чудо-оружие времён ВМВ - Страница 12 - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - чудо-оружие времён ВМВ - Страница 12 - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 12 из 12«12101112
Модератор форума: nikwar 
Форум » Военное дело » Военная техника » чудо-оружие времён ВМВ
чудо-оружие времён ВМВ
nikwarДата: Среда, 22.10.2014, 08:48 | Сообщение # 221
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Подвесная перевозка личного состава.

"Как я был бомбой",
записки раненого на войне.


Выражение лица испытателя говорит само за себя.


Война на Тихом Океане имела одной из своих особенностей - проблему эвакуации раненых. Расстояние до нормального госпиталя может составлять сотни, если не тысячи миль, и как быть? Поезда по морю не ходят, плюхать на пароходе хорошо здоровым, а раненый может просто не дожить, пока транспортная лоханка с парадным ходом в шесть узлов куда-нибудь доплюхает... И с большими аэродромами не очень, только что истребитель сядет. Ну, стало быть, истребителями и вывозить, а что у них для пассажиров место не предусмотрено, - так то дело решаемое.

Вот, американцы примерно так вот и сделали: под крылья любого "достаточно большого" истребителя подвешивались специальные контейнеры, куда заталкивалось по одной штуке раненого в лежачем положении - и полетели... Плюс очевидны: P-38 Lightining (крайне популярный на тихоокеанском ТВД из-за своей двухмоторности, повышавшей шансы не пропасть без вести над океаном) штатно несет две бомбы сопоставимой с загруженным контейнером массы, скорость полета эвакуатора - полноценно-истребительная.

Устройство вышло на испытания в середине 1944 года, и в принципе, ожидания оправдало. В минусах, конечно, была полная невозможность оказания помощи во время полета, так что эвакуируемому, если в сознании, - оставалось только молиться. Впрочем, о применении этого устройства во время Второй Мировой американцами я что-то не припомню. А так-то в подвесных ящиках для носилочных раненых (куда как менее комфортных) и в СССР и в Германии немало народу перевезли во время войны.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Среда, 22.10.2014, 15:31
 
nikwarДата: Среда, 22.10.2014, 09:05 | Сообщение # 222
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Планирующие бомбы.


Проблему защиты бомбардировщиков от зенитного огня решали в 30-х года по-всякому. Однако, основной идеей было вывести самолеты из зоны досягаемости зениток вообще. Понятно, что первая мысль была - сделать это по вертикали, и высотность росла день ото дня. Но, конечно, пушки калибра 75-мм и выше легко этот рост обесценивали. Поэтому (не знаю, учитывая опыт самолетов-снарядов Первой Мировой или нет) было принято решение попробовать отодвинуться по горизонтали. Как? А вот же - приделав бомбе крылышки.

После сброса на приличной высоте и скорости - такая бомба могла пролететь по горизонтали километров 10-15, что позволяло бы запускать их вне зоны ПВО вообще. Но вот беда - попасть такой бомбой (а она неуправляемая, конечно) можно было только в мегаполис И то, примерно... Конечно, для боевого применения это ни в какие ворота не лезло. Поэтому решение было признано неудачным. Нужны были не только планирующие, но и управляемые бомбы, что на тот момент для советской промышленности было нереально.

А вот Американцы на этом не успокоились и даже их использовали в ВМВ.

Aeronca GB-1/Bellanca GB-2/Timm GB-3 — три практически идентичные планирующие бомбы, разработанные по заказу ВВС США в 1941—1943 году. Для подстраховки, ВВС разместили заказ одновременно на трех фирмах, задав общие требования. Бомбы представляли собой стандартные авиационные фугасы массой 900 кг (GB-1 оснащалась зарядом M34, остальные две AN-M66) и различались конструкцией планера и скоростью падения — 370 км/ч, 497 км/ч и 270 км/ч соответственно.

Все три бомбы имели очень простое наведение, просто удерживающее снаряд на курсе после отделения от бомбардировщика.

