ПРАВИЛА - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - ПРАВИЛА - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: King 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Текущие игры » ПРАВИЛА (акт. 11.01.2016)
ПРАВИЛА
rucoreДата: Понедельник, 11.01.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Правила регулируют игру с 1 января 1936 года до аннексии Германии. После аннексии Германии правила на ТМВ утверждаются судьей.

1. Организация игры

1.1 Организатор игры в определенные сроки проводит рассадку игроков, выкладывая ее за несколько дней до начала первой сессии, давай возможность подготовиться к очередной партии.
1.2 За соблюдением правил ведения игры отвечает назначенный заблаговременно судья.
1.3 Все решения спорных моментов, в т.ч. ситуации, не прописанные в правилах, берет на себя судья и только судья.
1.4 Игроки могут обжаловать решения судьи на форуме и только между сессиями, приведя аргументированные доказательства своей стороны.
1.5 Баги, вызванные рехостами (слеты техов, левый дисс, смена министра и т.д.) правятся после сессии, за исключением жизненно важных моментов, которые так же определяет судья
1.6 Для борьбы со скрытыми нарушениями правил (которые трудно определить в самой игре), а также для резервной копии на всякий случай, администрацией (а по возможности и всеми играющими) рекомендуется делать периодические сейвы. В случае нахождения нарушения таким способом применятся максимальное наказание и игрок может быть исключен из лиги.
1.7 Условно разрешается просмотр сейва между сессиями. Просмотр сейва на рехосте (и тем более прямо во время игры) наказывается 10-30 диса. Было ли паление определяет судья, ознакомившись с доказательствами. Практически стопроцентными доказательствами являются, если после рехоста:
- самолеты улетают с пляжа на который идет высадка;
- самолеты передислоцируются с не прикрытого аэродрома, на который может быть сброшен вдв;
- флот изменяет направление движения и перехватывает флот противника
- наземные дивизии начинают передислокацию на другой участок фронта
- и др.
если вы просто не успели сделать одно из этих действий до рехоста, об этом стоит сразу же сообщить.

2. Игра

2.1 Игра проводится по вторникам и четвергам с 21-00 до 00-00 МСК
2.2 Старт игры осуществляется ровно в 21-00, это означает, что хост должен быть создан не позже, чем в 20-55 МСК
2.3 Формат игры обговаривается до ее начала (6 на 6, 7 на 7, 8 на 8)
2.4 При неявке на игру и отсутствии замены на страну может сесть бот
2.5 При 2ух кратной неявки на игру без объяснения причин, игрок считается исключенным из игры.
2.6 Если игрок заранее предупредил о своем отсутствии, прогул не будет засчитан.
2.7 Нарушение правил игры наказывается 5-30 диссидента (на усмотрении судьи). Правки сейва, связанные с нарушениями игры, делаются только в крайних случаях.
2.8 Игра проводится до начала ВМВ, в случае присутствия хотя бы 2х человек. С начала ВМВ при присутствии хотя бы по одному человеку на Союзниках и Оси. С начала ВОВ также и Коминтерна. Поэтому совет, сразу после вхождения в союз брать друг у друга милитари контрол.
2.9 Игра может быть перенесена с согласия ВСЕХ участников
2.10 Во время игры разрешается пересадка игроков на другие страны только в пределах тех стран, которые были выбраны на старте игры.
2.11 Рехосты.

Рехосты в мирное время делаются:
- начинает простаивать КБ
- слет лидера альянса
- возможность скорого выпадение ивента у слетевшей стороны

В военное время рехост делается:
- при слете лидера альянса
- начинает простаивать КБ
- возможность скорого выпадение ивента у слетевшей стороны
- слетевший игрок имеет решающее значение на театре военных действий

При этом существует ряд правил при прошении о рехосте.
- лидер альянса или его зам просит в общем чате игры
- получив согласие судьи производится рехост
- при этом противоположная сторона может отсрочить рехост на срок до 3-х игровых суток в связи с проведение какой-либо операции или другой важной причины, которые рассмотрит судья

3. Альянсы

3.1 В игре есть 14 основных стран (Германия, Италия, Япония, М-го, Венгрия, Испания, Румыния, СССР, Монголия, Великобритания, США, Австралия, Канада, Индия,) При большем количестве игроков добавляются ЮАР и Болгария

