Пациент скорее мертв. - Страница 2 - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Пациент скорее мертв. - Страница 2 - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: SaNiOK 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Пациент скорее мертв. (Возвращаясь к вопросу об экономике)
Пациент скорее мертв.
ДарутанДата: Среда, 18.12.2013, 00:52 | Сообщение # 21
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата SaNiOK ()
взять Данию в сферу, намного удобнее чем захватывать её

Тс-с. Только запил, только хардкор! Не учи людей плохому, сферы для слабаков, даёшь лимит по бб! Швеция может озеро.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
Holmess88Дата: Среда, 18.12.2013, 11:47 | Сообщение # 22
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Все, надоело) Добило меня то, что будучи на 5ом месте мне внезапно отрубили весь импорт. Мои фабрики, работающие на чужом сырье, ушли в дикие минуса, мне пришлось душить народ, а в мире войны бушуют, хочется повоевать, учитывая, что я собрал годную армию. Не мое, экономика уныла и не прослеживаема, причем у миноров жизни нет вовсе, на любой захват за тобой уже выехали. От Дании отвалилась область южная, я ее скоренько к себе по сферам интереса решил загнать, у них восстание случилось, пришлось подавить через военный союз, а тут раз, и мне войну объявляют 3 великие держаны, гермашка, итальяшки и испания, не беря в расчет остальных миноров с парой регионов, который на мое удивление армию имеют не хуже моей, вопрос, за какие шиши они ее кормят? Когда я армию перевожу на 100% довольствие сразу опускаюсь на дно, это расходы за 100 в день. В общем, германию я положил, а остальные обошли через РИ. Маразм крепчал, я нарал долгов в десятки тысяч и удалил игру)) Ну нафиг, лучше в дп играть. Кстати, дп-3 мне не понравился вообще, дп-2 намного приятнее по восприятию.
 
teoДата: Среда, 18.12.2013, 11:54 | Сообщение # 23
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Holmess88 ()
Ну нафиг, лучше в дп играть. Кстати, дп-3 мне не понравился вообще, дп-2 намного приятнее по восприятию.


tr96

tr95

Молодец!

А вобще еще можно в Вику первую играть, если сильно интересна экономика в глобальных стратегиях. Обидно на самом деле, что так получилось со второй Вик. Даже если бы они просто сделали новую графику на старой экономике и то получается лучше бы было... Хотя рынок должен быть замкнутый - но ситуация когда китайцы потребляют товары произведенные в Европе - имхо бред...


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
links234Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:46 | Сообщение # 24
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.05.2010
Статус: Offline
Награды: 8
Было бы довольно интересно перелопатить всю экономику виктории, мне не очень нравится сильная зависимость добычи и производства от численности населения, нет различий в размерах месторождений и качества руды, получается миллион китайцев добывает туеву кучу железа всего в одной прове.

О, Безликий товарищ
Мне нравится твой стимул ловить
Стимул ломать, стимул топить
Cтимул топтать. Боевой стимул!
 
ДарутанДата: Четверг, 23.01.2014, 17:59 | Сообщение # 25
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата links234 ()
не очень нравится сильная зависимость добычи и производства от численности населения, нет различий в размерах месторождений и качества руды

Всплакнул, Мурз поймёт.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
SaNiOKДата: Четверг, 23.01.2014, 18:02 | Сообщение # 26
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата links234 ()
Было бы довольно интересно перелопатить всю экономику виктории

Да, но это невозможно. Все исходники закрытые.( Даже моды не решают этой проблемы.




 
ДарутанДата: Четверг, 23.01.2014, 18:12 | Сообщение # 27
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата SaNiOK ()
Да, но это невозможно.

А мне кажется что наоборот. Понятно, что базовые принципы не поменять - ехе, но что бы экономика В2 была интересной хватит и имеющихся возможностей. Как Мурзер говорил, можно и конвертацию переделать и всё что хочешь, включая проблему озвученную Линксом. В первой части была дифференциация в "качестве" ресурсов на РГО, но и во второй её возможно реализовать путём провинциальных модификаторов на тип "кровавое железо". Было бы желание.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Четверг, 23.01.2014, 18:12
 
SaNiOKДата: Четверг, 23.01.2014, 18:24 | Сообщение # 28
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата Дарутан ()
Как Мурзер говорил, можно и конвертацию

Простым обрезанием нац.фокусов? Не думаю, что это хорошая идея.

