Hearts of Iron IV - Страница 2 - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Hearts of Iron IV - Страница 2 - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Paradox Interactive » Paradox studio - Новости » Hearts of Iron IV (первые подробности)
Hearts of Iron IV
mihail92Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:53 | Сообщение # 21
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Гугловский перевод порадовал.
Я и не думал, что игру можно перевести как "Утюг 4"


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Четверг, 13.02.2014, 21:49 | Сообщение # 22
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Тем временем в нашей вк группе поделились видео с непосредственно гейплеем (20:40 и далее с перерывами на трёп):



«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Четверг, 13.02.2014, 21:52
 
teoДата: Четверг, 13.02.2014, 22:22 | Сообщение # 23
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Там еще и дневник есть, надо переводить.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
ЦунгДата: Четверг, 13.02.2014, 22:49 | Сообщение # 24
Сообщений: 36
Украина
Дата регистрации: 19.08.2013
Статус: Offline
Награды: 0
а где там новый дневник? ссылку сбросьте пожалуйста
 
teoДата: Четверг, 13.02.2014, 23:07 | Сообщение # 25
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?754427-Hearts-of-Iron-IV-Development-Diary-1-Our-Vision

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
RastomenДата: Четверг, 13.02.2014, 23:09 | Сообщение # 26
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
teo, но это же первый дневник...

Цитата moodyfallen ()
Первый дневник разработчиков вышел

upd: прочитал, ничего конкретного. Основная суть: будет меньше туториалов, больше геймплея и, вероятно, казуальщины, разработка игры в стадии пре-альфы, релиз планируется где-то на начало 2015-го, дневники будут выходить раз в месяц, ну и скриншот там.


Аминь – Король – Бастилия!
 
ЦунгДата: Суббота, 08.03.2014, 14:24 | Сообщение # 27
Сообщений: 36
Украина
Дата регистрации: 19.08.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков HOI4 №2 Инструмент войны

Добро пожаловать во второй дневник школьника ДП4, сегодня я погружусь прямо в мясо и покажу колоссальное изменение – мой ХОЙ-инструмент. Сегодня вообще первый раз, так что мы по-быстренькому пройдемся, без оформления серьезных отношений, моя цель первая практика без брака. Но вы не переживайте, быт и брак сотрут любой маршальский жезл в прах, о них в следующих дневниках.

Производство
Мы хотели более интересную модель промышленности, с блэкджеком и соцсоревнованиями, где решает не красота и качество, а количество… и добавили ЗППП, ради лулзов. Теперь вы не производите полноценные дивизии и авиакрылья, а создаете производственные линии, которые штампуют боевые единицы техники. Чем дольше штампуете тазики, тем лучше распил, но если перестанут брать, сразу бегите! Один новенький блестящий бронированный Пульман или 20 поддержанных Фольксвагенов? Такие вопросы будут мучить вас до конца большой игры. И придется делать выбор. Старый хлам с передовой можно отправить на менее ответственные участки фронта или передать союзнику как гуманитарную помощь.

Это означает, что дивизия теперь, это сборище бомжей, вооруженных чем попало. Большинство характеристик дивизии определяет ее вооружение, так что танковая дивизия без танков, это такой гей парад. Арсенал дивизии определяется батальонами(бригадами).
Дивизия наименьшая единица на карте. Добавив к дивизии батальон(бригаду) артиллерии, нужно будет выделить людей, а также произвести достаточное количество артиллерийских пушек, чтобы он стал боеспособным. Подробнее в следующих дневниках.

Технологии.
Что на упаковке, то и в упаковке (с). В коробках памперсов приносят детей, это знает каждый школьник. Дерево технологий простое.

Ветка бронетехники основывается на шасси. Каждое шасси имеет по четыре дополнительных модификации, каждая из которых открывает новое оборудование. Например, изучив танк Т-3, можем изучить противотанковую САУ Штуг-3. Штуг-3 есть шасси Т-3 плюс огромный ствол вместо башни. Перенастроить конвейер на выпуск Штуг-3 вместо Т-3, можно не останавливая и почти без мата. Как только Т-4 станет основным танком, самое время переключать линии Т-3 на выпуск Штуг-3. Большинство государств страдали такой фигней во время войны, а теперь будете страдать и вы! Штуг-3 был самой массовой бронетехникой выпущенной Рейхом.

Обязательно будут еще возможности создать другое оборудование со своими модификациями, на основе опыта военных действий. Подробнее в следующих дневниках.

