Обсуждение игры - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Обсуждение игры - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rastomen 
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Обсуждение игры (делимся впечатлениями, задаём вопросы, жалуемся)
Обсуждение игры
RastomenДата: Вторник, 15.10.2013, 01:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Событие вселенского масштаба свершилось чёрт знает когда. И знаете почему мы молчали? Потому что впечатления несколько противоречивые. Второй части средневековья или сёгуна было очень легко переплюнуть оригинал, они имели превосходство по всем параметрам. Но вот можно ли обойти легендарный Рим? Не смотря на все свои проблемы и год выпуска, он был очень затягивающим и многим запомнился при первом знакомстве с серией (что добавляет приятности). От второй части ожидались неимоверные крутости и тотальное Вау по всем пунктам, ну и разработчики обещали...



Лично мои ожидания и предположения оправдались лишь на треть, но я в розовых мечтах вообще хотел увидеть игру с разными периодами (как первый медивл), чтобы и за расцвет эллинов поиграть и в пунических войнах принять участие, и гибель республики увидеть, и ещё много всяких дотошных примечаний. Если бы разработчики слушали каждое пожелание, то они никогда бы не закончили игру. Поэтому получилось то, что получилось.
Увеличенная карта, на которой не так много городов, как хотелось бы. То есть конечно же провинций множество, но зияют местами пустынные площади, хоть и очень красиво прорисованные. (имхо, мелкие городишки, как в Empire пришлись бы очень кстати) Вся местность, как произведение искусства, можно любоваться и любоваться. Игра заточена под высокое разрешение, поэтому если у вас бюджетные мониторы, то всякие менюшки будут занимать значительную часть экрана и закрывать скомканный обзор. Вставленная везде фишка стратегического обзора, как в режиме боя, так и в стратегическом.



По обычаю переделке подверглось меню, новый стиль которого у многих вызвал нарекания. Стилистика оформления иконок отрядов и зданий конечно своеобразная, но привыкнуть можно. Система строительства продолжила традиции второго сёгуна - всё время выбирать что и где строить (всё и сразу в одном городе не получится). Порадовало наличие системы рабов, не слишком глобально (как было бы исторично), но всё равно заметно для хозяйства. Оцифрована система городского настроения, теперь она так же прозрачна, как и дипломатия. "Метиорит" - ловите минус 20 к порядку - ну и прочее в таком стиле. Влияние пищевой "промышленности" теперь ощутимее настолько, что от него зависит скорость пополнения войск в провинции. (от автоматического пополнения со временем так и не отказались)
Хотя и выглядит античность, как уютные долины Японии из сёгуна, только в широком масштабе и других цветах, всё равно этот же масштаб добавляет больше товаров (торговые регионы и пути!) и видового разнообразия.

Моменты, которые могут некоторых удивить. Армии теперь передвигаются только с полководцами, поэтому отправить парочку отрядов вдогонку за ушедшей армией в качестве подкреплений не получится. Только вместе с генералом, который утащит всю армию из города. Нанимать войска теперь может только генерал или адмирал. У каждой армии есть своё название теперь и свои традиции, которые можно прокачивать по мере накопления побед. То есть систему крутых легионов со своими особенностями разработчики скопировали вообще на все армии в игре. Сколько генералов, столько и стеков. Вот и думайте насколько это хорошо.
Расстояние, которое преодолевалось в первом Риме за полтора или два хода, теперь проходится за один, а если ещё и в ускоренном марше, то как на поезде(графически это выглядит как ветер вокруг юнита-гиганта на карте).
В начале хода теперь сообщения вываливаются как ивенты в наших любимых варгеймах. И дублируются внушительным таким списком справа. Хотя знаменитые иконки, падающие по левому краю, были вполне себе удобными.
Новые агенты и система борьбы фракций - в ваших городах есть теперь совсем разные персонажи, с которыми можно по-разному взаимодействовать. Внутренние фракции на выбор есть только у Рима и Карфагена, увы. Вообще про жадность разработчиков уже было сказано, немного игровых стран, а остальные по DLC. Ждём появления Селевкидов.

Меню дипломатии всё также напоминает о сёгуне. Красиво, но удобство сомнительно. Прикрутили меню со всеми текущими договорами выбранной страны, опять же отображения товаров, оцифровка отношений. Полный список всех известных стран, без прокручивания, был бы удобнее. (но это уже навеяно дипломатией из EU4)



Из реальных минусов. Если ставить высокие настройки, то игра шикарна и завораживает. Если настройки делать низкими, то выглядит даже хуже первого Рима. Постоянно ведётся правка патчами и фиксами, что периодически меняет баланс. Из-за этого часть юнитов оказывает бесполезной в МП. Вместо КНБ получается тупое использование только стелс-пихот и стелс-кавалеристов, ну и дальше кто кому во фланг ударит.
Ну если быть честным, то сдаётся мне, обещания про суперумный АИ и мастерства тактики снова были завышенными, наверное.