Проблему Линкса можно решить, только обрезанием населения( На форуме парадоксов уже поднимались данные вопросы.




 
EvgonДата: Четверг, 23.01.2014, 20:37 | Сообщение # 29
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.01.2013
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата Дарутан ()
Как Мурзер говорил, можно и конвертацию переделать и всё что хочешь, было бы желание.

Как одна из составляющих, но без этого, согласен, все напутствия уйдут впустую.


Свободу Анджеле Девис!
 
links234Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:39 | Сообщение # 30
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.05.2010
Статус: Offline
Награды: 8
можно сделать понижающие модификаторы с условиями (грамотность, отсталая нация) а если можно будет привязать к типу ресурса то вообще отлично.

О, Безликий товарищ
Мне нравится твой стимул ловить
Стимул ломать, стимул топить
Cтимул топтать. Боевой стимул!
 
Holmess88Дата: Пятница, 14.02.2014, 02:23 | Сообщение # 31
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Я все таки познакомился с этой игрой до уровня "умелый" :)

В общем, после нескольких партий я вообще забиваю на население, иногда посматриваю агрессивность отдельных регионов и процент миграции по рабочим местам.

За Швецию выработал тактику "прорыва" в ВД с захватом кусочка пирожка. Сразу с ходу делаю КБ на захват Синая у Египта. Выпиливаю Османа, сам в шоке, спилил ему где-то 60К армии своими горемыками полудохлыми. Осман лапки к верху, я занимаю его место в ВД. Если успеть запилить египет до того как Осман запилит Трипполи, можно и без войны с оными обойтись. Потому что мне повезло их спилить, я воспользовался "подсадной уткой". Ихние 15-20К бригады в атаке разбивались о подходящий деф. Вообще - это игра, 90% которой надо играть от защиты.

В египте есть хлопок, который позволит клепать одежду и тропическое дерево, которое очень ценится на рынке. Но весь Египет запилить Осман не даст, пока он в ВД. Ну а что с Дании взять? Коровки, рыбка, да табак в кубинском регионе. Ну африканская колония есть, проще продвигаться. А так, игра за Шведов уныла из-за населения. Заводы надо строить там, где меньше всего ценных ресов. К примеру, если озаводить Гетланд, то весь народ с производства железа соскочит на фабрику, в итоге не остается сырья в стране. Если озаводиваться, то надо обеспечить колониальное завоевания сырья, или хотя бы сферы на сырье. Воевать за распил европы не получится, и дело даже не в численности населения, а в отсутствии "военных" ресов. Война нас банально разорит.

Что касается тупой системы(забагованной?) экономики, еще раз убедился в ее убогости. Население не хочет покупать товары, население не хочет работать, хотя агрессивность и сознательность в норме. После всего этого я просто забиваю на этот аспект, он попросту для галочки сделан. ЧТо там кушают твои хомячки вообще не колышет, главное, чтоб кушали основные нужды и лучше, чтоб недоедали, чем передали. Но ползунки налоговые вообще роли не играют на благостояние граждан. У меня была мировая война, я выиграл ее, получил 5К в день отсупных с ВБ, Спаниша и Итальяшек. Кстати, забавный баг, Итальяшки стали комунягами, но ИИ выставил спонсирование государственное в ноль. В итоге капиталисты ничего не могли строить и ИИ не помогал им. Страна лет 20 в аморфном состоянии пробыла, я думал отпустит, не отпустило, упали на 80ое место. В общем, воозвращаясь к хомячкам. Имея 5К в сутки я решил порадовать население, все равно денег было дофига, я всю страну и всех союзников застроил фабриками и дорогами. И нулевые налоги ничуть не обоготили население, некоторые крестьяне вообще ничего не могли себе купить. Я за РИ играл, не за Шведов))). Послал все нафиг, выставил им 100%, при моей эффективности 50. Ниче не меняется)) Я уже просто кладу на граждан, даже на агрессивность, она все равно будет рости и рости бешено.

