Правила игры Высшей Лиги - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Правила игры Высшей Лиги - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: soluckynoob 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Игра "Во все тяжкие"==Закрыта== » Правила игры Высшей Лиги
Правила игры Высшей Лиги
RastomenДата: Четверг, 19.09.2013, 21:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Правила


I. Данный свод правил является обязательным к соблюдению всеми участниками партии. По факту: если игроки согласились принять участие в коллективной игре - означает, что они полностью ознакомились с правилами и согласны с их помощью решать спорные игровые моменты.

1.1. Коллективная игра требует трат времени, умственных усилий и нервов. Чтобы затраты не оказались напрасными, игроки обязуются ограничивать игровые отношения правилами, а околоигровую организацию – регламентом, в тот(!) момент, когда дают своё согласие на участие в партии на означенной стране.

1.2. Игровой процесс обеспечивают все игроки вместе (именно совместные действия являются источником фана), и конкретно среди них:
а) Правщик – ответственный игрок, способный вносить и вносящий правки в сохранение игры (далее сэйв) по результатам сессии и по решению судьи.
б) Хост – ответственный игрок, отвечающий за «создание игры» в начале каждой сессии, регулирующий скорость игры, делающий контрольные сохранения (во время рехостов, по отдельной просьбе судьи, в конце партии).
в) Заместитель судьи – ответственный игрок, выполняющий все функции судьи в случае его отсутствия. (см расширенную версию)
г) Чрезвычайный комитет – три ответственных игрока, на чьё голосование выносится спорный вопрос, если решение судьи вызывает нарекания и обжаловано. ЧК выносит независимое решение, которое обязаны принять и судья и истец без дальнейших прений. (см расширенную версию)

д) Все ответственные лица выбираются перед началом первой сессии и подлежат замене в выборном порядке только в том случае, когда игрок покидает партию окончательно. Игрок на временной замене не может быть ответственным лицом.

1.3. Судья – ответственный игрок, следящий за соблюдением регламента, за выполнением правил, за организацией партии (обзоры, своевременное оповещение игроков важной информацией, проведение игровых сессий). В случае возникновения спорной ситуации судья обязан предоставить решение, в первую очередь соответствующее правилам, и ни в какую очередь не соответствующее его личным интересам. В случае игровых нарушений судья обязан применить санкции вплоть до исключения из партии. В случае нарушения регламента судья обязан вынести предупреждение или штраф.

II. Регламент

2.1. Все игроки, которые не предупреждали судью об опоздании/отсутствии на сессии, должны присутствовать в skype-конференции за 15 минут до назначенного времени партии в игровой день и сообщить о своей готовности играть. (см расширенную версию)

2.2. За 10 минут до назначенного времени начала партии Хост создаёт игру, сообщая в skype-конференции IP-адрес всем остальным игрокам. После этого можно заходить в игру.

2.3. Прописные истины:
- Выбирать страну после захода в игру и загрузки сейва можно только ПОСЛЕ хоста.
- При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в лобби (перегружать саму игру при этом не надо).
- Запрещено использовать табуляцию во время загрузки игры.
- До начала сессии проверьте соответствие контрольной суммы вашей версии игры с заявленной в теме партии (или спросите у судьи). Выяснение подобных проблем в момент подключения к хосту нервирует всех остальных игроков. Уважайте чужое время!

2.4. Если по той или иной причине игрок не может присутствовать на сессии, то он обязан поставить в известность судью и чем раньше, тем лучше. В этом случае игрок имеет право выставить замену – временного игрока, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (по конкретным действиям и договорам или общие положения политики), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.
Выбирайте на замену игрока, которому доверяете. Помните, если вы не оставляете никаких инструкций заменяющему игроку, то он волен проводить любую политику, а все претензии за неё предъявлять только к замене.

2.5. Если игрок не является к началу сессии, никого об этом не предупредив, то судья и игроки могут сами найти замену отсутствующему правителю. В этом случае временный игрок ведёт любую свою политику, которая считается Смутным временем для пропавшего без вести основного игрока.

2.5.1. Если игрок опоздал на сессию без предупреждения, то при последующем рехосте он снова занимает свою страну. Но никакого отката действий временной замены не производится. Вините во всём богов нерадивости.
Во избежание Смутного времени заранее сообщайте о возможном отсутствии или опоздании. Если судья будет в курсе, то по просьбе игрока возможна замена и на половину сессии (в случае опоздания) или АИ-гост (в случае кратковременного опоздания).

2.5.2. Если игрок не является на две сессии подряд и не предоставляет своей замены на этот срок, то на третью сессию страна считается свободной и для неё ищется новый управитель. Если игрок предупредил и выставил замену на две сессии, а сам явился к третьей, то он всё также считается хозяином этой игровой страны. (настоятельно рекомендуется не доводить до этого)


2.6. Если к началу сессии отсутствует больше двух игроков без предупреждения, то старт сессии откладывается для поиска вынужденных замен. В экстренном случае возможна отмена сессии и последующий перенос на другой день.

