Правила игры - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Правила игры - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Игра "Западный Лев V5"==Закрыта== » Правила игры
Правила игры
RastomenДата: Четверг, 16.01.2014, 02:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
ОБЩИЕ ПРАВИЛА


Взято из запасников

Базовые правила МП-игры.

Если кто-то нарушает какой-либо пункт правил игры, он может быть наказан вплоть до дисквалификации. Все остальные наказания должны вести не к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.

Заход в игру и рехосты

1. Игра создается за 10 минут до начала сессии. После этого можно заходить в игру.

2. IP-адрес хоста можно получить у ГМ по аське, в скайпе или любым другим удобным способом.

3. Выбирать страну после захода в игру и загрузки сейва можно только ПОСЛЕ хоста.

4. При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в игру (перегружать саму «Европу» при этом не надо).

5. В случае вылета одного из игроков немедленный рехост будет сделан только, если этот игрок находится в состоянии войны, или же если на немедленный рехост согласны все игроки. В любом ином случае рехост делается в начале следующего года. При рехосте необходимо перезапускать «Европу».

6. Запрещено использовать табуляцию во время загрузки игры.

7. В случае отсутствия главного судьи, все решения по игре принимает заместитель судьи и ко всем его решениям нужно относится как к решениям главного судьи.

8. При рехосте игрокам даётся 5 минут реального времени после создания игры, по прошествии етого времени начинает начисляться бедбой в количестве 1мин = 1бб

Правила поведения и игровая этика

1. Участники игры должны ознакомиться с правилами, чтобы иметь о них полное представление. Не знание правил не может служить оправданием их нарушения.

2. Игрок обязан уважать других игроков и не должен оскорблять их.

3. Игрок обязан быть готовым играть продолжительный период времени.

4. Сессия не начнется, если более 3-х заявленных игровых стран находятся под контролем АИ.

5. Игрок не имеет права требовать правок сейва, кроме компенсации за пребывание страны под контролем АИ или для устранения эффекта игрового бага. Подобные правки вносятся только с согласия не менее половины других игроков или при отсутствии их недвусмысленно выраженной отрицательной позиции.

6. За соблюдением правил игры следит ГМ, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций и возражений. В случае несогласия с действиями ГМ, может быть созван совет игроков для решения спора. Совет созывается только ПОСЛЕ окончания игры.

7. Если во время игры обнаружен пробел в правилах, то решение, которое примет судья (модератор), должно быть учтено в настоящих правилах, чтобы избежать противоречий в будущем. Однако следует учесть, что принцип "прецедентов" у нас не действует. Судья может наложить запрет на некое действие, даже если ранее оно не было под запретом и другие игроки его использовали.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить за свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющий уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены подходящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

9. Офф-лимит означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, и не более одной (не с ТЦ или золотом) провинции в войне оборонительной. Оборонительной войной считается только, когда АИ-страна объявила войну непосредственно игроку. Если АИ объявляет войну союзнику игрока, провинции брать запрещено. Разрешается нападение на страну в офф-лимите для снятия эмбарго, наложенного АИ; при этом разрешается брать не более 50 монет дани.

10. У страны в офф-лимите можно брать провинции больше одной за войну только в том случае, если они для вас щитовые, но при этом запрещается снимать с них щитки этой страны. Брать у страны в офф-лимите свои щитовые провинции можно лишь в том случае, если это не противоречит пункту 1 раздела "Игровые правила" данного свода правил.
III. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА.

1. Государства выбранные для управления игроками являются игровыми. На них распространяются особые правила аннексии провинций. У этих стран нельзя брать провинции в войне, если их число не превышает установленного минимума. Провинции игровой страны нельзя брать, если у нее:
а) до 1500 год менее 10 провинций;
в) с 1500 по 1550 год менее 15 провинций;
г) после 1550 года менее 20 провинций.
Какими бы не были причины войны и сколько бы провинций не имела игровая страна перед войной, отнимать у нее провинции нужно только вплоть до указанного предела.

2. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, но прекращается, если одна из сторон набирает 50 очков. Проигравшая сторона обязана принять условия победителя. В случае войны против альянса игровых стран, предел в 50 победных очков относится не только в целом к альянсу, но и к каждой стране отдельно. То есть когда победа над альянсом составляет, к примеру, 20 очков, а над одной из стран 50, победитель имеет право выдвинуть требования этой стране на 50 или менее очков, или продолжить войну для достижения 50 очков победы над всем альянсом. Если при этом победа над одной из стран составит более 50 очков, требовать с нее всё равно можно лишь на 50 или менее очков.

