DarthMod Rome - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - DarthMod Rome - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rastomen 
Форум » Total War Games » Модификации + Моддинг » DarthMod Rome (модификация Rome Total war)
DarthMod Rome
RastomenДата: Воскресенье, 07.07.2013, 15:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Знакомясь с DarthMod Наполеона, я заценил и версию мода для Рима. Для знакомства выбрал греков, помятуя о могуществе фаланги, и был приятно удивлён, когда меня раскатали не сильно превосходящие числом стоковые легионеры. Но для более детального изучения времени не было и я забыл про этот мод.
Сейчас уже осталось меньше двух месяцев до выхода второй части Рима и я рад предложить всем фанатам этой части серии - достойный способ вспомнить былое. Ванильная кампания может быстро наскучить, и вы ещё чего доброго разочаруетесь в старушке. А вот легендарный мод поможет вам с интересом скоротать время до выхода новой части и освежить в памяти античные ощущения.

Игра старая, поэтому даже модификация не сможет сделать графику великолепной. С другой стороны можно смело ставить максимальные настройки и не беспокоиться о пространстве жёсткого диска.
Я устанавливал мод на золотое издание Рима, содержащее последние патчи и оба масштабных аддона (Александр и Вторжение Варваров) - вот сборка.

Внимание! Ссылка на полную сборку вместе с модом

Последнюю версию мода брал с форума Сiчь - скачать (кропотливое описание изменений).
Ну и для особо заинтересовавшихся раздел на TWцентре - ссылка.

В данном случае отдельная программа-загрузчик отсутствует и мод вшит в игру. Необходимо выбрать пункт Провинциальная компания в разделе одиночной игры. И тогда вам предстанут на выбор различные кампании мода. Самая первая строка - обычная кампания со всеми примочками мода. Есть ещё особые сценарии для римских фракций, и Пуническая война с уменьшенной картой.

В наличии есть расширенная карта (например, Сицилия состоит из 5 провинций, а не из трёх), что добавляет расстояний и, следовательно, целей для завоеваний.



Изменено множество юнитов и добавлены новые. Смена нарядов сразу бросается в глаза. Большая численность отрядов - любимая фишка дартмода. Отряд фаланги в 200 копий смотрится внушительнее и рубится дольше - отсюда и поправка на геймплей. Ещё множество разных поправлений баланса: от скорости бега и уставания/морали, до оружия, - что-то видно сразу, но большинство мелких деталей геймплея незаметны.
В целом - иначе раскрашенная ванила с расширенной картой и несколько другими юнитами. Но это если не брать АИ. Он здесь может удивить. По моим наблюдениям, практически всегда, когда битва может сложиться не в пользу компьютера и есть возможность отступать, то АИ старается как можно быстрее ретироваться. Догнать можно только кавалерией, но тогда арьергард разворачивается и может потрепать преследователей. Такая тактика смазывает победу и сохраняет войска АИ. Не работает с мятежниками, о которых все забыли начиная с Империи, они сражаются насмерть. Да да, тут придётся регулярно гонять повстанцев, иначе доход города/провинции начинает портиться (а особо ушлые мятежники могу и вовсе осадить слабый гарнизон).
Меня приятно удивило, что как только АИ по своим подсчётам чувствует победу, то проводит весьма бодрые атаки, это конечно не настолько захватывающе как в МП, но и не чета ванильному деревянному компьютерному тактику. Если не успевать контролировать весь свой строй или не быть готовым, то АИ запросто вас сомнёт и даже сильные отряды разбегутся.
Отдельно скажу, что добавлены исторические сражения - там есть на что поглядеть и попробовать свои силы.



Впечатления от игры:
Отыгрывал простую капанию с 270 B.C. (сражения максимальная сложность(4)/ кампания 3 из 4, ибо автоматический агр всего живого на игрока при максимальном уровне никто не отменял).

Карфаген
Бодрое начало: есть достаточно городов и союзов, флот позволяет доминировать над римлянами, лучшая сбалансированная армия, слоны дорогие. Но из-за размеров территории пришлось потратить кучу ходов на возведение системы башен и перераспределения гарнизонов. Доход на старте невесёлый и приходится поколдовать с налогами/наместниками.
В сражениях с римлянами тащат слоны, а вот остальное войско без поддержки не выдерживает чардж легионеров. Как только добился успеха и выгнал Сципионов с Сицилии, тут же предали союзные греки. Как только вырезал богатые Сиракузы - тут же заволновались союзные испанцы (Иберы ня!), но первую волну отбил легко благодаря системе лагерей. После пары поражений испанцы сами(!) предложили мир, чтобы я не успел взять город.
Высадился в Италии, взял край сапога и повалили легионы Сципионов и Брутов. Да так, что пришлось вывозить ветеранов на пополнение, ибо даже крутые отряды очень быстро истощаются после рубок. В самый ответственный момент контрнаступления римлян, меня предали нумидийцы - что как обычно. Да только их побеждать сложнее, ибо стрелковой кавалерией АИ пользуется хорошо.
А потом нумидийцы привели слонов и я огрёб, не помогли высокотехнологичные отряды и крутая кавалерия - положил двух генералов в поле и потерял город - заинтригован...

