ААРы Игры N12 "Летнее наступление" - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - ААРы Игры N12 "Летнее наступление" - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: King 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Текущие игры » ААРы Игры N12 "Летнее наступление" (Пишем ААРы - получаем ништяки!)
ААРы Игры N12 "Летнее наступление"
wittekДата: Пятница, 30.05.2014, 15:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Здесь пишем ААРы по игре N12.
Правила

Нуи или вот:
Бонусы за ААР:
10 слов = 1 стац ПВО2 или 1к энергии
15 слов = 1 авиабаза2, 1 радар2, 1 МП или 1к металлов
25 слов = 1к нефти
30 слов = 1 инфраструктура или 1к супплая
50 слов = 250 денег или 1к раров
75 слов = 1 морская база2 или 1 береговое укрепление2
100 слов = -1 диса или 1 наземное укрепление2
150 слов = 1 завод
300 слов = +1 скил наземному генералу
500 слов = +1 умение командующему любых родов войск или +1 скил КБ или добавить одного командующего1
600 слов = +1 скил воздушному генералу
900 слов = +1 скил морскому генералу (кроме адмиралов с наивысшим текущим скилом соответствующего звания)

Ограничения: ААР должен состоять из 300 слов и более. За один игровой год разрешается написать ААРы, сумма слов котороых не превышает 900 слов. За слова, не вошедшие в эти лимиты, вводится понижающий коэффициент 0,3,. Для ААРов без фото/аудио/видео содержимого установлен коэффициент 0.9.Прием ААРов прекращается за 3 часа до начала игры.

Слова с финального аара могут быть перенесены на новую в количестве не более 900 слов (исключения: нельзя брать заводы и антидисс).

За время с 1936 по 1939 год засчитываются только 600 слов аара.
Для СССР, США, Японии, М-го с 1936 по 1941 900 слов аара
Для Испании 1936 по 1940 750 слов.



Derbes, ergo potes!
 
nikwarДата: Пятница, 30.05.2014, 16:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Дам вступительное слово.

Помнется игру между лигами Хои2 против Snowball хотели замутить с 2010 года, возможно попытки были и раньше по тому как игра с лигой С-300 проводилась, однако подобную игру со снежками ни как не могли организовать. Отличались малость правила, моды и главное была боязнь, что игра окончится срачем.
Максимум на сколько продвинулась интеграция лиг это участия отдельных игроков в играх соседней лиги. Были даже игры с представителями трех лиг Хои2, Snowball, С-300.

И вот совсем недавно и совершенно неожиданно Ник3210 и Виттек смогли организовать игру между лиг. При этом старый состав лиги Хои2 по сути не смог собраться на летние игры и решили даже перенести игры на осень, когда закончатся отпуска.

Игра между Лиг получила название N12 "Летнее наступление". "N" это сокращение от игры новичков, а основные игры проходят под буквой "V" и на данный момент у последней игры был номером 34. И вол получается, что с какой то стороны и в правду вышла игра новичков из традиционного состава игр "V" серии 4 игрока + 4 игрока от лиги Snowball + 2 новичка рание не участвующих мп играх и + 1 игрок "Ветеран былых сражений", который играл в нашей лиге (Хои2) очень много лет назад.
Так, что реально хоть игроки собрались преимущественно опытные, но большинство для современной лиги Хои2 новички.

Теперь о моей стране империи восходящего солнца - Японии.

Записался я на игру буквально за несколько часов до ее начала, а если бы ее не перенесли, то меня бы подобрали уже по ее ходу.
Понятно, что ни каких прогонов не делал, а уж баланс данного мода остается темным лесом до сих пор. Сколько выйдет промышленности, сколько прокормим заводов на наши рисурсы, какие корабли строить и кто выходит на авианосцы да при каких условиях по сути не известно.
При том, что за азиатов я не играл аж с V15 игры, а за это время все кардинально поменялось. Даже какие реформы проводить и когда был не в курсе и теперь из-за допущенных ошибок к войне у меня не будет прокачена профф армия, что не айс, хотя это если знать ивенты было легко добиться. Но в основном ошибки по мелочам и надеюсь кардинальных влияющих на баланс не допущу.
Сам давно думал, что за азиатов надо ставку ставить на пехоту и что большинство игроков не используют потенциал мп азиатского блока.

Как страту выбрал ставку именно на мп и пехоту. С 1936 года начал рашить тех с.х. 1943 года, что бы увеличить рост мп, потом думаю техом поделится с имперским Китаем и евро осью. МП это один из ключевых ресурсов. Для бригад что б на них хватило пп выбрал инженеров они самые дешевые, а дают прирост к скорости и по мелочи к другим параметрам, что при их низкой цене вполне не плохо.
Хотя союзники сейчас данную стратегию мне и раскритиковали и наверное ее придется менять.