3. Победитель может требовать дань в размере равном (или меньшем) количеству набранных победных очков. Исключение: вассализация или требование смены религии. В этом случае требовать что-либо кроме этого нельзя, а стоимость требования не должна превышать 100 очков.

4. Если вы были вассализированы другим человеком, то вы должны оставаться вассалом не менее 20 лет и должны принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от вашего сюзерена. Вы не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые ваши дипломатические действия сюзерен может наложить запрет.

5. Все вышеперечисленные ограничения не касаются взаимодействия с неигровыми странами (то есть с АИ).

6. Если вам сменили религию военным путём, то вы должны оставаться с ней не меньше 20 лет, даже если умер ваш правитель, во время правления которого была осуществлена смена.

7. Нельзя нарушать 5-летний мир с любым государством. Также нельзя объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-ти летний мир.

8. Запрещается объявлять войну игровой стране или ее союзникам, если у нее стабильность ниже -1. Страна обладающая стабильностью 0 и ниже не имеет право нападать на другие страны, но может поддерживать своих союзников в оборонительной войне. При этом брать провинции или выделять новые страны из проигравших агрессоров запрещено.

9. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций.

10. Запрещены договорные войны. Под договорными следует понимать войны, о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее. При этом торг об уступках одной из сторон уже в ходе войны разрешен, но не более чем на 50 очков.

11.Запрещены эксплойты. Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читерством, тем не менее нарушают принцип справедливой игры. Ниже приведен список обнаруженных эксплойтов, который однако не является полным и будет дополняться по мере игры:
а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);
б) накручивание имперского авторитета в СРИ путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;
в) выделение вассалов из щитовых пров (с целью снижения дурной славы) с последующим поглощением этих стран по КБ Возвращение за 0 ББ.
г) Дальние отступления. То есть при поражении отступать через, более чем, 1 границу между провинциями.
д) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только 1 столица и она не граничит с вашими сателлитами.

12.Запрещенно чрезмерное использование пауз. Одному игроку разрешается сделать 1ну паузу за час игры когда ему нужно, за исключением когда игрок воюет с другим игроком, или же игрок мирится со страной(АИ или игроком без разницы). При нарушении лимита игроку выносится предупреждения, в конце партии по количеству вынесенных предупреждений и обстоятельств судья выбирает наказание игроку.

13. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 0,5%.
повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
снижен ББ на 2 пункта.

14)Игроку, написавшему Аар в 300 слов, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 1%.
повышен престиж на 20%.
повышена легитимность на 20%.
снижен ББ на 3 пункта.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 20%.
добавлено в казну 30% годового дохода

15)Игроку, написавшему ААр в 600 слов и более, дополнительно к основному бонусу за Аар может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 0,5%.
повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
снижен ББ на 1 пункт.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.
добавлено в казну 20% годового дохода.

16. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:
сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.
увеличена стабильность на 1 пункт.
сделана национальной одна собственная провинция.
обращены в государственную религию две любые свои провинции.

17.Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии, при возвращении игрока независимо от текущего количества будут сделанные следующие правки.
Колонистов,миссионеров и прочих по 5
Стабильность +3
Военные и прочие традиции 100%
Инфляция-0
Деньги-500 голдов
Данные правки делаются только если игра без игрока прошла не по расписанию или если на стране новый игрок или у игрока есть уважительная причина не придти на сессию и он заранее предупредил.

18.Плюшки за Обзор Вдвое больше чем за ААРЫ.

19.(NEW!)За каждые новые 100 слов после 600 слов в ААРе,Обзоре можно взять:
50 золота
Одного Колониста,Священника и др.

20.(NEW!)Плюшки можно копить без сгорания,но перед каждой сессией можно использовать максимально бонусы:за один ААР/обзор и 2 прихода.

NB: ДАННЫЙ СВОД ПРАВИЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ И МОЖЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ИГРЫ.


Аминь – Король – Бастилия!
 
AlMudДата: Четверг, 16.01.2014, 04:16 | Сообщение # 2
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата Rastomen ()
а) до 1500 год менее 10 провинций;
в) с 1500 по 1550 год менее 215 провинций;
г) после 1550 года менее 20 провинций.


