Урок №1. Правим сэйв. - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Урок №1. Правим сэйв. - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » Гильдия Европа 3 (Europa Universalis III) » Урок №1. Правим сэйв.
Урок №1. Правим сэйв.
OtshelnikДата: Воскресенье, 11.12.2011, 05:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Самый распространенный вопрос, который мне задавали на тему модифицирования Европы 3, это вопрос о том, как внести изменения в сохраненку игры. Давайте рассмотрим самые распространенные виды правок этого типа файлов.

Вначале пару слов о том, как найти нужное государство в сэйве. Если хотите поправить свою страну, то проще всего в поиске по файлу задать human=yes. В таком случае вы увидите такое:

Code
BYZ=
{
     human=yes
     history=
     {
      government=imperial_government
      aristocracy_plutocracy=-3
      centralization_decentralization=0
      innovative_narrowminded=2
      mercantilism_freetrade=-3
      offensive_defensive=2
      land_naval=1
      quality_quantity=-1
      serfdom_freesubjects=-2
      primary_culture=greek
      religion=orthodox
      technology_group=eastern
      capital=151
      1391.2.16=


BYZ= - это тег вашей страны. В данном случае это Византия. После идет блок истории вашей державы, а ниже будут текущие данные.

Если вы хотите поправить страну, управляемую ИИ, то введите в поиске имя ее текущего правителя. Например: Карл I

Тогда мы увидим это:
Code

1431.9.19=
      {
       monarch=
       {
        name="Карл I"
        DIP=8
        ADM=4
        MIL=6
        id=
        {
         id=7037
         type=37
        }
        leader=
        {
         name="Карл I де Бурбон"
         type=general
         manuever=3
         fire=0
         shock=1
         siege=0
         activation="1431.10.21"
         id=
         {
          id=2587
          type=38
         }
        }
        dynasty="де Бурбон"
        birth_date="1416.9.19"
       }
       heir=
       {
        name="Карл"
        DIP=5
        ADM=3
        MIL=5
        id=
        {
         id=7284
         type=37
        }
        dynasty="де Бурбон"
        birth_date="1420.9.19"
        death_date="1.1.1"
        claim=100
        monarch_name="Карл II"
       }
      }

Бывает, что в разных странах правят монархи с одинаковыми именами (или один правит несколькими в унии). Поэтому просмотрите файл вверх до тега страны, чтобы убедиться, что это она.

Внимание! Не забудьте перед правкой сделать резервную копию сэйва!

Бесчестье, престиж, военная усталость, легитимность, инфляция и т.д.


Итак, мы нашли нужную страну в сэйве. Пропускаем всё, что идет после блока истории, пока не наткнемся на блок такого вида:

Code
    capital=151
     national_focus=151
     last_focus_move="1.1.1"
     primary_culture=greek
     accepted_culture=turkish
     religion=orthodox
     technology_group=eastern
     unit_type=eastern
     technology=
     {
      land_tech={16 2956.535}
      naval_tech={4 2476.868}
      trade_tech={4 2883.668}
      production_tech={4 3005.268}
      government_tech={4 2604.713}
     }
     last_election="1405.10.14"
     auto_send_merchants=yes
     precise_prestige=60.228
     stability=3.000
     stability_investment=715.127
     treasury=98838.437
     current_income=0.000
     estimated_monthly_income=21.900
     inflation=0.000
     last_bankrupt="1.1.1"
     wartax="1.1.1"
     war_exhaustion=0.000
     land_maintenance=1.000
     naval_maintenance=1.000
     colonial_maintenance=1.000
     missionary_maintenance=1.000
     army_tradition=0.859
     navy_tradition=0.019
     cultural_tradition=0.144


Он-то нам и нужен. Разберем его:
capital=151 - номер провинции, в которой расположена столица
national_focus=151 - национальный центр
primary_culture=greek - базовая культура страны
accepted_culture=turkish - воспринятая (временно дружественная) культура
religion=orthodox - религия
technology_group=eastern - технологическая группа
unit_type=eastern - технологическая линейка войск
precise_prestige=60.228 - престиж (максимальное значение 100.000)
stability=3.000 - стабильность (максимальное значение 3.000)
treasury=98838.437 - деньги в казне (больше 100 тысяч рисовать не рекомендую)
inflation=0.000 - инфляция (минимальное значение 0.000)
war_exhaustion=0.000 - военная усталость (минимальное значение 0.000)
army_tradition=0.859 - армейские традиции (максимальное значение 1.000)
navy_tradition=0.019 - флотские традиции (максимальное значение 1.000)
cultural_tradition=0.144 - культурные традиции (максимальное значение 1.000)

Обратите внимание, что после точки (не запятой) обязательно должны стоять еще три цифры. Всё остальное в блоке править не рекомендую.

