Летний Евромарафон - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - Летний Евромарафон - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: King 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Текущие игры » Летний Евромарафон (играем товарищи!)
Летний Евромарафон
wittekДата: Четверг, 12.06.2014, 23:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Играем на DH лайт или на ваниле. Играем 3х3 или 2х2, правила запилю дополнительно. Страны Гера, Ита, (любой минор включая Испу), ВБ, Фря, (любой минор). Желающие отпишите две страны на своё усмотрение. Судья - Фунтик.
Написанные правила не являются абсолютными, цель игры дать максимальную возможность свободы действий не руша историчную основу партии.
свои предложения пишите тут же.
Игра: среда, пятница, с 21:00 до 00:00 мск.
Первая игра 18.06.2014г.


Derbes, ergo potes!

Сообщение отредактировал wittek - Пятница, 13.06.2014, 00:02
 
wittekДата: Четверг, 12.06.2014, 23:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Предварительные правила:
1. Запрещено использование любых эксплойтов, строго запрещена передислокация див из возможного котла(передислокация див из стабильной прифронтовой провинции разрешена, но запрещенна передислокация див находящихся под авио ударом, РАЗРЕШЕН ДЕСАНТ В ПРОВИНЦИЮ КУДА ОТСТУПАЮТ ВОЙСКА).
2. Любая спорная ситуация решается судьёй.
3. до 01.09.39г. запрещены не ивентовые войны.
4. Разрешено всё что не запрещено.
5. Союзники могут кинуть войну только стране с как минимум 15 агрессивности.
6. Что является эксплойтом решает судья.
7. Запрещенно паление сейва, ВООБЩЕ. Если в общем чате хотя бы появится намёк на паление сейва, виновная сторона получит от 5 диса.
8. Запрещена пердача "звездных" провинций в целях недопущения аннексии.
9. Разрешена пересадка игроков внутри блока.
10. Решения судьи могут противоречить данным правилам.


Derbes, ergo potes!
 
wittekДата: Пятница, 13.06.2014, 00:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Германия, Франция.
P/S Если есть дополнения и пожелания к правилам, то излагайте их в этой теме, всё будет рассмотрено и принято к сведению.


Derbes, ergo potes!
 
nikwarДата: Пятница, 13.06.2014, 08:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Германия, Англия.

Но правила и выбор мода большой вопрос.
За время 30 игр поправили баланс и многое другое я не представляю сколько в мп игре полезет дисбаланса.
Тут зависит у кого память лучше на старые страты развития, которые потом признали полу читерными и прикрыли правками в моде.


Цитата wittek ()
РАЗРЕШЕН ДЕСАНТ В ПРОВИНЦИЮ КУДА ОТСТУПАЮТ ВОЙСКА

С таким правилом войны будут очень быстрыми так, как после первых сражений котел.
Цитата wittek ()
7. Запрещенно паление сейва, ВООБЩЕ. Если в общем чате хотя бы появится намёк на паление сейва, виновная сторона получит от 5 диса.

С новичками не прокатит. Им любопытно как играют ветераны и нет веры на слово которое формируется у давно знакомых игроков.
Цитата wittek ()
10. Решения судьи могут противоречить данным правилам.

tr92
Почему не взять старые проверенные правила?


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Пятница, 13.06.2014, 10:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Если правила безопасности пишут кровью тех кого не спасли, то правила игр формируются тоже не на пустом месте, а в итоге испорченных игр. Каждая Лига ДП приходит к кодексу выстраданных правил, но они не особо отличаются.
Правила игры HoI2: Darkest Hour
При том для каждой отдельной игре можно сделать доп правила или ограничения.

Разрешено всё что не запрещено и Решения судьи могут противоречить данным правилам. Ну это не выход.

Игровые моды по сравнению с ванилой тоже выстраданные. Убрано куча читерный тактик.
В ваниле флот строить не имело смысла навалы всех топили спокойно и сейчас их порезали раза в четыре.
За Англию и СССР можно было перейти на Блицкриг и настроить танков немеренно.
Можно было строить танки 1 уровня и потом их апать, что удешевляло производство танков почти в полтора раза. Можно было строить одни эсминцы и они рвали все остальные флоты. С транспортами есть свои дисбалансы и т.д.
На ваниле играть большие игры нельзя, максимум дуэль и то без моря.

