ААРы Игры N12 "Летнее наступление" - Страница 2 - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - ААРы Игры N12 "Летнее наступление" - Страница 2 - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: King 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Текущие игры » ААРы Игры N12 "Летнее наступление" (Пишем ААРы - получаем ништяки!)
ААРы Игры N12 "Летнее наступление"
T-80UДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:31 | Сообщение # 21
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата rucore ()
и ты еще на неисторичность в финляндии жалуешься ? если так говорить , то сунься немцы в турцию - то это был бы главный фронт ВМВ ...

Надо отделять историчность предвоенной подготовки и вариативность самой войны. Иначе любая победа оси - неисторичный, а следовательно, нежелательный результат.
 
teoДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:56 | Сообщение # 22
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Nick3210 ()
Никогда совку нельзя было пилить финов до смертии, вы о чем ваще?

ну походу мы о том, что ты не в теме статистики игр. Финов пилили полностью, и никто не возражал.

Цитата Nick3210 ()
то не вопрос, надо будет перенести дополнительные рары из Финляндии в Швецию и разрешить Еврооси карать совок сразу же после отказа от историчного ивента о мире с финнами.


Карать Совок??? Это как раз таки Совок карает ОСь за отказ её от ПМР.

Цитата nikwar ()
Есть желание сделать игру с большими вариантами развития и избежать строгой линейной предопределенности.


Я только За. Как же бесят эти рассуждения о неисторичности 39-41ых годов от людей которые с пеной у рта доказывают, что ВБ захваченная Японией и покрашенная в желтенький цвет в 1942-1943ем это нормально и не надо вводить никаких ограничений на присутствие азиатов в Европе потому что это портит игру немцу, которого тогда завалят.

Цитата nikwar ()
1. Дать Финляндии больше ПП и МП и контроль над ее армией не воюющему осисту, война будет между двумя игроками без участия АИ. А СССР дать право аннексить Финляндию используя ВДВ, но в случае доведения до ивента выбирать исторический вариант.


Если вы хотите иторичности то надо там в каждой прове укрепы 10го уровня.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
rucoreДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:01 | Сообщение # 23
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата T-80U ()
Надо отделять историчность предвоенной подготовки и вариативность самой войны. Иначе любая победа оси - неисторичный, а следовательно, нежелательный результат.

ну финляндия до 40 не исторично , а вот оккупация немцами турции без реакции СССР - то вариативность ?
 
teoДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:04 | Сообщение # 24
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Кстати хотел бы посмотреть на Совок готовый в конце 39го при помощи ВДВ захватить Финнов. Что с ним будет потом при такой строительной программе, у него типа будет много ВДВ, ага, круть!

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Nick3210Дата: Понедельник, 02.06.2014, 12:50 | Сообщение # 25
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата nikwar ()
Развилка при ПМР явно портит игру ряду игроков и желательно ее отменить. Это ведет к тому, что за СССР будут распускать всю армию, что тоже не совсем исторично.

Учитывая, что из 3 (вроде) попыток не заключать МР все три потерпели поражение, есть надежда что больше никто не станет этого делать tr1 Но я в принципе не против отменить вообще эту развилку для больших игр (с США и Япом) и всегда играть исторично.
Насчет роспуска армии, я не согласен что при историчном МР все обязательно станут распускать, т.к. как мы видим ,что есть два совершенно противоположных взгляда. Вот Танк например убежден что распускать надо, а я например убежден что распускать не надо (т.е. даже при историчном МР я не стану распускать стартовые дивы совка). Поэтому вариативность развития совка сохранится и при историчном МР.

Цитата nikwar ()
1. Дать Финляндии больше ПП и МП и контроль над ее армией не воюющему осисту, война будет между двумя игроками без участия АИ. А СССР дать право аннексить Финляндию используя ВДВ, но в случае доведения до ивента выбирать исторический вариант.

Зачем это все? Все равно ясно что СССР запилит любую игровую финляндию. Осистам есть полно дел в европе им не до сливной войны в финляндии.

