Доктрины - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Доктрины - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Доктрины
Доктрины
dart_taranДата: Суббота, 25.04.2009, 12:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 67
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.02.2009
Статус: Offline
Награды: 0
У меня есть вопрос. У наземных доктрин есть два основных пункта: организация и боевой дух. Я сколько играю не могу понять что лучше и чем вообще они отличаются. Также интересно какая доктрина вам нравиться больше всего и какую из трех вы выбираете, когда изучаете крупномаштабное стратегическое планирование.

«В Красной Армии большей храбрости требует отступление, чем атака». - Иосиф Виссарионович Сталин
 
АдьютантДата: Суббота, 25.04.2009, 12:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (dart_taran)
какую из трех вы выбираете

Без деталей: только ту, что дает бонус к организации. Хотя +10% к организации я считаю равноценно +2% к боевому духу. Видимо невидимо дух придает вашим армиям бонус при кличе БОНЗАЙ! И вы не копите превосходящие силы для атаки противника. А когда организация больше, вы большим числом дивизий ломите протинвика чаще клича ВПЕРЕД!
Когда ваша армия в боевых действиях растеряла организацию, то с боевым духом она чуть долше держится перед бегством.
А еще кажется, что с боевым духом армии при перемещениях должны меньше тратить боевой оганизации.

Все вышесказанное не подтверждено фактами, на опыте знаю, все это, только мои домыслы - дождемся аргументированных докладов по Вашей теме!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
master-splinterДата: Суббота, 25.04.2009, 13:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Невдаваясь в подробности, своими словами и сильно упрощенно: Организация - способность войск вести боевые действия. Если упала организация меньше 5%, то войска перестают выполнять текущую задачу (атака, оборона). Т.е. чем ее больше, тем лучше. Боевой дух - это скорость восстановления организации, те чем больше, тем быстрее.

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
АдьютантДата: Суббота, 25.04.2009, 13:53 | Сообщение # 4
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (master-splinter)
чем больше, тем быстрее

Считаю верным!

Чем тоньше - тем дольше!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
dart_taranДата: Пятница, 01.05.2009, 18:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 67
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.02.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Адьютант)
Если упала организация меньше 5%, то войска перестают выполнять текущую задачу (атака, оборона).
Ну это я и так знал. Я про Боевой дух спрашивал. Но все равно большое спасибо


«В Красной Армии большей храбрости требует отступление, чем атака». - Иосиф Виссарионович Сталин
 
Adler-54Дата: Вторник, 05.05.2009, 18:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 39
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.03.2009
Статус: Offline
Награды: 0
При игре за советы не очень то большой выбор, что развивать боевой дух или организацию. Я во всяком случае развиваю и то и другое параллейно и постоянно на протяжении всей кампании.

Играть и побеждать!
 
DSBotДата: Среда, 06.05.2009, 15:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 9
Беларусь
Дата регистрации: 02.05.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Боевой дух, по моему, позволяет армии дольше держаться в бою и не отступать. Но прирост организации - важнее. Всегда. :)

Болгария рулит! Бориса III не травить!!!
Мечта - построить во всём мире коммунизм и 100% инфраструктуру...
Rommer - это я!
 
DSBotДата: Среда, 06.05.2009, 15:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 9
Беларусь
Дата регистрации: 02.05.2009
Статус: Offline
Награды: 0
И вообще, юзайте блицкриг :D :D :D

Болгария рулит! Бориса III не травить!!!
Мечта - построить во всём мире коммунизм и 100% инфраструктуру...
Rommer - это я!


Сообщение отредактировал DSBot - Среда, 06.05.2009, 15:17
 
KingДата: Среда, 06.05.2009, 15:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Для тех, кто плохо читал мануал по игре, сообщаю:

Боевой дух НИКАК не влияет на бой. Он влияет на скорость восстановления организации. Чем больше разница между текущим уровнем организации и боевым духом, тем быстрее она восстанавливается.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
master-splinterДата: Четверг, 07.05.2009, 13:39 | Сообщение # 10
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
King, вроде я выше написал
Quote (master-splinter)
Боевой дух - это скорость восстановления организации
видимо мне не поверили. Может твое авторитетное мнение примут во внимание)