В общем, к возврату компании за РИ, в которой я сыграл почти 100 лет, но не доиграл из-за унылости. Я понял насколько ущербны фабрики. И дело не в самих фабриках, а в тупом механизме игры. Почему мои фабрики постоянно без сырья сидят, когда сырья ДОФИГА на рынке, причем в этом же самом регионе все нужные фабрики располагаются. Это убивает полностью самостоятельность фабрик, а на субсдиях держать не выгодно.

Ближе к делу. Я решил забить на фабрики, как бы не советовали люди, но при плановой экономике(в голове), фабрики стоит делать только во второй половине игры. Сделал упор в сырье. Что мы имеем из сырья? Да дофига всего. Наш хлеб - железо, уголь, дрова, зерно, рогатый скот, шерсть. После нефть. По этим ресурсам мы всегда в 5ке добытчиков. Это наш самый реальный хлеб на 1ую половину игры. Налоги 100%, по эффективности где-то 30. С прокачкой ДП имеем где-то 1К в день дохода, без учета содержания армии. В принципе, если еще налечь на ЖД, можно и со 100% содержанием армии работать в плюс. У меня проблем с доходом не было вообще. Фабрики начал делать, потому что меня теснили в рейтинге ВД. Году так в 80ом, а может 90ом, застроил ВСЮ страну фабриками, на дотациях, чтоб не банкротились по тупости механики, мне нужен не доход, а рейтинг, с доходом у меня нет беды. В общем, за 20 лет почти 1200 пром рейтинга. И это при том, что я фабрики пихал по примитивной схеме, без особого планирования. Содержание фабрик мне выходило где-то на косарь, но как только я сниму дотации, у меня разорится сразу половина промышленности - а это крах. Вторая сторона медали - ремесленники сидели без зарплаты :) Они сильно нагнетали обстановку с стране, я не доиграл, но революция была неизбежна, учитывая, что красные уже захватили власть и я объединил вокруг себя комуняк(см выше про Италию забагованную). Напряжение растет из-за этих горе-ремесленников, не теснили бы меня в рейтинге, вообще индустриализацию не проводил. Только военную и то спорно. Гемора с этими фабриками намного больше. Очень спорно что лучше, 10К человек производящих 5 вина, которые продаются за 100, или 10К добытчиков угля, которые производят 5 угля и продают за 200. Я вообще не вижу целесобразности на ранней индустриализации пихать заводы в места скопления важных и ценных ресов, дороже выйдет.

Так что, до начала индустриализации я имел на средне прокачанной ветке сырья доход в несколько тысяч. Мне хватало чтоб застроить всю страну и страны своей сферы ЖД. Я даже своей сфере начал индустриализацию проводить, потом понял, что зря. Лучше пусть горбатятся в шахтах на мою промышленность, которая свои шахты убивает. Они все равно все обонкротились, причем тем же тупым способом, имея все ресы в стране под рукой.

Что я сферил? С ходу спили Коканд, Бухару и Хиву. Забираю в сферу Египет сразу, промедление очень опасно, обогнать Османа крайне сложно, хоть он и начинает с "Противного", потом сферю Персию. Если я правильно понимаю, они делают мне 1ое место на покупку их продукции, а я, соответственно, им предоставляю блат. Я у них утаскиваю хлопок, тропическое дерево,рыбу. Спорно с Персией, так как она мой рынок забивает конкуренцией на руду и металл. Хотя мне пофиг кто купит товар, мой житель или мировой рынок. Все равно, если житель купит товар Перса - персу профит, так как на мировом он может уже не продаст товар. В итоге, я собираю сферы для их обогощения, посредством получения взаимовыгоды. Мне все равно кто покупает, а если покупает друг - это приятно) Я у сфер тягаю только то, что нужно мне, а РИ нужно не особо много, она предоставит товаров больше чем возмет. Потом постепенно впилил в себя балканы, разделив ОСмана между Египтом, Персами и Болгарией.