Субъективное мнение: при таком технологическом уровне и за такие деньги можно было сделать больше и разнообразнее. Чтобы домиков и деревень бОльше! Чтобы стран, уникальных событий и разнообразия экономики бОльше! Чтобы не вечный период восхождения Рима, а разные и разные этапы истории! Чтобы для победы нужно было использовать взаимодействие родов войск, а не таранить всех уберюнитами!(укор стрелкам, особенно в МП) Ведь всё это можно было сделать, не боясь усложнения игры, зачем фанатам казуальность? Люди ведь и варгеймы осваивают с удовольствием, а всё тут тенденция к трём кнопкам идёт.
Ну и атмосферу пустоты карты лучше всего передаёт Сицилия: красиво нарисовано, но сражаться за что? Два города и всё, завоевал и забыл.



Невероятно радуют морские сражения. Как же о них мечталось во времена авторассчётов морских баталий первого Рима. Теперь можно разносить в щепки судёнышки и до нашей Эры, использовать десанты и осаждать гавани взаправду! А ещё снова можно брать пленных!

Прикрепления: 6270291.jpg(229Kb) · 2021756.jpg(218Kb) · 3319293.jpg(269Kb) · 4287644.jpg(229Kb) · 7950730.jpg(110Kb)
 
RastomenДата: Вторник, 15.10.2013, 01:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Проще всего приобрести в Steam лицензию и не мучиться, можно дождаться даже скидок через полгода. Но помимо прочего в игре есть режим кооперативного прохождения. Найдутся ли желающие опробовать?

Аминь – Король – Бастилия!
 
FAMДата: Среда, 16.10.2013, 23:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
Вопрос один, стоит тратить 999рублей (или сколько она в Стиме стоит) на игру?...только не говорите- если ты поклонник серии тотал вар и тд и тп, просто скажите играбетабельная игра или на 3 дня как сегун?
 
RastomenДата: Четверг, 17.10.2013, 00:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата FAM ()
Вопрос один, стоит тратить 999рублей (или сколько она в Стиме стоит) на игру?...только не говорите- если ты поклонник серии тотал вар и тд и тп, просто скажите играбетабельная игра или на 3 дня как сегун?


Тратить стоит. Тут скорее иначе, если вы буквально ярый поклонник серии, то тогда ещё можно подумать. А играбельности хватает, интересностей различных. Но это если только железо потянет как минимум средние настройки. А вот если комп сильный у вас, то однозначно покупать - красивейшие бои 40 на 40.... Понимаете?


Аминь – Король – Бастилия!
 
FAMДата: Вторник, 12.11.2013, 13:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
поиграл, ну что сказать....игра скучновата, на мой взгляд после медивл2 тотал вар лучше не сделали, но данная игра намного лучше Сегуна 2, так что дерзайте)))
 
RastomenДата: Вторник, 12.11.2013, 20:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
FAM, а какой у вас ник в Steam? Сразились бы)))

Аминь – Король – Бастилия!
 
FAMДата: Вторник, 12.11.2013, 20:05 | Сообщение # 7
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
боевка в риме2 скучная, готов дуэль в медивл 2 (играли уже год назад с Рукором) , только не помню патч какой надо ставить- но думаю это решаемо
 
MichaelДата: Пятница, 15.11.2013, 22:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 1085
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Признаться бесит совершенно дебильный ИИ... По какому алгоритму он расчитывает автобой - уму непостижимо... Гетайры и гоплиты против новобранцев и пращников (преимущество в численности у новобранцев в 2.5 раз) - семикратный перевес у врага... При этом гетайры в таком бою набивают до 600-700 фрагов...
Реализм вышел покурить и не вернулся...


- Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.

- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться

- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.

- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
 
RastomenДата: Пятница, 15.11.2013, 23:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Michael, наверное били отступающих и легкую пехоту. Те же пращники как снопы от кавы любой ложатся, а гетайры не любая.

Аминь – Король – Бастилия!
 
MichaelДата: Суббота, 16.11.2013, 09:27 | Сообщение # 10
Сообщений: 1085
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Rastomen, дык в этом-то и дело... А ИИ в авторасчёте это явно не учитывает...

- Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.

- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться

- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.

- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
 
ДарутанДата: Пятница, 22.11.2013, 02:29 | Сообщение # 11
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Как всегда ориентируюсь на снежковское мнение. В начале хаяли, но теперь говорят, что с последними патчами он становится очень достойной стратегией. Для себя решил брать с новогодними скидками.
Цитата Michael ()
По какому алгоритму он расчитывает автобой - уму непостижимо...

