Правила - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Правила - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: kabaldi 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Игра "ГЕНЕЗИС" » Правила
Правила
kabaldiДата: Четверг, 13.08.2015, 20:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 1262
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.01.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Все внутриигровые вопросы решает судья.

Организационные правила:
1. Игра создается за 15 минут.

2. Игра идет 4 часа.

3. Опоздавшего игрока ждут 10 минут или более, если никто не против. Если
опоздавший является, производится рехост.

4. Сессия играется в любом случае, но если отсутствуют более 3 человек или
остается менее 5 игроков, партия откладывается.
Игровые вопросы:
Игроки вправе играть так, как они хотят. Грязно, хитро, честно, чисто.

Правила для Судьи:

1. Судья решает внутриигровые вопросы

2. Он не должен руководствоваться нуждами своей державы.

3. Судья обязан адекватно решать поставленные перед ним задачи.

4. Судья может быть снят общим голосованием.

5. Все решения судьи обязательны к исполнению в течении сессии, оспаривать
мнение судьи можно после сессии, если большинство участников партии примет
сторону игрока, решение судьи будет снято и игрок получит правки.

Права судьи:

1. Судья может редактировать сейв по просьбе игроков, если есть адекватная
причина.

2. Судья может поставить вопрос о изгнании игрока за нарушение правил.

3. Судья может поставить вопрос о изгнании игрока за специальное разрушение
страны.

Правила для игроков:

1. Игроки должны ознакомиться с правилами.

2. Игроки не имеют права нарушать правила.

3. Игрок должен быть готов к игре в партии, если он не сможет, он должен заявить об этом заранее, иначе партия пройдет без него.

4. Если игрок будет отсутствовать, он должен найти себе замену. Или партия пройдет без него.

5. Игроки вправе общаться как хотят между собой, но без неадекватного поведения, должна быть граница.

6. Игроки слушаются судью.

Права для игроков:

1. Игрок может обжаловать решение судьи после партии. В этом случае решение принимают участники партии.

2. Игрок может просить правки сейва по адекватной причине.

3. Игрок может писать ААРы и получать за это плюшки.

4. Игрок может искать себе замену.

5. Игрок может просить рехост по причине лагов, рассинхрона и тд.

ААРы и плюшки:

1. AAR-ом считается пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию (художественным или нет — не важно), опубликованный на форуме минимум за 12 часов до начала новой сессии. AAR должен содержать минимум 400 слов (иначе такой пост не признается AAR-ом).

2. Игроку, написавшему AAR по сессии, может быть, по его желанию:
- снижена инфляция на 1%;
- повышен престиж на 30%;
- повышена легитимность на 30%;
- снижена военная усталость на 4 пунктов;
- снижен ББ на 4 пунктов;
- добавлено в казну 150% налогов за последний год (с учетом военного налога, если он есть);
- увеличены морские, военные или культурные традиции на 30%;
- перекрещена в государственную религию любая своя провинция;
- добавлено 2 любых специалиста (купцы, колонисты и т.д.);

3. Если игрок напишет AAR в 800 слов и выше (то есть в 2 раза выше норматива), то он получит право на дополнительный бонус, равный бонусу за приход вовремя. Число слов в опубликованном AAR-е определяется за 4 часа до начала новой сессии.

4. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:
- снижена инфляция на 0.4%;
- повышен престиж на 15%;
- повышена легитимность на 15%;
- снижена военная усталость на 2 пункта;
- снижен ББ на 2 пункта;
- добавлено в казну 75% налогов за последний год (с учетом военного налога, если он есть);
- добавлено 1 любых специалиста (купцы, колонисты и т.д.);
- увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.
Раз в три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:
- сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП;
- увеличена стабильность на 1 пункт;
- сделана национальной одна собственная европейская провинция;
- вырезана одна национальная идея;
- обращены в государственную религию две любые свои провинции;
- выдан любой бонус, аналогичный бонусу за AAR по сессии.
- Обзор = 1.5 ААР,
- если обзор единственный, то плюшки 3х, если с одним ААРом, то ААР и обзор получают плюшки 2х

Игровые правила:
1.Страны, которыми управляют игроки, считаются игровыми, для этих стран есть ограничение, первые 35 лет игровая страна в результате войн с игроками не может урезаться меньше, чем до 7 провинций с родной культурной группой.