3.2 В игре существует 3 блока – Ось, Союзники и Коминтерн, которые во время проведения ВМВ по сути делятся на 2 коалиции Ось и Антигитлеровская.
К странам Оси относятся Германия, Италия, Япония, М-го, Венгрия, Испания, Румыния + Болгария, Финляндия, Сиам, Аргентина
К Союзникам относятся Великобритания, США, Австралия, Канада, Индия + ЮАР, Польша, Бельгия, Нидерланды, Бразилия
К Коминтерну СССР и Монголия + Бразилия

3.3 Страны прикрепленные к определенному блоку не могут входит в другой до ее аннексии или ивенте о поражении.
3.4 Страны присоединившиеся к определенному блок не могут покинуть его до полного поражения.
3.5 СРОКИ ВХОЖДЕНИЯ В АЛЬЯНСЫ

ОСЬ
- Италия, Венгрия, Румыния могут войти в состав оси с 1 января 1936 года
- Япония (и ее сателлиты\союзники, М-го, Сиам) может войти в ось после начала войны с союзниками, не ранее 1 мая 1941 - не позже 1 декабря 1941. При этом при наличии войны Германия — СССР, Япония обязана заключить мир с СССР и Монголией
- Испания может вступить в ОСЬ не ранее 1.06.1940, либо после потери Францией Парижа
- Финляндия после окончания «Зимней войны»
- остальные страны могут вступить в Ось после 1 сентября 1939 года

СОЮЗНИКИ
- США может вступить в Союзники после вступления в войну Японии, но не позже 1 декабря 1941 года. При этом существует ряд моментов когда США может войти в альянс раньше. США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). При недостаточном значении интернационализма у США правки сейва не делаются (т е вступление в войну только игровыми методами)
- Союзники могут приглашать к себе в альянс иные страны с 1 сентября 1939 года, исключением являются страны находящиеся в регионах Северной и Южной Америки, которые могут вступить в союз после вступления в войну США

КОМИНТЕРН
- В Коминтерн страны могу вступать только после 1 мая 1941 года.

3.6 В альянс могут вступать страны только с относительно близкой идеологией:
1) ST; LE; LWR; SD;
- Сталинисты
- Ленинисты
- Левые радикалы
- Социал-демократы

2) NS; FA; PA; SC;
- Национал-социалисты
- Фашисты
- Патерналисты
- Социал-консерваторы

3) LWR; SD; SL; ML; SC; PA;
- Левые радикалы
- Социал-демократы
- Социал-либералы
- Либералы-рыночники
- Социал-консерваторы
- Патерналисты

3.7 Странам не входящим в основные блоки (ОСЬ, СОЮЗНИКИ, КОМИНТЕРН), запрещено вступать в союзы между собой. Исключение - союз Японии с Сиамом.
Правило не распространяется на союз со странами-сателлитами.

4. Войны

4.1 Запрещены все войны до 1.09.1939
4.2 Война всегда объявляется лидером альянса.
4.3 Для начала войны с другим альянсом, нужно объявить войну только его лидеру.
4.4 При нападении на США, войну также необходимо объявить и альянсу СОЮЗНИКИ
4.5 Для США запрещены все войны до 1 декабря 1941 года. Также США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). При недостаточном значении интернационализма у США правки сейва не делаются (т е вступление в войну только игровыми методами).
4.6 Для СССР при заключении пакта М-Р, до 01.06.1941 запрещены все основные войны за исключением войны с Финляндией по ивенту и войны с прибалтийскими государствами в срокис 1 июня 1940 по 1 июля 1940 года. . Также СССР может объявить войну ОСИ при ее нападении на Турцию.
4.7 Для ОСИ при заключении пакта М-Р запрещено начало войны с СССР ранее 1.05.1941
4.8 Для Японии запрещены все войны ранее 1.05.1941. После этой даты первая война, которую начнет Япония, должна быть война с США. Крайним сроком вступления в войну Японии является 1 декабря 1941 года.
4.9 Япония не может начать войну с СССР, до момента потери им Москвы (взятие Москвы не засчитывается, если Москва находится в котле), либо одновременно Ленинграда и Сталинграда. (на деле мир в игре является условным из-за появления различных багов. Поэтому Еврооси запрещается использования Японских (а так же доминионов Японии, ее союзников по азиатской Оси) территорий, морских, авиа- баз для ведения войны против СССР)
4.10 Война между СССР и Германией обязательна. Германия должна объявить войну не позже 1.09.1941
4.11 Запрещено объявление войны Союзниками странам с агрессивностью меньше 15.