Для серийного производства была выбрана в итоге Aeronca GB-1 (две другие бомбы имели ряд недостатков, связанных с дестабилизирующим влиянием отцепления бомб на бомбардировщик). Начиная с мая 1943 года, несколько тысяч таких бомб было произведено, но их боевое применение поначалу было очень ограниченным из-за того, что бомба не размещалась в бомболюке, тяжелый бомбардировщик мог нести только два снаряда под крыльями, что резко снижало его боевую нагрузку (а также из-за очень низкой точности, продемонстрированной на тестах). Только с мая 1944 бомбы начали ограниченно применяться в бомбардировках, но результаты были чрезвычайно неудовлетворительны. Хотя бомба могла пропланировать почти 32 км, ее точность была настолько низкой, что единственным применением для нее могли быть только бомбардировки крупных городов. В ходе боевых операций было сброшено менее тысячи бомб.

После окончания Второй Мировой, бомба была снята с вооружения.

USAAF GB-4 — управляемая планирующая бомба, созданная на базе GB-1 в 1944 году. В отличие от прототипа, бомба имела радиокомандное управление и телекамеру в носовой части, для точного наведения. Круговое вероятное отклонение при хорошей видимости составляло порядка 60 метров.

Бомба была объявлена боеспособной в июле 1944 года, и первые образцы были немедленно направлены бомбардировочным силам в Великобритании. Но результаты применения оказались большей частью разочаровывающими из-за несовершенства применяемой оптики. Телекамеры того времени не могли при миниатюрных габаритах быть достаточно эффективными. и даже в хорошую погоду эффективность бомбы была сомнительна (хотя в редких ситуациях, она демонстрировала удивительную точность). Около 1000 бомб было изготовлено, но лишь несколько сброшено в ходе боевых действий. Проект был отменен в 1945 году.

Aeronca GB-5, GB-12, GB-13 — созданные Aeronca планирующие авиабомбы, наводящиеся на световое излучение. Предназначались для атаки на светоконтрастные цели (более яркие или более темные, чем их окружение). Первые две бомбы различались используемым датчиком самонаведения, испытывались в 1945, но не были доведены до конца.

GB-13, тем не менее, существенно отличалась от них. Если первые две авиабомбы создавались для применения днем, то GB-13 была разработана для применения ночью по световым маркерам. Применение ее предполагалось следующим образом: самолет-разведчик должен был вначале сбросить на цель долгогорящие световые фальшфлейеры, а затем планирующие авиабомбы наводились бы на эти резко контрастные световые объекты посреди темного фона затемненного города. Десять экспериментальных полетов, проведенных в 1945 году продемонстрировали неожиданно успешные результаты, но в итоге проект был отменен.

Aeronca GB-6 — версия GB-5 с инфракрасным самонаведением. Предназначалась для атаки на теплоконтрастные цели. Имела скорость планирования порядка 450 км/ч и дальность около 16 км. Работы над системой продолжались до 1946 года, но не дали желаемого результата.

Aeronca GB-7 — модификация GB-5, использующая радиолокационное наведение. GB-7 (также известная как «Moth» — «мотылек») использовала полуактивное наведение, с облучением цели радаром, смонтированным на борту самолета-носителя. Испытания были проведены в июне 1945 года, но результаты были сочтены недостаточными на фоне уже существующей самонаводящейся планирующей бомбы ASM-N-2 Bat, разработанной ВМФ.

GB-7B использовала активное радиолокационное наведение и была конструктивно очень схожа с ASM-N-2 Bat. Она предполагалась для применения с самолетов по кораблям в море. Только один тест был проведен, после чего создание планирующей системы, дублирующей уже доказавшую свою эффективность ASM-N-2 Bat было сочтено излишней и проект был отменен.

GB-7C должна была иметь пассивную радиолокационную головку самонаведения и применяться против РЛС. Проект был отменен на ранней стадии разработки.

Aeronca GB-8 — радиокомандная версия GB-1, оснащенная системой управления и 5-ю яркими фальшфейреами в хвостовой части, для лучшего отслеживания траектории полета бомбы. Проект не получил развития.

