Пациент скорее мертв. - Страница 2 - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Пациент скорее мертв. - Страница 2 - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: SaNiOK 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Пациент скорее мертв. (Возвращаясь к вопросу об экономике)
Пациент скорее мертв.
ДарутанДата: Среда, 18.12.2013, 00:52 | Сообщение # 21
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата SaNiOK ()
взять Данию в сферу, намного удобнее чем захватывать её

Тс-с. Только запил, только хардкор! Не учи людей плохому, сферы для слабаков, даёшь лимит по бб! Швеция может озеро.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
Holmess88Дата: Среда, 18.12.2013, 11:47 | Сообщение # 22
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Все, надоело) Добило меня то, что будучи на 5ом месте мне внезапно отрубили весь импорт. Мои фабрики, работающие на чужом сырье, ушли в дикие минуса, мне пришлось душить народ, а в мире войны бушуют, хочется повоевать, учитывая, что я собрал годную армию. Не мое, экономика уныла и не прослеживаема, причем у миноров жизни нет вовсе, на любой захват за тобой уже выехали. От Дании отвалилась область южная, я ее скоренько к себе по сферам интереса решил загнать, у них восстание случилось, пришлось подавить через военный союз, а тут раз, и мне войну объявляют 3 великие держаны, гермашка, итальяшки и испания, не беря в расчет остальных миноров с парой регионов, который на мое удивление армию имеют не хуже моей, вопрос, за какие шиши они ее кормят? Когда я армию перевожу на 100% довольствие сразу опускаюсь на дно, это расходы за 100 в день. В общем, германию я положил, а остальные обошли через РИ. Маразм крепчал, я нарал долгов в десятки тысяч и удалил игру)) Ну нафиг, лучше в дп играть. Кстати, дп-3 мне не понравился вообще, дп-2 намного приятнее по восприятию.
 
teoДата: Среда, 18.12.2013, 11:54 | Сообщение # 23
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Holmess88 ()
Ну нафиг, лучше в дп играть. Кстати, дп-3 мне не понравился вообще, дп-2 намного приятнее по восприятию.


tr96

tr95

Молодец!

А вобще еще можно в Вику первую играть, если сильно интересна экономика в глобальных стратегиях. Обидно на самом деле, что так получилось со второй Вик. Даже если бы они просто сделали новую графику на старой экономике и то получается лучше бы было... Хотя рынок должен быть замкнутый - но ситуация когда китайцы потребляют товары произведенные в Европе - имхо бред...


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
links234Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:46 | Сообщение # 24
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.05.2010
Статус: Offline
Награды: 8
Было бы довольно интересно перелопатить всю экономику виктории, мне не очень нравится сильная зависимость добычи и производства от численности населения, нет различий в размерах месторождений и качества руды, получается миллион китайцев добывает туеву кучу железа всего в одной прове.

О, Безликий товарищ
Мне нравится твой стимул ловить
Стимул ломать, стимул топить
Cтимул топтать. Боевой стимул!
 
ДарутанДата: Четверг, 23.01.2014, 17:59 | Сообщение # 25
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата links234 ()
не очень нравится сильная зависимость добычи и производства от численности населения, нет различий в размерах месторождений и качества руды

Всплакнул, Мурз поймёт.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
SaNiOKДата: Четверг, 23.01.2014, 18:02 | Сообщение # 26
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата links234 ()
Было бы довольно интересно перелопатить всю экономику виктории

Да, но это невозможно. Все исходники закрытые.( Даже моды не решают этой проблемы.




 
ДарутанДата: Четверг, 23.01.2014, 18:12 | Сообщение # 27
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата SaNiOK ()
Да, но это невозможно.

А мне кажется что наоборот. Понятно, что базовые принципы не поменять - ехе, но что бы экономика В2 была интересной хватит и имеющихся возможностей. Как Мурзер говорил, можно и конвертацию переделать и всё что хочешь, включая проблему озвученную Линксом. В первой части была дифференциация в "качестве" ресурсов на РГО, но и во второй её возможно реализовать путём провинциальных модификаторов на тип "кровавое железо". Было бы желание.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Четверг, 23.01.2014, 18:12
 
SaNiOKДата: Четверг, 23.01.2014, 18:24 | Сообщение # 28
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата Дарутан ()
Как Мурзер говорил, можно и конвертацию

Простым обрезанием нац.фокусов? Не думаю, что это хорошая идея.