2.7. Рехост производится в случае:
а) технических проблем (рассинхрон, вылет хоста, появление бага, потери игрока при загрузке);
б) для подбора вылетевшего игрока. Если он ведёт войну, то рехост немедленный. Если войны нет, до игра идёт до конца текущего игрового года;
в) для подбора опоздавшего игрока (в конце текущего игрового года);
г) немедленный рехост при вылете более одного игрока только при общем согласии (если у вылетевших не было войны);
д) при непрерывной игре больше полутора часов объявляется перекур=афк= Away From Keyboard (специально для желающих освежиться, оправиться, пополнить ресурсы, покурить и т.д.)

2.7.1. Если судья не объявляет рехост, то никто из игроков не торопится выходить из игры.

2.7.2. Если рехост объявлен, то выполняющий функции хоста игрок делает сэйв, и все перезапускают игру. После чего судья в skype-конференции объявляет время для афк (обычно 3-5 минут, но в случае быстрого рехоста или череды рехостов никто не уходит в афк). По истечению этого времени все игроки должны вернуться и отписаться о готовности продолжить игру.

2.7.3. Хост создаёт игру, к которой все подключаются (порядок см. в пунктах 2.2. и 2.3.). Судья делает запрос готовности, на который все игроки обязаны сообщить о своей готовности начать игру.


2.8. Игроки обязаны соблюдать хотя бы внешнее приличие в общении друг с другом и прекращать флуд и оскорбления в skype-конференции, и особенно в общем чате игры, после замечания судьи.

III. Государства

3.1. Государства, выбранные для управления игроками, являются игровыми и могут быть лишены этого статуса только общим решением всех игроков ( в случае продолжительного отсутствия игрока и соответствующего состояния страны). Игровые государства могут находиться в следующих состояниях:
а) основной игрок или замена присутствуют и управляют страной, на которую распространяются все пункты правил для игровых стран.
б) офф-лимит в случае временного отсутствия управляющего игрока означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, и не более одной щитовой провинции в войне оборонительной. Оборонительной войной считается только, когда АИ-страна объявила войну непосредственно игроку. Если АИ объявляет войну союзнику игрока, провинции брать запрещено. Разрешается нападение на страну в офф-лимите для снятия эмбарго, наложенного АИ. (см расширенную версию)
в) аи-гост ставится в случае краткосрочного отсутствия игрока (вылета, оповещённого опоздания). Если страна находится на госте, а ей приходит приглашение в войну, то на неё распространяются правила офф-лимита, пока не появится вылетевший игрок (когда нет связи с вылетевшим).

3.1.1. Со временем число игровых стран может уменьшиться, но не увеличиться. Ввод нового игрока на новую игровую страну (отсутствовавшую в списке начала партии) возможен только при единогласном согласии всех игроков партии.


3.2. При заключении договоров вне игровой механики фигурируют только те понятия, которые используют стороны договора. Исполнение подобных договоров и обязательств лежит только на совести игроков, а случаи нестыковок и нарушений влияют только на политическую составляющую и мнение других игроков. Настоящие игровые правила регулируют только взаимодействия в пределах игровой механики и не могут обязать игроков соблюдать внешние договорённости. (см расширенную версию)

3.3. Игровое государство может оказаться в вассальной зависимости, в унии или даже на грани уничтожения. Помните! Всё что случается – это результат ваших собственных действий. Поэтому никого не интересует ваше нытьё по поводу правок внезапно убитой стране. Игрок не имеет права требовать правок сэйва, кроме компенсации за пребывание страны под контролем АИ(только если страна была бесхозной две сессии подряд, а игрок новый) или для устранения эффекта игрового бага или внесения бонусов за ААР в соответствии с правилами. Подобные правки вносятся по решению судьи.

3.4. В случае вассализации игрового государства, управляющий им игрок должен оставаться вассалом не менее 15 лет с даты подписания договора. Он должен принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от своего сюзерена. Он не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые его дипломатические действия сюзерен может наложить запрет.
В случае навязывания унии игровому государству, управляющий им игрок должен сохранять унию не менее 15 лет с даты подписания договора. Он должен принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от своего сюзерена. Он не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые его дипломатические действия сюзерен может наложить запрет.

3.5. Если в ходе религиозной войны игровому государству сменили религию, то управляющий им игрок не имеет права менять религию не менее 15 лет с даты подписания договора. Нельзя менять религию путём приятия решения в соответствующем меню.

IV. Война и Мир

4.1. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, но прекращается, если одна из сторон набирает текущий максимум военного счёта и захватывает столицу. Как только искомый счёт зафиксирован, проигравшая сторона обязана признать поражение и приступить к мирным переговорам. Но никто не запрещает вести мирные переговоры в ходе войны и выторговывать уникальные условия, не пользуясь максимумом обоюдного истощения.