Парфяне

Начинают за Каспием в диких дебрях. Куча катафрактов на старте и абсолютно нечем их кормить. Бонусом ну просто чудовищно огромные площади провинций. Запарился застраивать их башнями - просто рай для повстанцев.
Единственное занятие со старта - пилить Селевкидов, у которых восстают города, и пытаться выправить из минуса экономику. Без золота и армии выбраться из этой жопы мира очень трудно.
Логичная оборона от предателей скифов раскроет в красках стрелковую войну. Длительные перестрелки конных лучников с неясным исходом.
Зато для строительства персидской империи есть не 4-5 дохлых провинций, а действительно впечатляющие земли...




Надеюсь, двух описаний хватит, чтобы разжечь интерес у любителей этой части серии TW. Пока есть время до выхода новинок, рекомендую воспользоваться. Ибо после второго Рима уже на первый смотреть не захотите.



Аминь – Король – Бастилия!
 
IuppiterДата: Воскресенье, 07.07.2013, 15:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Rastomen, даешь AARов!!!
"Больших и здоровенных" tr5


 
RastomenДата: Воскресенье, 07.07.2013, 16:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Iuppiter, пишите пишите. По ненадоевшей игре самое оно писать ААРы на конкурс. Конкуренции меньше.

Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Четверг, 11.07.2013, 22:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


В DarthMod по Наполеону играл, помнится, только Юппитер. В Риме же нас стало на одного комрада больше. Невероятный ажиотаж! Я просто не успеваю отвечать на весь наплыв вопросов. А раздачи наверное уже вайпнулись от перенапряжения...

Может немного рекламы в виде впечатлений не помешает?

Pontоs

Πόντος интересная страна со сбалансированной армией, отвечающей задачам местности. Есть мясная пехота и стрелковая (дротики) кавалерия, для удержания фронта есть терпимая фаланга в македонском стиле. На десерт колесницы.

Расположено Понтийское государство на севере Малой Азии: Трапезунд и его окрестности, в моде есть ещё Абхазия и курортный Сочи. Из соседей Селевкиды и Армения. И если у империи Селевкидов хватает проблем с Египтом и Парфией, то армяне вольны выбирать присоединиться ли к запилу селевкидов или же оспаривать у Понта Кавказ.

В моём случае (сложность 3/4) армяне решили доказать, что именно их Кавказ это сила. Недалеко от старта началась кровопролитная борьба. Начальные проблемы типичные для региона: нехватка денег, большие пространства для застройки башнями, половина городов неразвита. Из бонусов есть соответствующие горам рудники, хоть последние штаны продавай, а построить надо (а ведь ещё нужно клеить танчики). Малая Азия в моде сделана интересно: занятное расположение перевалов и речных переправ, особо радуют лесистые долины, но об этом ниже.

Злой АИ выбирает момент для массового вторжения, когда восстаёт особо крупная армия бандитов и граница остаётся без охраны. Наклепав мяса, армяне выбивают у меня город и отрезают Краснодарский край, который рай от снабжения и торговли. Благо, что я загодя мобилизовался и привёл издали войска, удалось остановить особое рвение армянского раша. Кровопролитными сражениями удалось отбить город и отбросить армян за реку.
Так выглядело взятие города армией начального этапа игры. На скрине битва за главную площадь, мясорубка у ворот уже осталась за понтийцами.


Отдельное веселье было в Ереванской долине. Из неё шла вторая волна армянской экспансии через перевал. Но местный город помощнее и, как только я начал вербовать там фаланги, ситуация пошла в мою пользу. Хотя вражеские катафракты-лучники особенно доставляли во время боя. Приходилось щедро использовать наёмников, чтобы иметь своих конных дальних стрелков. В один чудесный момент я выгнал армян из своих пределов, пополнил армию и пошёл через горы к ним с ответным визитом.
Мощный фронт фаланги, поддерживаемый дождём дротиков и стоковыми толпами с флангов, не оставлял шансов армянской пехоте. А вот за их лучниками приходилось долго гоняться, неся потери в своей кавалерии. Дорога в их долине идёт через леса, из которых периодически выскакивали небольшие засадные отряды. Шансов на победу у них не было, но лучники-катафракты требовали значительных трат живой силы. Практически добравшись до их города, я по лени провёл два боя в автоматическом режиме (ибо ну совсем запарно бить вручную по 3 отряда врага). В этих двух боях компьютер насчитал мне (внезапно!) 600 человек убитыми. И тут оказалось, что потрёпанная фаланга - уже ненадёжная защита. Вдруг из лесов набежала куча отрядов и даже небольшая армия конных лучников. Этой массой за два сражения была уничтожена моя экспедиция. Убежали только единицы: остатки кавалерии и лёгкой пехоты. Сильный генерал погиб.
К этому моменту в Грузии я уже начал производство колесниц, с помощью которых разбил большую армию наследника их фракции, и отобрал у Армении город в районе Тбилиси...