Проблему Линкса можно решить, только обрезанием населения( На форуме парадоксов уже поднимались данные вопросы.




 
EvgonДата: Четверг, 23.01.2014, 20:37 | Сообщение # 29
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.01.2013
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата Дарутан ()
Как Мурзер говорил, можно и конвертацию переделать и всё что хочешь, было бы желание.

Как одна из составляющих, но без этого, согласен, все напутствия уйдут впустую.


Свободу Анджеле Девис!
 
links234Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:39 | Сообщение # 30
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.05.2010
Статус: Offline
Награды: 8
можно сделать понижающие модификаторы с условиями (грамотность, отсталая нация) а если можно будет привязать к типу ресурса то вообще отлично.

О, Безликий товарищ
Мне нравится твой стимул ловить
Стимул ломать, стимул топить
Cтимул топтать. Боевой стимул!
 
Holmess88Дата: Пятница, 14.02.2014, 02:23 | Сообщение # 31
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Я все таки познакомился с этой игрой до уровня "умелый" :)

В общем, после нескольких партий я вообще забиваю на население, иногда посматриваю агрессивность отдельных регионов и процент миграции по рабочим местам.

За Швецию выработал тактику "прорыва" в ВД с захватом кусочка пирожка. Сразу с ходу делаю КБ на захват Синая у Египта. Выпиливаю Османа, сам в шоке, спилил ему где-то 60К армии своими горемыками полудохлыми. Осман лапки к верху, я занимаю его место в ВД. Если успеть запилить египет до того как Осман запилит Трипполи, можно и без войны с оными обойтись. Потому что мне повезло их спилить, я воспользовался "подсадной уткой". Ихние 15-20К бригады в атаке разбивались о подходящий деф. Вообще - это игра, 90% которой надо играть от защиты.

В египте есть хлопок, который позволит клепать одежду и тропическое дерево, которое очень ценится на рынке. Но весь Египет запилить Осман не даст, пока он в ВД. Ну а что с Дании взять? Коровки, рыбка, да табак в кубинском регионе. Ну африканская колония есть, проще продвигаться. А так, игра за Шведов уныла из-за населения. Заводы надо строить там, где меньше всего ценных ресов. К примеру, если озаводить Гетланд, то весь народ с производства железа соскочит на фабрику, в итоге не остается сырья в стране. Если озаводиваться, то надо обеспечить колониальное завоевания сырья, или хотя бы сферы на сырье. Воевать за распил европы не получится, и дело даже не в численности населения, а в отсутствии "военных" ресов. Война нас банально разорит.

Что касается тупой системы(забагованной?) экономики, еще раз убедился в ее убогости. Население не хочет покупать товары, население не хочет работать, хотя агрессивность и сознательность в норме. После всего этого я просто забиваю на этот аспект, он попросту для галочки сделан. ЧТо там кушают твои хомячки вообще не колышет, главное, чтоб кушали основные нужды и лучше, чтоб недоедали, чем передали. Но ползунки налоговые вообще роли не играют на благостояние граждан. У меня была мировая война, я выиграл ее, получил 5К в день отсупных с ВБ, Спаниша и Итальяшек. Кстати, забавный баг, Итальяшки стали комунягами, но ИИ выставил спонсирование государственное в ноль. В итоге капиталисты ничего не могли строить и ИИ не помогал им. Страна лет 20 в аморфном состоянии пробыла, я думал отпустит, не отпустило, упали на 80ое место. В общем, воозвращаясь к хомячкам. Имея 5К в сутки я решил порадовать население, все равно денег было дофига, я всю страну и всех союзников застроил фабриками и дорогами. И нулевые налоги ничуть не обоготили население, некоторые крестьяне вообще ничего не могли себе купить. Я за РИ играл, не за Шведов))). Послал все нафиг, выставил им 100%, при моей эффективности 50. Ниче не меняется)) Я уже просто кладу на граждан, даже на агрессивность, она все равно будет рости и рости бешено.