4.1.1. Текущий максимум военного счёта определяется историческим периодом. Для мода Death&Taxes:
1356-1400 – 50% макс.
1400-1500 – 60% макс.
1500-1600 – 70% макс.
1600-1700 – 80% макс.
1700-........ – 90% макс.
Все сроки считаются с 1 января нового периода. (см расширенную версию)

4.1.2. Для победы над конкретной игровой страной (1vs1) необходимо набрать текущий максимум военного счёта (период определяется по времени мирных переговоров, а не по дате начала войны) и захватить вражескую столицу, тогда и только тогда противник будет именно обязан капитулировать и принять предложенный мир.


4.2. В случае войны между альянсами игровых стран особое внимание лидерам альянсов. Для признания победы над всем альянсом необходимо набрать текущий максимум военного счёта плюс пять очков. Захват столицы кого-либо из участников альянсов значения не имеет.

4.2.1. Если искомое значение военного счёта над вражеским лидером войны достигнуто, то признаётся поражение всего альянса (см. пункт об итогах войны) и все участники обязаны принять условия мира (переговоры надо было вести раньше).

4.2.2. Для вывода из войны рядового участника коалиции (игровая страна не-лидер войны) необходимо набрать текущий максимум военного счёта и захватить его столицу. (см расширенную версию)

4.2.3. Нет никаких ограничений на переговорный процесс в ходе войны. Допустим и сепаратный выход на особых условиях одного из участников коалиции. Никто не запрещает угрозы вступления в войну с третьей стороны, если война не прекратится мгновенно, и не начнутся переговоры (вне зависимости от счёта). Также не запрещено и посредничество третьей стороны в заключении мира.
Сепаратно замириться не имеет права только лидер войны. Он либо сражается до конца, либо инициирует мирные переговоры при согласии всех участников своей коалиции. 7 раз подумайте, прежде чем становиться лидером коалиции!


4.3. Победитель может требовать дань в размере равном (или меньшем) количеству набранных победных очков. Исключение: вассализация, требование смены религии, претензии на престол, операции вокруг СРИ – в этом случае можно выдвинуть только одно искомое требование. (см расширенную версию)

4.3.1. Если война заканчивается по итогам мирных переговоров, то вопрос о способе передачи провинций решается переговорным путём (передача провинций вне войны, как способ уступок и предмет торга). Сумма всех требований не может превышать текущего военного счёта в момент подписания перемирия.

4.3.2. Если война завершается принудительной капитуляцией (по пункту 4.1.2.), то победитель может требовать по мирному договору только то, что захвачено на момент окончания войны (успеть аннексировать нужное или начать переговоры вокруг он мог до взятия столицы). Помимо прочих требований, нельзя выделить по мирному договору больше двух миноров, или не больше одного, если в выделяемом миноре присутствует столица. Сумма всех требований не может превышать текущего максимума военного счёта для данного исторического периода.

4.3.3. Если война завершается досрочной капитуляцией – одна из сторон капитулирует не позже одного месяца после начала войны; тогда победитель может брать по итогам войны не больше 4 родных провинций (которые являются щитовыми для проигравшего), или не больше 6 неродных провинций (на которые у проигравшего нет щитов, или это колонии), плюс контрибуция и прочие требования. Капитулировавшая сторона обязана предоставить время и возможности для аннексии необходимых провинций, но оккупировать можно только заявленные для захвата провинции. Сумма всех требований при досрочном перемирии не может превышать 50% в любой исторический период.

4.3.4. Если война завершается поражением коалиции при достижении победного счёта над лидером войны (по пункту 4.2.1.), то с лидера коалиции берётся дань согласно пункту 4.3.2. (раз все возможности для переговоров были упущены). С остальных участников коалиции, чьё военное положение может быть далеко от поражения, взимается дань равная половине текущего максимума военного счёта с каждого оставшегося участника альянса. (см расширенную версию)


4.4. Во время войны разрешено присваивать незащищённые колонии с помощью игровой механики. Все колонии, которые были захвачены таким образом, могут не фигурировать в мирном соглашении, но никто не запрещает делать их предметом торга на переговорах (например, чтобы вернуть себе потери в обмен на уступки).

V. Restrictions

5.1. Запрещено нарушать 5-летний мир с любым государством. Также нельзя объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

5.2. Запрещено менять религию игровым странам между православными/католиками или мусульманами/католиками или православными/мусульманами. Требование смены религии по миру разрешено только внутри реформации (католики/протестанты). Использовать КБ религиозной войны для развязывания конфликта никто не запрещает.

5.3. При выделении минора из игровой страны по итогам мирного договора нельзя совершать никаких действий с этим АИ-государством в течении 5 лет. Никто из игровых стран не может объявлять ему войну, не провоцировать АИ на объявление войны. В свою очередь победитель, выделивший этого минора и получивший с ним механический союз, не имеет право предлагать ему вассалитет, навязывать унию, объявлять войну.