2. Война не ограничена по срокам.

3. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов).
Война также прекращается, если было набрано 70% варскора, и была оккупирована столица. При этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному.

4. Имеется определённый максимум провинций, который может взять выигравшая
сторона в войне между людьми. Для этого используется специальное обозначение
— очки провинций (ОП):
- мир на 10 лет между странами - 1,5 ОП
- снятие "мира" между странами - 2 ОП (снимается весь оставшийся срок)
- уничтожение ТЦ (если это возможно) — 2 ОП;
- вассализация по игровой механике на 10 лет, если это стоит 100 или менее процетов 5 ОП.
- открытие торговли — 1 ОП за каждые 10 лет;
- торговое эмбарго - 1.5 ОП за 10 лет. (при этом тот против кого введено эмбарго имеет полное право рассматривать это как казус белли);
- отказ от щитов — 0.5 ОП за провинцию;
- снятие вассалитета с вассала — 1.5 ОП, если вассал больше 4 провинций, то 3 ОП;
- выделение новой страны: по 1 оп за каждую провинцию;
- получение провинции с ТЦ — 3 ОП, если провинция с государственной культурой для получателя, тогда 1.5 ОП;
- получение «незаморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 1 ОП;
- получение колонии или «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 0.5 ОП;
При этом отъём колоний во время войны через спец. кнопку армий — ничем не ограничен.
- количество денег, равное годовому доходу страны на момент заключения мира — 3 ОП(если доход больше 3000, то 5 ОП). Количество денег, равное половине годового дохода страны — 1.5(2.5) ОП.
Срок выплаты денег — 5 лет, если доход меньше 3000 и 10 лет в других лучаях(заёмом на 1 месяц со ставкой в 1%). Если деньги не возвращаются в течении этого времени, стране вписывается модификатор банкротство сроком на 2 года;
- проход войск — 1 ОП за каждые 10 лет. Брать можно как для себя, так и для
любой другой страны(важный момент, во время перемирия автоматически предоставляется проход войск по механике, воспользоватся им можно, чтобы сразу после войны вывести свои войска, в других случаях, если нет прохода войск, нельзя размещать войска на территории другой страны(за исключением императора СРИ на территории империи));
- отмена\запрет прохода войск — 1 ОП за каждые 10 лет;
- Все принудительные действия (проход войск, право торговли и т.д.) отменяются, если начинается война между странами, до истечения срока, однако в случае повторного поражения, эти договоры вступают в силу снова, при этом удваиваясь по длительности от остатка срока действия.
Пример: Франция проиграла войну Англии и предоставило право торговли сроком на 10 лет. Через 6 лет Франция начала войну и снова проиграла, автоматически у Англии есть право торговли на 8 лет + требования по миру.

5. Игрок может взять от другого игрока не более:
до 1415 года — 4-х ОП за войну.
до 1475 года — 6-х ОП за войну
до 1550 года — 7-и ОП за войну (причем 1 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).
после 1625 года — 8-и ОП за войну (причем 2 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

6. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») числа ОП, увеличенного дополнительно на 3\4 от базового ОП за каждого члена проигравшего альянса, исключая лидера. При этом одна проигравшая страна не может отдать больше базового числа ОП.
К примеру, если базовое число ОП равно 4, а в альянсе проигравших трое человек, то альянс победителей может получить 10 ОП (4+3+3=10). Если базовое число ОП равно 4, то за каждого члена вражеского альянса, исключая лидера, идет прибавка в 3 ОП.
При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