-------------
464 слова = 3 завода в Токио.
Прикрепления: 6209408.jpg(70Kb) · 9357795.jpg(75Kb)


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
wittekДата: Пятница, 30.05.2014, 22:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Как и nikwar, позволю дать себе вступительное слово:
И так, утекло много воды с тех пор как я удалил ХОЙ2 со своего компьютера. С того времени каждый вторник и четверг странное чувство не давало мне покоя. Я чувствовал, что где-то далеко в другом мире целым народам нужна моя помощь, что я им жизненно необходим, что без меня они не справятся, а ночами мне снились чарующие сны. Мне грезились танковые дивизии вермахта разбивающиеся о Маретт и британские эскадрильи без боя захваченные на аэродромах, сотни Китайских дивизий захваченных в плен в Киеве и Японская кавалерия форсирующая Волгу, Румынские штурмовики уничтожающие армию за армией и Канадские стратеги оставляющие ОСЬ без заводов, потрясающие морские баталии в Средиземном море и конечно же 50 (Пятьдесят!!!) эфиопских подлодок 4 уровня, мне снился День Победы!
И вот спустя 1493 дня после моего последнего запуска ХОЙ2 я решил к нему вернуться. Я зашёл на форум ДП2 и увидев что игр в ближайшие пару месяцев не намечается долго ругался на богов, но затем вспомнив небезызвестную фразу про Магомета и гору, решил что надо идти к горе и чудовищно перенапрягая свою память извлёк от туда на свет свои пароли от абсолютно дурацкого ящика на рамблере где был зарегистрирован мой старый скайп и начал спамить всем двумстам людям находящимся в моём КЛ предлагая сыграть в ДП2. Результат не заставил себя ждать и я нашёл себе помощника - Nick'a с помощью которого мы худо бедно наскребли десяток человек для полноценной партии в ХОЙ2.

Собственно про Италию:
Италия январь 1936г - октябрь 1937г

За чуть больше чем полтора года игры в мире не случилось ничего примечательного, а вот в Италии, благодаря моим нечеловеческим усилиям был успешно саботирован так тщательно разработанный Ником план тотальной индустриализации ЕвроОси, а всё потому что я забыл про кораблики изначально строящиеся у Италии в результате чего вместо заводов были построены два линейных крейсера класса "Littorio" - гордость итальянского морского флота:

Но несмотря на мои старания, за которые, кстати, как я считая я должен получить ништячки от союзников и коминтерна, по предварительным прогонам у ЕвроОси будет суммарно почти 600 ПП, чего думаю хватит не только для блицкриега, но и для войны на истощение. Кроме того безутешный Ник немного воспрянул духом после того как ему стало известно что Британец и Американец совершили ту же глупость.
С нетерпением жду следующей игры, во вторник надеюсь уже будут первые боестолкновения.

385 слов - 2 завода и 8 ПВО Венецию.


Derbes, ergo potes!
 