Уйдя от абстрактной модели ДП3, мы добавим новых ощущений в области таза игрокам. Вы будете выбирать из тех же вариантов развития, из которых выбирали лидеры в прошлом. Школота ликует, старички получат большее погружение в… игру. Теперь будут сообщения в стиле «уничтожено 10 тяжелых танков», а не просто абстрактные проценты силы. Изменения в производстве уменьшат количество микроменеджмента, это будет настоящий winдец.

Все на сегодня, заглядывайте через месяц.
 
Art1985Дата: Суббота, 08.03.2014, 17:26 | Сообщение # 28
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Перевод доставляет.
А так изменения хорошие вроде, хотя скрин не особо радует, после дп3 как то окно исследований выглядит пустым.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
ДарутанДата: Суббота, 08.03.2014, 19:30 | Сообщение # 29
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Разработчики переиграли в WOT.

- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
KimДата: Суббота, 08.03.2014, 19:35 | Сообщение # 30
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Надеюсь, с технологиями всё-таки что-нибудь более интересное сделают и разбавят это пустое дерево. А вот как относится к возвращению дивизии в качестве минимального подразделения на карте я ещё не знаю. С одной стороны это выглядит шагом назад с точки зрения детальности, но с другой, ДП2 и его «дети» всё-таки для меня более лёгкие в плане ведения войны.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Art1985Дата: Суббота, 08.03.2014, 19:46 | Сообщение # 31
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Я думаю решение о минимальном юните в виде дивизии принято потому что в дп3 можно было спамить отдельнын бригады и бывало что это приводило к спорам в мп играх. Да и как я понял дивизии эти все так же будут состоять из бригад и собираться как конструктор, при чем более углубленный конструктор с разными танками и разными количествами техники. Поэтому в этом плане это шаг вперед нежели движение назад. И надеюсь и дальше не будет движений в сторону дп2, особенно не понимаю тех кто хочет тех группы из дп2 видеть в игре, я категорически против, система дп3 более реалистично отражает исследования. Посмотрим что будет в дп4, но пока скрин меня не впечатлил...

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
KimДата: Суббота, 08.03.2014, 19:52 | Сообщение # 32
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Про дивизию-конструктор, это да. Но теперь, по всей видимости, уменьшится количество провинций, и увеличится их размер, потому что на карте ДП3, например, такой боевой единицей не сильно повоюешь. И, как мне кажется, из-за этого упадёт тактическая составляющая, и будем мы опять, как в ДП2, накапливать на фронте из 10 пров кулак в 150 дивизий.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Art1985Дата: Суббота, 08.03.2014, 19:57 | Сообщение # 33
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Я тоже боюсь что провинций может стать меньше, но на парадоксплазе podcat лично меня убеждал что провинций меньше не станет + - то же самое количество будет.
Да и в дп3 мне всегда казалось что юнитов на карте могло бы быть и меньше, да и вообще надеюсь на более интересный баланс, что б приходилось следить за количеством ресурсов и призывников, так как я сколько играл в дп3 серьезных проблем не испытывал, не считая случаев осознанного риска когда полагался на захват Польши и Франции для получения раров и перекачивал свою промышленность.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
FrayerДата: Понедельник, 10.03.2014, 16:07 | Сообщение # 34
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Количество провинций обещали не уменьшать.
То, что убрали отдельные бригады с карты - с одной стороны вроде и хорошо, т.к особо ими не воюешь, а с другой стороны в некоторых случаях решает даже одна бригада, способная ненадолго задержать/отвлечь врага. Или же бригады ВДВ для высадок в тылу.
Древо технологий как то не впечатлило, посмотрим как будет дальше реализованы сами исследования и производство.
 
timur02Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:28 | Сообщение # 35
Сообщений: 30
Молдова
Дата регистрации: 10.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
хочу такую древо технологий у самолетов и кораблей
и каждая страна своей деревья развития



Прикрепления: 0283599.jpg(143Kb)


Сообщение отредактировал timur02 - Воскресенье, 30.03.2014, 20:16
 
ЦунгДата: Вторник, 01.04.2014, 22:28 | Сообщение # 36
Сообщений: 36
Украина
Дата регистрации: 19.08.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков HOI4 №3 Все любят Адика

Одной из важнейших задач для ДП4 было создание простых, действенных лозунгов, пробуждающих самые потаенные, животные инстинкты, для большего охвата юных неокрепших умов, без потерь историчности. Сначала это казалось невозможным, пока не вышла Калл оф Дьюти: Призраки. Залогом успеха Призраков было включение в игру Райли – собаки компаньона и играбельного персонажа. Сразу же решение стало очевидным: популярные игры имеют собак, а все знают, что Гитлер был известным любителем собак! Так родился концепт Национальный Пес.