Цитата T-80U ()
2. За не выполнения ивента некую плюшку получают немцы, скажем право раньше напасть. Не нравится 1 августа 1940 тогда 1 января 1941 года это круглая дата и дает 4 месяца форы против СССР со слабым ГДЕ.

Какое нафиг 1 января 41-го, это издевательство. 1 февраля 40-го! Не произошло замирения по ивенту Кинга - значит война (и месяц на передислокацию див с финляндии). Пусть совок десять раз подумает - надо оно ему не исторично пилить финов или лучше исторично отыграть ивент.
При не заключении МР - совок СРАЗУ может кидать (и кидает вар Гере), при нападении Геры на Турцию совок СРАЗУ может кидать вар Гере. Поэтому будет совершенно логично и справедливо если при не историчной развязке с финами Гера может сразу кидать вар совку.

Цитата T-80U ()
Кстати не совсем(точнее совсем не) согласен с вашим ограничением насчет Турции - у нас на снежках ось спокойно отжиралась покуда успеет, чаще всего останавливаясь где-то в Персии.

Ну это норм, это что бы еврооси жизнь тоже халявой не казалась. Хочешь напасть на Турцию - имей ввиду последствия. Воспользуется ли совок своим правом или нет неизвестно, но держать какие то войска на границе с совком после нападения на Турцию еврооси придется.

Цитата T-80U ()
Мне что реально не нравится - это то что оси нарисованы лишние рары, и теперь зиганам ничего не нужно делать чтобы нормально жить, что убирает некоторый кусок геймплея.

Это убирает самый неинтересный кусок геймплея - экономическую победу над Осью tr1 Все же куда приятнее победить ось военной победой, а не экономической. Но избытка раров тоже нет и ось не может себе позволить построить все заводы которые она хочет. Например на 4-й заводинг япа раров и энергии уже не хватает. Ну и еще есть нефть - которой оси всегда не хватает. В то время как у союзников нефть - безлимитная.
Цитата teo ()
ну походу мы о том, что ты не в теме статистики игр. Финов пилили полностью, и никто не возражал.


Ну начиная с В23 ниразу совок не пилил финнов. И я уверен что их не пилили потому что это было запрещено - инача конечно бы их пилили - ведь это лишний ПП для совка и никакой сложности в запиле финов нет.
Что там было у вас в древности я конечно не знаю, но когда я пришел в лигу совок никогда не пилил финов при заключенном МР.
Хотел поискать что было написано в старой версии Правил (мне помнится там было написано что если особо не оговорено иное то везде надо выбирать исторические варианты ивентов) но что то не нашел старых Правил на форуме.

Цитата teo ()
Как же бесят эти рассуждения о неисторичности 39-41ых годов от людей которые с пеной у рта доказывают, что ВБ захваченная Японией и покрашенная в желтенький цвет в 1942-1943ем это нормально

Концепция простая - есть предвоенное развитие и есть война. Предвоенное время желательно должно проходить исторично, в целях сохранения баланса игры и историчной атмосферы игры. (если иного не требует баланс как в случае с нашими неисторичными ивентами об аннексии Китая).
А в военное время разумеется игрок может делать все что сочтет нужным и никакие ограничения для стратегии игрока не нужны.
Поэтому куда плыть и с кем воевать японцу в 41-ом - это его дело. А предвоенное развитие СССР должно быть историчным, без дополнительных аннексий, что бы не резало глаз при взгляде на красную финляндию.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 02.06.2014, 13:15
 
jonesyДата: Понедельник, 02.06.2014, 14:54 | Сообщение # 26
Сообщений: 10
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата Nick3210 ()
Это убирает самый неинтересный кусок геймплея - экономическую победу над Осью


Не согласен, раньше были определенные цели куда стремилась ось - нефть персии и Ирака, рары в сингапуре. Теперь, когда нет экономического голода, направления для атаки не ясны, зачем месяцами ползать по джунлям индонезии, если раров хватает на все и так.
 
nikwarДата: Понедельник, 02.06.2014, 15:48 | Сообщение # 27
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата teo ()
ну походу мы о том, что ты не в теме статистики игр. Финов пилили полностью, и никто не возражал.