T-80UДата: Суббота, 31.05.2014, 01:16 | Сообщение # 4
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
СССР.
Вступления вполне красноречиво раскрыли мои соперники по игре в своих аарах, поэтому я воздержусь от красивых слов. Скажу только, что было очень приятно снова вернуться.
Но к делу. Не играв мультиплеер в ХоИ около 5 лет, да еще получив на руки новый мод, я естественно был преисполнен скептицизма: сомнительные решения, безумные переделки КБ, незначительные косяки и эксплойты, которые я помнил еще по старому опыту - казалось, военная теория за время моего отсутствия стояла на месте. Да и в целом у меня были, да и остаются некоторые сомнения в том, насколько будет справедливой игра против людей, которые мод знают как свои 5 пальцев, и нашей команды, собранной чуть ли не с миру по нитке, и имеющей в своем составе новичка, которому пришлось рассказывать, как строить заводы. Но совершив пару прогонов стало ясно, что старая теория тут не помощник. Новый СССР получил безумной мощности КБ, немногим уступающие ванильной Германии(впрочем та же германия теперь имеет все КБ с 9 скиллом - просто и элегантно), немного самолетов, да щитки на западные территории, аннексированные Сталиным в союзе с Гитлером. Но на этом плюсы заканчиваются - СССР получил -20% ПП на старте, урезанную зимнюю войну(хотя при этом создатель мода не постеснялся назвать его историческим), соперников, которым не нужно закупать советские ресурсы(как следствие, существенно меньший приток припасов в казну). Однако с 41 года проценты к ПП возвращаются обратно, с 43го даже с плюсом, позволяя к 45му(учитывая Ленд-лиз) превратиться в монстра, способного поиграть еще и в третьей мировой.
Но пока до этого еще далеко - первая сессия прошла лишь до октября 1937 года, кровавый тиран еще не успел нанести свой неизбежный удар по генералитету, а страны даже толком не вскрыли свои производственные программы. Все строят заводы, и в этом СССР не исключение.
Вообще, не буду скрывать, СССР - моя любимая страна в ХоИ, она сочетает в себе как интересное строительство, так и интересную войну, где нужно в начале выстоять, а потом контратаковать. Война сухопутная, на огромном ТВД, сочетающем в себе все типы ландшафта, дающем огромный простор для окружений и организации шверпунктов, в общем - все как у людей. Ну и конечно же не стоит отметать тот факт, что я смогу понаблюдать за боями союзников и оси, получить какое-то представление о том, как надо воевать, чтобы выступить в войну не совсем пропащим ветераном, просящим милостыню на набережной, а вполне себе боевым дедком, который продолжает охаживать тростью бонов и в свои 80.
Как я поговорил с автором мода, самым мейнстримным путем развития СССР на данный момент являлась т.н. тотальная механизация - примерно 300 дивизий, половина мехи, половина мото. Но как хипстер, или по-русски, стиляга я решил пойти своим путем. Что самое смешное, в те времена, когда я еще играл на снежках, именно массово-пехотный СССР считался каноничным и правильным - при хорошей застройке военная машина социализма выдавала несколько сотен пехоты, внушительную пачку танков, да и самолетами не обделяла.
Прогоны игры показали, что стартовые войска в массе свое балласт, который будет лишь жрать казенную нямку, да еще требуя вложений в перевооружение. Едиственная причина, по которой я оставил жить что-то кроме штабов и трех ТД была зимняя война. В этом "историческом моде" её надлежало закончить до нового 1940 года, иначе - получите 5 дисса и никаких территорий. В истории нашего мира война продлилась несколько дольше, да и реальное наступление СССР, отличное от закидывания мороженными красноармейцами началось аж в феврале месяце.
Помнится, когда я сам писал мод, я усилил Финляндию, но за победу до нового года она вступала в состав СССР а-ля прибалтика, за показатели лучше исторических - становилась марионеткой под управление Куусинена, а за историчную войну - исторично оставалась независимой.
Тем не менее, именно Финляндия, воевать с которой придется с показателем ГДЕ не превышающим 0.4(0.5 он становится ровно в новый год, предполагается что именно благодаря этому война с Финляндией и будет выиграна). Для этого придется оставить груду бесполезного барахла - полторы дюжины ЛТД. В этой игре они уступают даже мехам, не говоря уже о нормальных танках. Однако, они хотя бы способны предоставить некоторым частям армии бонус за смешанное соединение, чем было бы глупо не воспользоваться.
Выбор основного самолета, учитывая особенности мода, так же не представлял труда: перехватчик, переименованный в легкий истребитель, имел более высокую воздушную атаку, что позволяло ему бороться со всем что летает, не испытывая трудностей, а дистанции между аэродромами в Европе небольшие, поэтому и дальность проблемой быть не должна.
Вторым стратегическим выбором, стоявшим перед СССР бы выбор основной бригады для армии. Не секрет, что единственным плюсом призывной армии в ХоИ2 является её способность поддерживать завышенный бонус серийного производства, что позволяет строить линейки юнитов с эффективностью значительно выше чем у противников, хотя и подрывает способность к своевременному обновлению парка существующей военной техники. Этим преимуществом глупо не пользоваться, но для того, чтобы раскрыть его в полной мере, нужно выбрать ровно один тип бригады, который будет массово производиться на всех заводах страны. В тестовых прогонах я посмотрел на всех трех претендентов - первый, традиционный - артсау. Недорого, снижает софтнесс, дает неплохие плюсы к показателям атаки и защиты - в целом хорошая и сбалансированная бригада, которую я обычно и ставлю как основную для все своей армии. СхПТО или истребитель танков является, можно сказать, злым близнецом предыдущего претендента - параметры "твердой" и "мягкой" атак меняются местами, чуть больше снижения софтнесса, чуть больше цена - в остальном все точно так же. И третий претендент - его величество тяжелый танк. Бескомпромиссная мощь за огромную цену и минус к скорости, что делает его нежелательным для пехоты. Из этой троицы выбор мой пал на СхПТО, и вот почему: в ваниле, чтобы их изучать, приходится в первую очередь пройти ветку стационарных пт-орудий, здесь же можно изучать их как обычные сау - просто взял, и учишь. Второй аргумент за них - массовый переход европейских фашистов на немецкую доктрину - и если в случае миноров это еще можно понять, то вот такой переход для Италии - чистой воды эксплойт, рушащий историзм - ну где это видано, чтобы макаронники воевали не хуже немцев?
Последний по порядку, но не по важности - выбор количества линеек заводов, возводимых на бескрайних просторах Сибири. 3 или 4 линии могут быть построены обеспечивая существенную разницу в промышленном потенциале, с которым СССР предстоит встретить и выиграть войну. Пока я склоняюсь ко второму, более длительному по времени варианту по целому комплексу причин: во-первых ось тоже собирается развертывать свою промышленность до довольно высоких показателей, и чтобы время оказалось моим союзником в этой войне, необходимо иметь с врагами как минимум паритет. Во-вторых, учитывая показатели КБ, СССР как раз выучивал все необходимое к окончанию 4й волны заводов - танки и пехота начинали строиться уже 41го года, со всеми конвеерами и удешевляющими доктринами. В пользу первого варианта говорит чуть большая армия на начало войны, но будущее куда более туманно - отставание от Германии в этом случае довольно значительно.
В целом, по оптимальному варианту, СССР должен вступить в войну во всеоружии - армия в несколько сотен пехоты, танков с оснащением как мотопехотой, так и бригадами(которых хватит даже на пару пехотных армий на угрожаемых направлениях), авиация, которая не только сможет обеспечить чистое небо над Страной Советов, но и закрыть его над территориями оси - имея на старте по стаку штурмовиков и тактиков, о строительстве бомбардировочной авиации можно не думать аж до 43 года.
Остальное ложится на плечи моих союзников, задача которых - максимально оттянуть вторжение гитлеровской кодлы в мирные города и села Белоруссии и Украины, ведь каждый день, потраченный фашистами на выбивание союзных высадок, каждый немецкий соладт, безвольной куклой повисший на колючей проволоке французских уреплений, каждый самолет, упавший в неспокойные воды Ла-Манша означают, что Красной Армии будет легче пережить самый страшный и внезапный первый удар, легче будет оправиться от него, и, распрямившейся пружиной выгнать завоевателей из страны. Но все равно, задача эта будет, очевидно нелегкой, да и время её исполнения растянется на несколько лет (что к лучшему - так как короткая игра это скучновато, право, не сидеть же месяц реального времени упарывать в заводы лишь ради пары сессий "до первого котла"?), однако пока есть весьма весомые причины ожидать что война будет несколько менее тяжелой, чем предполагается.
P.S. Так как стримить первую сессию игры, за её невероятной унылостью для зрителя я не стал, а что-то приложить к рассказу хочется(конечно же из эстетического соображения, а не модификатора "0.9", кстати заводов мне в Омск на все(7 штук)), запощу несколько замечательных видео(некоторые вы наверняка видели, но, надеюсь, что-то новое вы для себя откроете), так или иначе относящихся к СССР, которые каждому, кто чувствует в себе хоть капельку влияния этого великого государства, стоит увидеть:
СССР 2061
Вперед, товарищи (к сожалению, видео с русскими субтитрами на ютубе было закрыто правообладателем, поэтому в нашем распоряжении только китайский сайт с английскими сабами. Но, надеюсь, это вас не остановит. Мультфильм действительно сильнейший по духу.)
Прекрасное далеко
Легенда о несбывшемся грядущем (Да, объем, но аналогов этому в мировом искусстве, пожалуй, нет)
Наша родина - СССР