5. Мир

Мир между странами состоящими в блоках (коминтерн, союзники, ось) возможен только по ивентам, которые к принятию обязательны (для проигравшей стороны), либо аннексией.

6. Ивенты

6.1 Германия обязана объявить войну Польше по ивенту «Данци или война»
6.2 Германия не обязана заключать пакт М-Р
6.3 При заключении Пакта М-Р Германией, СССр обязан выбрать исторический вариант
6.4 Обязательны исторические исходы в ивентах ;
- Аншлюс Австрии
- Судеты
- Разделение Чехословакии
- Халхин Гол
- Виши (со стороны Франции)

7. Игровые ограничения

7.1 Дипломатия и разведка

- запрещено в мирное время убивать министров
- запрещено в мирное время дискредитировать, срывать производство и исследования у стран миноров (менее 5 кб)
- Производить переворот в странах "прикрепленных" к союзу
- Запрещено проводить более 1 операции по дескредитации в день на весь блок
- Запрещено многократно в течение короткого промежутка времени использовать миссии в дипломатии и разведке (что становится возможным из-за лагов).

7.2 Военные действия

- Запрещена передислокация войск из двух соседних с линией фронта провинций
- Запрещена передислокация дивизии, которая за предыдущие трое суток подвергалась атаке с воздуха.
- Запрещено не аннексировать государство, после захвата всех ключевых провинций (а также специально не захватывать какую-либо ключевую провинцию)
- Запрещено дарить стране звездную провинцию, с целью предотвращения ее аннексии
- Странная война запрещена (понятие растяжимое, поэтому на усмотрение судьи).
- Запрещено продавать войска. (возможна покупка у Аи стран)
- Запрещено передавать экспедиционные корпуса.
- Предоставление права прохода войск также запрещено (исключение ивент - «эсминцы за базы»).
- Запрещено скидывать дивизию вдв в провинцию, куда отступает армия.
- Запрещена не вынужденная блокада столицы
- Запрещен роспуск див в военное время при условии нахождения их на фронте и отсутствия снабжения напрямую из столицы
- Запрещено передавать местонахождение вражеского флота третей страной, не принимающей участия в войне
- Запрещена высадка при участии морской пехоты и хард юнитов
- Запрещена передача любых провинций за исключения национальных, государству которому они принадлежат.
- Запрещено использовать стратегическую передислокацию/распускать дивизии/бригады из котлов и зон возможного окружения. (т.е с территории, где существует опасность быть отрезанным от снабжения)
- Запрещено в мирное время держать свои дивизии на территории страны АИ с целью экономии суплая.
- ФАУ разрешено использовать только для ударов по провинциям, находящимся за морем. Например можно бить через Ла-Манш, через Датский пролив, с островов и т.п.
- Германии и СССР запрещено использовать ФАУ друг против друга.
- Запрещено использовать многократную посадку-высадку войск в тех местах, куда снабжение доставляется морем или воздухом.
- Запрещено качаться на партизанах атакуя их оргу. Атаковать партизан авиацией можно только с помощью команды "авиаштурмовая атака".

7.3 Ограничение по странам

- Великобритании, Германии, СССР, США, Японии запрещено менять свою наземную доктрину
- Запрещен коммунистический и фашистский переворот в США

7.4 Эксплойты

- запрещено держать дивизии на полупайке
- Запрещено присоединять ракеты к самолётам и перебазировать их на другой аэродром. Ракеты перебазируются только редеплоем.
- Запрещено присоединять транспортные самолёты к другим самолётам и перебазировать транспортные самолёты с ВДВ на борту на другой аэродром. Транспортные самолёты разрешено перебазировать только без ВДВ на борту.

8. Наказания.