А я вот ни одной игры не помню когда совок запилил бы Финляндию по итогам Зимней войны. Были случаи когда англичане раньше немцев к себе в союз утаскивали Финляндию, бывало фины отказывались идти в Ось и всегда это кончалось появлением большой Скандинавии.
Цитата teo ()
Кстати хотел бы посмотреть на Совок готовый в конце 39го при помощи ВДВ захватить Финнов. Что с ним будет потом при такой строительной программе, у него типа будет много ВДВ, ага, круть!

В новом моде у совка с рождения 4 вдв и к ним 4 транспорта.
Цитата Nick3210 ()
Вот Танк например убежден что распускать надо, а я например убежден что распускать не надо (т.е. даже при историчном МР я не стану распускать стартовые дивы совка).

Тео же на калькуляторе считал и прирост эффективности при роспуске армии равен приблизительно одной лишней танковой дивизии.
Цитата Nick3210 ()
Зачем это все? Все равно ясно что СССР запилит любую игровую финляндию. Осистам есть полно дел в европе им не до сливной войны в финляндии.

У оси есть игроки на Испании, Японии, Китае которые к этому времени еще не воюют и у них есть время повоевать в Финляндии против СССР.
Финляндия же в реале на ВМВ оказало куда больше влияния чем скажем Венгрия или Румыния. Боевая эффективность армии этой страны была поболее многих игровых миноров Оси. Так, что с точки зрения истории ничего плохого в том, что бы усилить Финляндию я не вижу.
Дать 10 пп и кальки на горняков 39 и 41 года + контроль ее войск одним из осистов.
Цитата jonesy ()
Не согласен, раньше были определенные цели куда стремилась ось - нефть персии и Ирака, рары в сингапуре. Теперь, когда нет экономического голода, направления для атаки не ясны, зачем месяцами ползать по джунлям индонезии, если раров хватает на все и так.

А у вас Союзники и Коминтерн всегда Оси продавали ресурсы и никогда не пытались задушить голодом?


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
T-80UДата: Понедельник, 02.06.2014, 15:56 | Сообщение # 28
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата nikwar ()
А у вас Союзники и Коминтерн всегда Оси продавали ресурсы и никогда не пытались задушить голодом?

Емнип у нас правилами было оговорено что минимальный объем продавать было обязательно, но продавали и больше, особенно СССР.
 
nikwarДата: Понедельник, 02.06.2014, 16:02 | Сообщение # 29
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата T-80U ()
Емнип у нас правилами было оговорено что минимальный объем продавать было обязательно, но продавали и больше, особенно СССР.

А мы пошли путем добавления ресурсов при том вначале их отнимали у США.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
T-80UДата: Понедельник, 02.06.2014, 16:10 | Сообщение # 30
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата nikwar ()
А мы пошли путем добавления ресурсов при том вначале их отнимали у США.

Саплай-то где, совку он в начале очень даже бы не повредил?
 
jonesyДата: Понедельник, 02.06.2014, 16:37 | Сообщение # 31
Сообщений: 10
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2010
Статус: Offline
Награды: 1