USAAF GB-9 — версия GB-4, в отличие от других бомб не использовавшая стандартную схему Aeronca. Была разработана ВВС США. После сброса с борта самолета-носителя, бомба должна была падать вертикально до того момента, пока альтиметр не отметит заданную высоту. После чего бомба переходила в планирующий полет и следовала 2-5 км на заданной высоте. Оператор с борта бомбардировщика отслеживал полет бомбы визуально, и управлял ею по азимуту.

Такая схема была выбрана для атаки объектов, трудноуязвимых для нападения сверху — например, бункеров для субмарин, защищенных мощными крышами из железобетона, но имеющими большие, слабо защищенные входные ворота, обращенные к морю. Бомбы должны были поражать бункеры со входа, и взрываться изнутри.

Работы над бомбой начались в январе 1944, испытания прошли в ноябре 1944, но несмотря на успех, бомба была сочтена непригодной для серийного производства. Задача поражения бункеров субмарин значительно эффективнее решалась сверхтяжелыми «бомбами-землетрясения», способными пробивать их железобетонные крыши.

Aeronca GB-10 — версия GB-4 от Aeronca. Имела телекамеру и радиокомандное управление оператором. Не получила развития.

Aeronca GB-11 — особая версия GB-1, специально разработанная для условий химической войны (вероятность начала которой Германией рассматривалась ВВС США как высокая). Вместо обычно взрывного заряда, бомба имела бак для химикалий M33A. После сброса с борта самолета, бомба пикировала вниз и на высоте 90 метров над землей переходила в горизонтальный полет продолжительностью 2-3 км, распыляя химикалии. Тем самым рассчитывали добиться более эффективного поражения в сравнении с обычными химическими бомбами. Бомба имела только инерциальное наведение. После окончания Второй Мировой, проект закрыт.

GB-15 — модификация, имевшая радиолокационное либо телевизионное наведение (либо и то и другое). Подробности неизвестны.

GT-1 — планирующая торпеда на базе GB-1. Вместо бомбы, несла торпеду Mk.13-2A, предназначенную для атаки неприятельских кораблей. После сброса, бомба планировала по курсу, постепенно снижаясь, до тех пор пока тянущийся за ней 6-метровый параван не касался воды. После этого, торпеда отделялась от фюзеляжа и падала в воду, устремляясь вперед зигзагом (для увеличения вероятности поражения цели).

Оружие применялось с 1944 года на Тихом Океане, с по крайней мере тремя подтвержденными попаданиями.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Среда, 22.10.2014, 09:18 | Сообщение # 223
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Легкие штурмовики ВМВ.





Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Среда, 22.10.2014, 09:24 | Сообщение # 224
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
102 мм. пушка для самолета.


Испытания орудия на макете фюзеляжа.

Как вы думаете, какое самое большое орудие было установлено на реально летавшем и стрелявшем (правда, на полигоне) самолете времен Второй Мировой? 57мм? 76?? Нет. Т.е., они конечно были неплохи, но поспорить с итальянцами, которые взгромоздили на свой четырехмоторный бомбардировщик Piaggio P.108 орудие калибром аж 102 миллиметра.

В общем, машину Piaggio P.108A в воздух подняли, опробовали - и задумались... А пока думали - Италия капитулировала и даже Германии войну объявила. Ну, тут немцы обиделись, и все, до чего дотянулись - себе забрали. Этот пушечный бомбардировщик тоже. И в конце 1944 года тоже с ним на каком-то полигоне наигрались всласть. Но - применимость этого решения была совершенно непонятна.

Высадка в Нормандии уже состоялась, "Боржоми" пить было уже поздно, атаковать с четырехмоторного бомбардировщика снующие по Ла-Маншу суда? Не смешно, там слишком много желающих сбить наглеца. Русские танки долбить 102-мм снарядами с воздуха? Круто, конечно, но тоже - на один полет... Так до конца войны немцы ничего и не придумали, а потом машина ушла на слом. Победители на такой финт ушами только пожали плечами.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Среда, 22.10.2014, 10:39 | Сообщение # 225
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Про планирующие бомбы с самонаведение - круто. Даже не знал, что такие технологии были. Для меня наиболее технологичным откровением стали телетанки когда я про них давным давно прочитал, а вот чтобы бомбы да еще и так они там экспериментировали с разноообразными типами наведения. Это все были предшественники ракетного оружия, т.е. потом с развитием ракетостроения это все стало применятся там. Технология планирования была дополнена технологией "скоростного планирования" на ракетное тяге тип.... )