5.4. Запрещены договорные войны. Под договорными следует понимать войны, о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее. Например, войны за смену религии только что перекрещённой игровой стране. Или война, целью которой является отбор провинций у вассала или униата одной из игровых стран по обоюдной договорённости.

5.5. Запрещено выдвигать требования и брать что-либо по итогам войны с вассалов и униатов игровой страны, особенно в случае если игрок уже вышел из войны, а его миноры в ней остались. Условия мирного договора должны быть пустыми: или белый мир, или пункт о признании поражения.

5.6. Игроку, если его страна превзошла лимит бб, запрещено совершать любые действия, приводящие к росту бб, также запрещено вести наступательные войны, даже если они не приведут к набору бб (к примеру, захват национальной провинции по КБ возвращение).

5.7. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций.

5.8. Запрещено создание анклавов игровых стран.

5.9. Запрещены эксплойты. Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее, нарушают принцип справедливой игры. Ниже приведен список обнаруженных эксплойтов, который не является полным и может дополняться по мере игры:
а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);
б) накручивание имперского авторитета в СРИ, путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;
в) выделение вассалов из щитовых провинций (с целью снижения бб) с последующим поглощением этих стран по КБ Возвращение за 0 ББ.
г) Дальние отступления. То есть при поражении отступать через, более чем, 1 границу между провинциями.
д) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только одна столичная провинция и она не граничит с вашими сателлитами.
е) Продажа провинции для вывода её из состава СРИ, чтобы снять модификатор незаконной территории.
ж) Повторное выполнение квеста на Святой Город одной и той же игровой страной, путём купли/продажи Иерусалима.
з) Выдавать займы АИ странам

5.10. Запрещено злоупотребление паузами. Обычная скорость игры 3х, в случае полного согласия всех игроков хост устанавливает 4х до первой просьбы о замедлении. В случае войны между игровыми странами возможна установка скорости 2х, только в случае необходимости. В случае войны альянсов игровых стран скорость 2х рекомендуется. Паузы возможны только в военное время (в том числе и для объявления/завершения войны). Запрещены паузы в30сек подряд от одного игрока, если для этого не существует исключительного случая (обычно для судейских разбирательств).

VI. Санкции

6.1. При нарушении игроками пунктов из раздела V, судья обязан выписать штраф виновному в нарушении. В зависимости от тяжести проступка штраф варьируется от 1-3% инфляции, или 2-10 очков ББ, или списания легитимности от -20 до -80 очков.

6.2. При нарушении пунктов регламента из раздела II, судья обязан вынести предупреждение нарушителю. Вместо третьего предупреждения следует штраф в размере от 1-5 очков ББ или списания престижа от -10 до -50 очков.

6.3. В случае злостного нарушения правил, возможно наказание в виде исключения из партии без права участия на замене. Используется как высшая мера наказания и только при согласии ЧК.

VII. Плюшки за ААР-ы

7.1. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии (см. пункт 2.1.), может быть по его желанию:
- повышен престиж на 10%.
- повышена легитимность на 10%.
- снижен ББ на 1 пункта.

7.2. Игроку, написавшему ААР в 400 слов, может быть, по его желанию:
- снижена инфляция на 1%.
- снижен ББ на 2 пункта.
- увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.
- добавлено в казну 25% годового дохода (если его доход меньше 10к);
- добавлено в казну 20% годового дохода (если его доход от 10к до 15к);
- добавлено в казну 17% годового дохода (если его доход от 15к до 20к);

7.3. Игроку, написавшему ААР в 800 слов и более, дополнительно к основному бонусу за ААР может быть, по его желанию:
- повышен престиж на 10%.
- повышена легитимность на 10%.
- увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.
- 2 колониста или священника или купца и т.д.
- снижен ББ на 1 пункта.

7.4. Слова в обзоре считаются одинаково с ААР-ом.

7.5. Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии, при возвращении игрока независимо от текущего количества будут сделанные следующие правки.
Стабильность – та, которая была до ухода ;
Военные и прочие традиции 50%;
Инфляция – та, что была до ухода;
Деньги-500 золотых;
Данные правки делаются только если игра без игрока прошла не по расписанию, или если на стране новый игрок.
 
RastomenДата: Среда, 25.09.2013, 16:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Внесены поправки 25.09.13 в пункт 4.3.3. и в раздел VII.



Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Пятница, 01.11.2013, 21:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Внесены поправки 1.11.13 в пункт 5.5.



Аминь – Король – Бастилия!
 
AlMudДата: Вторник, 06.05.2014, 20:36 | Сообщение # 4
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Правила (с 06.05.2014)


I. Данный свод правил является обязательным к соблюдению всеми участниками партии. По факту: если игроки согласились принять участие в коллективной игре - означает, что они полностью ознакомились с правилами и согласны с их помощью решать спорные игровые моменты.

