Почему раньше "трава была зеленее" ? - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Почему раньше "трава была зеленее" ? - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rastomen 
Форум » Total War Games » Новости Total War » Почему раньше "трава была зеленее" ?
Почему раньше "трава была зеленее" ?
Отчего искажается восприятие игр Total War?
RastomenДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Total War покоряет века и года,
Но первых игр нам не забыть никогда...


У серии уже собран внушительный багаж эпох и регионов, и пока СА не начали замахиваться на делянку Виктории и Дня Победы самое время выяснить, а почему же новые игры воспринимаются все мрачнее и мрачнее?

Само собой при Сталине Total War был куда лучше. И кривые пиксели радовали глаз, и сказочные картинки тешили воображение, и тотальная война приковывала нас к мониторам на многие часы. Но начиная с ETW (и кумовства со Steam) недовольство игрой постепенно растёт. Может быть всему виной завышенные ожидания? Ведь после неоспоримых хитов очень непросто взять новую планку качества. Вроде бы нет, разработчики раз за разом дарят все новые уникальные штуки - и завораживающий огнестрел, и морские сражения (это удивительно, но раздолье линкоров из NTW до сих пор собирает профессионалов, не говоря уже о более свежем FOTS-е), и рост качества детализации, неустанная борьба с глупостью АИ, новый движок и прочие радости графики. Почему тогда новые игры серии надоедают быстрей и больше вызывают отторжения? Что теряется на пути к прогрессу?

Технические требования: после привязки к стиму и скандала с сырой ETW требования к системе растут, количество багов почему-то растёт ещё быстрее. Хотя казалось бы, при системе постоянного выкачивания денег через DLC и при таком уровне развития технологий, оптимизацию можно довести до идеала.
Атмосфера и душевность игры: какие бы красоты нам не показывали, каждый, кто имеет возможность сравнивать, сразу чувствует разницу ощущений. Пропадают милые сердцу детали, исчезает погружение в эпоху, теряется уникальная связь с игрой. И очередной Рим или Сёгун уже воспринимаются как одна из многих рядовых игр, а не как великое событие.
Играбельность: почему-то в первый Рим и в обе меди можно было играть почти до бесконечности. А потом ещё 2-4 бесконечности потратить на модификации. Множество стран и вариаций истории = бешеное желание отыграть их все. А новые части просто не дотягивают до прежнего уровня. Что толку от великолепно прорисованного гоплита, который сам умело уворачивается от ударов, прикрывается щитом и вообще няшка, если сама игра через 30-50 ходов уже не торт?

А может быть всё дело в излишней требовательности? Может Первый Рим нам просто не с чем было сравнивать? А теперь мы ведем себя как сытые обыватели у прилавка: не нравится сё, не хотим то...
Может золотая истина в том, что в серии больше 3-4 игр уже сложно чем-то удивить, нужно либо достойно завершать, либо готовить каждую новинку с длительным тщанием? Всегда важно вовремя уйти, как бы это ни было печально.


P.S. Неловкие моменты



Прикрепления: 9077269.jpg(92Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
teoДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
раньше колбаса была вкуснее, простите за бессмысленный коммент.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
GameiДата: Понедельник, 17.02.2014, 16:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 3501
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Ну, во втором риме мне не понравились постоянные восстания городов. Сёгун 2 мне понравился больше. При этом второй сёгун не был так тупо оптимизирован, как рим2. У меня в сёгуне ходы считаются раза в 3 быстрее чем в риме2. Ну а уж про медивал что и говорить. Лучшая, наверное, игра серии, хотя в плане антуража сёгун 2 может и поспорить. Но вот в риме2 вообще антуража не чувствуется.


Анархия-мать порядка.
We drank and killed to pass the time
Dressed in black uniforms so fine!
Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.)
Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан
"да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
 
RastomenДата: Понедельник, 17.02.2014, 17:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата Gamei ()
Ну, во втором риме мне не понравились постоянные восстания городов. Сёгун 2 мне понравился больше. При этом второй сёгун не был так тупо оптимизирован, как рим2. У меня в сёгуне ходы считаются раза в 3 быстрее чем в риме2. Ну а уж про медивал что и говорить. Лучшая, наверное, игра серии, хотя в плане антуража сёгун 2 может и поспорить. Но вот в риме2 вообще антуража не чувствуется.


Восстания я только за, чем сложнее, тем краше. Буквально на днях залез в первый медивал и сел за Польшу. Пошел на Волынь, так на следующий ход там жуткое восстание крестьян. Убежал домой, потом пошёл в Померанию - захватил и налоги на минимум (риск восстания к 15% упал). Всё равно восстали и в автобое по шапке королю надавали.
Потом Немцы напали, когда казна на нуле была. Побежал их отбивать, так все паки повстанцев из соседних пров в столицу польскую ринулись. 4000 против моих 1000 - результат немного предсказуем. Вот это интерес! (при том что сложность 3 из 4)


Аминь – Король – Бастилия!
 
krolerДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 78
Украина
Дата регистрации: 18.07.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Тотал вар слишком оказуалили. Примерно начиная с Наполеона игра превратилась в коммерческого титана, которому приходится все больше и больше работать над графоном. В Тотал Вар играют многие, которым нужны индивидуальные лица солдат, к примеру.
Не играл в Рим 2, ибо Наполеон неинтересен со стратегией: строй кучу артилерии и примерно 4 линейных пехоты.


