Россия закупает иностранные джипы - Страница 4 - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Россия закупает иностранные джипы - Страница 4 - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: nikwar 
Форум » Военное дело » Военная техника » Россия закупает иностранные джипы
Россия закупает иностранные джипы
Art1985Дата: Понедельник, 22.11.2010, 14:30 | Сообщение # 61
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Kameroman, они вместе дружно входят в блок НАТО. И давно причем вместе в этой организации. И по последним войнам можно делать вывод о том что Англия это ручная собачка США, особенно это было очевидно при Блэре.
А вот Италия и Россия конечно улыбаются друг другу... только пока там именно определенный политик который всем заправляет и не известно что произойдет если завтра придут к власти другие... продолжится ли дружба и продолжатся ли поставки.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
KameromanДата: Понедельник, 20.12.2010, 13:06 | Сообщение # 62
Сообщений: 195
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.10.2010
Статус: Offline
Награды: 3
Статья "Тигр" против "Рыси"

Очень интересно советую всем), как мне кажется лучше "Тигр" со слов писателя)


Вах....
 
uncle_bensДата: Понедельник, 20.12.2010, 15:39 | Сообщение # 63
Сообщений: 369
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Хотелось бы услышать открытые прения по вопросу закупки.
Было бы здорово участие высокопоставленных лиц от МО.
Для обывателя достаточно не сложно понять ТТХ машин, если в этом будут заинтересованны поставщики оборудования. И уже на основание этого сделать свой выбор.
И для государства это тоже было бы выгодно, так как у народа не осталось бы чувство что его снова обманули.
 
Art1985Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:49 | Сообщение # 64
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
У Китая тоже очень не идеальная техника военная. Однако они все ровно в первую очередь используют свое. Так как понимают что использование своего на практике со временем улучшит качество собственной продукции. А если перейдут на закупки.. то в итоге получат 0.

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
uncle_bensДата: Понедельник, 20.12.2010, 16:07 | Сообщение # 65
Сообщений: 369
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Там есть один нюанс, человеческие жизни.
А так как у нас МП значительно меньше чем у Китая, соответсвенно нужно внимательнее относится к этому виду ресурса.
А вообще я тоже склонен все таки к Тигру.
 
furshДата: Четверг, 10.03.2011, 00:47 | Сообщение # 66
Сообщений: 299
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
откаты, откаты, откаты
армия проводила тест на глубоком снегу
4 машины. урал, тигр, хаммер, ивеко. первые два ехали, вторые два стояли. видел в одном из недавних номеров авторевю очень показательную фотографию с этого испытания. закупили мы ивеко. просто ивеко дороже и откат с него больше будет
 
teoДата: Четверг, 10.03.2011, 10:06 | Сообщение # 67
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (fursh)
армия проводила тест на глубоком снегу

Quote (uncle_bens)
Для обывателя достаточно не сложно понять ТТХ машин

Все это херня. Вон на джиперских форумах постоянно идут споры с пеной у рта, что лучше Тойота или Ниссан или УАЗ или Тойта короткая или подключаемый полный привод или постоянный. И даже, что для джипа на бездорожье лучше коробка автомат, или механика. И недостатка в испытаниях у них нет. И в снегу, и в грязи, и в лесу.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Четверг, 10.03.2011, 10:15 | Сообщение # 68
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Я тоже понимаю зачем покупают.
- это подстегнет конкуренцию в нутри рынка. Внутренние производители начнут быстрее шевелится.
- получения технологий. Сравнения в долгосрочной эксплуатации.

Весь вопрос в количестве так, как при массовых покупках можно добить свою промышленность, а не стимулировать на инновации.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
KimДата: Понедельник, 11.03.2013, 19:48 | Сообщение # 69
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Красная книга оборонщиков
Как Дмитрий Рогозин спасал железных тигров

Вместе с Анатолием Сердюковым в отставку ушел тренд на закупку иностранного оружия для российской армии. Под вопросом строительство двух из четырех контрактных «Мистралей», Минобороны уже отказалось от закупки итальянских бронемашин Iveco. В поисках альтернатив вице-премьер Дмитрий Рогозин ездит по предприятиям отечественного ОПК, а корреспондент «РР» — вместе с ним

— Он хочет въехать в цех на «Тигре»! — сотрудники Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) в красках представляют, что останется от цеха, если шофер Рогозин совершит неудачный маневр.
— И кто ему разрешит?
— А кто ему запретит?