Потом пошли мировые шатания, греция попросила отобрать у Османа Македонию, за меня вышла Австрия(Мой верный союзник, я помог ей в 3ех австро-прусских войнах, и в итало-австрийской, что в итоге у Австрии был север Италии и юг Пруссии в подчинении), Франция, Япония, ну и мои друзяшки славяне и арабы(я засферил весь ближний восток, кроме Османа, его я оставил на распил). Против нас вышли Бриты, Осман, Испания, Италия и прочий сброд. Началась пермая мировая, Британец попер на Персов с Индии, в чем я лоханулся. Италия спилилась сразу совместным ударом трех держав, потом я помог франку запилить Испанцев, Италия поджала хвостик, попросила мира, но я хотел оттяпать кусочек османа на халяву, разгромив Бритов в Персии с огромными потерями( А тут я фишку не просек, так как при лучших техах я терял куда больше войск, чем мой оппонент. Может я собираю не правильно сетапы, но это разочаровало, все войны я вытащил только по кол-ву, а не качеству). В общем, вышел на 1ое место за счет унижения 3ех ВД. И тут понеслась )))

Меня сделали комунистом, пол европы социалисты, некоторые германские государства комуняками, я их сразу к себе сферил, так как Прусак после отпила половины территории еле-еле выживал, Француз каким-то образом стал коммунистом, и с этих пор моим верным другом, Италия стала комунягами, но лучше бы не становились). Обидно, что мои славянские братья и арабские "братья", остались консерваторами, что как-то не красиво) Пилить их в комунисты не стал, а свои красные революциии они выпиливают. Егитет и Перс в 30ке стран. Француз сломался, у него восстало около 400 бригал либералов, и я скоро сломаюсь, у меняя зреет 16 миллионов якобинцев, или как их там, либералов, короче.

В общем, я вижу смысл сферить государства, только для их благоустройства, чтоб редкий товар им доставался. Я таким образом Египет и Персию вывел в 30ку за несколько десятков лет, за счет войны с Османом и запилом его территорий. Египет у меня еще спилил всю Эфиопию, что в профит пошло из-за резины местной, коей очень мало. А то, что может мне предложить это государство я получу в любом случае, что есть оно в сфере, что нет его. А так, я хотя бы создаю мощных союзников. Сферы тащат только с минорами, вырвавшимися в ВД, и то не факт, что твой рынок не захватят кустари чужие.

Насчет кустарей. Я бы сказал, что спорное заявление о их бесполезности. Да, они тупят, но все таки, у меня в РИ они занимались по больше части годным производством. А в купе с засференным рынком, им доставалось более редкое сырье. Засференные кустари мне жить не мешали, потому что даже мои не справлялись с потребностями. Но если и выходил переизбыток, мои все равно продадут товар, не своим, так на внешку. В общем, тут я считаю, что если у тебя нет фабрик, любое засферивание никак не вредит на твое благосостояние. Даже с фабриками спорно, если у товара одна цена. Засференный кустарь продаст на твой внутренний, а фабрика на внешку... или в другую сферу. В общем, это теория)

Короче, последнее что хотел сказать - боевая система меня опечалила в край. Игра за РИ, наверно, одна и самых простейших, из-за возможности задавить массой. Я собирал отдельные армии на деф и пробой. В первую сувал 2 кирассира, 2 инженера, 10 пехоты, 8 арты. Но, я так и не понял механику перемещения по полю боя, почему, вместо того, чтоб держать резервы для подпитки центра, после его прорыва, туда идет арта... ну не понимаю я... Это моя шаблонная армия захвата-дефа. Строй наиплотнейший с резерными армиями, для замены разбитой. Прорваться через него невозможно, за спинами всегда стоят сменщики и на крайняк, всегда идет 1-2 армии пробоя, из Гвардия+Арта. Но, как я понял, арта в атаке фуфло, хотел комбинировать, но сложность состоит в том, что нельзя устроить показушные бои, для рассмотра механики, приходится смотреть на деле. Но и все равно я не могу понять, почему, имея широту фронта в 2ое больше противника, я его не разношу в прах, а теряю еще больше чем мой оппонент в итоге.