7. (!!!) Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора(в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. Если страна-победитель воюет еще и в других войнах, то ее оппоненты также не должны мешать оккупации необходимых для замирения провинций, а точнее в процессе замирения не должно проходить сражений на территории капитулировавшей страны.
Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь его альянс.
Критерий военного союза между странами только один: наличие формального (в терминах игры) альянса, и, соответственно, совместное ведение войны в рамках
одного военного конфликта (в терминах игры). Если у вас оборонительный (неформальный) договор с другой страной, и на неё нападают, то заключайте
военный альянс и просите, чтобы вас призвали в войну. Если хотите вдвоем
напасть на третью страну: заключайте союз и нападайте вместе (или, аналогично, сначала нападайте, потом заключайте союз, потом призывайте союзника). В случае же объявления войны двумя разными странами третьей стране эти конфликты будут считаться двумя разными войнами, даже если они были согласованы и синхронизированы по времени. Соответственно, и правила ОП, и правила капитуляции будут применяться как к двум разным войнам, а не как к одной войне.

8. Процесс замирения не может продлиться больше 3 лет.

9. В случае если вы оказались в войне с игровой страной в рамках войны,
лидером которой является искусственный интеллект, вам разрешается закончить
войну посредством мирного договора с этим AI, однако при этом нельзя брать
провинции игрока. В остальном правила замирения те же, что и в случае обычной войны между игроками, и один игрок из альянса AI должен считаться неформальным лидером, который в случае своей капитуляции уступит базовое количество ОП.

10. Нельзя прерывать перемирие с игроком.

11. Запрещены эксплойты.

Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее, нарушают принцип справедливой игры. Ниже приведен список обнаруженных эксплойтов, который не является полным и может дополняться по мере игры:
а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);
б) накручивание имперского авторитета в СРИ, путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;
в) выделение вассалов из щитовых провинций (с целью снижения бб) с последующим поглощением этих стран по КБ Возвращение за 0 ББ.
г) Дальние отступления. То есть при поражении отступать через, более чем, 1 границу между провинциями.
д) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только одна столичная провинция и она не граничит с вашими сателлитами.
е) Продажа провинции для вывода её из состава СРИ, чтобы снять модификатор незаконной территории.
ж) Повторное выполнение квеста на Святой Город одной и той же игровой страной, путём купли/продажи Иерусалима.
з) Выдавать займы АИ странам
12. Офф-лимит - если игрок не предупреждает о том, что не придет на сессию за 12 часов до начала игры, то страна ставится на офф-лимит,однако если на эту страну находится замена, у человека играющего на замене есть право остаться на ней, все это не относится к реальному форс-мажору(война, глад, мор, чума и т.д.). Если игрок заблаговременно предупредил о своем отсутствии и не представляется возможным найти замену, то страна ставится на офф-лимит. Страна будет под управлением зомби.
13. Паузы - не разрешается использовать паузы в мирное время (то есть когда нет войны между игроками) чаще, чем раз в год. Если игра идет на второй скорости(война между игроками), то паузы разрешается делать только воюющим сторонам. Запрещается применять более двух пауз подряд одной из сторон. За каждое нарушение вписывается штраф - 2бб.
14. Японии запрещено брать какие либо провинции вне Японских островов до объединения страны.
15. Запрещается нападать на выделенные из игрока страны в течении 5 лет с момента выделения.


Героям слава!
 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Игра "ГЕНЕЗИС" » Правила
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, Sensey, miv79, Brartysquarry, Frankhag, Justinsastow, RobertLex, toledCak, VladimirTaF, Andrewodoli, 100otzyvovru, benjaminmo69, CarlosAnype, ElisseyKl, amisamok, rootezeprar, Roberthorgo, MarlonSletS, kristiels18, Medvedcer, Kevinpyday, Gennadiycounk, BrookFeabs, chikaardGop, TerHoipt, MigdaliaSAx, LucinaTutt, Jefferyunimb, GermanJitly, NumbersroW, MelvinDip, Genamox, lolitaok4, HildaQuox, damzintNip, Gladyloafe, LizaLaUtism, samanthagm1, Anthonyjek, osobistik, JamaEnrigo, Davidfrict, demenorgeTauts, LemuelAgex, Franklab, potopzhardpycle, Thomasnoxek, blancami18, kaprioletx, sinyuchavidBus, VandamerTen, [Полный список]