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Среда, 22.10.2014, 15:10 | Сообщение # 226
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата teo ()
Технология планирования была дополнена технологией "скоростного планирования" на ракетное тяге тип.... )

Еще до войны внедрили "скоростного планирования".
Прикрепления: 4029856.jpg(368Kb) · 2957257.jpg(294Kb)


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Среда, 22.10.2014, 15:12
 
nikwarДата: Среда, 22.10.2014, 15:24 | Сообщение # 227
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
А так же ускоряли и снаряды при помощи ракетной тяги.

Активно-реактивные снаряды во время ВМВ.


В Советском Союзе разработки будущего АРС начинаются с исследований свойств фосфора, работающего как топливо для реактивного двигателя. Сами исследования начались 12.07.1933 года. И хотя данные работы проходили в целях создания реактивного двигателя (камера сгорания для ПВРД вращающего типа), испытания проводились на артиллерийских снарядах калибра 76мм. Было испытано десять переделанных снарядов с установленными прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Стрельба данными снарядами велась из орудия калибра 76мм образца 1902 года с углом возвышения ствола 20 градусов. Скорость снаряда при вылете из канала ствола в среднем составила около 600 метров в секунду.

Обычный артиллерийский снаряд, как и многие военные разработки, получил бурное развитие и дополнительные возможности во времена ВОВ. Активные разработки велись по обе стороны фронта. Советский предшественник АРС сначала был «специальным снарядом», а начало разработок по увеличению дальности артиллерийских орудий относится к 1943 году. Разработки проходили под Наркоматом авиапромышленности в НИИ-1. Согласно полученным заданиям от ГАУ, разработки велись для орудия ЗИС-3 (калибр 76мм), корпусного орудия калибра 152мм (образца 1910/1934 годов) с унифицированными боеприпасами с гаубицей МЛ-20 и для миномета (калибр 120 мм).

Специальный снаряд для орудия калибра 76мм был создан на основе стандартного осколочно-фугасного снаряда для орудия весом 6.28 килограмм. Для встраивания дополнительной двигательной системы боевую часть разделили перегородкой. Взрывчатое вещество боевой части оставалось в передней меньшей части снаряда, а дополнительная двигательная система (реактивная камора) была размещена в задней большей части. В реактивную камору поместили одноканальную пороховую шашку «Н-40/8-150» весом 285 грамм. В результате данного разделения вес ВВ БЧ уменьшился до 200 грамм с 760 грамм. Принцип работы был следующий: газы при сгорании пороха в полете выходили через 6 донных сопел (там же было отверстие для воспламенителя) и придавали ему дополнительную скорость, что в итоге увеличило максимальную дальность снаряда на 1.5 километра (с 13.3 до 14.8 километров)

Итоги создания специальных снарядов
Основные полигонные испытания проходили в конце 1944 - начале 1945 года. Артиллерийские снаряды показали неудовлетворительный результат – установленные внутри снарядов пороховые при выстреле деформировались, что приводило к неравномерному сгоранию топлива в каждом снаряде, резким скачкам давления и частым взрывам. Минометный выстрел успешно прошел испытания – сказалось создание боеприпаса заново. Но новые боеприпасы в деле не применяли – окончание войны сразу поменяло приоритеты Советского руководства.

Из успехов советских конструкторов отметим создание АРС для орудия калибра 152мм. Из 43.6 килограммов веса 4.35 килограмм приходилось на пороховую шашку НГВ 110/10-300. ВВ БЧ пришлось уменьшить почти на 2 килограмма. Пороховая шашка дала возможность приобрести снаряду дополнительные 200 м/с, что в итоге увеличило максимальную дальность на 6 километров до 22.4 километров. Воспользоваться данными АРС могли только 152.4мм орудие БР-2, которых в советских войсках было не более трех десятков.