Уму непостижимо то, что вы используете автобой, наверняка имея опыт знакомства с предыдущими творениями студии, а значит знаете, что во всей серии он рассчитывается через одно место и ещё раз пробовать эту функцию в надежде на исправление значит быть редкостным м.. кем же? В общем, вы понели.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Пятница, 22.11.2013, 02:51
 
ShamanДата: Среда, 18.12.2013, 01:32 | Сообщение # 12
Сообщений: 330
Беларусь
Дата регистрации: 23.04.2010
Статус: Offline
Награды: 1
#777
Скачал пиратку, дабы если что не жалеть о потраченных средств. Пару часов поиграл, остался разочарован. Прежде всего от боя ожидал гораздо большего, довольно неудобная камера, долгие и скучные бои (т.е. враг частенько стоял на противоположном краю карты и чтобы хотя бы добраться до него уходило минуты четыре, да и боях ИИ не радует).

http://vkontakte.ru/club18923125
 
RastomenДата: Среда, 18.12.2013, 02:44 | Сообщение # 13
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата Дарутан ()
Как всегда ориентируюсь на снежковское мнение. В начале хаяли, но теперь говорят, что с последними патчами он становится очень достойной стратегией. Для себя решил брать с новогодними скидками.


Вот и я к тому же прихожу. Сначала чувствовалась сырость и неудобство, хотя как выглядит удобство тоже мало известно, никто же его не видел. А теперь после отыгранных десятков ходов и ребаланса, игра становится всё лучше. Даже жутко нереальные морские бои с крейсерскими скоростями после второго десятка обрели смысл и интерес.

Цитата Дарутан ()
ещё раз пробовать эту функцию в надежде на исправление значит быть редкостным м.. кем же? В общем, вы понели.


Отнюдь, здесь на любой автобой можно выбрать тактику (атака, обычный, оборона) и каждый и вариантов показывает шанс успеха! такого раньше не было. Зачастую проще потратить 30-50 человек в автобою, чем десять минут на поиски и выкуривание засевшего врага. А если повезёт то и совсем без потерь сэкономить время.

Цитата Shaman ()
Прежде всего от боя ожидал гораздо большего, довольно неудобная камера, долгие и скучные бои (т.е. враг частенько стоял на противоположном краю карты и чтобы хотя бы добраться до него уходило минуты четыре, да и боях ИИ не радует).


Такая типичнота. Скучно - это когда вас на лёгком не побеждают? А потом эти же люди бегут с криками: "фу какая сложная игра!"
Камера как камера, её настроить можно если что. Если играли в предыдущие части, то на адаптацию больше 10 минут не уйдёт.
АИ если он в обороне и не обязан на вас бежать, это вы же атакуете и вам победа нужна. Долго идти до врага на скорости х1 - это самая сильная претензия к игре, воистину!


Аминь – Король – Бастилия!
 
rucoreДата: Среда, 18.12.2013, 10:47 | Сообщение # 14
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Rastomen ()
АИ если он в обороне и не обязан на вас бежать, это вы же атакуете и вам победа нужна. Долго идти до врага на скорости х1 - это самая сильная претензия к игре, воистину!

lol , да шаман прав , даже многие тоталварщики я слыхал не в восторге совсем от сегуна и рима вторых, тока флотские бои я как понял удались.

А вообще забавная стратегия на привлечение к игре - высмеивать неумелость новичков , у этой движухи большое будущее , ага ...
 
RastomenДата: Среда, 18.12.2013, 12:37 | Сообщение # 15
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата rucore ()
lol , да шаман прав , даже многие тоталварщики я слыхал не в восторге совсем от сегуна и рима вторых, тока флотские бои я как понял удались.


А многие в восторге, но в умеренном. Слыхать можно всякое, на заборах тоже вон пишут...
Другое дело, что у каждого свои пристрастия и каждый получает фан от игр по-своему. И всегда есть часть аудитории, довлеющая к казуальности и это нормально. Но зачастую некоторые из жалующихся на сложность и непонятность, просто не попробовали приложить усилия к освоению (как, например, я первые три раза с Hearts of Iron III, чего тут скрывать)

P.S. Никто никого не высмеивает, а попытка rucore сделать на этом акцент, не более чем скучающий троллинг. Ну не оригинально же tr91


Аминь – Король – Бастилия!
 
ShamanДата: Среда, 18.12.2013, 15:27 | Сообщение # 16
Сообщений: 330
Беларусь
Дата регистрации: 23.04.2010
Статус: Offline
Награды: 1
#777
Цитата Rastomen ()
Такая типичнота. Скучно - это когда вас на лёгком не побеждают? А потом эти же люди бегут с криками: "фу какая сложная игра!" Камера как камера, её настроить можно если что. Если играли в предыдущие части, то на адаптацию больше 10 минут не уйдёт. АИ если он в обороне и не обязан на вас бежать, это вы же атакуете и вам победа нужна. Долго идти до врага на скорости х1 - это самая сильная претензия к игре, воистину!