И Дмитрий Рогозин в цех таки въехал. Но въехал уверенно, будто всю жизнь провел за рулем бронемашины. «Тигр» — бронированный отечественный внедорожник с полным ассортиментом армейских радостей: от гранатомета до штурмовой лестницы. Год назад Минобороны, напророчив «Тигру» судьбу вымирающего вида, отказалось от его закупок, предпочтя итальянские Iveco. Военных не устраивало, что у «Тигра» только третий уровень защиты (патрон автомата, оснащенный пулей с термоупрочненным сердечником, пробивает такую с 10 метров), в то время как у итальянцев — пятый. Отечественные производители клялись и божились, что могут выпускать хоть с шестым уровнем — был бы заказ, — но военные им вроде как не поверили.

Спасли «Тигр» кадровые перестановки в Минобороны.

— Там есть разные комплектации: с огневым модулем, с крупнокалиберным пулеметом, — воодушевленно рассказывает Рогозин. — Есть модификация с ракетами, способными уничтожить до роты танков.

Чтобы подстегнуть Министерство обороны, вице-премьер еще в декабре пообещал обзавестись «Тигром» для личного пользования.

— А вы купите с ракетой или с пулеметом? — поинтересовались у Рогозина.
— С рулем, — за пять миллионов рублей из собственного кармана вице-премьер готов довольствоваться скромной гражданской версией.

Но гражданский интерес Дмитрия Рогозина практически гарантирует, что внимание к «Тигру» проявит и Минобороны. И не к нему одному. Руководство АМЗ водит Рогозина между бэтээрами. Взгляд у вице-премьера становится печальным и далеким — то ли потому, что все это он уже сто раз видел, то ли потому, что видел лучше, но не здесь. На бронетранспортеры Рогозин почти не смотрит, изредка уточняя: «А тут какой двигатель?», «А эту модель вы кому продаете?», «А сколько стоит?». Мимо БТР-82 делегация проходит прямо-таки поспешно — ходят слухи, что завод сорвал поставки двухсот таких бэтээров по гособоронзаказу 2011–2012 годов. Причем сорвал якобы потому, что предпочел выполнить такой же заказ — на экспорт.

— Давайте мы вам покажем краткую презентацию про завод… — находится директор АМЗ по операционной деятельности Александр Золотарев.

Гости скрываются в пристройке. Журналистов туда не пускают, но мы и так знаем, что будет внутри, — в ожидании Рогозина Золотарев обкатывал лекцию на прессе:

— Мне бы хотелось убедить вас, что здесь военное предприятие, способное делать отличную технику мирового уровня, и вы в этом можете сегодня у-бе-дить-ся.

Впрочем, не проходит и пяти минут, как становится понятно, почему Министерство обороны заглядывалось на итальянские бронемашины.

— Да, действительно, у нас есть проблемы с качеством автомобилей, — признает Александр Золотарев. — В воинских частях нет механиков, а ребятишки-срочники не умеют их эксплуатировать. Поэтому в последние годы количество рекламаций резко увеличилось. Сорок процентов всего парка имеет проблемы в эксплуатации. Зато производственный брак мы снизили с пятидесяти трех до двадцати четырех процентов.

На экране появляется список неполадок, которые не дают победе быть полной: «вышла из строя раздаточная коробка», «не работает стартер», «неэффективны тормоза». И дело не только в уровне сборки на АМЗ. Хромают комплектующие. На следующем слайде — планы перехода на импортные детали: подшипники, генераторы, лампы, масла, электродвигатели... Напротив каждого пункта причины отказа от отечественных поставщиков в пользу иностранных: «срыв поставок», «низкое качество».

Податься на Запад легче, чем найти адекватного отечественного продавца: 90 из 400 поставщиков АМЗ — монополисты. Интересно, как на эту информацию отреагировал Рогозин. Впрочем, подводя итоги поездки, вице-премьер уверяет, что визитом доволен и веру в российский ВПК не утратил:

— Прошлый год у нас ушел на баталии с прежним руководством Министерства обороны о том, чтó имеет смысл покупать за границей. После определенных кадровых решений спор разрешился. Приобретать надо технологии и их носителей. А покупать готовую продукцию — больше, чем ошибка.

По словам Рогозина, теперь на повестке другая проблема: как добиться от наших предприятий качества, которым будет довольно Министерство обороны.

http://expert.ru/russian....schikov

NB:
Цитата

Сорок процентов всего парка имеет проблемы в эксплуатации. Зато производственный брак мы снизили с пятидесяти трех до двадцати четырех процентов.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
nikwarДата: Вторник, 12.03.2013, 11:25 | Сообщение # 70
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата
Сорок процентов всего парка имеет проблемы в эксплуатации. Зато производственный брак мы снизили с пятидесяти трех до двадцати четырех процентов.