Германия
После окончания войны военные специалисты, осматривая образцы немецкой техники и вооружения, пришли к выводу, что научная мысль развивалась и воплощалась в Германии, Советском Союзе и Соединенных Штатах параллельно, будто кто-то или что-то вел всех одним путем.

Германские разработки по увеличению дальности арторудий начинаются в 1934 году. Испытания начинаются с 76мм и 100мм снарядов. При испытаниях у немцев стали проявляться те же проблемы, что и у советских конструкторов. В 1938 году немецкая фирма «ДАГ» создала технологию прессовки пороховых шашек из бездымного пороха и разработала более надежную схему их воспламенения. Благодаря этому снаряды стали более надежными и получили максимальную дальность применения на 30 процентов больше. Немцы создают новые боеприпасы по новым технологиям, один из примеров 150мм АРС «R.Gr.19», созданный для гаубичных орудий образца 1918/1940 года. Почти все АРС приняты на вооружение.

Максимальная дальность
Немцы, несмотря на все их недостатки, обладали поразительной рациональностью – если что-то зарекомендовало себя хорошо или может принести пользу Германии, от него никогда не отказывались. Понимание пользы АРС как средства увеличения дальности поражения полевых орудий очень быстро приводит немецких инженеров к применению технологии в сверхдальней стрельбе. Огромная польза такого решения очевидна – пушки, находящиеся на безопасном расстоянии и прикрытые от нападения, могли бы неторопливо обстреливать пол-Европы. Начинается создание гигантских орудий и снарядов к ним.

Одним из ярких примеров немецкой инженерной мысли стала «Стройная Берта» К5(Е) – орудие калибра 280мм, установленное на 2-х ж/д платформах. Вес орудия - 218 тонн, длина - 32 метра. Используемые боеприпасы – АРС «Raketen-Granate 4341» весом 245 килограмм, из которых 19.5 килограмм составляло реактивное топливо (дигликолевый порох). Максимальная дальность составила почти 90 километров.

Немецкие АРС, созданные В.Троммсдорффом
Самое бурное развитие АРС в Германии связано с именем инженера-конструктора В.Троммсдорффа. В середине 30-х годов он начинает воплощать в жизнь свою идею – снабжение артиллерийского снаряда прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Военные, рассмотрев идею конструктора, обеспечивают его всем необходимым, в том числе и 88мм зенитным орудием, впоследствии ставшим основой серии полевых и танковых пушек.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Четверг, 13.11.2014, 20:17 | Сообщение # 228
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Первые "Дроны" и БПЛА.


Перед войной стрелки зенитной артилерии Королевского Военно–морского флота тренировались, расстреливая мишени, которые тащил за собой самолет–буксировщик. Скорость такой мишени была невелика, о маневрах не могло быть и речи, вдобавок существовала ненулевая вероятность того, что курсанты собьют не мишень, а буксировщик.
Командование флота озаботилось повышением эффективности противовоздушной обороны своих кораблей, в результате в 1932 году был построен радиоуправляемый самолет Fairey Queen, способный взлетать, маневрировать в воздухе, а главное, приземляться без непосредственного участия пилота.
Испытания были признаны успешными, но сам самолет оказался слишком большим и неповоротливым для мишени.
Работы продолжились, и к 1935 году был создан DH–82B "Queen Bee" — первый серийный многоразовый беспилотник, представлявший собой комбинацию из фюзеляжа DH–60 "Moth" и крыльев DH–82 "Tiger Moth". Управляющие поверхности приводились в движение сжатым воздухом.
Самолет управлялся с земли или с другого самолета при помощи простейшего пульта, оператор вводил команды при помощи наборного диска и нескольких кнопок, правда, сам радиопередатчик был размером с небольшой грузовик.
Первые же тренировки с участием новых мишеней показали полную несостоятельность ПВО Королевского флота. Известен случай, когда маленький самолетик целый час летал над соединением палящих по нему кораблей. После того, как оператор посадил мишень, на ней не обнаружили ни единого попадания.
В другой раз, во время демонстрации боевой выучки моряков королю один из офицеров, спасая репутацию, отдал приказ оператору уронить якобы сбитую мишень в море.
Всего было выпущено около 400 экземпляров беспилотника.
Считается, что именно с этого самолета возник термин "Дрон".


