовывалась? Возможно, это не весь эффект, знатоки дополнят, я могу ошибаться.
Цитата Holmess88 ()
Вопрос по престижу, получается, что держать уровень авторитета в мире просто необходимо для выживания?

Отчасти, пилите Данию!
Цитата Holmess88 ()
И да, еще вопросик. Как влияет агрессия на жителя? У меня как-то внезапно экономика пошла в минуса, смотрю, а у многих агрессия большая, прессу видите ли хотят свободную) Дал им прессу и тут же все вернулось обратно... случайность или закономерность?

Опять же ЕМНИП в В2 ввели зависимость производительности от агрессивности.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Вторник, 17.12.2013, 15:28
 
Holmess88Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:43 | Сообщение # 16
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата
Скорее покупать из запасов, и не кнопка, а галочка, вроде на экране торговли должна быть.


Нет такой)

Вот, отыгрываю опять за шведов, все норм, население живет, в банке лежат деньги, в стране имеются накопления, качаю продажу дров рыбы и пшена, как самых доходных. Но вес в мире упал до 17ого места и мне некоторые товары теперь не достаются :( Почему так? Меня обогнали всякие государства карлики, обидно :)

Я не хотел воевать пока экономику страны не поставлю на ноги

Да, забыл сказать, у меня не оригинал игры, а дополнение Сердце тьмы.


Сообщение отредактировал Holmess88 - Вторник, 17.12.2013, 15:45
 
ДарутанДата: Вторник, 17.12.2013, 15:47 | Сообщение # 17
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата Holmess88 ()
Почему так?

Потому что в мире В2 ценятся военная мощь, эфемерные очки ПП и ещё более абстрактный престиж, а не ваше государство благосостояния и доход на душу населения. tr1

Цитата Holmess88 ()
Да, забыл сказать, у меня не оригинал игры, а дополнение Сердце тьмы.

Как раз хотел спросить про версию, сейчас посмотрю есть ли кнопка у меня.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Вторник, 17.12.2013, 15:48
 
ДарутанДата: Вторник, 17.12.2013, 16:02 | Сообщение # 18
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
У меня тоже нет кнопочки, которая раньше давала возможность населению покупать брать? товары со склада, в адд-оне что ли функцию эту убрали?

- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
SaNiOKДата: Вторник, 17.12.2013, 18:06 | Сообщение # 19
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Holmess88, выскажу свою точку зрения. Кустари бесполезны, ибо они конкуренты фабрикам. А фабриками Вы хоть как-то можете управлять в отличии от кустарей.

Создать скандинавию можно вступив в высшую лигу с помощью техов на престиж, а затем взять Данию в сферу, намного удобнее чем захватывать её.
Цитата Holmess88 ()
Я пытался играть от сырья, но не могу держать бюджет не душа население налогами. А душить население - значить убивать внутренний рынок.

Вика такая игра, где капы со 100% налогом умудряются активно строить. Так что всё нормально.

Кстати говоря о Китае. Это чёрная дыра экономики Вики. Взяв Китай в сферу или захватив наиболее сочные провинции моментально обрушивается внутренний рынок из-за китайских кустарей. Неоднократно доказано.
Цитата Holmess88 ()
1% чиновников, 2% священников.
А а как же 4 процента служащих?)
Цитата Дарутан ()
Про банк почитайте в соответствующем дневнике разработчиков, ссылки не будет, я после первых запусков игры на банк больше внимания не обращал, что есть, что нет. Не помню даже для чего были введёны накопления
Ну на самом деле я проследил тенденцию, что беря в долг у самого себя ты фактически можешь поддерживать своих капиталистов. Ведь им идёт процент от твоих доходов на покрытие взятого у них кредита.




 
Holmess88Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:57 | Сообщение # 20
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
В общем, доиграл я до 70ого года, разочаровался сильно)

Началась война Австрии, Северогерманского союза и РИ, решил запилить данию, ушел в дичайшие минуса, а в итоге мне объявили войну все страны германского блока и я просто не выдержал их натиск... Перегрузился,за счет армии ворвался в 8ку, правда меня потихоньку выбивают из нее. И о чудо, мои доходы просто в небеса взлетели. Фабрики перестали простаивать, ресурсов дофига. Буду отбирать Данию у Германии,хотя сложно будет, они на 2ом месте по мировому весу за счет выпила РИ. Не судьба мне воевать в общем колодце с 1.2 млн населения. Я и так из-за поддержки тяжелой промышленности потерял кучу народа из шахт на железе... не сразу заметил, что население ушло, приходится железо закупать на рынке :(
 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Пациент скорее мертв. (Возвращаясь к вопросу об экономике)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, Sensey, miv79, Brartysquarry, Frankhag, Justinsastow, RobertLex, toledCak, VladimirTaF, Andrewodoli, 100otzyvovru, benjaminmo69, ElisseyKl, amisamok, rootezeprar, Roberthorgo, MarlonSletS, kristiels18, Medvedcer, Kevinpyday, Gennadiycounk, BrookFeabs, chikaardGop, TerHoipt, MigdaliaSAx, LucinaTutt, Jefferyunimb, GermanJitly, NumbersroW, MelvinDip, Genamox, lolitaok4, HildaQuox, damzintNip, Gladyloafe, LizaLaUtism, samanthagm1, Anthonyjek, osobistik, JamaEnrigo, Davidfrict, demenorgeTauts, LemuelAgex, Franklab, potopzhardpycle, Thomasnoxek, blancami18, kaprioletx, sinyuchavidBus, VandamerTen, EddieTync, [Полный список]