8.1 Нарушение данных правил карается штрафом в виде диссента. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 2% до 30% диссента на усмотрению Судьи.
8.2 За постоянную задержку игры или споры с судьей в игровое время игрок так же наказывается диссом
8.3 В случае не подчинения воли судьи игрок будет исключен из партии.

9. AAR

Бонусы за ААР:
10 слов = 1 стац ПВО2 или 1к энергии
15 слов = 1 авиабаза2, 1 радар2, 1 МП или 1к металлов
25 слов = 1к нефти
30 слов = 1 инфраструктура или 1к супплая
50 слов = 250 денег или 1к раров
75 слов = 1 морская база2 или 1 береговое укрепление2
100 слов = -1 диса или 1 наземное укрепление2
150 слов = 1 завод
300 слов = +1 скил наземному генералу
500 слов = +1 умение командующему любых родов войск или +1 скил КБ или добавить одного командующего1
600 слов = +1 скил воздушному генералу
900 слов = +1 скил морскому генералу (кроме адмиралов с наивысшим текущим скилом соответствующего звания)

Ограничения: ААР должен состоять из 300 слов и более. За один игровой год разрешается написать ААРы, сумма слов котороых не превышает 900 слов. За слова, не вошедшие в эти лимиты, вводится понижающий коэффициент 0,3,. Для ААРов без фото/аудио/видео содержимого установлен коэффициент 0.9.Прием ААРов прекращается за 3 часа до начала игры.

Слова с финального аара могут быть перенесены на новую в количестве не более 900 слов (исключения: нельзя брать заводы и антидисс).

За время с 1936 по 1939 год засчитываются только 600 слов аара.
Для СССР, США, Японии, М-го с 1936 по 1941 900 слов аара
Для Испании 1936 по 1940 750 слов.




Дополнения к основным правилам, действующие с V35:

При неигровых США и Японии запрещено захватывать провинции США и Японии.
_____

До 1 сентября 1939 действует разрешение на продажу/покупку стартовых юнитов. Юниты, уже находящиеся со старта игры в стадии строительства (корабли), так же можно один раз продать/передать после того как они достроятся, даже если они достроятся после 1 сентября 1939.

Т.е. в целом стартовые юниты можно продавать/покупать кому хотите. Но за исключением специально оговоренных, следующих запретов:

1. CCCР имеет право продать свой стартовый флот, но только в страны которые обычно не участвуют в войне (Центральная и Южная Америка, Китай).
Т.е. продать флот СССР можно, но так что бы он в итоге не перешел к Союзникам.

Продавать советские наземные и воздушные юниты запрещено.

Другие страны имеют право продавать в СССР свои корабли.
СССР обязан выгрузить купленные корабли из пула до 1 апреля 1941г.

2. Япония не имеет права передавать что либо Еврооси.

3. США и Содружество (ВБ и ее миноры-союзники) не имеют права передавать друг другу корабли. Евроось и Азиаты (Япония и М-го) не имеют права передавать друг другу корабли.
(Т.е. до войны передать стартовые/строящиеся корабли внутри Еврооси или отдать корабли миноров-союзников в ВБ можно)

4. В военное время, при передаче достроившихся кораблей их можно выгружать только в такой порт, в который они могли бы сами приплыть. Т.е. например Германии запрещено достроить строящиеся со старта Шарнхорст и Гнейзенау и передать их из атлантических портов Италии внутрь средиземки если оба пролива заперты англичанами.

5. Разрешено перепродавать юниты, купленные у неигровых стран.
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Текущие игры » ПРАВИЛА (акт. 11.01.2016)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
Brartysquarry, ParamonWade, TamaraSa, andrejpopov, HenryMeP, Agpixniz, annaRapeEvab, benjaminmo69, MichxealMup, Jaqmessmaky, ArtemKepsy, AntonDuh, NikitaVom, LouisEsody, Shawnfient, Tohhawourl, Kathryncurne, MarlonSletS, VasiliyRhync, Belvaseancy, ZelindaBab, kristiels18, attharkhagonee, DavidDig, Aasinjep, Lflsevept, BeaulahEi, RiaBreedy, Donaldlex, baballiamcem, dovazterDrini, DianaBoxDido, ilipunieKal, PoliViniCora,