Играть в День Победы намного проще с книгой В.Суворова
 
GameiДата: Понедельник, 17.02.2014, 21:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 3501
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Цитата Rastomen ()
Восстания я только за, чем сложнее, тем краше.

Они не столько осложняют, сколько надоедают.



Анархия-мать порядка.
We drank and killed to pass the time
Dressed in black uniforms so fine!
Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.)
Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан
"да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
 
MichaelДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:02 | Сообщение # 7
Сообщений: 1085
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Rastomen ()
Восстания я только за, чем сложнее, тем краше.

Возможно. Особенно когда ты завяз в борьбе с Египтом и тебе устраивают сюрприз из 6 армий каждая из которых способная потягаться с твоей лучшей.


- Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.

- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться

- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.

- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
 
AlMudДата: Понедельник, 17.02.2014, 23:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Да всё просто тут, YOBAизация же!

Конечно, ностальгия во многом присутствует, и многие остепенившиеся 30+ мужики уже не имеют стока свободного времени, чтобы задрачивать и привыкать к новшествам серии (лига hoi2, привет!), поэтому и не признают следующее поколение игр.

Привыкание к сеттингу и геймплею также имеют место быть. Повторить первый опыт разгрома карфагенских армий, снесённой базы зергов или убитого монтировкой инопланетянина практически невозможно. Но это не значит, что следующая игра будет хуже. Собственно, каждая следующая игра должна быть немного другой и главное - лучше, а потому и вызывать интерес. Для меня, например, четвёртая цива однозначно интереснее третей, а пятая - четвёртой.

Суть в том, что студии, которые создавали Халфу 1, тотал вар сёгун или туже циву 1, к моменту присвоения этим игрушкам порядкового номера 3,4 или 5 порядком изменились. Это уже не группа единомышленников-программеров, создающий игру своей мечты, это большие корпорации с штатами в тысячи сотрудников. И очередная игра для них - большое капиталовложение. Делать что-то по настоящему новое и свежее (дисхоноред, майнкрафт) слишком рисковано. Поэтому и берут то, что покупается и имеет фанатскую базу, подкручивается графон, делаются незначительные(зависит от совести разработчиков, парадоксы в этом плане молодцы в хорошем смысле) изменения геймплея и сюжета и вот, новая игра готова! Некоторые достигают в впихивании пиплу одного и тоже просто феноменальных успехов. Пример - калл оф дьюти.

Но и это не было бы такой проблемой, если бы не жажда бабла. Про выпуск бета-версий и последующим допилом дополнениями и патчами по стоимости в полигры я промолчу, это уже закон рынка такой. А вот желание как можно дальше расширить игровую аудиторию реального гробит игры. Ибо большинство людей не любят сильно напрягать мозг, а потому их делают проще, но зрелищнее. Многие часы программистов уходят не на отладку геймплея, баланс и проработку атмосферы, а на 100500 полигонов для табуретки. Где-то это компенсируется новшествами и другими положительными изменениями, как в скайриме, а где-то, как с последним тотал варом - нет. Потому что возможность десанта в город просто меркнет на фоне убогости пробития ворот голыми руками. Поэтому, когда в внонсе какой либо игры упирают на графон - я делаю для себя определённые выводы. С римом 2 сыграла злую шутку ещё неоправданность ожиданий. Фонаты ожидали тех же фундаментальных изменений, что и в первом риме, а соответственно и такого же скачка качества. А разрабы, почувствовав запах бабла, эти ожидания раздували без реальных причин. В итоге получили то, что имеют.

Может показаться, что эта тенденция рано или поздно приведёт игры в большинстве своём к мыльному кинцу, но нет худа без добра. Игровая индустрия благодаря новым технологиям уйдёт в 3д камеры и маски для ещё более полного погружения. Типа вот этого
. А стратегии и прочие игры, где надо использовать мозги снова станут низшевыми проэктами, где ориентироваться будут на таких как мы, как это было лет 15-20 назад.
Прикрепления: 4615825.jpg(71Kb)


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Понедельник, 17.02.2014, 23:37
 
RastomenДата: Понедельник, 17.02.2014, 23:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Пришёл аргументированный Альмуд и расставил все точки над о, вот кто действительно понял мои переживания.

Цитата AlMud ()
Поэтому и берут то, что покупается и имеет фанатскую базу, подкручивается графон, делаются незначительные(зависит от совести разработчиков, парадоксы в этом плане молодцы в хорошем смысле) изменения геймплея и сюжета и вот, новая игра готова! Некоторые достигают в впихивании пиплу одного и тоже просто феноменальных успехов. Пример - калл оф дьюти.

Если только не уникальный Blizzard, которые почти не меняются.


Аминь – Король – Бастилия!
 
rucoreДата: Вторник, 18.02.2014, 09:29 | Сообщение # 10
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Rastomen ()
Если только не уникальный Blizzard, которые почти не меняются.

диабло 3 - фуфел , меняются.
 
Форум » Total War Games » Новости Total War » Почему раньше "трава была зеленее" ?
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
Brartysquarry, ParamonWade, andrejpopov, HenryMeP, Agpixniz, annaRapeEvab, benjaminmo69, MichxealMup, Jaqmessmaky, ArtemKepsy, NikitaVom, Shawnfient, Tohhawourl, Kathryncurne, MarlonSletS, VasiliyRhync, Belvaseancy, ZelindaBab, kristiels18, attharkhagonee, DavidDig, Aasinjep, Lflsevept, BeaulahEi, RiaBreedy, Donaldlex,