В общем, к возврату компании за РИ, в которой я сыграл почти 100 лет, но не доиграл из-за унылости. Я понял насколько ущербны фабрики. И дело не в самих фабриках, а в тупом механизме игры. Почему мои фабрики постоянно без сырья сидят, когда сырья ДОФИГА на рынке, причем в этом же самом регионе все нужные фабрики располагаются. Это убивает полностью самостоятельность фабрик, а на субсдиях держать не выгодно.

Ближе к делу. Я решил забить на фабрики, как бы не советовали люди, но при плановой экономике(в голове), фабрики стоит делать только во второй половине игры. Сделал упор в сырье. Что мы имеем из сырья? Да дофига всего. Наш хлеб - железо, уголь, дрова, зерно, рогатый скот, шерсть. После нефть. По этим ресурсам мы всегда в 5ке добытчиков. Это наш самый реальный хлеб на 1ую половину игры. Налоги 100%, по эффективности где-то 30. С прокачкой ДП имеем где-то 1К в день дохода, без учета содержания армии. В принципе, если еще налечь на ЖД, можно и со 100% содержанием армии работать в плюс. У меня проблем с доходом не было вообще. Фабрики начал делать, потому что меня теснили в рейтинге ВД. Году так в 80ом, а может 90ом, застроил ВСЮ страну фабриками, на дотациях, чтоб не банкротились по тупости механики, мне нужен не доход, а рейтинг, с доходом у меня нет беды. В общем, за 20 лет почти 1200 пром рейтинга. И это при том, что я фабрики пихал по примитивной схеме, без особого планирования. Содержание фабрик мне выходило где-то на косарь, но как только я сниму дотации, у меня разорится сразу половина промышленности - а это крах. Вторая сторона медали - ремесленники сидели без зарплаты :) Они сильно нагнетали обстановку с стране, я не доиграл, но революция была неизбежна, учитывая, что красные уже захватили власть и я объединил вокруг себя комуняк(см выше про Италию забагованную). Напряжение растет из-за этих горе-ремесленников, не теснили бы меня в рейтинге, вообще индустриализацию не проводил. Только военную и то спорно. Гемора с этими фабриками намного больше. Очень спорно что лучше, 10К человек производящих 5 вина, которые продаются за 100, или 10К добытчиков угля, которые производят 5 угля и продают за 200. Я вообще не вижу целесобразности на ранней индустриализации пихать заводы в места скопления важных и ценных ресов, дороже выйдет.

Так что, до начала индустриализации я имел на средне прокачанной ветке сырья доход в несколько тысяч. Мне хватало чтоб застроить всю страну и страны своей сферы ЖД. Я даже своей сфере начал индустриализацию проводить, потом понял, что зря. Лучше пусть горбатятся в шахтах на мою промышленность, которая свои шахты убивает. Они все равно все обонкротились, причем тем же тупым способом, имея все ресы в стране под рукой.

Что я сферил? С ходу спили Коканд, Бухару и Хиву. Забираю в сферу Египет сразу, промедление очень опасно, обогнать Османа крайне сложно, хоть он и начинает с "Противного", потом сферю Персию. Если я правильно понимаю, они делают мне 1ое место на покупку их продукции, а я, соответственно, им предоставляю блат. Я у них утаскиваю хлопок, тропическое дерево,рыбу. Спорно с Персией, так как она мой рынок забивает конкуренцией на руду и металл. Хотя мне пофиг кто купит товар, мой житель или мировой рынок. Все равно, если житель купит товар Перса - персу профит, так как на мировом он может уже не продаст товар. В итоге, я собираю сферы для их обогощения, посредством получения взаимовыгоды. Мне все равно кто покупает, а если покупает друг - это приятно) Я у сфер тягаю только то, что нужно мне, а РИ нужно не особо много, она предоставит товаров больше чем возмет. Потом постепенно впилил в себя балканы, разделив ОСмана между Египтом, Персами и Болгарией.