1.1. Коллективная игра требует трат времени, умственных усилий и нервов. Чтобы затраты не оказались напрасными, игроки обязуются ограничивать игровые отношения правилами, а околоигровую организацию – регламентом, в тот(!) момент, когда дают своё согласие на участие в партии на означенной стране.

1.2. Игровой процесс обеспечивают все игроки вместе (именно совместные действия являются источником фана), и конкретно среди них:
а) Правщик – ответственный игрок, способный вносить и вносящий правки в сохранение игры (далее сэйв) по результатам сессии и по решению судьи.
б) Хост – ответственный игрок, отвечающий за «создание игры» в начале каждой сессии, регулирующий скорость игры, делающий контрольные сохранения (во время рехостов, по отдельной просьбе судьи, в конце партии).
в) Заместитель судьи – ответственный игрок, выполняющий все функции судьи в случае его отсутствия. (см расширенную версию)

г) Все ответственные лица выбираются перед началом первой сессии и подлежат замене в выборном порядке только в том случае, когда игрок покидает партию окончательно. Игрок на временной замене не может быть ответственным лицом.

1.3. Судья – ответственный игрок, следящий за соблюдением регламента, за выполнением правил, за организацией партии (обзоры, своевременное оповещение игроков важной информацией, проведение игровых сессий). В случае возникновения спорной ситуации судья обязан предоставить решение, в первую очередь соответствующее правилам, и ни в какую очередь не соответствующее его личным интересам. В случае игровых нарушений судья обязан применить санкции вплоть до исключения из партии. В случае нарушения регламента судья обязан вынести предупреждение или штраф.

II. Регламент

2.1. Все игроки, которые не предупреждали судью об опоздании/отсутствии на сессии, должны присутствовать в skype-конференции за 15 минут до назначенного времени партии в игровой день и сообщить о своей готовности играть.

2.2. За 10 минут до назначенного времени начала партии Хост создаёт игру, сообщая в skype-конференции IP-адрес всем остальным игрокам. После этого можно заходить в игру.

2.3. Прописные истины:
- Выбирать страну после захода в игру и загрузки сейва можно только ПОСЛЕ хоста.
- При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в лобби (перегружать саму игру при этом не надо).
- Запрещено использовать табуляцию во время загрузки игры.
- До начала сессии проверьте соответствие контрольной суммы вашей версии игры с заявленной в теме партии (или спросите у судьи). Выяснение подобных проблем в момент подключения к хосту нервирует всех остальных игроков. Уважайте чужое время!

2.4. Если по той или иной причине игрок не может присутствовать на сессии, то он обязан поставить в известность судью и чем раньше, тем лучше. В этом случае игрок имеет право выставить замену – временного игрока, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (по конкретным действиям и договорам или общие положения политики), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.
Выбирайте на замену игрока, которому доверяете. Помните, если вы не оставляете никаких инструкций заменяющему игроку, то он волен любую политику, а все претензии за неё предъявлять только к замене.

2.5. Если игрок не является к началу сессии, никого об этом не предупредив, то судья и игроки могут сами найти замену отсутствующему правителю. В этом случае временный игрок ведёт любую свою политику, которая считается Смутным временем для пропавшего без вести основного игрока.

2.5.1. Если игрок опоздал на сессию без предупреждения, то при последующем рехосте он снова занимает свою страну. Но никакого отката действий временной замены не производится. Вините во всём богов нерадивости.
Во избежание Смутного времени заранее сообщайте о возможном отсутствии или опоздании. Если судья будет в курсе, то по просьбе игрока возможна замена и на половину сессии (в случае опоздания) или АИ-гост (в случае кратковременного опоздания).

2.5.2. Если игрок не является на две сессии подряд и не предоставляет своей замены на этот срок, то на третью сессию страна считается свободной и для неё ищется новый управитель. Если игрок предупредил и выставил замену на две сессии, а сам явился к третьей, то он всё также считается хозяином этой игровой страны. (настоятельно рекомендуется не доводить до этого)

2.6. Если к началу сессии отсутствует больше двух игроков без предупреждения, то старт сессии откладывается для поиска вынужденных замен. В экстренном случае возможна отмена сессии и последующий перенос на другой день.

2.7. Рехост производится в случае:
а) технических проблем (рассинхрон, вылет хоста, появление бага, потери игрока при загрузке);
б) для подбора вылетевшего игрока. Если он ведёт войну, то рехост немедленный. Если войны нет, до игра идёт до конца текущего игрового года;
в) для подбора опоздавшего игрока (в конце текущего игрового года);
г) немедленный рехост при вылете более одного игрока только при общем согласии (если у вылетевших не было войны);
д) при непрерывной игре больше 2 часов объявляется перекур=афк= Away From Keyboard (специально для желающих освежиться, оправиться, пополнить ресурсы, покурить и т.д.)