Ну и на самый последок, игра уныла, но занимательна, когда надо убить время. Подкупает ее вес - 300 метров, качается за 10 минут. Меня в игре ужасно бесит, что невозможно коплектовать шаблонные армии. Приходится постоянно перетягивать отдельные отряды, собрать армию ужасно рутинное дело. Вот, можно было бы задать состав войск и провинции, и они бы сами набирались. Вот это было бы круто.

PS Все таки тема не профиланая, но учитывая вашу активность, думаю, не особо навредит идейным)) Расскажите про механику боевки, я вообще не догнал. Есть ли смысл тягать арту в атаку? Есть ли смысл тягать каву, и что дает параметр "маневренность"? У меня отдельные бригады по полю бегают туда-сюда, не затыкая бреши во фланге. Не лучше ли просто заспамить все гвардией в атакующую армию?
 
ДарутанДата: Пятница, 14.02.2014, 03:23 | Сообщение # 32
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Жаль конечно, что В2 такой вышла. Собственно, вспоминаю ещё Мурзера на Японии в 10 году, который на свежерелизной версии пришёл к тому же выводу - фабрики не нужны (ААР где-то тут есть).

На счёт объединения рынков при сфере - выскажите свои соображения поточнее, как это работает? Считаете, рынок реально становится общевнутренним и есть плюс от этого и гранду и минору?

Боёвка уныла. Такой больше нигде не встречал. Есть два главных параметра: атака и оборона. Атака работает когда бригада нападает (наступает) на провинцию, оборона - когда она, соответственно, в обороне надится. Есть смысл для наступательной войны комплектовать армию из гвардии - они лучше в атаке, для обороны обычную пехоту.
Арта является "недобригадой", несёт большие потери без прикрытия кавой или пехотой, её параметры атаки и обороны удваиваются, если она стоит за "основополагающими" бригадами - пех, арт. Так что арта должна стоять за пехотой и её не должно быть больше чем пех бригад, иначе попадёт под раздачу. В адд-оне переделали немного боёвку и я не помню точно за что отвечает манёвренность и... видимость, что ли. Но в общем - кава быстрее оккупирует провы, инженера быстро берут крепости. Почитайте мануал по игре или дневники по адд-ону, там всё чётко расписано по параметрам бригад.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
Holmess88Дата: Пятница, 14.02.2014, 12:15 | Сообщение # 33
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Так и я комплектую осадный армии специально из 2ух кав и 2ух инженеров, а дальше мяса им накидываю для ускорения осады от кол-ва войск. Ну и чтоб мясо могло защищаться) Одно время арту отдельно тягал, за спинами осадных отрядов, дорогая, сволачь, чтоб ее в терять в небоевых потерях.

Как я вижу слияние рынков по сферам. Может это только в HOD так проработано, но, при захвате в сферу, в экономике к колонке "внутренний" рынок приписывают товары засференного. При этом, в колонке "торговой активности" твоего населения, товары, купленные "за рубежом" приписывают как минус. Тобишь, к примеру, у меня нет тропического дерева, есть у Египта. Он продает его моим кустарям, в колонке активности пишут - 50, к примеру, за 4 штуки. Тобишь монетки потекли в Египетскую экономику. Мне абсолютно пофиг, потому что я в любом случае, как ВД в 3ке куплю это дерево, а Египту приятно, потому что покупаю именно я :) Соответственно, засферивая ряд дружеских стран, мы отчасти замыкаем финансовую цепочку. Они покупают у тебя, ты у них. Вопрос стоит только в товарах массового спроса, производимых кустарями, типа спирта, вина, стульев, одежки и тд. Тут уже без индустриализации никак не зактнуть дыру. Я делаюсь с Египтом своим деревом, коровами, железом, углем. Тобишь, я продвигаю экономику Египта только лишь потому, что первым продаю ему. И его население может себе позволить, потому, что часть товара продает у меня на внутреннем, часть на мировой. Но, учитывая, что я ВД, свой товар продам в любом случае, так что конкуренция на внутреннем роли не играет, когда мои граждане скупятся, излишек пойдет на "ограбление" других стран. А Египет продает мне фрукты, на котором я фабрики вина строю, тропическое дерево, на котором я стругаю фабрики роскошной мебели, и, если он захватил Эфиопию - то резину для машинопроизводства.