Потом пошли мировые шатания, греция попросила отобрать у Османа Македонию, за меня вышла Австрия(Мой верный союзник, я помог ей в 3ех австро-прусских войнах, и в итало-австрийской, что в итоге у Австрии был север Италии и юг Пруссии в подчинении), Франция, Япония, ну и мои друзяшки славяне и арабы(я засферил весь ближний восток, кроме Османа, его я оставил на распил). Против нас вышли Бриты, Осман, Испания, Италия и прочий сброд. Началась пермая мировая, Британец попер на Персов с Индии, в чем я лоханулся. Италия спилилась сразу совместным ударом трех держав, потом я помог франку запилить Испанцев, Италия поджала хвостик, попросила мира, но я хотел оттяпать кусочек османа на халяву, разгромив Бритов в Персии с огромными потерями( А тут я фишку не просек, так как при лучших техах я терял куда больше войск, чем мой оппонент. Может я собираю не правильно сетапы, но это разочаровало, все войны я вытащил только по кол-ву, а не качеству). В общем, вышел на 1ое место за счет унижения 3ех ВД. И тут понеслась )))

Меня сделали комунистом, пол европы социалисты, некоторые германские государства комуняками, я их сразу к себе сферил, так как Прусак после отпила половины территории еле-еле выживал, Француз каким-то образом стал коммунистом, и с этих пор моим верным другом, Италия стала комунягами, но лучше бы не становились). Обидно, что мои славянские братья и арабские "братья", остались консерваторами, что как-то не красиво) Пилить их в комунисты не стал, а свои красные революциии они выпиливают. Егитет и Перс в 30ке стран. Француз сломался, у него восстало около 400 бригал либералов, и я скоро сломаюсь, у меняя зреет 16 миллионов якобинцев, или как их там, либералов, короче.

В общем, я вижу смысл сферить государства, только для их благоустройства, чтоб редкий товар им доставался. Я таким образом Египет и Персию вывел в 30ку за несколько десятков лет, за счет войны с Османом и запилом его территорий. Египет у меня еще спилил всю Эфиопию, что в профит пошло из-за резины местной, коей очень мало. А то, что может мне предложить это государство я получу в любом случае, что есть оно в сфере, что нет его. А так, я хотя бы создаю мощных союзников. Сферы тащат только с минорами, вырвавшимися в ВД, и то не факт, что твой рынок не захватят кустари чужие.

Насчет кустарей. Я бы сказал, что спорное заявление о их бесполезности. Да, они тупят, но все таки, у меня в РИ они занимались по больше части годным производством. А в купе с засференным рынком, им доставалось более редкое сырье. Засференные кустари мне жить не мешали, потому что даже мои не справлялись с потребностями. Но если и выходил переизбыток, мои все равно продадут товар, не своим, так на внешку. В общем, тут я считаю, что если у тебя нет фабрик, любое засферивание никак не вредит на твое благосостояние. Даже с фабриками спорно, если у товара одна цена. Засференный кустарь продаст на твой внутренний, а фабрика на внешку... или в другую сферу. В общем, это теория)

Короче, последнее что хотел сказать - боевая система меня опечалила в край. Игра за РИ, наверно, одна и самых простейших, из-за возможности задавить массой. Я собирал отдельные армии на деф и пробой. В первую сувал 2 кирассира, 2 инженера, 10 пехоты, 8 арты. Но, я так и не понял механику перемещения по полю боя, почему, вместо того, чтоб держать резервы для подпитки центра, после его прорыва, туда идет арта... ну не понимаю я... Это моя шаблонная армия захвата-дефа. Строй наиплотнейший с резерными армиями, для замены разбитой. Прорваться через него невозможно, за спинами всегда стоят сменщики и на крайняк, всегда идет 1-2 армии пробоя, из Гвардия+Арта. Но, как я понял, арта в атаке фуфло, хотел комбинировать, но сложность состоит в том, что нельзя устроить показушные бои, для рассмотра механики, приходится смотреть на деле. Но и все равно я не могу понять, почему, имея широту фронта в 2ое больше противника, я его не разношу в прах, а теряю еще больше чем мой оппонент в итоге.

Ну и на самый последок, игра уныла, но занимательна, когда надо убить время. Подкупает ее вес - 300 метров, качается за 10 минут. Меня в игре ужасно бесит, что невозможно коплектовать шаблонные армии. Приходится постоянно перетягивать отдельные отряды, собрать армию ужасно рутинное дело. Вот, можно было бы задать состав войск и провинции, и они бы сами набирались. Вот это было бы круто.