Все началось с того, что мне в скайпе постучалась неизвестная личность и предложила поиграть хой2, на что я ответил согласием, т. к. давно замышлял возобновить игры на снежках, однако игровой снежковский состав на 50% разбежался, нарожал детей, завел дачи и вообще всячески отбился от рук, нормальной игры не получалось. Поэтому забили.
Вобщем то ничего страшного в новом составе и новом моде нет, критических изменений если они такие и есть я не заметил. Досталась мне прекрасная страна — британия, если б не одно но, все таки спустя 2 года а то и 3 отсутствия игр, оно сказывается прилично, я моментально накосячил, вместо ФМ — передвинул ястребов, от так вот)). А все потому что игра началась с неприятности, Беркут не смог войти в игру и мне пришлось ботить канаду, у которой надо было двигать ястребов, я попросту перепутал окошки. Второй ошибкой стало достройка флотца в проме, против массированого строительства заводов, но это уже не критически, в конце концов совсем не ясно что будет с флотом в этом моде, лично я считаю его тут ущербным, по некоторым причинам, которые я пока не готов оглашать, так как на них будет строиться вся морская стратегия ВБ. В отличии от оси союзнки не начали массово застраиваться заводами, надежда союзников — крепкая армия к началу войны, чтоб без сюрпризов со стороны оси. Заводы не воюют.
Что было сделано — свезены все войска со всего мира в метрополию, назначены экономящие сапплай генералы, выучены важные техи, страна готовится к быстрой и победоносной войне, достроенные кораблики, между прочим неплохо усилили и без того прекрасный королевский флот, были проведены обмены с минорами и США по самолетам, теперь Британия имеет грандиозный авиафлот, до которого немчуре даже близко не подобраться в ближайшее время) Начато перевооружение флота, установка радаров и средст наведения на линкоры и тяжелые крейсера. От всего этого британия потеряет к войне около 20 заводов, в отличии от строящейся оси, но армия оси и британии с союзниками будет минимум сравнима по силе, а в отдельных областях лучше и намного.
К сожалению игра не обошлась без багов, я частенько замечал, что игра идет неровно, иногда отстает на несколько часов а потом быстро догоняет, вероятно с хостом был неважный пинг, в связи с этим случилось непоправимое — во первых был утерян тех декрипторы 38 года, во вторых министром промышленности остался тип с военной разведкой, хотя при смене короля в декабре 36 года я менял его на +5% ПП, а потом сбивал 2% диссидента, на хосте же министр не сменился идиссидент я не получал, а значит впустую несколько недель качал ТНП. Более того, военная помощь от США в виде денег так ко мне и не дошла, а я прокачивая отношения и ВП союзных стран, при казне в 4к тратил их запросто, на хосте деньги были в минус и технологии соответственно не учились. В итоге я в неведении о таких звиздецах проиграл с декабря по сентябрь следующего года. Все это повлияло на страну крайне негативно, поэтому я попрошу некоторых правок к следующей игре. Возможно этот рассинхрон опять же сваязан, что я часто переключался на канаду, меняя там техи и принимая события, которых в канаде было крайне дофига. Поэтому игроки на ключевых союзниках крайне необходимы.
О врагах ничего сказать не могу, все активно строят заводы, в наших играх такой жир мы позволить себе не могли, крайне высокая рарозависимость вынуждала экономить на всем, ради германии, а вступлении в войну японии ждали очень сильно, т. к. рары сингапура были смертельно важны, если в течении года япония не захватывала индокитай или сингапур — ось заочно оставалась с голой жопой, без ресурсов, которые компенсировались написанием ааров, невероятной величины. Забавно что вся ось кроме испании уже состоит в альянсе, это конечно жир для миноров, которые неплохо распухнут от немецких техов. Плюс то что италия состоит в алли с германией перед войной, даст нехилые преимущества немцам. Гадать тащем то нечего — все еще впереди.

За ААР — 4 завода в Скейпа Фло.
Компенсация багов:
1) Если играем с автосейва, то все норм, тех там еще учится.
2) Министра промышленности заменить на +5% ПП, без дисса (я его уже сбивал) В компенсацию потерянного ПП попрошу 1 завод в лондон, это несколько больше реально потерянного ПП, однако еще не известно сколько из за рассинхрона я потерял времени на техах, на выученных техах везде белеют синьки данные мне автоматически минорами, т. е. Я реально отставал из за отсутствия бабла, которого у меня было выше крыши.

Остальное все в порядке.
 
Nick3210Дата: Понедельник, 02.06.2014, 23:51 | Сообщение # 32
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата jonesy ()
Не согласен, раньше были определенные цели куда стремилась ось - нефть персии и Ирака, рары в сингапуре. Теперь, когда нет экономического голода, направления для атаки не ясны, зачем месяцами ползать по джунлям индонезии, если раров хватает на все и так.