В общем, я считаю, что засферивание стран - это обоюдная выгода. Даже если нечего поиметь - тебе вернется мощный союзник в рамках его развития. У меня Персы и Египет покрошили половину ближнего востока под себя. Они даже границы соединили, сделав мне "коридор", потому что раньше я не мог попасть в Египет пешком, из-за Османа с его Ираком. Но освобождать Ирак не стал, так как мои восточные братья начали его надкусывать в каждой войне по региону :)

В чем проблема арты. Будучи унылой, боевка идет в 2 шеренги, поэтому, когда убивается отряд из 1ой, арта сразу туда переезжает, закрывая брешь. Это тупо. А тупее то, что в этот момент у меня на флангах превосходство в 3ое, хватит на то, чтоб в кольцо замкнуть все войска противника. Поэтому, наличие арты в армии спорный момент. Только лишь для противостояния с вражеской артой. А так, по первой шеренге арта шмалять не может, как я понял. Поэтому, когда первая разбивает твоих ребят, достанется арте в любом случае.

PS Вспомнил 1 забавный факт. При минимальной зарплате в 80% и пособии по безработице, мои рабочие и не рабочие ремесленники сидели АБСОЛЮТНО без удовлетворения потребностей и денег. Что сделало в итоге колоссальную армию повстанцев из них. В чем прикол я так и не понял. Могу догадаться, что субсидирование фабрик работает только на покупку для нее сырья, но, если я покупаю ей сырье, почему капиталист не отдает деньги на зарплату рабочим.

PPS Что насчет чиновников и управления, я вообще считаю это бесполезной тратой денег. Эффект распространяется только на пошлины и то не факт. Я вообще сразу выкручиваю до 35%, ну, чтоб совсем не разбежались) Но в следующий раз проверю, вообще их как класс изведу. У меня до 60-70ых эфективность управления была 25%, потом я начал колонии заселять своими чиновниками, приходилось на 80% спонсирование накручивать. В итоге к 00ым я платил им 4К !!!! в сутки. По сравнению с тем, что священники получали 800, оборона 1К. Эти нахлебники стране вообще не нужны.

PPPS Заметил еще такую особенность - комп читерит вол хаком :) Когда он идет на "подсадную" утку, стоит отправить в регион подкрепление он сразу отступает. При том, что он никак не мог знать о дислокации резервов в тылу. Полагаю, это сделано нарочно, чтоб игрок не пользовался этой уловкой.


Сообщение отредактировал Holmess88 - Пятница, 14.02.2014, 13:43
 
Holmess88Дата: Пятница, 14.02.2014, 18:39 | Сообщение # 34
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Провел эксперимент с чиновниками, зашел за РИ, поставил им спонсирование 0 и выпал в осадок) Внезапно, у чиновников удовлетворились все нужды на 100%. За счет чего они себе покупали товары? Проституцией что ли... Или поберушками на вокзале?

Но это еще пол беды. Ушедшие чиновники пополнили ряды крестьян и через 2 года доходы выросли на 200(я ничего не исследовал).

В общем... чиновники как класс в этой игре не нужны, пусть на шахты дуют работать.

Чиновников стоит спонсировать только при колонизации, но сразу же потом их вырезать.