Цитата Rastomen ()
д) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только 1 столица и она не граничит с вашими сателлитами( действительно только со следующей партии)


Цитата Rastomen ()
Если при этом победа над одной из стран составит более 50 очков, требовать с нее всё равно можно лишь на 50 или менее очков. Если победитель требует больше чем 50 очков. В противном случае, не принимая мир (разваливая противника) то он признается проигравшим и обязан принять мир на 50 очков


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Четверг, 16.01.2014, 04:22
 
RastomenДата: Четверг, 16.01.2014, 15:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
AlMud, ну они уж конечно более сбалансированные, чем мои...
Спасибо, подправил.


Аминь – Король – Бастилия!
 
RamónДата: Пятница, 17.01.2014, 00:07 | Сообщение # 4
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
У меня вопросы по пункту 11:
Цитата Rastomen ()
б) накручивание имперского авторитета в СРИ путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;

Вассалов-то почему выделять нельзя? Особенно если эти провинции не национальные.

Цитата Rastomen ()
г) Дальние отступления. То есть при поражении отступать через, более чем, 1 границу между провинциями.

То есть, если выжечь земли, отступить вглубь страны и занять оборону на дальних рубежах... это незаконно что ли?

Цитата Rastomen ()
д) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только 1 столица и она не граничит с вашими сателлитами.

Почему нельзя перенести столицу за море? Что в этом такого читерски-несправедливого?


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
 
HabsburgerДата: Суббота, 18.01.2014, 17:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 39
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2013
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата Rastomen ()
3. Игрок обязан быть готовым играть продолжительный период времени.

Как туманно. Нельзя ли уточнить, сколько времени обычно отводится на одну сессию?
 
RastomenДата: Суббота, 18.01.2014, 23:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата Ramón ()
Вассалов-то почему выделять нельзя? Особенно если эти провинции не национальные.

Там в СРИ вот какая штука. Выделили и сразу получил минус к ББ, а потом готово КБ для возвращения этих пров сразу обратно за нуль ББ.

Цитата Ramón ()
То есть, если выжечь земли, отступить вглубь страны и занять оборону на дальних рубежах... это незаконно что ли?

Законно. Имеется в виду отступление из сражения. Потому что если нажать уходить за 2-N провинций, то армия так и будет бежать, и убить её будет невозможно. Даже через провинцию с противником пройдёт без боя. Древний пункт.

Цитата Ramón ()
Почему нельзя перенести столицу за море? Что в этом такого читерски-несправедливого?

При переезде столицы в колонии, например в Северную Америку, с тех провинций вместо пошлин идёт и налог, и производство, и manpower и т.д., а пров там ох как много.

Цитата Habsburger ()
Как туманно. Нельзя ли уточнить, сколько времени обычно отводится на одну сессию?

Одна сессия от 3 до 5 часов, зависит от расписания и частоты этих сессий. В пункте имеется в виду другое - партия может идти и несколько месяцев, если игроки неторопливые. К этому надо быть готовым.


Аминь – Король – Бастилия!
 
SaNiOKДата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата Rastomen ()
КБ для возвращения этих пров сразу обратно за нуль ББ.

Разве с не национальными тоже это кб вылетает?




 
RamónДата: Понедельник, 20.01.2014, 11:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Rastomen ()
При переезде столицы в колонии, например в Северную Америку, с тех провинций вместо пошлин идёт и налог, и производство, и manpower и т.д., а пров там ох как много.

Да, конечно. А с европейских провинций будут идти пошлины. Но в Новом Свете провинции значительно беднее (сравнимы со Скандинавией) и людей там можно набирать существенно меньше. Кстати, о людях - они в колониях ведь и так набираются.
Так что от колониальной инверсии нет такого дисбаланса, который кажется на первый взгляд. Поэтому запрет мне кажется странным. Особенно учитывая, что перенос столицы доступен не даром, а стоит денег и стабильности (последнее особенно критично для больших государств).


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
 
Strateg_wowaДата: Понедельник, 20.01.2014, 11:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Ramón, Переносил столицу из Вб в Америку?


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
SaNiOKДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:37 | Сообщение # 10
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Ramón, Но забываете о колониях азиатских, которые этот дисбаланс и создают.



 
soluckynoobДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:18 | Сообщение # 11
Сообщений: 348
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.09.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Цитата Ramón ()
Да, конечно. А с европейских провинций будут идти пошлины. Но в Новом Свете провинции значительно беднее (сравнимы со Скандинавией) и людей там можно набирать существенно меньше. Кстати, о людях - они в колониях ведь и так набираются.
Так что от колониальной инверсии нет такого дисбаланса, который кажется на первый взгляд. Поэтому запрет мне кажется странным. Особенно учитывая, что перенос столицы доступен не даром, а стоит денег и стабильности (последнее особенно критично для больших государств).