PS Все таки тема не профиланая, но учитывая вашу активность, думаю, не особо навредит идейным)) Расскажите про механику боевки, я вообще не догнал. Есть ли смысл тягать арту в атаку? Есть ли смысл тягать каву, и что дает параметр "маневренность"? У меня отдельные бригады по полю бегают туда-сюда, не затыкая бреши во фланге. Не лучше ли просто заспамить все гвардией в атакующую армию?
 
ДарутанДата: Пятница, 14.02.2014, 03:23 | Сообщение # 32
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Жаль конечно, что В2 такой вышла. Собственно, вспоминаю ещё Мурзера на Японии в 10 году, который на свежерелизной версии пришёл к тому же выводу - фабрики не нужны (ААР где-то тут есть).

На счёт объединения рынков при сфере - выскажите свои соображения поточнее, как это работает? Считаете, рынок реально становится общевнутренним и есть плюс от этого и гранду и минору?

Боёвка уныла. Такой больше нигде не встречал. Есть два главных параметра: атака и оборона. Атака работает когда бригада нападает (наступает) на провинцию, оборона - когда она, соответственно, в обороне надится. Есть смысл для наступательной войны комплектовать армию из гвардии - они лучше в атаке, для обороны обычную пехоту.
Арта является "недобригадой", несёт большие потери без прикрытия кавой или пехотой, её параметры атаки и обороны удваиваются, если она стоит за "основополагающими" бригадами - пех, арт. Так что арта должна стоять за пехотой и её не должно быть больше чем пех бригад, иначе попадёт под раздачу. В адд-оне переделали немного боёвку и я не помню точно за что отвечает манёвренность и... видимость, что ли. Но в общем - кава быстрее оккупирует провы, инженера быстро берут крепости. Почитайте мануал по игре или дневники по адд-ону, там всё чётко расписано по параметрам бригад.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
Holmess88Дата: Пятница, 14.02.2014, 12:15 | Сообщение # 33
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Так и я комплектую осадный армии специально из 2ух кав и 2ух инженеров, а дальше мяса им накидываю для ускорения осады от кол-ва войск. Ну и чтоб мясо могло защищаться) Одно время арту отдельно тягал, за спинами осадных отрядов, дорогая, сволачь, чтоб ее в терять в небоевых потерях.

Как я вижу слияние рынков по сферам. Может это только в HOD так проработано, но, при захвате в сферу, в экономике к колонке "внутренний" рынок приписывают товары засференного. При этом, в колонке "торговой активности" твоего населения, товары, купленные "за рубежом" приписывают как минус. Тобишь, к примеру, у меня нет тропического дерева, есть у Египта. Он продает его моим кустарям, в колонке активности пишут - 50, к примеру, за 4 штуки. Тобишь монетки потекли в Египетскую экономику. Мне абсолютно пофиг, потому что я в любом случае, как ВД в 3ке куплю это дерево, а Египту приятно, потому что покупаю именно я :) Соответственно, засферивая ряд дружеских стран, мы отчасти замыкаем финансовую цепочку. Они покупают у тебя, ты у них. Вопрос стоит только в товарах массового спроса, производимых кустарями, типа спирта, вина, стульев, одежки и тд. Тут уже без индустриализации никак не зактнуть дыру. Я делаюсь с Египтом своим деревом, коровами, железом, углем. Тобишь, я продвигаю экономику Египта только лишь потому, что первым продаю ему. И его население может себе позволить, потому, что часть товара продает у меня на внутреннем, часть на мировой. Но, учитывая, что я ВД, свой товар продам в любом случае, так что конкуренция на внутреннем роли не играет, когда мои граждане скупятся, излишек пойдет на "ограбление" других стран. А Египет продает мне фрукты, на котором я фабрики вина строю, тропическое дерево, на котором я стругаю фабрики роскошной мебели, и, если он захватил Эфиопию - то резину для машинопроизводства.