Сообщение отредактировал Holmess88 - Пятница, 14.02.2014, 18:40
 
ДарутанДата: Пятница, 14.02.2014, 20:18 | Сообщение # 35
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата Holmess88 ()
Как я вижу слияние рынков по сферам. Может это только в HOD так проработано, но, при захвате в сферу, в экономике к колонке "внутренний" рынок приписывают товары засференного. При этом, в колонке "торговой активности" твоего населения, товары, купленные "за рубежом" приписывают как минус. Тобишь, к примеру, у меня нет тропического дерева, есть у Египта. Он продает его моим кустарям, в колонке активности пишут - 50, к примеру, за 4 штуки. Тобишь монетки потекли в Египетскую экономику. Мне абсолютно пофиг, потому что я в любом случае, как ВД в 3ке куплю это дерево, а Египту приятно, потому что покупаю именно я :) Соответственно, засферивая ряд дружеских стран, мы отчасти замыкаем финансовую цепочку. Они покупают у тебя, ты у них. Вопрос стоит только в товарах массового спроса, производимых кустарями, типа спирта, вина, стульев, одежки и тд. Тут уже без индустриализации никак не зактнуть дыру. Я делаюсь с Египтом своим деревом, коровами, железом, углем. Тобишь, я продвигаю экономику Египта только лишь потому, что первым продаю ему. И его население может себе позволить, потому, что часть товара продает у меня на внутреннем, часть на мировой. Но, учитывая, что я ВД, свой товар продам в любом случае, так что конкуренция на внутреннем роли не играет, когда мои граждане скупятся, излишек пойдет на "ограбление" других стран. А Египет продает мне фрукты, на котором я фабрики вина строю, тропическое дерево, на котором я стругаю фабрики роскошной мебели, и, если он захватил Эфиопию - то резину для машинопроизводства.

В общем, я считаю, что засферивание стран - это обоюдная выгода. Даже если нечего поиметь - тебе вернется мощный союзник в рамках его развития. У меня Персы и Египет покрошили половину ближнего востока под себя. Они даже границы соединили, сделав мне "коридор", потому что раньше я не мог попасть в Египет пешком, из-за Османа с его Ираком. Но освобождать Ирак не стал, так как мои восточные братья начали его надкусывать в каждой войне по региону :)

Спасибо!
Цитата Holmess88 ()
А так, по первой шеренге арта шмалять не может, как я понял. Поэтому, когда первая разбивает твоих ребят, достанется арте в любом случае.

Как раз из второй линии арта и стреляет лучше всего - в два раза лучше от нарисованных параметров.
Цитата Holmess88 ()
Провел эксперимент с чиновниками, зашел за РИ, поставил им спонсирование 0 и выпал в осадок) Внезапно, у чиновников удовлетворились все нужды на 100%. За счет чего они себе покупали товары? Проституцией что ли... Или поберушками на вокзале?

Но это еще пол беды. Ушедшие чиновники пополнили ряды крестьян и через 2 года доходы выросли на 200(я ничего не исследовал).

В общем... чиновники как класс в этой игре не нужны, пусть на шахты дуют работать.

Чиновников стоит спонсировать только при колонизации, но сразу же потом их вырезать.

Даже не верится.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
teoДата: Пятница, 14.02.2014, 20:40 | Сообщение # 36
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
парадоксы пользуются что игру никто глубоко не копает, и понаделали все что попало. а сверху не видно вобщем, если просто играть а не задумываться как модификаторы работают и что происходит от тех или иных действий...

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Holmess88Дата: Суббота, 15.02.2014, 02:13 | Сообщение # 37
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Это игра не для обычного затупа) Может, в тотал вар потупить получится, в цивилизацию отчасти, но тут игра подразумевалась как мини-симмулятор 19ого века. И очень прискорбно, что игра совсем не отбалансирована.

Цитата
Как раз из второй линии арта и стреляет лучше всего - в два раза лучше от нарисованных параметров.


Я имел ввиду, не из первой, а по первой. Тобишь, по вражеским передовым отрядам, связанных боем с твоими отрядами.
 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Пациент скорее мертв. (Возвращаясь к вопросу об экономике)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Сегодня нас посетили
Brartysquarry, Scottcab, Edwardkak, 100otzyvovru, Gennadiycounk, larisaunusy, JertryThemn, rosisDige, beiwyvext,