Правила игр по сети - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Правила игр по сети - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Lobarna 
Форум » Лига по Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » League KussTV » Правила игр по сети (редакция к парти №1)
Правила игр по сети
links234Дата: Вторник, 15.07.2014, 15:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.05.2010
Статус: Offline
Награды: 8
0.1. Для создания равноправия между игроками все участники игры обязаны занимать на начало игры титул не выше графа (исключение: предварительный договор между всеми игроками).

0.2. Спустя 50 лет после начала партии, НОВЫЕ игроки могут занимать титулы до герцога включительно.
(размер подконтрольной территории не более 5 провинций)

0.3. Спустя 100 лет после начала партии, НОВЫЕ игроки могут занимать титулы до короля включительно.
(размер подконтрольной территории не более 10 провинций)

0.4. Игрок потерявший все свои наделы, может занять любой титул пониженный на 1 ранг относительно последней занимаемой должности.
(для примера: Игрок сидевший на титуле Императора может занять титул не выше короля, а игрок сидевший на графе вновь начинает с графа(при этом объём подконтрольных территорий персонажа не учитывается(земельные наделы которые может взять игрок рассчитываются аналогично с пунктами 0.2 и 0.3)).

0.5. Все спорные вопросы относительно правил в игре, решаются путём ОТКРЫТОГО голосования.

0.6. Если игрок совершил "лив" из игры, а потом решил вернуться, его положение приравнивается к пункту 0.4

0.7. Если игрок желает пересесть на другое подконтрольное ИИ государство, то его положение приравнивается к пункту 0.4

0.8. На территории одной де-юре империи может стартовать не более 3-х включительно (исключение: в случае договорённости между всеми игроками партии.)

1.1. Запрещено убивать кого либо из семьи/династии игрока. Жен и мужей, персонажей из династий игроков можно убивать лишь в том случае, если есть шанс того, что герцогство( и выше) в составе королевства игрока унаследует другой игрок. что могло произойти случайно.

1.2. Разрешено убивать персонажей семей/династий игроков с обоюдного согласия сторон (убийцы и жертвы).

1.3. АННУЛИРОВАНЗапрещено убивать руководителей эвентных вторжений/религиозных восстаний/авантюристов.

2.1. Запрещено отбирать землю и вассалов у другого игрока и его семьи(родители, супруги, дети, братья/сёстры) если он является вашим вассалом. Исключение составляет лишь если вассальный игрок взбунтовался и проиграл. В этом случае можно отобрать ОДИН титул.

2.2. Разрешено отбирать земли у персонажа династии другого игрока, если персонаж управляется АИ и является вашим вассалом, при условии что он не наследует титулы игрока.

2.3. Запрещено нарушать перемирие между игроками.

2.4. Запрещено завоёвывать у игрока титул выше герцога, исключение является джихад/крестовый поход, а так-же если игроки находятся в пределах одной де-юре империи и между ними идёт война за власть.

2.5. АННУЛИРОВАНРазрешено производство 1 "вторжения" каждому игроку в течении партии.

2.6. АННУЛИРОВАНЗапрещено участие игроков-союзников на стороне вторгающегося.

3.1. АННУЛИРОВАНЗапрещено наследовать земли в составе гос-ва другого игрока.

3.2. Запрещено наследовать титулы ВЫШЕ КОРОЛЕВСТВА, подобный титул можно получить только войной, игрок должен всеми силами воспрепятствовать наследованию королевства/империи. Если игрок бессилен, правится сейв. исключения: правила 3.3 и 3.4

3.3. Разрешено наследовать королевство/империю только в котором де-юре стартовал игрок. (Пример: Игрок стартовавший в Сицилийском кор-ве может наследовать кор-во Сицилия и Империю Византию, но уже не может наследовать такие кор-ва как Греция и Анатолия.)

3.4. Разрешено наследовать королевства/империи если посадить на трон войной себя, своих мужей/жен.

3.5. Разрешено садить на трон королевства/империи членов династии(сыновей, близких и дальних родственников) и их супругов с помощью войны и/или фракции.(Даже если была принята мирно и без войны).

3.6. АННУЛИРОВАНЗапрещено воевать за титулы персонажей ии не вашей династии, выше герцога включительно.

3.7. Запрещено вести более 1 НАСТУПАТЕЛЬНОЙ священной войны.(при этом священные войны объявляемые лидером веры к которым вы присоединились, не считаются за ВАШУ наступательную СВ*)

4.1. АННУЛИРОВАНЗапрещено ИЗГОНЯТЬ персонажей имея минус к отношениям "тиран" с кем либо в своих владениях. (Отбирать титулы можно сколько угодно.)

5.2. Запрещено держать графства, в количестве превышающем лимит в 2 раза, длительное время (больше 5 лет).Исключение составляют игроки-графы.

5.3. Разрешено несовершеннолетним правителям иметь земельный надел превышающий лимит, не более чем в 2 раза.

5.4. Запрещено держать гвардию превышающую лимит более чем на 2к. Исключение составляет период ведения войн с мятежными вассалами.