Дык ничего не изменилось - нефть персии и ирака, рары в сингапуре как и всегда цель набер ван. Вы как то преувиличиваете количество добавленных раров. Их добавили что бы ось могла 3 заводинга строить. И разумеется что бы эти заводы не остановились надо быстро грабить все ресурсоносные провы, все как и всегда.

Цитата T-80U ()
Саплай-то где, совку он в начале очень даже бы не повредил?

Блин уж кому кому но тебе жаловаться грех! Я спецом открыл продажу юнитов несоюзным странам что б совок мог свой флот продать. (задаром распускать его как то обидно) Что неужели ни в китае ни в южной америке ни у кого нет саплая чтоб флот продать? Куда линкоры дел?


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 03.06.2014, 00:32
 
T-80UДата: Вторник, 03.06.2014, 08:16 | Сообщение # 33
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Nick3210 ()
Блин уж кому кому но тебе жаловаться грех! Я спецом открыл продажу юнитов несоюзным странам что б совок мог свой флот продать. (задаром распускать его как то обидно) Что неужели ни в китае ни в южной америке ни у кого нет саплая чтоб флот продать? Куда линкоры дел?

Они по 500 соплей ушли, дороже не берут. При продаже ресов грубо говоря на 50 сапплая со старта - за 5 лет набегает 90к сапплая. И это уже та сумма, с которой стоит считаться всерьез.
 
teoДата: Вторник, 03.06.2014, 09:25 | Сообщение # 34
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата T-80U ()
Саплай-то где, совку он в начале очень даже бы не повредил?


Ник3210 тебе расскажет каких вершин на хои достигли в экономии сапплая при игре за совок в первые годы. Именно так и была кстати открыта фича содержания армии на полуголодном пайке, когда и сапплай не тратится и дисс не идет. К сожалению фича эта плохо работает в мультиплеере из-за рассинхронов с серваком, потом после перезагруза оказываешься с 10тью и более диссами - лол. Раз кто-то пользовал, потом ныл. Так что запретили.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
T-80UДата: Вторник, 03.06.2014, 10:51 | Сообщение # 35
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата teo ()
Ник3210 тебе расскажет каких вершин на хои достигли в экономии сапплая при игре за совок в первые годы. Именно так и была кстати открыта фича содержания армии на полуголодном пайке, когда и сапплай не тратится и дисс не идет. К сожалению фича эта плохо работает в мультиплеере из-за рассинхронов с серваком, потом после перезагруза оказываешься с 10тью и более диссами - лол. Раз кто-то пользовал, потом ныл. Так что запретили.

А чего мне рассказывать, я сам прогнал много раз, знаю сколько и чего надо сэкономить. Единственный тупняк, на самом деле, в авто ПП заключается:
в игре забиты модификаторы для желаемого и критического объема запасов нямки, в расчете на содержание всей армии гос-ва в течение N(30 желаемый, 15 критический) дней. И если желаемый объем он присутствует чисто номинально, то при выработке запасов ниже критической отметки авто-ПП сходит с ума и прикладывает все усилия, чтобы наклепать нямки на склад напрочь игнорируя все приоритеты, как следствие, ломая серийные бонусы. Самое страшное, что к окончанию билдапа за совок у меня из запасов остается 3-5к еды, а критикал сапплай от огромной армии встает под 30к, отчего пользование авто-пп для меня в войну будет, похоже, закрыто. И это очень плохо.
 
teoДата: Вторник, 03.06.2014, 11:15 | Сообщение # 36
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
АвтоПП это как коробка автомат на машине. механика может делать все тоже самое и даже лучше. Все гоночные тачки на механике.))) Поэтому не понимаю твоего разочарования.

критическим уровнем лучше не злоупотребляй, получишь на авто-пп при рассинхроне с серваком дисс.