Сообщение отредактировал T-80U - Вторник, 03.06.2014, 15:23
 
nikwarДата: Суббота, 31.05.2014, 09:07 | Сообщение # 5
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата T-80U ()
Прогоны игры показали, что стартовые войска в массе свое балласт, который будет лишь жрать казенную нямку, да еще требуя вложений в перевооружение.

У нас распускать армию это не совсем исторично и по нашим правилам подобное делать опасно так, как немцы могут не подписать ПМР и напасть на СССР в 1939 году увидев, что русские распустили свою армию.
В данной игре понимая непривычность новых правил для комрадов из соседней лиги сделали скидку и Германия будет нападать традиционно, что позволяет СССР получить маленький бонус, он есть, но не особо существенный.
Цитата T-80U ()
Едиственная причина, по которой я оставил жить что-то кроме штабов и трех ТД была зимняя война. В этом "историческом моде" её надлежало закончить до нового 1940 года, иначе - получите 5 дисса и никаких территорий. В истории нашего мира война продлилась несколько дольше, да и реальное наступление СССР, отличное от закидывания мороженными красноармейцами началось аж в феврале месяце.
Помнится, когда я сам писал мод, я усилил Финляндию, но за победу до нового года она вступала в состав СССР а-ля прибалтика, за показатели лучше исторических - становилась марионеткой под управление Куусинена, а за историчную войну - исторично оставалась независимой.

В ванильном варианте просто с Зимней войной читирили по жесткому и эту ситуацию надо было как то править. У нас еще с мода Кинга ивент с 10 диса и фразой "Ну ты и лошара" за поздний запил Финляндии.
Если есть другой более интересный и при этом проверенный вариант, то можно его принятия.
Цитата T-80U ()
Как я поговорил с автором мода, самым мейнстримным путем развития СССР на данный момент являлась т.н. тотальная механизация - примерно 300 дивизий, половина мехи, половина мото. Но как хипстер, или по-русски, стиляга я решил пойти своим путем.

Как два пальца данный мод и его баланс наверное кроме Ника никто и не знает, классическим модом на котором отыграли более 30 игр был мод Кинга. В прошлой игре я был за СССР http://hoi2games.ru/forum/61-11618-1 и сам тестил баланс созданный Ником для этой страны. Пришел к выводу, что мехи без альтернативны и считаю, что это не совсем верно для геймплея, сужает выбор стратегии развития за СССР.

И 4-й заводинг и выбор СхПТО это у нас уже классика развития за СССР.
Цитата T-80U ()
вот такой переход для Италии - чистой воды эксплойт, рушащий историзм - ну где это видано, чтобы макаронники воевали не хуже немцев?

Кстани Ник говорил, что сделал невыгодным смену доктрин для Канады и Австралии, а может тогда вообще проще запретить менять изначальные доктрины?


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Суббота, 31.05.2014, 09:09
 
Nick3210Дата: Суббота, 31.05.2014, 10:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата nikwar ()
Пришел к выводу, что мехи без альтернативны и считаю, что это не совсем верно для геймплея, сужает выбор стратегии развития за СССР.