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
KiborgДата: Суббота, 30.01.2010, 04:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Высокий боевой дух есть gut, sehr gut. Высокий боевой дух позволяет чаще атаковать части противника и, ничем не примечательное локальное наступление, грозит вылиться в затяжной маршбросок (на запад :) ). Кто чаще может атаковать к тому постепенно переходит инициатива, а это чревато губительными последствиями для другой стороны. Блицкриг рулит лишь пока у прочих мало орги и, примерно, равный боевой дух. В 43 ситуация меняется и Блицкриг в ауте. А противостоять Механизированной волне я вижу возможным только 3 способами:
- тотальное превосходство в наземных войсках;
- авиация;
- ядерный удар! :)


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Abundazieri2011Дата: Суббота, 30.01.2010, 09:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
Quote (DSBot)
Боевой дух, по моему, позволяет армии дольше держаться в бою и не отступать. Но прирост организации - важнее. Всег

Quote (DSBot)
И вообще, юзайте блицкриг

Зачем советовать, если ты ничего не понимаешь в доктринах? Блицкриг самая слабая доктрина, если ты считаешь, что она рулит, у меня к тебе совет, учись играть ;)


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
master-splinterДата: Суббота, 30.01.2010, 12:34 | Сообщение # 13
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Abundazieri2011, ну не надо столь категорично) это смотря в каком году смотреть ;) кстати, меня всегда удивляло наличие министра к боевому духу и отсутствие министра +к организации; + к обороне есть, +к атаке - нет)

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
Abundazieri2011Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:32 | Сообщение # 14
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
Quote (master-splinter)
Abundazieri2011, ну не надо столь категорично) это смотря в каком году смотреть кстати, меня всегда удивляло наличие министра к боевому духу и отсутствие министра +к организации; + к обороне есть, +к атаке - нет)

максимум до 42-го блиц еще может из себя что то представлять, а потом...........


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
KiborgДата: Суббота, 30.01.2010, 13:56 | Сообщение # 15
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Надо успеть!..

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
АбакумовДата: Вторник, 14.08.2012, 23:22 | Сообщение # 16
Сообщений: 48
Российская Федерация
Дата регистрации: 30.07.2012
Статус: Offline
Награды: 0
согласен с киборгом,что при более высоком боевом духе инициатива перейдёт к тебе,а это важно,поэтому советская доктрина.Правда позднее американская тоже сильной становится

По результативности СМЕРШ являлся самой эффективной спецслужбой во время Второй мировой войны
 
KiborgДата: Вторник, 14.08.2012, 23:24 | Сообщение # 17
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Абакумов)
согласен с киборгом,что при более высоком боевом духе инициатива перейдёт к тебе,а это важно,поэтому советская доктрина.Правда позднее американская тоже сильной становится

да там хорошее сочетание орги и БД
Но Советские танчеги все равно рулят)


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
egor_hoi2Дата: Вторник, 30.06.2015, 11:59 | Сообщение # 18
Сообщений: 43
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.01.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Если война предполагается короткая, то важнее организация, если длинная важнее боевой дух. Если я правильно помню механику боя, то юнит делает залпы пока есть организация. Когда организация падает до некоего минимума - он начинает только получать и отступать.
Боевой дух - это свойство юнита восстанавливать организацию после боя (перехода, транспортировки и т.п.).
Поэтому при равенстве прочих условий тот у кого выше организация всегда побеждает. Но если война длительная, то тот у кого выше боевой дух быстрее восстанавливается и чаще атакуют. В результате начинает гнать противника с высокой организацией, но недостаточным боевым духом.
Ноэто в принципе, а в реальности, восстановление организации сильно зависит от снабжения. Поэтому можно иметь высокий боевой дух.а оргшанизацию восстанавливать медленно...
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Доктрины
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
Isaaj, Xclynaj, DonaldKarma, kapriology, AACtiniada, JamesHoast, Ideabebrody, RickeyBip, CraigRep, LesterHieve, Vestabow, MihailDuxin, Oscargeste, Williamstelo, ManuelDiz, Agrnoniz, Thomaspiese, Tanyakep, BagiraLat, heatherdp3, AnastasiaSn, Freddienenda, Michaeldap, EalKema, liyalmheUnany, SegrusSkymn, KaterinaAKl, egozhewken, RovthySoabs, katinaxr3, RonnieChemy, ClintonNoire, diyzoylsremyGlogy, ichpavelbtraus, Roberttuh, Gorgerttuh, ntpzziminslemy, ernestrd60, zinatobertdub, emkostiplastikovfut, anatzrryfub, pyotvidFrigo, Sheridet, Byronmousa, Justinsmeap, Henrybor, Williamfaigo, terriehu16, plyvkardAxots, jaredih11, Jefferyreofs, [Полный список]