Система Национального Пса (НП) известна всем кто играл в КР2 или ЕУ3/4, она подобна Советнику, Национальному фокусу или Агенту из тех игр. Вы можете взаимодействовать с вашим НД через окно управления псом. В нем набор команд и трюков, выбираете нужный и щелкаете на нужной провинции или интерфейсе. Ваш НД может многое:

Эти преданные глаза. Разрешая политическим погладить песика, посмотреть в его преданные глазки и милый виляющий хвостик – вы завоюете их сердца, нация сплотится вокруг вас.
Умный пес. Ученые решают кроссворды вместо диффуров? НД будет гавкать на них вместо вас.
Лай «ни шагу назад». Ваш пес цербером может быть поставлен в провинцию, где идут оборонительные бои. Солдаты побояться отступать, зная что их ждет злая собака.
Апорт. Играешь ты такой с песиком в принеси палочку и тут палка перелетает в огород соседа, а он гад забор поставил. Мешает вам играть… казус белли.

У каждой нации свой уникальный пес, добавляющий специальный бонус, когда не занят в выше упомянутых миссиях.
Рейх – немецкая овчарка. Специализация – сторожевой пес. Перевороты менее успешны.
Британия – английский бульдог. Специализация – кивки. Постоянно кивающая голова этого пса создает иллюзию у послов, что их внимательно слушают. Их хорошее настроение дает бонус к отношениям.
Франция – пудель. Специализация – белянчик. Белый цвет это по-французски.
СССР – сибирская лайка. Специализация – противотанковый пес. Всем бонус к хард атаке.
Япония - сиба-ину. Специализация – иены. Деньги из воздуха.

Чтобы не задеть чувств игроков плохим графоном, мы используем передовые технологии захвата изображения, на основе которых будут составлены модели псов для карты с реалистическими движениями и реакциями.

На следующей неделе поговорим о политике игровых дополнений, замечу лишь, что мы почувствовали лучи говна, после того как из прошлого дневника выяснилось, что кавалерия не упомянута в ДП4. Это нас удивило и для любителей пони мы запилили платное дополнение Бронекавалерийские войска, которое будет доступно в день выхода игры.
 
mihail92Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:09 | Сообщение # 37
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Цунг ()
СССР – сибирская лайка. Специализация – противотанковый пес. Всем бонус к хард атаке.

Неверно - сибирская лайка охраняет сибирские ГУЛаги. Так как недовольные не могут сбежать из ГУЛага, недовольство падает гораааздо быстрее...простите, товарищ комиссар, недовольства нет совсем! Все любят т. Сталина, ура!!!


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
RastomenДата: Вторник, 01.04.2014, 23:37 | Сообщение # 38
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата mihail92 ()
простите, товарищ комиссар, недовольства нет совсем! Все любят т. Сталина, ура!!!


А вот это дезинформация. Если любят все, то кто-то плохо работает. Заговоры и происки шпионов они всегда есть, а как же иначе. Нужно только постараться найти и спустить на след больше сибирских лайков...


Аминь – Король – Бастилия!
 
FrayerДата: Среда, 02.04.2014, 00:19 | Сообщение # 39
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Херня какая то
 
mihail92Дата: Среда, 02.04.2014, 01:08 | Сообщение # 40
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата
Херня какая то

А без чуства юмора жить - оно как?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
Форум » Paradox Interactive » Paradox studio - Новости » Hearts of Iron IV (первые подробности)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, moodyfallen, Brartysquarry, Frankhag, andrejAdmirefrofe, RobertLex, odneysorb, Shotbzek, Agpixniz, Robertrok, Edwardkak, sir-ivanmi, RustamGerleev, 100otzyvovru, JamesHoast, kristiels18, Andreylow, Medvedcer, Genamox, Achibvoise, EgorScets, SuperNut, EusebioNak, apwayKime, icinuZefe, CraigRep, aqobajo, TimPhows, putingamerMef, aruxaktep, Vincentraw, AzazelloRef, larisaunusy, Lottoorix, Frankfab, donellaND, tehnmaster, MoPbofF, christianai16, giftthync, anevlLoda, buydinillipkaB, golosnildtub, godarenisjal, Remstirflalt, marlagm18, AnabelGlurn, Kerilkocgunda, FrancesOa, JerryHoila, dumbdCred, [Полный список]