что-то совсем малые запасы у тебя остаются, ты сапплай за антидисс используешь перед аннексией польши, и финляндией?


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
T-80UДата: Вторник, 03.06.2014, 11:28 | Сообщение # 37
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата teo ()
АвтоПП это как коробка автомат на машине. механика может делать все тоже самое и даже лучше. Все гоночные тачки на механике.))) Поэтому не понимаю твоего разочарования.

У меня форд с роботизированной cool .

Цитата teo ()
критическим уровнем лучше не злоупотребляй, получишь на авто-пп при рассинхроне с серваком дисс.

Ну смотри, мне так или иначе придется при "мобилизации" сидеть с 0 пп на еду, так как будет уходить на строительство и, может, копеечка на апгрейд стартовых штабов. И Авто-пп там норм, до тех пор пока ему запрещено выделять на еду хоть сколько-то. И я б не злоупотреблял, если бы критический был бы не в 20к, а скажем в 2к. 20к нямки делать тупо чтобы на складе лежала это какая-то брежневщина.

Цитата teo ()
что-то совсем малые запасы у тебя остаются, ты сапплай за антидисс используешь перед аннексией польши, и финляндией?

Вот это кстати не использовал, каюсь, у нас так никогда не делали. Тыщ 15 подниму в сумме, или сколько там примерно выходит?
 
teoДата: Вторник, 03.06.2014, 11:43 | Сообщение # 38
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата T-80U ()
Вот это кстати не использовал, каюсь, у нас так никогда не делали. Тыщ 15 подниму в сумме, или сколько там примерно выходит?


Если грамотно угадать момент когда немец запилит польшу то можно 40к сделать на поляке и финне. Что конечно маловероятно, потому что немец твоя вражина и запилит польшу когда захочет, а может еще и ивент не отжимать чуть - чтобы ты на -10 дисса посидел подольше и нижние линейки за счет отнятого ПП не строил. Так что лотерея конечно. Ну я не на 10 дисса, но на 5 дисса делал супплая на польше, чтобы ни нашим не вашим как говорится, и не сильно рисковать и попользовать тоже. А на финне уже на полную катушку, т.к. там только от тебя зависит.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
T-80UДата: Вторник, 03.06.2014, 11:50 | Сообщение # 39
Сообщений: 51
Северная Корея
Дата регистрации: 16.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата teo ()
можно 40к сделать на поляке и финне

О! Мне как раз в прогоне этой суммы не хватило, думал к союзникам на поклон идти или... а впрочем есть еще одна идея как достать сапплай. Но энивей, спасибо. Еще разок протестирую, если выгорит - то 600 дивизий в 41 поставлю.
 
teoДата: Вторник, 03.06.2014, 11:51 | Сообщение # 40
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
И помоему все таки содержание армии на полупайке, Ник запретил поправками к
правилам.

Цитата T-80U ()
если выгорит - то 600 дивизий в 41 поставлю.


И не таких видали ))) Только вот самолей сколько у тебя будет?


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Текущие игры » ААРы Игры N12 "Летнее наступление" (Пишем ААРы - получаем ништяки!)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, moodyfallen, Brartysquarry, Frankhag, andrejAdmirefrofe, Gregofueween, RobertLex, odneysorb, Shotbzek, Agpixniz, Robertrok, Edwardkak, sir-ivanmi, RustamGerleev, 100otzyvovru, JamesHoast, kristiels18, Andreylow, Medvedcer, Genamox, VandamerTen, Achibvoise, EgorScets, SuperNut, EusebioNak, apwayKime, icinuZefe, CraigRep, aqobajo, TimPhows, putingamerMef, aruxaktep, Vincentraw, AzazelloRef, larisaunusy, Lottoorix, Frankfab, donellaND, tehnmaster, MoPbofF, christianai16, giftthync, anevlLoda, buydinillipkaB, golosnildtub, godarenisjal, Remstirflalt, marlagm18, AnabelGlurn, Kerilkocgunda, FrancesOa, [Полный список]