Ниже идет блок с множеством нулей. Пропускаем его и видим это:
Code
cancelled_loans=0
     loan_size=6
     badboy=0.000
     legitimacy=100.000
     grand_army=yes
     advisor=
     {
      id=2064
      type=39
     }
     advisor=
     {
      id=1640
      type=39
     }
     advisor=
     {
      id=2252
      type=39
     }
     government=imperial_government
     colonists=5.000
     merchants=5.000
     missionaries=5.000
     spies=5.000
     diplomats=5.000
     officials=5.000
     last_policy_change="1448.7.6"
     centralization_decentralization=2
     aristocracy_plutocracy=-5
     serfdom_freesubjects=-1
     innovative_narrowminded=2
     mercantilism_freetrade=-3
     offensive_defensive=1
     land_naval=1
     quality_quantity=-3
     manpower=95521.598
     infantry="germanized_pike"
     cavalry="hungarian_hussar"
     artillery="large_cast_iron_bombard"
     big_ship="carrack"
     galley="galley"
     transport="cog"


Его тоже разберем:
badboy=0.000 то самое бесчестье (минимальное значение 0.000)
legitimacy=100.000 - легитимность (максимальное значение 100.000)
government=imperial_government - тип правительства
colonists=5.000 - колонисты (максимальное значение 5.000)
merchants=5.000 - торговцы (максимальное значение 5.000)
missionaries=5.000 - миссионеры (максимальное значение 5.000)
spies=5.000 - шпионы (максимальное значение 5.000)
diplomats=5.000 - дипломаты (максимальное значение 5.000)
officials=5.000 - магистраты (максимальное значение 5.000)

centralization_decentralization=2
aristocracy_plutocracy=-5
serfdom_freesubjects=-1
innovative_narrowminded=2
mercantilism_freetrade=-3
offensive_defensive=1
land_naval=1
quality_quantity=-3- настройки внутренней политики
manpower=95521.598 - свободные рекруты

Изменение настроек начатой партии через правку сейва

Отыграв за Московию/Россию 300 лет и накостыляв всем соседям, вы решили, что стали большим мастером и сгоряча начали новую партию за Византию. Каким-то чудом вам удалось выжить в первые годы и даже укрепиться. Но со временем играть становилось всё тяжелее и тяжелее. Тут-то вы и заметили, что играете на максимальной сложности. Выиграть партию с такими настройками для вас не реально, но и бросать удачно начатое тоже не хочется. Что же делать? Конечно же отредактировать сэйв!

Всякая сохранека начинается так:
Code
date="1399.10.18"
player="BYZ"
monarch=6840
cardinal=16
leader=1381
advisor=1888
rebel=68
unit=1732
flags=
{
}
gameplaysettings=
{
  setgameplayoptions=
  {
0 0 0 0 0 0 0 4 2 0 1 1 0  }
}
start_date="1399.10.14"


Нам нужно изменить строку с числами: 0 0 0 0 0 0 0 4 2 0 1 1 0
Чтобы не забивать себе голову ненужным запоминанием, какой настройке какое число соответствует, просто начните новую игру с теми настройками, с какими бы хотели продолжить текущую партию. Например, с минимальным уровнем сложности. Сохраняем ее, и из полученного сэйва импортируем настройки в целевой файл: 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0

Всё, можно продолжать игру!

Как выпилить из сэйва войну, унию, вассалитет, гарантию независимости или союз

Напишу позже


Смерть фашистской России!
 
Caesar3Дата: Среда, 05.08.2015, 07:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 3
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.08.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Подскажите, пожалуйста, а как (да и возможно ли), при помощи вот такой правки сэйва, восстановить сохраняемость сэйва? Играю в мод Aetas Tenebrarum за Византию. Доиграв до 725-739 гг., обнаружил, что не либо вовсе не могу сохранить игру, либо через раз (при невозможности сохранения происходит вылет). Как и что тут исправляется в сэйве?
 
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » Гильдия Европа 3 (Europa Universalis III) » Урок №1. Правим сэйв.
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
moodyfallen, Senesypeunode, uapedCak, RobertLex, AAlackes, PMaster, Alinnnaaa, FozzPl, KawaPl, KaxaPl, Jeffreyshing, LorrineWew, Charlesbap, Peteeуffeyshing, Michaelidiot,