Для игры нескольких человек проще уж взять Никовский мод и если нужно его поправить. В нем есть свои недостатки и особенно он не привычен новичкам.
Однако по сути реально из важного нужно поправит две вещи, что бы он стал привычным для восприятия, как старая добрая ванила.

Всех больше я считаю пострадал привычный баланс за СССР.
Я еще на заре появления ДП2 в ваниле в дуэлях против друга отработал развитие своего СССР. Потом с этой стратегией развития играл в дуэлях и больших играх на различных модах и правилах различных лиг и везде было все одно и тем же, разницы минимум. При том за СССР из десятка отыгранных больших и малых игр за эту еще ванильную стратегию я проиграл лишь раз.
Это давало, что пришедший в лигу новичок привычный к ваниле или модам других лиг мог как минимум за одну ключевую страну, как для дуэли так и большой игре играть в привычном для себя плане. Так что считаю, что совок надо восстановить прежним, минимум исторических правок по нему, это должен быть заповедник. РУКИ ПРОЧЬ ОТ СССР!

Так же дебелизм и особенно для новичков в изменение картинок для истребов.
Шведы создали два класса, перехваты для охраны, которые на единицу сильнее истребов, дешевле и имеют бонус против бомберов, но в замен имеют меньшую дальность полета и слабея атаку по наземным целям. Это привычный баланс и править тут ничего было не нужно.

А то править надо будет еще и навалов. Во ВМВ да и сейчас есть такой класс самолетов, но задачи у них отличаются от того, что им прописали шведы. Они имели реально малую морскую атаку, но большую дальность полета. Их задача морская разведка и борьба с пл противника. Для игровой механике по логике это высокий уровень обнаружение надводного и подводного флота и сильной подводной атаки при низкой морской атаки.
Реально же в истории корабли топили по игровому классу тактические бомберы бравшие торпеды, но, а потом первенство перешло к штурмовикам освоившем топ мачтовый способ бомбометания. Тирпиц потопили вообще стратеги сверх тяжелыми бомбами.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
wittekДата: Пятница, 13.06.2014, 12:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата nikwar ()
Но правила и выбор мода большой вопрос.

Это можно решить когда соберётся достаточно народу на игру. Я написал то что хотел бы видеть в этой игре, но решать будем все вместе.
Меня не устраивают в никовском моде, кроме того что ты озвучил:
- переделанные кб(за италию можно учить ВСЁ, как то не правильно ИМХО).
- изменённая стоимость укрепов(им сначала эффективность порезали в V12, их конечно строить перестали, теперь вот цену им снижают. надо их привести в ванильный вид).
- новые министры.
- новые ресурсы.
- новая Япония (незнаю что с ней делать, но она не должна оставаться такой какая она сейчас)

Насчёт правил наверно проще будет дополнить старые нежели писать новые.


Derbes, ergo potes!
 
nikwarДата: Пятница, 13.06.2014, 12:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
А точно вспомнил укрепы резали, тогда еще Франция была игровая и этим обосновывалось. Хотя резанные укрепы это наверное и хорошо иначе пробить скажем Суэц вообще было бы сложно, а вот при такой низкой цене их все равно не особо все принялись строить.

Если наберем 4 человека предлагаю тебе за Франции строй свои читерные укрепы, а я за Германию плюсом нужен будет игрок на ВБ и Италию. Я уверен укрепы тебя не спасут.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
wittekДата: Пятница, 13.06.2014, 13:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата nikwar ()
Если наберем 4 человека предлагаю тебе за Франции строй свои читерные укрепы, а я за Германию плюсом нужен будет игрок на ВБ и Италию. Я уверен укрепы тебя не спасут.

Я только за.


Derbes, ergo potes!
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Текущие игры » Летний Евромарафон (играем товарищи!)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
Elizavetta7Sup, JamesHoast, lentafitTep, VanceQuat, budynzcNum,