Но игра не даёт скучать, и по понтийским землям зачастили шастать армии Селевкидов, иногда вполне боеспособные. Совершенно понятно к чему это ведёт. Вопрос в том нападут ли они сначала на армян или на меня. Закон подлости не оставляет шансов.

Юлии

Вечная римская классика (сложность 3/4). Борьба с галлами на суше. И никаких тебе шибко умных греков или карфагенского морского противостояния. Отличный вариант для первого-второго знакомства с модом/игрой. Простая армия: гастаты, принципы, триарии. Ставим в шахматном порядке по линиям, как на картинке учебника истории, и не знаем проблем. В качестве убойного мяса можно использовать наёмников. В некоторых случаях пусть лучше дело доходит до триариев - они хорошо держат удар.

В качестве приманки: скриншот победы над очередной германской ордой в битве под Патавиумом (Падуя совр.). Триумфатор - генерал, покоривший цизальпийскую галлию. Германцы и до этого приводили армии через горы, но каждый раз были отброшены смелым командиром.
В этот раз пришло две внушительных пачки. И вот как закончилась их прогулка.



Когда после разгрома первой половины армии в качестве подкрепления выдвинулась такая же толпа, я возблагодарил небеса за то, что не распустил формацию (обычно, после атаки я группу распускаю). Быстро построил потрёпанные отряды "шашечками" и повёл новую победную атаку.

P.S. не хвастаюсь, были сражения в разы эпичнее и драматичнее, и уж тем более в МП. Всё в рамках рекламы же.
Прикрепления: 3350318.jpg(299Kb) · 6289824.jpg(614Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
SaFДата: Пятница, 12.07.2013, 04:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Заинтриговал, но времени играть нет tr6 Т.к. потихоньку прохожу Скайрим. А когда вторим выходит?


Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
IuppiterДата: Пятница, 12.07.2013, 05:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (SaF)
А когда вторим выходит?

В сентябре

Цитата (SaF)
потихоньку прохожу Скайрим

Даешь ААР по Скайриму)) tr5


 
SaFДата: Пятница, 12.07.2013, 06:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Iuppiter)
Даешь ААР по Скайриму)) tr5

Была такая безумная мысль, но вообще на мой взгляд это верх задротства и в моем стандартном понимании ААРа его никто читать не будет. + я там часто просто хаотично бегаю по карте ища приключений, так что писать "шлеп-шлеп-шлеп и чего это мне дома не сиделось?" Не считаю целесообразным))



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
AlMudДата: Пятница, 12.07.2013, 13:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Хах, ААР по Скайриму? Что дальше, по minesweeper-у? tr5

Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
 
RastomenДата: Пятница, 12.07.2013, 13:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата SaF
но времени играть нет


Нет времени объяснять, играй в DarthMod :\


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Понедельник, 20.04.2015, 00:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Добавил в шапку ссылку на сборку с уже скаченным модом.

Аминь – Король – Бастилия!
 
Форум » Total War Games » Модификации + Моддинг » DarthMod Rome (модификация Rome Total war)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
Xclynaj, avtotranltr, Ideabebrody, CraigRep, DouglasHeire, LanceSus, Williamstelo, VovanUnok, Petercic, Arseniika, DranikiDub, AaafJen, YuraJap, FedorJef, DanielImaGs, JasonPloda, zislavtzJenna, nanettewy2, ChasePlors, Justinbig, jodicw2, kdccling, TheresaMus, VladimirShoup, Craigreida, ManuxlDiz, mxevzztof, yanablulddathe, zinaielteemi, kayeil11, heslagoryZorse, Alvinlox, yuriyrryAmire, AltuhovTof, StephenExary, epyotaldted, wijqsukvidpes, DavydovaPa, KaxaPl, Болгария, viktssellron, briannaru4, nikolayeyNam, VassOdinDido, IpatZuevCora, andzhzamfeeri, Rodneymug, LloydMus, DavidepiDo, Stephentheri, bogdnHeind, [Полный список]