Ну это в ваниле мехи безальтернативны. Я то как раз попытался дать танкам шанс - доктринная скидка появляется раньше и так же дал министра со скидкой на танки, в ваниле такого министра у совка нет.
Мехи конечно по прежнему выглядят предпочтительней танков, но тем не менее советские танки сейчас существенно дешевле чем в ваниле.

Цитата T-80U ()
переход для Италии - чистой воды эксплойт, рушащий историзм - ну где это видано, чтобы макаронники воевали не хуже немцев?

Справедливости ради замечу, что Мусолини получил антибонус к скилу генералов. Это как бы и есть реализация историчной позорности итальянской армии. Не говоря уж о том что у итала генералы сами по себе невысоких скилов.

Цитата nikwar ()
Кстати Ник говорил, что сделал невыгодным смену доктрин для Канады и Австралии, а может тогда вообще проще запретить менять изначальные доктрины?


"Невыгодным" не совсем подходящее слово. Я убрал у австрала читерное совпадение технических компонентов в КБ с немецкой доктриной. Т.е. теперь учить немецкую доктрину австралу будет труднее. А уж выгодно или невыгодно учить немецкую доктрину неподходящим КБ и без чертежей - это решать игроку.
Ну и в 41-ом году в союзной ветке тоже появляются скидки на танки, там развилка - либо скидка на Легкий танк и на Мото, либо скидка только на Средний танк.
Если я правильно помню, то в ваниле у союзников вроде нет скидок на танки.

Насчет запрета на смену доктрин для миноров - это сразу же приведет к дисбалансу, сильно ослабит Ось. Страны оси лишатся немецкой доктрины и соответственно пляжная пехота останется без немецкой орги. Ну и танчики дорого станет строить.

Цитата T-80U ()
В этом "историческом моде" её надлежало закончить до нового 1940 года


Историчность у меня касается в основном юнитов, КБ, министров, а не событий. События же порой приходится подгонять под нужны мультиплеера. Если воевать да марта то совок чрезмерно прокачивает своих генералов и они становятся круче немецких.
Поэтому это не я сделал, а уже так давно в моде Кинга было сделано что до 1 января надо принудить финов к ивенту.

Цитата T-80U ()
Для этого придется оставить груду бесполезного барахла - полторы дюжины ЛТД. В этой игре они уступают даже мехам, не говоря уже о нормальных танках.

Ничего себе "барахло"! tr5
ЛТ по статам не хуже мехов, просто они дороже. А тут аж 12 стартовых халявных ЛТ!

Цитата T-80U ()
Из этой троицы выбор мой пал на СхПТО

Ну это логично, СхПТО для совка однозначно полезнее САУ или ТТ. Но странно что среди кандидатов не рассматривались бригады ЛБТ. Я на совке обычно выбираю между СхПТО и ЛБТ и однозначного мнения что из них предпочтительнее у меня нет.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 31.05.2014, 11:00
 
T-80UДата: Суббота, 31.05.2014, 14:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата nikwar ()
У нас распускать армию это не совсем исторично и по нашим правилам подобное делать опасно так, как немцы могут не подписать ПМР и напасть на СССР в 1939 году увидев, что русские распустили свою армию.
В данной игре понимая непривычность новых правил для комрадов из соседней лиги сделали скидку и Германия будет нападать традиционно, что позволяет СССР получить маленький бонус, он есть, но не особо существенный.

В снежковых играх отсутствие ПМР не рассматривалось никогда и вот почему: это ставка Германии на достижение победы в войне до конца 40г. Если она не побеждает к этому моменту - тушите воду, сливайте свет. А вед есть еще игроки на США с Японией, который отсиживают месяц реального времени в режиме аутиста, а потом получается, что поиграть им так и не дадут.


Цитата nikwar ()
В ванильном варианте просто с Зимней войной читирили по жесткому и эту ситуацию надо было как то править. У нас еще с мода Кинга ивент с 10 диса и фразой "Ну ты и лошара" за поздний запил Финляндии.
Если есть другой более интересный и при этом проверенный вариант, то можно его принятия.

Ну я предложил вариант, который дает СССР награду за более успешные действия, чем ИРЛ. Можно, я не знаю, заводов штук 5 накинуть за то что ты такой молодец, можно выдавать немного дисса в эвенте о победе, если закончил войну позже срока(да, покачают генералов, но заплатят за это пп/днями, кмк честно). То что у вас сейчас - выглядит как минимум странно.

Цитата nikwar ()
Как два пальца данный мод и его баланс наверное кроме Ника никто и не знает, классическим модом на котором отыграли более 30 игр был мод Кинга. В прошлой игре я был за СССР http://hoi2games.ru/forum/61-11618-1 и сам тестил баланс созданный Ником для этой страны. Пришел к выводу, что мехи без альтернативны и считаю, что это не совсем верно для геймплея, сужает выбор стратегии развития за СССР.

Ну, посмотрим. Я с мехами не сравнивал - мне просто напросто не интересно повторять вслед за кем-то одно и то же.

Цитата nikwar ()
И 4-й заводинг и выбор СхПТО это у нас уже классика развития за СССР.

Допускаю, но я до всего этого доходил сам.