5.5. Запрещено иметь под прямым вассалитетом города/замки/баронства вне своей вотчины в размере превышающем лимит своего домена. исключение: владения вне своего государства, а также форма правления республика.

6.1. Игрок занимавший деньги у другого игрока, он обязан выплатить всю сумму займа в оговоренный срок. Если срок займа не оговаривался , или он слишком велик, то игрок должен выплачивать долг частями, по мере накопления средств.

6.2. Игрокам религия которых является иудаизм позволяется не возвращать долги, а так же игроки занимавшие у иудаистов деньги могут их не возвращать.

7.1. Запрещается во время войны между игроками расформировывать свои войска на чужой территории(включая территории союзников).

7.2. Запрещается передача титулов между игроками(внутри государства или сил альянсов), в случае ведения войны.(Исключение: если игрок вассал другого игрока восстал против сюзерена)

7.3. НОВОЕ Игрок написавший не халтурный ААР (описание +2 скрина, хотя бы 5 предложений по 5 слов) имеет право получить вначале следующей сессии золото (вписыванием в сейв) = 50копеек за 1 ед. размера государства.
т.е. при размере 10=500 золота, при размере 30=1500 золота и т.д. Размер государства подтверждается скрином в составе ААРа.

7.4. НОВОЕ Победитель обязан принять капитуляцию у побежденного (если он сдается) на условиях предусмотренных механикой игры.

7.5. НОВОЕ Запрещается иметь в вассалах игроков-королей, такие игроки признаются проигравшими

7.6. НОВОЕ Запрещается васалить папу римского.
____________________
редакция от 25.05.2015


О, Безликий товарищ
Мне нравится твой стимул ловить
Стимул ломать, стимул топить
Cтимул топтать. Боевой стимул!


Сообщение отредактировал links234 - Понедельник, 08.06.2015, 19:56
 
links234Дата: Вторник, 04.08.2015, 18:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.05.2010
Статус: Offline
Награды: 8
0.1. ИСПРАВЛЕНО Для создания равноправия между игроками все участники игры обязаны занимать на начало игры титул не выше графа (исключение: предварительный договор между всеми игроками; игра за кочевников).

0.2. Спустя 50 лет после начала партии, НОВЫЕ игроки могут занимать титулы до герцога включительно.
(размер подконтрольной территории не более 5 провинций)

0.3. Спустя 100 лет после начала партии, НОВЫЕ игроки могут занимать титулы до короля включительно.
(размер подконтрольной территории не более 10 провинций)

0.4. Игрок потерявший все свои наделы, может занять любой титул пониженный на 1 ранг относительно последней занимаемой должности.
(для примера: Игрок сидевший на титуле Императора может занять титул не выше короля, а игрок сидевший на графе вновь начинает с графа(при этом объём подконтрольных территорий персонажа не учитывается(земельные наделы которые может взять игрок рассчитываются аналогично с пунктами 0.2 и 0.3)).

0.5. Все спорные вопросы относительно правил в игре, решаются путём ОТКРЫТОГО голосования.

0.6. Если игрок совершил "лив" из игры, а потом решил вернуться, его положение приравнивается к пункту 0.4

0.7. Если игрок желает пересесть на другое подконтрольное ИИ государство, то его положение приравнивается к пункту 0.4

0.8. На территории одной де-юре империи может стартовать не более 3-х включительно (исключение: в случае договорённости между всеми игроками партии.)

1.1. Запрещено убивать кого либо из семьи/династии игрока. Жен и мужей, персонажей из династий игроков можно убивать лишь в том случае, если есть шанс того, что герцогство( и выше) в составе королевства игрока унаследует другой игрок. что могло произойти случайно.

1.2. Разрешено убивать персонажей семей/династий игроков с обоюдного согласия сторон (убийцы и жертвы).

1.3. АННУЛИРОВАНО Запрещено убивать руководителей эвентных вторжений/религиозных восстаний/авантюристов.

2.1. ИСПРАВЛЕНО Запрещено отбирать землю и вассалов у другого игрока и его семьи(родители, супруги, дети, братья/сёстры) если он является вашим вассалом. Исключение составляет лишь если вассальный игрок взбунтовался и проиграл. В этом случае можно отобрать ОДИН титул. Запрещено отбирать титул КЛАНА - приводит к багу.

2.2. Разрешено отбирать земли у персонажа династии другого игрока, если персонаж управляется АИ и является вашим вассалом, при условии что он не наследует титулы игрока.

2.3. Запрещено нарушать перемирие между игроками.

2.4. Запрещено завоёвывать у игрока титул выше герцога, исключение является джихад/крестовый поход, а так-же если игроки находятся в пределах одной де-юре империи и между ними идёт война за власть.

2.5. Разрешено производство 1 "вторжения" на королевство каждому игроку в течении партии.

2.6. АННУЛИРОВАНО Запрещено участие игроков-союзников на стороне вторгающегося.