Ну блин, провёл немало вечеров за первым римом, и там как-то сразу всё пошло-поехало. Взял бруттов, почитал пару советов и уже во всю окунулся в игру (битвы и войны, строит-во и форм. армий, задания от сената, кое-кая дипломатия, формирование свиты у династии и т.д.). А тут мне сразу предложить загрузить какую-то стрёмную битву, отказавшись начал кампанию за Юниев, но никакого погружения и близко нет.
Насчёт боя. АИ естественно не обязан, но как-то глупо выглядит когда он на заведомо проигрышной местности, до самого подхрда моих сил не сдвинулся с места, совершенно не реагируя например, на то что его сейчас будут мутузить с обоих флангов. Насчёт "долго идти" я добавил в качестве одного из скучных моментов, а не как серьёзное обвинение, хотя глупо учитывая, что бои сами по себе весьма скоротечные так долго добираться) Да сложность не самая высокая, но что-то мне подсказывает, что на высоких комп будет брать количеством, а не такт. изысками.


http://vkontakte.ru/club18923125

Сообщение отредактировал Shaman - Среда, 18.12.2013, 15:28
 
RastomenДата: Среда, 18.12.2013, 15:36 | Сообщение # 17
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата Shaman ()
А тут мне сразу предложить загрузить какую-то стрёмную битву, отказавшись

А это и было как раз обучение. Там красивая осада Капуи, в которой подробненько всё рассказывают, а после победы дают потренироваться в мини-кампании. Там увеличенная карта Италии с б'ольшим числом городов и подсказки подсказки подсказки...

Цитата Shaman ()
Да сложность не самая высокая, но что-то мне подсказывает, что на высоких комп будет брать количеством, а не такт. изысками.

На 4-ом из 5 он вполне сурово карает игрока за ошибки, как в сражениях, так и на стратегической карте.


Аминь – Король – Бастилия!
 
ShamanДата: Среда, 18.12.2013, 15:51 | Сообщение # 18
Сообщений: 330
Беларусь
Дата регистрации: 23.04.2010
Статус: Offline
Награды: 1
#777
Цитата Rastomen ()
А это и было как раз обучение. Там красивая осада Капуи, в которой подробненько всё рассказывают, а после победы дают потренировать в мини-кампании. Там увеличенная карта Италии с большим числом городов и подсказки подсказки подсказки...

Ок, заценю tr91


http://vkontakte.ru/club18923125
 
gikДата: Четверг, 06.02.2014, 18:16 | Сообщение # 19
Сообщений: 24
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.10.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Rastomen ()
Постоянно ведётся правка патчами и фиксами, что периодически меняет баланс. Из-за этого часть юнитов оказывает бесполезной в МП.
Я надеюсь, что когда будет найден оптимальный баланс, это прекратиться. Всё-же периодически серьёзно изменять игру в её тактической части совсем не правильно, на мой взгляд. В настоящее время баланс близок к оптимальному- есть пехота, стрелки, кавалерия-без одного рода войск прожить можно, без двух сложно. Каждому роду войск находится работа в бою. Колесницы эффективны против пехоты, но слабы против конници-не то что в первом риме, когда ими можно было атаковать всё-что угодно, за исключением слонов.Исходя из исторических реалий, греческая фаланга гоплитов должна быть подвижнее фаланги пикинёров, дротикометатели должны наносить больше урона чем лучники, огненные стрелы должны в чём-то превосходить обычные только при осадах, огненные дротики, не знаю существовали ли вообще. На мой взгляд, эти изменения были бы полезны, но главном образом, с точки зрения реализма. Игровой баланс в настоящее время хорош, на мой взгляд и я могу только пожелать разработчикам его не портить.
 
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Обсуждение игры (делимся впечатлениями, задаём вопросы, жалуемся)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, KovalenkoAT, AExportwhoth, Brartysquarry, Jesanokelt, RobertLex, Lillianerunc, annaRapeEvab, KevinDag, Edwardkak, RustamGerleev, JamesHoast, Andreyfump, benjaminmo69, Leonidglype, Svetaweike, Larrysab, Yaroslavloord, Fedorloord, Grigoryloord, JeffresCah, LentinboSacy, DezahageSacy, NakilongSacy, potnovkj, DokiBokiSacy, Diagnosttek, Ralphbycle, UdamolinSacy, MichxealMup, GarriDenSacy, SeniyromSacy, SvetaRenSacy, OlinakazSacy, NahaboysCora, pliskctordub, Jaqmessmaky, Wickycog, RuslanKapNadia, achenmescet, Bumsphef, ArturkaAdany, DungClugs, constancexv4, Agatasweno, MargoUsags, bradbr16, VigonBonDido, Shandiavax, BominvoxCora, ClairAvoisa, [Полный список]