Цитата Nick3210 ()
Справедливости ради замечу, что Мусолини получил антибонус к скилу генералов. Это как бы и есть реализация историчной позорности итальянской армии. Не говоря уж о том что у итала генералы сами по себе невысоких скилов.

Генералы и доктрина - небо и земля по общему эффекту на эффективность армии. ИМО нужно запретить менять доктрины как таковые - что тебе родина дала, с тем и воюй. Немцы они на то и немцы, что сумели в танки как никто другой.

Цитата Nick3210 ()
Насчет запрета на смену доктрин для миноров - это сразу же приведет к дисбалансу, сильно ослабит Ось. Страны оси лишатся немецкой доктрины и соответственно пляжная пехота останется без немецкой орги. Ну и танчики дорого станет строить.

Учитывая поблажки оси в области ресурсов - не считаю что ось окажется совсем плохой. А пляжная пехота будет, кстати иметь оргу такую же, как у союзников. И это нормально.

Цитата Nick3210 ()
Историчность у меня касается в основном юнитов, КБ, министров, а не событий. События же порой приходится подгонять под нужны мультиплеера. Если воевать да марта то совок чрезмерно прокачивает своих генералов и они становятся круче немецких.
Поэтому это не я сделал, а уже так давно в моде Кинга было сделано что до 1 января надо принудить финов к ивенту.

Но при этом никаких бонусов за скорость СССР не получает, вынужденный лишиться не только прокачки генералов, но и пары месяцев военного времени.

Цитата Nick3210 ()
ЛТ по статам не хуже мехов, просто они дороже. А тут аж 12 стартовых халявных ЛТ!

Против танков между ними и пехотой разницы нет, поэтому имея как противника ось использующую всеми странами немцедоктрину - они барахло.

Цитата Nick3210 ()
Ну это логично, СхПТО для совка однозначно полезнее САУ или ТТ. Но странно что среди кандидатов не рассматривались бригады ЛБТ. Я на совке обычно выбираю между СхПТО и ЛБТ и однозначного мнения что из них предпочтительнее у меня нет.

ЛБТ хуже воюют с танками, их нельзя апгрейдить - в 43 году можно выучить СхПТО 44, которое кроет ЛБТ как бык овцу.
 
nikwarДата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:40 | Сообщение # 8
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата T-80U ()
Ну я предложил вариант, который дает СССР награду за более успешные действия, чем ИРЛ. Можно, я не знаю, заводов штук 5 накинуть за то что ты такой молодец, можно выдавать немного дисса в эвенте о победе, если закончил войну позже срока(да, покачают генералов, но заплатят за это пп/днями, кмк честно). То что у вас сейчас - выглядит как минимум странно.

5 пп не помогут в любом случае Финляндия будет в таком случае ВСЕГДА на стороне СССР в ВОВ, что не исторично.
Так то для развилки конечно можно создать условие, что если СССР ставит свой режим в Финляндии, то Германия имеет право напасть раньше, по аналогии с Турцией, а развилку при ПМР прикрыть.

И всяко война должна заканчиваться быстрее исторического срока. Мы вообще ограничили войны с АИ в Эфиопии, Испании, Китае, Прибалтики, что б не читерили.
За Финляндию спокойно получали несколько сотен скилов к генералам после чего у СССР были лучшие в мире генералы, как по наземке, так и в воздушные и даже морские если есть желание загонятся в море.
Пока не отменили войну в Китае японцы качали всех адмиралов до 9 скилов. В Эфиопии итальянцы авиацию прокачивали, но самые загоны были именно в Финляндии. Гигантский простор для творчества так, что войн с АИ должно быть минимум и крайне коротких.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:05 | Сообщение # 9
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
а если финов сейчас аннексировать ивент все равно вылезит на дисс? Не исторично же закончено. меня это всегда напрягало немного, так что в чем то танк прав.

Но правы и хоишники насчет прокачки генералов. Там и сейчас за короткий промежуток можно качнуть при достойном микро 3еХ человек почти до топа.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
T-80UДата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата teo ()
а если финов сейчас аннексировать ивент все равно вылезит на дисс? Не исторично же закончено. меня это всегда напрягало немного, так что в чем то танк прав.

Но правы и хоишники насчет прокачки генералов. Там и сейчас за короткий промежуток можно качнуть при достойном микро 3еХ человек почти до топа.

А кстати хороший вопрос. В правилах нигде не оговорено что финнов нельзя аннексировать, так что кмк проще их нексануть, да и не париться, благо с-неба-в-бой-на-убой у красных есть аж 4 штуки.

Цитата nikwar ()
5 пп не помогут в любом случае Финляндия будет в таком случае ВСЕГДА на стороне СССР в ВОВ, что не исторично.

Ну можно финнам армию прокачать так, чтобы без полностью развернутой стартовой армии на ГДЕ 0.4 закатать их было бы нереально. Сейчас мне, судя по прогону, хватит ~36 дивизий чтобы их похоронить.


Сообщение отредактировал T-80U - Воскресенье, 01.06.2014, 20:53
 
teoДата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:29 | Сообщение # 11
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата
А кстати хороший вопрос. В правилах нигде не оговорено что финнов нельзя аннексировать, так что кмк проще их нексануть, да и не париться, благо с-неба-в-бой-на-убой у красных есть аж 4 штуки.