2.7.1. Если судья не объявляет рехост, то никто из игроков не торопится выходить из игры.

2.7.2. Если рехост объявлен, то выполняющий функции хоста игрок делает сэйв, и все перезапускают игру. После чего судья в skype-конференции объявляет время для афк (обычно 3-5 минут, но в случае быстрого рехоста или череды рехостов никто не уходит в афк). По истечению этого времени все игроки должны вернуться и отписаться о готовности продолжить игру.

2.7.3. Хост создаёт игру, к которой все подключаются (порядок см. в пунктах 2.2. и 2.3.). Судья делает запрос готовности, на который все игроки обязаны сообщить о своей готовности начать игру.

2.8. Игроки обязаны соблюдать хотя бы внешнее приличие в общении друг с другом и прекращать флуд и оскорбления в skype-конференции, и особенно в общем чате игры, после замечания судьи.

2.9. Если в игре появляется спорная ситуация, не регламентирующаяся правилами, то в момент игры судья выносит решение и игра продолжается. Если какой-то игрок считает решение несправедливым или необоснованным, то после сессии игрок может начать обсуждение этого вопроса и при согласии более половины игроков оно может быть отменено или заменено.

III. Государства

3.1. Государства, выбранные для управления игроками, являются игровыми и могут быть лишены этого статуса только решением судьи с согласия игроков ( в случае продолжительного отсутствия игрока и соответствующего состояния страны). Игровые государства могут находиться в следующих состояниях:
а) основной игрок или замена присутствуют и управляют страной, на которую распространяются все пункты правил для игровых стран.
б) офф-лимит в случае временного отсутствия управляющего игрока означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, и не более одной щитовой провинции в войне оборонительной. Оборонительной войной считается только, когда АИ-страна объявила войну непосредственно игроку. Если АИ объявляет войну союзнику игрока, провинции брать запрещено. Разрешается нападение на страну в офф-лимите для снятия эмбарго, наложенного АИ.
в) аи-гост ставится в случае краткосрочного отсутствия игрока (вылета, оповещённого опоздания). Если страна находится на госте, а ей приходит приглашение в войну, то на неё распространяются правила офф-лимита, пока не появится вылетевший игрок (когда нет связи с вылетевшим).

3.1.1. Со временем число игровых стран может уменьшиться, но не увеличиться. Исключение составляют 3 азиатские страны (китайский, индийский и японский миноры), места на которые разыгрываются после второй игровой сессии. При этом приоритетное право на них имеют игроки, «погибшие» в Европе.

3.2. При заключении договоров вне игровой механики фигурируют только те понятия, которые используют стороны договора. Исполнение подобных договоров и обязательств лежит только на совести игроков, а случаи нестыковок и нарушений влияют только на политическую составляющую и мнение других игроков. Настоящие игровые правила регулируют только взаимодействия в пределах игровой механики и не могут обязать игроков соблюдать внешние договорённости.

3.3. Игровое государство может оказаться в вассальной зависимости, в унии или даже на грани уничтожения. Помните! Всё что случается – это результат ваших собственных действий. Поэтому никого не интересует ваше нытьё по поводу правок внезапно убитой стране. Игрок не имеет права требовать правок сэйва, кроме компенсации за пребывание страны под контролем АИ 1 и более сессий (возвращаются параметры, действовавшие до начала управления АИ) или для устранения эффекта игрового бага или внесения бонусов за ААР в соответствии с правилами. Подобные правки вносятся по решению судьи.

3.4. В случае вассализации (механической) игрового государства, управляющий им игрок должен оставаться вассалом не менее 15 с даты подписания договора. Он должен принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от своего сюзерена. Он не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые его дипломатические действия сюзерен может наложить запрет.
В случае навязывания унии игровому государству, управляющий им игрок должен сохранять унию не менее 15 с даты подписания договора. Он должен принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от своего сюзерена. Он не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые его дипломатические действия сюзерен может наложить запрет.

3.5. Если в ходе религиозной войны игровому государству сменили религию, то управляющий им игрок не имеет права менять религию никакими способами не менее 15 лет с даты подписания договора. При этом менять религию могут только католики/протестанты между собой.

IV. Война и Мир

4.1. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, но прекращается, если одна из сторон набирает текущий максимум военного счёта и захватывает столицу. Как только искомый счёт зафиксирован, проигравшая сторона обязана признать поражение и приступить к мирным переговорам. Но никто не запрещает вести мирные переговоры в ходе войны и выторговывать уникальные условия, не пользуясь максимумом обоюдного истощения.

4.1.1. Текущий максимум военного счёта определяется историческим периодом. Для мода Death&Taxes:
1356-1500 – 50% макс.
1500-1600 – 60% макс.
1600-1700 – 70% макс.
1700-.... – 80% макс.
Все сроки считаются с 1 января нового периода.