В общем, я считаю, что засферивание стран - это обоюдная выгода. Даже если нечего поиметь - тебе вернется мощный союзник в рамках его развития. У меня Персы и Египет покрошили половину ближнего востока под себя. Они даже границы соединили, сделав мне "коридор", потому что раньше я не мог попасть в Египет пешком, из-за Османа с его Ираком. Но освобождать Ирак не стал, так как мои восточные братья начали его надкусывать в каждой войне по региону :)

В чем проблема арты. Будучи унылой, боевка идет в 2 шеренги, поэтому, когда убивается отряд из 1ой, арта сразу туда переезжает, закрывая брешь. Это тупо. А тупее то, что в этот момент у меня на флангах превосходство в 3ое, хватит на то, чтоб в кольцо замкнуть все войска противника. Поэтому, наличие арты в армии спорный момент. Только лишь для противостояния с вражеской артой. А так, по первой шеренге арта шмалять не может, как я понял. Поэтому, когда первая разбивает твоих ребят, достанется арте в любом случае.

PS Вспомнил 1 забавный факт. При минимальной зарплате в 80% и пособии по безработице, мои рабочие и не рабочие ремесленники сидели АБСОЛЮТНО без удовлетворения потребностей и денег. Что сделало в итоге колоссальную армию повстанцев из них. В чем прикол я так и не понял. Могу догадаться, что субсидирование фабрик работает только на покупку для нее сырья, но, если я покупаю ей сырье, почему капиталист не отдает деньги на зарплату рабочим.

PPS Что насчет чиновников и управления, я вообще считаю это бесполезной тратой денег. Эффект распространяется только на пошлины и то не факт. Я вообще сразу выкручиваю до 35%, ну, чтоб совсем не разбежались) Но в следующий раз проверю, вообще их как класс изведу. У меня до 60-70ых эфективность управления была 25%, потом я начал колонии заселять своими чиновниками, приходилось на 80% спонсирование накручивать. В итоге к 00ым я платил им 4К !!!! в сутки. По сравнению с тем, что священники получали 800, оборона 1К. Эти нахлебники стране вообще не нужны.

PPPS Заметил еще такую особенность - комп читерит вол хаком :) Когда он идет на "подсадную" утку, стоит отправить в регион подкрепление он сразу отступает. При том, что он никак не мог знать о дислокации резервов в тылу. Полагаю, это сделано нарочно, чтоб игрок не пользовался этой уловкой.


Сообщение отредактировал Holmess88 - Пятница, 14.02.2014, 13:43
 
Holmess88Дата: Пятница, 14.02.2014, 18:39 | Сообщение # 34
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Провел эксперимент с чиновниками, зашел за РИ, поставил им спонсирование 0 и выпал в осадок) Внезапно, у чиновников удовлетворились все нужды на 100%. За счет чего они себе покупали товары? Проституцией что ли... Или поберушками на вокзале?

Но это еще пол беды. Ушедшие чиновники пополнили ряды крестьян и через 2 года доходы выросли на 200(я ничего не исследовал).

В общем... чиновники как класс в этой игре не нужны, пусть на шахты дуют работать.

Чиновников стоит спонсировать только при колонизации, но сразу же потом их вырезать.


Сообщение отредактировал Holmess88 - Пятница, 14.02.2014, 18:40
 
ДарутанДата: Пятница, 14.02.2014, 20:18 | Сообщение # 35
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата Holmess88 ()
Как я вижу слияние рынков по сферам. Может это только в HOD так проработано, но, при захвате в сферу, в экономике к колонке "внутренний" рынок приписывают товары засференного. При этом, в колонке "торговой активности" твоего населения, товары, купленные "за рубежом" приписывают как минус. Тобишь, к примеру, у меня нет тропического дерева, есть у Египта. Он продает его моим кустарям, в колонке активности пишут - 50, к примеру, за 4 штуки. Тобишь монетки потекли в Египетскую экономику. Мне абсолютно пофиг, потому что я в любом случае, как ВД в 3ке куплю это дерево, а Египту приятно, потому что покупаю именно я :) Соответственно, засферивая ряд дружеских стран, мы отчасти замыкаем финансовую цепочку. Они покупают у тебя, ты у них. Вопрос стоит только в товарах массового спроса, производимых кустарями, типа спирта, вина, стульев, одежки и тд. Тут уже без индустриализации никак не зактнуть дыру. Я делаюсь с Египтом своим деревом, коровами, железом, углем. Тобишь, я продвигаю экономику Египта только лишь потому, что первым продаю ему. И его население может себе позволить, потому, что часть товара продает у меня на внутреннем, часть на мировой. Но, учитывая, что я ВД, свой товар продам в любом случае, так что конкуренция на внутреннем роли не играет, когда мои граждане скупятся, излишек пойдет на "ограбление" других стран. А Египет продает мне фрукты, на котором я фабрики вина строю, тропическое дерево, на котором я стругаю фабрики роскошной мебели, и, если он захватил Эфиопию - то резину для машинопроизводства.