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Четверг, 25.12.2014, 16:45 | Сообщение # 229
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Vickers Type 161



Vickers Type 161 разрабатывался в 30-х года XX века как очень необычный перехватчик, главным оружием которого должен был стать прототип немецкой «Шраге мюзик» (Schräge Musik) – одиночная пушка, стреляющая под углом вверх по полету аппарата. Всего построили один единственный прототип, после чего программа была свернута как бесперспективная.
Vickers Type 161 разрабатывался в соответствии со спецификацией F.29/27? Согласно которой разрабатываемый самолет должен быть не более чем платформой для пушки COW 37 (Coventry Ordnance Works калибром 37 мм) со снарядами весом 650 граммов каждый. Изначально планировалось, что перехватчик будет находиться ниже вражеского летящего самолета или дирижабля, и легко собьет его огнем своей пушки. Интересно, что именно отсюда немцы подчерпнули идею для своей стреляющей вперед-вверх пушки, устанавливаемой на практически все ночные перехватчики. Кроме всего вышесказанного, спецификация требовала скорости и скороподъемности, превосходящий таковые у бомбардировщиков того периода.

Необходимо отметить, что подход Vickers к решению этой задачи был основан на опыте разработки самолетов для Первой мировой войны, в следствие чего и была утверждена бипланная компоновка с толкающим винтом – довольно анахроничная для 30-х годов.
Впервые самолет оторвался от земли 21 января 1931 года, и результаты испытательного полета были не сильно радужные. Машина отличалась рысканием и курсовой неустойчивостью, в следствие чего весь 1931 год в машину вносились разнообразные изменения. Так, была изменена конфигурация рулей, добавлены триммеры, пересмотрено крепление хвостового оперения.
В конце сентября 1931 года машина была отправлена в Мартлешам Хит для проведения очередного раунда испытаний. Надо отметить, что на них машина показа себя достаточно надежно, устойчиво в полете и безопасно, но, не смотря на это, ни он, ни его конкурент Westland COW Gun Fighter не были заказаны RAF для серийного производства.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Среда, 18.02.2015, 21:13 | Сообщение # 230
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Автомат Судаева АС-44, 1944 год.


Первым разработку автомата под промежуточный патрон обр. 1943 года, тогда еще 7,62х41 мм (свое современное обозначение 7,62х39 мм и окончательный вид патрон приобрел лишь в 1948 году) начал конструктор лучшего пистолета-пулемета Второй Мировой Войны Алексей Иванович Судаев, и уже в 1944 году разработал семь вариантов автомата под промежуточный патрон.

Весной 1945 года опытная партия автоматов АС-44 была изготовлена на Тульском оружейном заводе, и отправлена на войсковые испытания, происходившие летом 1945 года в Московском, Ленинградском, Среднеазиатском и Закавказском военных округах, а также в группе советских войск в Германии и на Высших офицерских курсах «Выстрел». Автомат Судаева вполне удовлетворял требованиям по кучности стрельбы с сошек, практически не уступая пулемету ДП на дальностях до 600 м, и намного превосходил по эффективности стрельбы состоящие тогда на вооружении пистолеты-пулеметы. Однако точность и кучность стрельбы одиночными выстрелами оказалась намного хуже, чем у винтовки Мосина. Еще одним существенным недостатком был вес АС-44. По завершении войсковых испытаний комиссия заключила: «Автомат под патрон образца 1943 г. может занять соответствующее ему место в системе стрелкового вооружения в армии и заменить штатные пистолеты-пулеметы (ППД-40, ППШ-41, ППС-43) при условии, что он не будет уступать им по маневренным качествам и кучности автоматической стрельбы».