4.1.2. Для победы над конкретной игровой страной (1vs1) необходимо набрать текущий максимум военного счёта (период определяется по времени мирных переговоров, а не по дате начала войны) и захватить вражескую столицу, тогда и только тогда противник будет именно обязан капитулировать и принять предложенный мир.

4.2. В случае войны между альянсами игровых стран особое внимание лидерам альянсов. Для признания победы над всем альянсом необходимо набрать текущий максимум военного счёта плюс пять очков или текущий максимум военного счёта + столица лидера альянса. Военный счёт в коалиционных войнах считается по их лидерам.

4.2.1. Если искомое значение военного счёта над вражеским лидером войны достигнуто, то признаётся поражение всего альянса (см. пункт об итогах войны) и все участники обязаны принять условия мира (переговоры надо было вести раньше).

4.2.2. Для вывода из войны рядового участника коалиции (игровая страна не-лидер войны) необходимо набрать текущий максимум военного счёта и захватить его столицу.

4.2.3. Нет никаких ограничений на переговорный процесс в ходе войны. Допустим и сепаратный выход на особых условиях одного из участников коалиции. Никто не запрещает угрозы вступления в войну с третьей стороны, если война не прекратится мгновенно, и не начнутся переговоры (вне зависимости от счёта). Также не запрещено и посредничество третьей стороны в заключении мира.
При сепаратном замирении лидера альянса он имеет право распоряжаться провинциями союзников только с их согласия.

4.3. Победитель может требовать дань в размере равном (или меньшем) 50%. Исключение: вассализация, требование смены религии, претензии на престол, операции вокруг СРИ – в этом случае можно выдвинуть только одно искомое требование и оно не должно превыщать стоимости в 100%.

4.3.1. Если война заканчивается по итогам мирных переговоров, то вопрос о способе передачи провинций решается переговорным путём (передача провинций вне войны, как способ уступок и предмет торга - при этом материальной ответственности за невыполнение таких требований проигравшая сторона не несёт). Сумма всех требований не может превышать 50%.

4.3.2. Если война завершается принудительной капитуляцией (по пункту 4.1.2.), то победившая сторона имеет ровно 1 год (1,5 года с 1500 года) для захвата желанных провинций и предложения мира. Капитулировавшая сторона не имеет права препятствовать захвату. Победитель должен стремиться занять желанные провинции как можно быстрее. При этом захвату могут препятствовать другие игроки, воюя(или иными способами) с победившей стороной. Среди прочих требований, нельзя выделить по мирному договору больше двух миноров. Запрещено выделять минора, имеющего столицу проигравшей стороны.

4.3.3. Игрок имеет право признать свою капитуляцию(и своего альянса - если он лидер) без набора необходимого числа процентов. Такая капитуляция схожа с принудительной.

4.3.4. Если война завершается поражением коалиции при достижении победного счёта над лидером войны (по пункту 4.2.1.) или признанием лидера альянса поражения (по пункту 4.3.3.), то с лидера коалиции берётся дань согласно пункту 4.3.2. (раз все возможности для переговоров были упущены). С остальных участников коалиции, чьё военное положение может быть далеко от поражения, взимается дань равная или меньшая 30%.

4.4. Во время войны разрешено присваивать незащищённые колонии с помощью игровой механики. Все колонии, которые были захвачены таким образом, могут не фигурировать в мирном соглашении, но никто не запрещает делать их предметом торга на переговорах (например, чтобы вернуть себе потери в обмен на уступки).

V. Restrictions

5.1. Запрещено нарушать 5-летний мир с игровыми государствами (АИ можно). Также нельзя объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

5.2. Запрещены договорные войны. Под договорными следует понимать войны, о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее. Например, войны за смену религии только что перекрещённой игровой стране. Или война, целью которой является отбор провинций у вассала или униата одной из игровых стран по обоюдной договорённости.

5.3. Запрещено выдвигать требования и брать что-либо по итогам войны с вассалов и униатов игровой страны (при этом можно требовать с вассалов и униатов, при подписании мира с их хозяином), особенно в случае если игрок уже вышел из войны, а его миноры в ней остались. Условия мирного договора должны быть пустыми: или белый мир, или пункт о признании поражения.

5.4. Игроку, если его страна превзошла лимит бб, запрещено совершать любые действия, приводящие к росту бб, также запрещено вести наступательные войны, даже если они не приведут к набору бб (к примеру, захват национальной провинции по КБ возвращение).

5.5. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций.

5.6. Запрещено создание анклавов игровых стран.