В общем, я считаю, что засферивание стран - это обоюдная выгода. Даже если нечего поиметь - тебе вернется мощный союзник в рамках его развития. У меня Персы и Египет покрошили половину ближнего востока под себя. Они даже границы соединили, сделав мне "коридор", потому что раньше я не мог попасть в Египет пешком, из-за Османа с его Ираком. Но освобождать Ирак не стал, так как мои восточные братья начали его надкусывать в каждой войне по региону :)

Спасибо!
Цитата Holmess88 ()
А так, по первой шеренге арта шмалять не может, как я понял. Поэтому, когда первая разбивает твоих ребят, достанется арте в любом случае.

Как раз из второй линии арта и стреляет лучше всего - в два раза лучше от нарисованных параметров.
Цитата Holmess88 ()
Провел эксперимент с чиновниками, зашел за РИ, поставил им спонсирование 0 и выпал в осадок) Внезапно, у чиновников удовлетворились все нужды на 100%. За счет чего они себе покупали товары? Проституцией что ли... Или поберушками на вокзале?

Но это еще пол беды. Ушедшие чиновники пополнили ряды крестьян и через 2 года доходы выросли на 200(я ничего не исследовал).

В общем... чиновники как класс в этой игре не нужны, пусть на шахты дуют работать.

Чиновников стоит спонсировать только при колонизации, но сразу же потом их вырезать.

Даже не верится.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
teoДата: Пятница, 14.02.2014, 20:40 | Сообщение # 36
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
парадоксы пользуются что игру никто глубоко не копает, и понаделали все что попало. а сверху не видно вобщем, если просто играть а не задумываться как модификаторы работают и что происходит от тех или иных действий...

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Holmess88Дата: Суббота, 15.02.2014, 02:13 | Сообщение # 37
Сообщений: 23
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.09.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Это игра не для обычного затупа) Может, в тотал вар потупить получится, в цивилизацию отчасти, но тут игра подразумевалась как мини-симмулятор 19ого века. И очень прискорбно, что игра совсем не отбалансирована.

Цитата
Как раз из второй линии арта и стреляет лучше всего - в два раза лучше от нарисованных параметров.


Я имел ввиду, не из первой, а по первой. Тобишь, по вражеским передовым отрядам, связанных боем с твоими отрядами.
 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Пациент скорее мертв. (Возвращаясь к вопросу об экономике)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Сегодня нас посетили
Isaaj, Xclynaj, DonaldKarma, kapriology, AACtiniada, JamesHoast, Ideabebrody, RickeyBip, CraigRep, Kennethnib, LesterHieve, Vestabow, MihailDuxin, Oscargeste, Williamstelo, ManuelDiz, Agrnoniz, Thomaspiese, Matthewspoog, Tanyakep, BagiraLat, heatherdp3, AnastasiaSn, Freddienenda, Michaeldap, EalKema, liyalmheUnany, SegrusSkymn, KaterinaAKl, egozhewken, RovthySoabs, katinaxr3, RonnieChemy, ClintonNoire, diyzoylsremyGlogy, ichpavelbtraus, Roberttuh, Gorgerttuh, ntpzziminslemy, ernestrd60, zinatobertdub, emkostiplastikovfut, anatzrryfub, pyotvidFrigo, Sheridet, Byronmousa, Justinsmeap, Henrybor, Williamfaigo, terriehu16, plyvkardAxots, [Полный список]