Браво! tr96

ВОВ мы точно так же начинали.
17 февраля 1942 года кандидат в члены Политбюро и член Государственного комитета обороны разослал высшему военному руководству страны доклад командующего 61-й армией Западного фронта генерал-полковника Федора Кузнецова, в котором говорилось:
"Входящая в состав 61-й армии 68-я танковая бригада была сформирована в Москве 5 января 1942 года в составе 2-х танковых батальонов и имела в наличии боевых машин: KB — 10 машин, Т-34 — 16 машин, Т-60 — 20 машин. Личным составом бригада была укомплектована полностью.
При движении на фронт, не участвуя в бою, бригада потеряла застрявшими в канавах, ручьях, размороженные двигатели, перегревы двигателей и т. п. тяжелых и средних танков — девять, легких — десять. Итого девятнадцать машин. Танки продолжали выходить из строя по различным причинам, главным образом из-за пробития прокладок головки блока".
Генерал Кузнецов докладывал и о причинах технических проблем — о подготовке экипажей и заводском браке:
"Подобный массовый выход танков из строя объясняется исключительно низкой технической подготовкой личного состава. Помимо этого произведенной проверкой установлен целый ряд заводских дефектов как-то: слабая подтяжка анкерных болтов, что способствовало большому выходу из строя прокладок головки блока, пробитие прокладок коллекторов, трещины картера двигателя, трещины картера коробки перемены передач. Присланные 6 моторов оказались для установки на танки непригодными, т. к. один мотор сам требует ремонта, два требуют доукомплектования, два — расточки носка вала и только один после предварительной подготовки может быть поставлен на танк. Отсутствие каких-либо эвакосредств в бригаде, особенно для тяжелых и средних танков, чрезвычайно затрудняет эвакуацию поврежденных машин и вынуждает применять исправные танки как буксиры, что также способствует преждевременному выходу их из строя".
Как оказалось, потери от вражеского огня не идут ни в какое сравнение с потерями от поломок:
"В дальнейшем,— докладывал Кузнецов,— при столкновении с противником бригады, последняя потеряла от огня противника одну машину среднюю и две легких. На 10 февраля бригада имеет на ходу всего: КВ — один, Т-34 — один, Т-60 — шесть. Подобное количество танков никак нельзя именовать бригадой. Из-за отсутствия ремонтных средств в бригаде и армии танки не ремонтируются. При отправке на фронт боевую готовность 68-й танковой бригады, видимо, никто не проверял. Было бы целесообразнее эту бригаду подготовить в тылу, а не посылать на фронт такую сырую часть. Прошу бригаду отвести в тыл, а вместо ее направить в состав армии боеспособную танковую бригаду".
Командующий Западным фронтом генерал армии Георгий Жуков после ознакомления с докладом генерал-полковника Кузнецова написал Маленкову: "Такие бригады не впервые прибывают на З. фронт. Мне кажется, что это дело следует обсудить и принять решение".


Цитата
Присланные 6 моторов оказались для установки на танки непригодными, т. к. один мотор сам требует ремонта, два требуют доукомплектования, два — расточки носка вала и только один после предварительной подготовки может быть поставлен на танк.

Из 6 смогли поставить только один! А сейчас бы поставили из шести 4, а то с матом и 5 моторов (официальный брак 24%).


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
KimДата: Среда, 05.03.2014, 20:47 | Сообщение # 71
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
В Крым-то что ввели? Тигр или Iveco?



«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Форум » Военное дело » Военная техника » Россия закупает иностранные джипы
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, Sensey, Brartysquarry, ParamonWade, TamaraSa, VladimirWob, andrejpopov, HenryMeP, Agpixniz, annaRapeEvab, benjaminmo69, MichxealMup, Jaqmessmaky, ArtemKepsy, AntonDuh, NikitaVom, LouisEsody, BorisWew, OlegVom, edenkozasCaway, GlebThype, Shawnfient, Tohhawourl, Kathryncurne, MarlonSletS, VasiliyRhync, Belvaseancy, ZelindaBab, kristiels18, attharkhagonee, DavidDig, Aasinjep, Lflsevept, BeaulahEi, RiaBreedy, Donaldlex, baballiamcem, dovazterDrini, DianaBoxDido, ilipunieKal, PoliViniCora, ClaudeVem, ayerexof, yedepuaxahu, olopawameq, uejamezu, iranavixok, KirillZlat, tsenanielsix, Carlossnota, kashitsrtlef, [Полный список]