5.7. Запрещены эксплойты. Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее, нарушают принцип справедливой игры. Ниже приведен список обнаруженных эксплойтов, который не является полным и может дополняться по мере игры:
а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);
б) накручивание имперского авторитета в СРИ, путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;
в) Дальние отступления. То есть при поражении отступать через, более чем, 1 границу между провинциями.
г) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только одна столичная провинция и она не граничит с вашими сателлитами.
д) Продажа провинции для вывода её из состава СРИ, чтобы снять модификатор незаконной территории.
е) Повторное выполнение квеста на Святой Город одной и той же игровой страной, путём купли/продажи Иерусалима.
ж) Выдавать займы АИ странам.
з) Отцеплять от отступающей армии полки для задержки преследующего противника.
и) Объявлять на паузе войну одновременно игровой стране и её вассалам/униатам, а также одновременно игровым странам, находящимся в механическом союзе.

5.8. Запрещено злоупотребление паузами. Обычная скорость игры 3х, в случае полного согласия всех игроков хост устанавливает 4х до первой просьбы о замедлении. В случае войны между игровыми странами возможна установка скорости 2х, только в случае необходимости. В случае войны альянсов игровых стран скорость 2х рекомендуется. Паузы возможны только в военное время (в том числе и для объявления/завершения войны). Запрещены паузы в30сек подряд от одного игрока, если для этого не существует исключительного случая (обычно для судейских разбирательств).

5.9. Запрещено заходить на территорию государтва, с которым у вас действует перемирие. После подписания мира войска на чужой территории должны уйти в любую сторону.

5.10. Запрещено предлагать мир при максимальной усталости у оппонента специально для понижения его стабильности.

VI. Санкции

6.1. При нарушении игроками пунктов из раздела V, судья обязан выписать штраф виновному в нарушении. В зависимости от тяжести проступка штраф варьируется от 1-3% инфляции, или 2-10 очков ББ, или списания легитимности от -20 до -80 очков.

6.2. При нарушении пунктов регламента из раздела II, судья обязан вынести предупреждение нарушителю. Вместо второго предупреждения следует штраф в размере от 1-5 очков ББ или списания престижа от -10 до -50 очков.

6.3. В случае злостного нарушения правил, возможно наказание в виде исключения из партии без права участия на замене. Используется как высшая мера наказания.

VII. Плюшки за ААР-ы

7.1. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии (см. пункт 2.1.), может быть по его желанию:
- повышен престиж на 10%.
- повышена легитимность на 10%.
- снижен ББ на 1 пункта.

7.2. За 3 прихода подряд игрок модет попросить:
- национализацию провинции (должна находиться на одном континенте со столицей)
- перекрестить 2 провинции
- сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.
- увеличена стабильность на 1 пункт.

7.3. Игроку, написавшему ААР в 300 слов, может быть, по его желанию:
- снижена инфляция на 0,5%.
- снижен ББ на 2 пункта.
- увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.
- добавлено в казну:
300 монет в период 1356-1400
600 монет в период 1400-1500
1200 монет в период 1500-1600
2500 монет в период 1600-1700
5000 монет в период 1700-1800

7.4. Игроку, написавшему ААР в 600 слов и более, дополнительно к основному бонусу за ААР может быть, по его желанию:
- повышен престиж на 10%.
- повышена легитимность на 10%.
- увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.
- 2 колониста или священника или купца и т.д.
- снижен ББ на 1 пункта.

7.5. Игрок, за чей ААР или обзор(при этом обзор должен оставаться обзором) проголосовало большее число форумчан - получает удвоенные плюшки.

7.6. Правщик и составитель статистики также имеют право на бонус, равный: 150 монет в период 1356-1400
300 монет в период 1400-1500
600 монет в период 1500-1600
1200 монет в период 1600-1700
2500 монет в период 1700-1800

7.7. Слова в обзоре считаются одинаково с ААР-ом.

7.8. Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии, при новом игроке независимо от текущего количества будут сделанные следующие правки: (при простом отсутствии игрока 1 сессию смотри п 3.3)
Стабильность – 0 ;
Военные и прочие традиции 30%;
Инфляция – 0;
Деньги-500 золотых;


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
 
teoДата: Вторник, 06.05.2014, 20:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Выделил бы может те места, которые отличаются

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Игра "Во все тяжкие"==Закрыта== » Правила игры Высшей Лиги
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, wf1986, Brartysquarry, loledCak, peterslara, nohnigekicesn78, JimmySox, Agpixniz, Lillianerunc, annaRapeEvab, CinnaHego, LanceframY, 100otzyvovru, JamesHoast, resumexSow, benjaminmo69, aryaamok, Morlyslurl, avygamok, MichxealMup, JamesmuS, helenvj1, MihailVom, AnatoliyWom, Anchikhok, ArtemKepsy, AnnieNuh, MaksimVom, lganoztus, Anthonyced, velmajs2, ValensisPa, AntonDuh, uprozroyExcuh, BovaparaSacy, alpernbABise, kikeevinNip, NikitaVom, NikabossDido, ZinazimaCora, oegujucgisa, LouisEsody, ezazucerenux, Stephentew, ZevadokiDido, VodkilanCora, evelynue69, Jgfkiphip, RisakarsPa, ChesterTor, BorisWew, [Полный список]