Не забывайте еще про такую вещь как усталость от войны, в случае переноса столицы на другой континент оккупация европейских пров (которые становятся колониями) не дает кроме счета ничего, их даже оборонять не надо, 5 лет и автомир. То есть морские державы становятся неуязвимы перед континентальными абсолютно.


Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии. И.В. Сталин
 
RamónДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:21 | Сообщение # 12
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Strateg_wowa нет, но за другие страны было. Например за Наварру как-то раз.

SaNiOK Да, пожалуй про них я и вправду забыл. Но тогда нужно сформулировать, чтобы можно было переносить в заморские провинции только принадлежащие к гос.культуре. А если в Азии что-то удалось ассимилировать - тогда да, действительно заслужил.

Цитата soluckynoob ()
Не забывайте еще про такую вещь как усталость от войны, в случае переноса столицы на другой континент оккупация европейских пров (которые становятся колониями) не дает кроме счета ничего, их даже оборонять не надо, 5 лет и автомир. То есть морские державы становятся неуязвимы перед континентальными абсолютно.

Не совсем уж неуязвимыми, но в целом да, верно. Я бы сказал "более труднодоступными".


НО
а) когда у вас будут возможности (да и вообще, руки дойдут) до переноса столицы, в Европе уже будет пара мануфактур, то есть оборонять есть что. Да и век будет не XV точно. tr2
б) поскольку в Европе значительно выше базовый налог, а товары как раз способствуют строительству мануфактур (в отличие от Америки, где есть лишь одно исключение - сахар) то переносить столицу за море не особенно выгодно
... если вы конечно не Ирландия или Норвегия и не игрок-приколист по природе своей.
Так что не надо бояться, что все сразу кинутся в Новый Свет. А вот тем, кому действительно нужно, это будет большим подспорьем. Возможно, даже за Шотландию, Норвегию у нас играть станет популярно. Мыслите шире, сеньоры.


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."

Сообщение отредактировал Ramón - Понедельник, 20.01.2014, 19:42
 
RastomenДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:27 | Сообщение # 13
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата Ramón ()
Не совсем уж неуязвимыми, но в целом да, верно. Я бы сказал "более труднодоступными".
НО
а) когда у вас будут возможности (да и вообще, руки дойдут) до переноса столицы, в Европе уже будет пара мануфактур, то есть оборонять есть что.
б) поскольку в Европе значительно выше базовый налог, а товары как раз способствую строительству мануфактур (в отличие от Америки, где есть лишь одно исключение - сахар) то переносить столицу за море не особенно выгодно
... если вы конечно не Ирландия и не Норвегия и не игрок-приколист по природе своей.


Вы не играли в масштабной мп-партии. Это всё конечно здорово, но на деле переезд это огромная плюшка к доходу и к неуязвимости. Самые дорогие в игре колониальные товары и золото будут у вас не в виде пошлин, а через производство! И ведь никто же не запрещает, просто не надо сидеть на двух стульях. Избавляетесь от провинций дома - и переезжайте.


Аминь – Король – Бастилия!
 
RamónДата: Вторник, 21.01.2014, 14:07 | Сообщение # 14
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Были у нас партии, начинающиеся в XVIII веке? Например, наличие США как неслабой страны по ту сторону Атлантики, делает мир совсем другим.

Кстати насчёт переноса столицы. https://vk.com/europa_universalis_iv?w=wall-12705191_5297%2Fall Проверьте свои знания
tr5


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Игра "Западный Лев V5"==Закрыта== » Правила игры
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, KovalenkoAT, AExportwhoth, Brartysquarry, Jesanokelt, RobertLex, Lillianerunc, annaRapeEvab, KevinDag, Edwardkak, RustamGerleev, JamesHoast, Andreyfump, benjaminmo69, Leonidglype, Svetaweike, Larrysab, Yaroslavloord, Fedorloord, Grigoryloord, JeffresCah, LentinboSacy, DezahageSacy, NakilongSacy, potnovkj, DokiBokiSacy, Diagnosttek, Ralphbycle, UdamolinSacy, MichxealMup, GarriDenSacy, SeniyromSacy, SvetaRenSacy, OlinakazSacy, NahaboysCora, pliskctordub, Jaqmessmaky, Wickycog, RuslanKapNadia, achenmescet, Bumsphef, ArturkaAdany, DungClugs, constancexv4, Agatasweno, MargoUsags, bradbr16, VigonBonDido, Shandiavax, BominvoxCora, ClairAvoisa, [Полный список]