В октябре 1945 года А.И. Судаев представил модернизированный вариант – вторую модель (встречается также обозначение ОАС – Облегченный Автомат Судаева), отличавшуюся, кроме означенных выше изменений, отсутствием сошек – благодаря этому решению была сэкономлена значительная часть массы. Но предварительные испытания показали резкое уменьшение кучности стрельбы, причиной чего стала как раз резко возросшая отдача из-за уменьшения массы. Помимо этого, ряд деталей показал неудовлетворительную живучесть. Комиссия постановила нецелесообразность изготовления серии автоматов ОАС для проведения полигонных испытаний без устранения недостатков, отмеченных заводскими испытаниями, но тяжелая болезнь не позволила конструктору довести свой автомат до конца, а 17 августа 1946 года в расцвете творческих сил в 33-летнем возрасте Алексей Иванович умер в Кремлевской больнице.
------------------
Не умри Алексей Иванович, то скорее всего был бы всемирно известна марка не Калашников, Судаев. tr91


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Вторник, 07.04.2015, 19:02 | Сообщение # 231
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22

Так то о всех этих самолетах я рассказывал, но думаю посмотреть данную передачу все равно будет интересным.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Четверг, 16.04.2015, 17:39 | Сообщение # 232
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Несостоявшийся паропанк Вермахта


1944 год. Немецкой армии уже не до изысканий вундервафли - требуется исключительно простое в производстве и эксплуатации, дешевое и, желательно, не использующее дефицитное топливо транспортное средство. Получив задание на разработку подобного артиллерийского тягача, "Шкода" долго ломать голову не стала. Два паровых котла Skoda Sentinel на угле, водруженные на удлиненное шасси Jagdpanzer 38(t) - вот решение проблемы!

Правда, испытания модели SK-13 показали, что не все так радужно - мощность паровых двигателей (кстати, лицензия на их производство принадлежала "Форду", но тот только обрадовался бы, что эти машины могут послужить любимому фюреру) - 70 л.с. каждый - оказалась для 20-тонной машины недостаточной. Страдала и скорость (12-15 км/ч), и дальность хода - 150 км. Выход виделся только в использовании других паровых машин.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Четверг, 16.04.2015, 17:42 | Сообщение # 233
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Польские броне дрезины.


Экспериментальная ЖД платформа с приводом от танкового двигателя (танк - 7ТР, но тестировался также тягач на его базе).
Предназначался для сапёрных команд. Мог развивать скорость до 55 км/ч и тянуть вагонов на 60 т.
Тесты проводились с июля 1936 года и в 1939-м командование было готово заказать 16 таких штук, но случилось сами-знаете-что...


http://derela.republika.pl/drais.htm


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Четверг, 16.04.2015, 18:15 | Сообщение # 234
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
не понял насчет паротанка, там что еще где-то и емкости с водой типа умещаются?

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Пятница, 17.04.2015, 19:04 | Сообщение # 235
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата teo ()
не понял насчет паротанка, там что еще где-то и емкости с водой типа умещаются?

Скорее всего, а иначе как без воды то? В данном случае интересно сам подход к решению проблем.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Форум » Военное дело » Военная техника » чудо-оружие времён ВМВ
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, KovalenkoAT, AExportwhoth, Brartysquarry, RobertLex, Lillianerunc, annaRapeEvab, KevinDag, Edwardkak, JamesHoast, benjaminmo69, Leonidglype, Svetaweike, Larrysab, Yaroslavloord, Fedorloord, Grigoryloord, JeffresCah, LentinboSacy, DezahageSacy, NakilongSacy, potnovkj, DokiBokiSacy, Diagnosttek, Ralphbycle, UdamolinSacy, MichxealMup, GarriDenSacy, SeniyromSacy, SvetaRenSacy, OlinakazSacy, NahaboysCora, pliskctordub, Jaqmessmaky, Wickycog, RuslanKapNadia, achenmescet, Bumsphef, ArturkaAdany, DungClugs, constancexv4, Agatasweno, MargoUsags, bradbr16, VigonBonDido, Shandiavax, BominvoxCora, ClairAvoisa, Randynug, erunyzyavemn, Wilfredshub, [Полный список]