3.1. ВОЗВРАЩЕНО Запрещено наследовать земли в составе гос-ва другого игрока.

3.2. Запрещено наследовать титулы ВЫШЕ КОРОЛЕВСТВА, подобный титул можно получить только войной, игрок должен всеми силами воспрепятствовать наследованию королевства/империи. Если игрок бессилен, правится сейв. исключения: правила 3.3 и 3.4;

3.3. Разрешено наследовать королевство/империю только в котором де-юре стартовал игрок. (Пример: Игрок стартовавший в Сицилийском кор-ве может наследовать кор-во Сицилия и Империю Византию, но уже не может наследовать такие кор-ва как Греция и Анатолия.)

3.4. Разрешено наследовать королевства/империи если посадить на трон войной себя, своих мужей/жен.

3.5. Разрешено садить на трон королевства/империи членов династии(сыновей, близких и дальних родственников) и их супругов с помощью войны и/или фракции.(Даже если была принята мирно и без войны).

3.6. ВОЗВРАЩЕНО Запрещено воевать за титулы персонажей ии не вашей династии, выше герцога включительно.

3.7. Запрещено вести более 1 НАСТУПАТЕЛЬНОЙ священной войны.(при этом священные войны объявляемые лидером веры к которым вы присоединились, не считаются за ВАШУ наступательную СВ*)

4.1. АННУЛИРОВАНО Запрещено ИЗГОНЯТЬ персонажей имея минус к отношениям "тиран" с кем либо в своих владениях. (Отбирать титулы можно сколько угодно.)

5.2. Запрещено держать графства, в количестве превышающем лимит в 2 раза, длительное время (больше 5 лет).Исключение составляют игроки-графы.

5.3. Разрешено несовершеннолетним правителям иметь земельный надел превышающий лимит, не более чем в 2 раза.

5.4. Запрещено держать гвардию превышающую лимит более чем на 2к. Исключение составляет период ведения войн с мятежными вассалами.

5.5. Запрещено иметь под прямым вассалитетом города/замки/баронства вне своей вотчины в размере превышающем лимит своего домена. исключение: владения вне своего государства, а также форма правления республика.

6.1. Игрок занимавший деньги у другого игрока, он обязан выплатить всю сумму займа в оговоренный срок. Если срок займа не оговаривался , или он слишком велик, то игрок должен выплачивать долг частями, по мере накопления средств.

6.2. Игрокам религия которых является иудаизм позволяется не возвращать долги, а так же игроки занимавшие у иудаистов деньги могут их не возвращать.

7.1. Запрещается во время войны между игроками расформировывать свои войска на чужой территории(включая территории союзников).

7.2. Запрещается передача титулов между игроками(внутри государства или сил альянсов), в случае ведения войны.(Исключение: если игрок вассал другого игрока восстал против сюзерена)

7.3. АННУЛИРОВАНО Игрок написавший не халтурный ААР (описание +2 скрина, хотя бы 5 предложений по 5 слов) имеет право получить вначале следующей сессии золото (вписыванием в сейв) = 50копеек за 1 ед. размера государства.
т.е. при размере 10=500 золота, при размере 30=1500 золота и т.д. Размер государства подтверждается скрином в составе ААРа.

7.4. Победитель обязан принять капитуляцию у побежденного (если он сдается) на условиях предусмотренных механикой игры.

7.5. Запрещается иметь в вассалах игроков-королей, такие игроки признаются проигравшими

7.6. Запрещается вассалить папу римского.

7.7. НОВОЕ Играя за кочевника запрещается быть вассалом у Кагана, имея при этом большую армию чем у него вместе с его союзниками, кроме тех случаев когда нельзя объявить войну за независимость или свержение Кагана (например при регенте), так же запрещается становиться кровными братьями со своим сюзереном.

7.8. НОВОЕ Запрещено создание вассалов-копилок: передача лишних провинций, титулов, баронств(городов, церквей) - одному\нескольким персонажем (в т.ч. родственникам) с целью создания хороших отношений, получения сверх доходов или дальнейшего наследования переданного.

7.9. НОВОЕ Кочевникам нельзя владеть напрямую вассалами-баронами\мэрами\епископами и графами, только через создание герцогов и королей, исключение храмы в святых провинциях. Можно лично владеть баронствами, городами, храмами с целью разграбления
____________________
редакция от 06.09.2015


О, Безликий товарищ
Мне нравится твой стимул ловить
Стимул ломать, стимул топить
Cтимул топтать. Боевой стимул!


Сообщение отредактировал links234 - Пятница, 27.11.2015, 20:42
 
Форум » Лига по Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » League KussTV » Правила игр по сети (редакция к парти №1)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
Brartysquarry, RobertLex, KevinDag, RustamGerleev, Ed1eRymn8, Elizavetta7Sup, JamesHoast, AniTat, resumexSow, Evgeniytem, benjaminmo69, lentafitTep, VanceQuat, budynzcNum, latashade11, DaleneHam, nastaliverafted, Leedrudge, Nanavaisa,