их можно анексировать, я так делал когда мне ПМР никвар не бросил, потом еще я иран Захватил, можно же без ПМР совку воевать с третьими странами. Когда я сказал что сейчас пойду в саудовскую Аравию, союзники сказали что кинут вар )))

Но вопрос в том что присоединив финов даже до нового года все равно получишь 10 дисса, что есть бред!

Цитата
Ну можно финнам армию прокачать так, чтобы без полностью развернутой стартовой армии на ГДЕ 0.4 закатать их было бы нереально. Сейчас мне, судя по прогону, хватит ~36 дивизий чтобы их похоронить.


как прокачать? Относительно недавно была игра где на финов таки посадили даже живого игрока - итог был закономерный.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
T-80UДата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата teo ()
Но вопрос в том что присоединив финов даже до нового года все равно получишь 10 дисса, что есть бред!

Не 10, а 5. Это я переживу.

Цитата teo ()
как прокачать? Относительно недавно была игра где на финов таки посадили даже живого игрока - итог был закономерный.

Да дивизий по эвенту перед войной накидать штук 20-30, да фортов по границе.
 
nikwarДата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата T-80U ()
А кстати хороший вопрос. В правилах нигде не оговорено что финнов нельзя аннексировать, так что кмк проще их нексануть, да и не париться, благо с-неба-в-бой-на-убой у красных есть аж 4 штуки.

Раньше было правило о выборе исторического варианта для всех ивентов, а в этой редакции правил все обязательные ивенты перечислили и среди них на Финляндию нет так, что вроде хоть свой режим ставь.
Так, что по Финляндии в любом случае надо делать коррекцию в правилах.

Думаю наиболее интересным будет отменить развилку событий при ПМР, а разрешить СССР выбрать не исторический путь по Финляндии в виде на выбор аннексии или более предпочтительнее переход в комминтерн.
30 финских дивизий становятся не врагами, а своими, что неплохой плюс. Как сдерживающий фактор немцы получают право напасть на СССР с 1 августа 1940-го.
За СССР хоть будет развилка в выборе развития и поведения.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:46 | Сообщение # 14
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата teo ()
их можно анексировать, я так делал когда мне ПМР никвар не бросил, потом еще я иран Захватил, можно же без ПМР совку воевать с третьими странами. Когда я сказал что сейчас пойду в саудовскую Аравию, союзники сказали что кинут вар )))

4.6 Для СССР при заключении пакта М-Р, до 01.06.1941 запрещены все основные войны за исключением войны с Финляндией по ивенту и войны с прибалтийскими государствами в срокис 1 июня 1940 по 1 июля 1940 года. . Также СССР может объявить войну ОСИ при ее нападении на Турцию.

Это единственная игра была где я не подписал пакт не что б СССР грохнуть по раньше, а выйти из ресурсной блокады устроенной Союзниками. Во всех остальных случаях не подписание пакта приводило к тому, что США и Азиаты не успевали войти в войну.
Развилка с пактом имеет смысл только, если война идет без азиатов.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
wittekДата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:49 | Сообщение # 15
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата nikwar ()
За СССР хоть будет развилка в выборе развития и поведения.

Я только за.


Derbes, ergo potes!
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 22:42 | Сообщение # 16
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата nikwar ()
Раньше было правило о выборе исторического варианта для всех ивентов, а в этой редакции правил все обязательные ивенты перечислили и среди них на Финляндию нет так, что вроде хоть свой режим ставь.
Так, что по Финляндии в любом случае надо делать коррекцию в правилах.

Никогда совку нельзя было пилить финов до смертии, вы о чем ваще?
Посмотрел Правила, да сейчас там этого не написано, значит надо исправить, это явный ляп.
В старой версии Правил было написано что если не оговорено иное - всегда выбирается историчный вариант ивента.
Видимо когда Костя переписывал новую редакцию Правил, упустил этот момент с финами, поскольку, как бы совершенно очевидно, что финнов пилить нельзя и именно поэтому их никогда и не пилили.
Про неисторичные игры с незаключение МР я не говорю.

Цитата nikwar ()
Думаю наиболее интересным будет отменить развилку событий при ПМР, а разрешить СССР выбрать не исторический путь по Финляндии в виде на выбор аннексии или более предпочтительнее переход в комминтерн.
30 финских дивизий становятся не врагами, а своими, что неплохой плюс. Как сдерживающий фактор немцы получают право напасть на СССР с 1 августа 1940-го.

