Учебник по моддингу. Урок №1 - создание провинции - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Учебник по моддингу. Урок №1 - создание провинции - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Форум » Europa Universalis IV » EU IV - Scenarios and modifications » Учебник по моддингу. Урок №1 - создание провинции (самый первый, самый свежий!)
Учебник по моддингу. Урок №1 - создание провинции
Strateg_wowaДата: Понедельник, 16.09.2013, 16:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Привет всем, Hello, Guten Tag.
Этот мануал посвящён созданию провинции в ЕУ4.
Задание: создать провинцию Сев. Карелия.
1 Этап:
Открываем папку map в каталоге игры(Европа 4/map/) в ней ищем файл definition,
открываем его. Находим строчку
Код
2003;120;2;232;x;x

Первое число - айди провинции.
Второе, третье и четвёртое - это красный зелёный и синий цвета на карте соответственно. Их можно запомнить, а лучше скопировать в какой-нибудь блокнот.
2 Этап:
Скачиваем Паинт.нет, если нету, открываем файл provinces, лежащий в той же папке map, и открываем палитру, в ней кнопку больше, и в R.G.B (красный зелёный синий) вписываем соответственные цвета.
Теперь закрасьте нужную область на карте инструментом карандашом.
Я выбрал область из провинции Кола, слишком она уж большая). Когда начертите очертания провинции, то можете использовать заливку, но чуствительность её ставьте на 0-15, иначе закрасятся соседние провинции.
3 Этап:
Пропишем климат провинции:
для этого зайдём в файл climate в папке map, и в нужное место напишем айди провинции. Для Сев. Карелии нужно воткнуть сюда:
Код

#Example: Most of Europe north of med.
mild_winter = {
         # Scandinavia
           6 12 13 14 15 26 1981 1982 1983 1984 2003

4 Этап:
Теперь в файле continent в той же папке map пропишем привязку провинции к континенту:
Код

europe = {
         #Scandinavia
         1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1930 1981 1982 1983 1984 1985 2003

5 Этап:
На этом этапе мы должны расставить места графического отображения портов, мануфактур, города, но можно это оставить этот пункт, ведь всё это по умолчанию расставится по центру.
6 Этап:
Открываем файл default и в нём в строке max provinces поставим число пров 2004, при добавлении каждой новой провы, это число нужно увеличивать на 1.
7 Этап:
Теперь мы привяжем нашу Сев. Карелию к региону, для этого, не выходя из папки map, открываем файл region и ставим в нужную строку айди нашей провинции:
Код
scandinavian_region = {
         1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 315 1930 1981 1982 1983 1984 1985 2003
}

8 Этап:
Идём в папку localisation в каталоге игры, открываем файл prov_names_l_english и в самом конце копируем последнюю строчку в конец, и переделываем её так:
Код

PROV2001: "Siling Lake"
PROV2002: "Galбpagos Islands"
PROV2003: "Sev. Karelja"

9 Этап:
Теперь идём в папку history/provinces/
и там копируем файл, например 3-Smaland в эту же папку, переименовываем в 2003-Sev.Karelja.
Последний Этап:
Радуемся провинции! tr5
Теперь мы стали круче, и можем выпендринуца перед незнающим коллегой по игре tr5
Всем удачи! tr91



Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.


Сообщение отредактировал Strateg_wowa - Вторник, 17.09.2013, 14:08
 
SaNiOKДата: Понедельник, 16.09.2013, 20:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
а скрины не помешали бы, а то как-то не оч без них



 
Strateg_wowaДата: Вторник, 17.09.2013, 14:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Когда я писал, у меня европы не было, на другом компе сижу, а тут один лок диск на 100 гигов, и на европу места нет(( Постораюсь выложить скрины


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
RamónДата: Суббота, 05.10.2013, 10:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0

К Европе III был Positions Editor, чтобы расставлять на карте город, порт, мануфактуру и т.д. К Европе IV тоже должно быть что-то похожее, иначе фигня получается.
Кстати, дико бесит, что в Европе IV нет понятия численность населения провинции


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."

Сообщение отредактировал Ramón - Суббота, 05.10.2013, 10:56
 
Strateg_wowaДата: Четверг, 17.10.2013, 12:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
А что там заместо численности?*? Я просто не смотрю в эту хурму) тем более на англе)


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
RamónДата: Вторник, 11.02.2014, 10:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
А в Европе IV вообще нет понятия численности населения. То есть пофиг, Петербург это или деревня Хацапетовка, на четыре дома и огород. Мадрид или Сан Себастьян эн лос Кинтос Инфиернос - разницы никакой.

"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."

Сообщение отредактировал Ramón - Вторник, 11.02.2014, 10:58
 
Strateg_wowaДата: Среда, 12.02.2014, 20:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Ramón, Ты имеешь ввиду на карте это так отображается?


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
BismarckДата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 514
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Strateg_wowa, не получилось. Коми все равно остается пустошами, которые нельзя пересечь.

"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." (Бисмарк)
 
Strateg_wowaДата: Понедельник, 17.02.2014, 17:53 | Сообщение # 9
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Bismarck, Скоро расскажу...Пока же мало времени на сайт.


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
RamónДата: Среда, 19.02.2014, 15:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Strateg_wowa, да чёрт бы с ней, с картой. Я имею ввиду, что понятия "численность населения" теперь нет (кроме колоний). А значит нет никакого влияния населения на доход провинции. Он стал почти фиксированным.

"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."

Сообщение отредактировал Ramón - Среда, 19.02.2014, 15:12
 
Форум » Europa Universalis IV » EU IV - Scenarios and modifications » Учебник по моддингу. Урок №1 - создание провинции (самый первый, самый свежий!)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
_VampirE_, Ed1eRymn8, Ed1eRymn0, Ideabebrody, DiurafS, yEnhaliaa4, Robertahaupt, NedforspidDub, BeluhinlHot, RobertLof, Edwarderymn, JosephPlugs, karidz4, icivushrdEverm, aureliatf60, valarienv60, ykebvaadfus, ettadg69, Fredabemy, eddiepe69, RichardGuido, Witmarkhaw, zoninarJeoxy, ZYDarwin, VitiFonaSacy, RyriklinSacy,