Ничего "прикольного" или "фанового" и никакого "разнообразия" в развитии СССР от запила финов я в упор не вижу.
Тем более подперто это какими то выдуманными костылями. Почему с 1 августа 40-го, а не например с 5-го августа и главное почему не СРАЗУ?
За нарушение историчного варианта карать надо сразу же. Например, при нападении еврооси на Турцию, СССР сразу имеет право объявлять войну, что логично и справедливо. По этому если вдруг все захотят сыграть игру с неисторичными финами - то не вопрос, надо будет перенести дополнительные рары из Финляндии в Швецию и разрешить Еврооси карать совок сразу же после отказа от историчного ивента о мире с финнами.
Но это опять будет игра я-ля без МР, т.е. неисторичная и с риском для США и Япа так и не повоевать.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 01.06.2014, 23:24
 
nikwarДата: Понедельник, 02.06.2014, 09:21 | Сообщение # 17
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Кстати Танк сказал, что даже при правилах об обязательном выборе исторического ивента, то можно при помощи ВДВ до него дело и не довести.
Цитата T-80U ()
В правилах нигде не оговорено что финнов нельзя аннексировать, так что кмк проще их нексануть, да и не париться, благо с-неба-в-бой-на-убой у красных есть аж 4 штуки.


Есть желание сделать игру с большими вариантами развития и избежать строгой линейной предопределенности.
Развилка при ПМР явно портит игру ряду игроков и желательно ее отменить. Это ведет к тому, что за СССР будут распускать всю армию, что тоже не совсем исторично.
И есть предложение подумать, как сделать войну в Финляндии более интересной и с различными вариантами исхода которые в реальности могли произойти. Могу предложить два варианта.
1. Дать Финляндии больше ПП и МП и контроль над ее армией не воюющему осисту, война будет между двумя игроками без участия АИ. А СССР дать право аннексить Финляндию используя ВДВ, но в случае доведения до ивента выбирать исторический вариант.
2. За не выполнения ивента некую плюшку получают немцы, скажем право раньше напасть. Не нравится 1 августа 1940 тогда 1 января 1941 года это круглая дата и дает 4 месяца форы против СССР со слабым ГДЕ.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 02.06.2014, 09:22
 
T-80UДата: Понедельник, 02.06.2014, 09:55 | Сообщение # 18
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Nick3210 ()
За нарушение историчного варианта карать надо сразу же. Например, при нападении еврооси на Турцию, СССР сразу имеет право объявлять войну, что логично и справедливо. По этому если вдруг все захотят сыграть игру с неисторичными финами - то не вопрос, надо будет перенести дополнительные рары из Финляндии в Швецию и разрешить Еврооси карать совок сразу же после отказа от историчного ивента о мире с финнами.

Кстати не совсем(точнее совсем не) согласен с вашим ограничением насчет Турции - у нас на снежках ось спокойно отжиралась покуда успеет, чаще всего останавливаясь где-то в Персии. И всем так-то было норм, ну да, СССР получает Кавказский фронт, если союзники протелебонькали все что возможно еще и среднеазиатский - но это как бы нормально и вообще, никто ниразу не жаловался.
Мне что реально не нравится - это то что оси нарисованы лишние рары, и теперь зиганам ничего не нужно делать чтобы нормально жить, что убирает некоторый кусок геймплея. Я бы вообще не рассматривал вариант с похоронами финнов в 39(на снежках он, кстати, всегда был запрещен, что через вдв, что по эвенту) если бы не вот эти читерные рары.
 
rucoreДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:00 | Сообщение # 19
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата
Никогда совку нельзя было пилить финов до смертии, вы о чем ваще?
можно было и пилили их весьма регулярно, всем было пофиг , то было когда игра еще была нормальной , а не 150 ТД...

Цитата
Тем более подперто это какими то выдуманными костылями. Почему с 1 августа 40-го, а не например с 5-го августа и главное почему не СРАЗУ?
потому что никвар , дай тока повод , он тебе навыдумывает кучу лишнего всякого - не разгребешь.

Цитата
И есть предложение подумать, как сделать войну в Финляндии более интересной и с различными вариантами исхода которые в реальности могли произойти. Могу предложить два варианта.
различные варианты исхода и более интересная война с АИ - это для любителей красить глобус в красный\синий\серый\желтый ... а в особо извращенных случаях в какой-нибудь бледно-желтый румынский цвет, в оффлайне конечно.
 
rucoreДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:01 | Сообщение # 20
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата
отжиралась покуда успеет
и ты еще на неисторичность в финляндии жалуешься ? если так говорить , то сунься немцы в турцию - то это был бы главный фронт ВМВ ...
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Текущие игры » ААРы Игры N12 "Летнее наступление" (Пишем ААРы - получаем ништяки!)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, KovalenkoAT, AExportwhoth, Brartysquarry, Jesanokelt, RobertLex, Lillianerunc, annaRapeEvab, KevinDag, Edwardkak, RustamGerleev, JamesHoast, Andreyfump, benjaminmo69, Leonidglype, Svetaweike, Larrysab, Yaroslavloord, Fedorloord, Grigoryloord, JeffresCah, LentinboSacy, DezahageSacy, NakilongSacy, potnovkj, DokiBokiSacy, Diagnosttek, Ralphbycle, UdamolinSacy, MichxealMup, GarriDenSacy, SeniyromSacy, SvetaRenSacy, OlinakazSacy, NahaboysCora, pliskctordub, Jaqmessmaky, Wickycog, RuslanKapNadia, achenmescet, Bumsphef, ArturkaAdany, DungClugs, constancexv4, Agatasweno, MargoUsags, bradbr16, VigonBonDido, Shandiavax, BominvoxCora, ClairAvoisa, [Полный список]