DH Light Multiplayer Realism Mod - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - DH Light Multiplayer Realism Mod - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: King, Abundazieri2011 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » DH Light Multiplayer Realism Mod (Новый сценарий-1938)
DH Light Multiplayer Realism Mod
Nick3210Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Скачать супер офигенный, 100% историчный, непревзойденный по геймплею и балансу и прочая и прочая... историчный мод Ника можно тут:

DH Light Multiplayer Realism Mod v3.15:


DH Light Multiplayer Realism Mod v3.15

Строго для Darkest Hour версии 1.03! Устанавливать в папку Mods!
Чек сумма: TUHD
(версии мода периодически обновляются)

Сценарии-1936 и 1938 для мультиплеерной игры!
____________________________________________________________________________

Начало темы, мультиплеерный мод для Сценария-1936 тут:
http://hoi2games.ru/forum/63-11139-1

А сейчас о новом сценарии для мультиплеерного мода!

DH Light Multiplayer Realism Mod
Scenario-1938


Странно, почему эта мысль не пришла мне в голову раньше, но внезапно я вдруг осознал, что можно совершенно спокойно выкинуть из игры 36-ой и 37-ой годы, поскольку первые два года все страны только тем и занимаются что строят тотальные заводинги.
Выкинув из игры эти два годa мы получаем на одну самую скучную и не творческую сессию меньше и вполне можем успеть повоевать уже в первой же игровой сессии!

Как ни удивительно, но впервые за мою карьеру на хои2.ру, мою идею поддержали самые широкие слои игровой общественности (в лице Тео).
Поэтому впервые я буду что то делать не вопреки агрессивно настроенному игровому сообществу, а даже заручившись его молчаливым согласием :tr5:

Итак, какова же будет философия нового сценария?

Основополагающие вопросы это - каковы будут размеры стартовых МП, ПП и ресурсов игровых стран?

На самой широкой демократической основе посовещавшись с самим собой, я принял следующее волюнтаристское решение:

1. МП у игровых стран будет ровно такой как в Сценарии-1936 по состоянию на 1938 год, за минусом МП новых добавленных в Сценарий-1938 дивизий. (Т.е. МП в игре будет дофига, столько же сколько в игре на Сценарии-1936)

2. ПП у всех стран будет ровно такой как на старте Сценария-1936. (Т.е ПП на старте Сценария-1938 будет очень мало, на 2 заводинга меньше чем все мы привыкли!)

3. Запасы ресурсов у игровых стран будут индивидуально настроены, ориентируясь на реалии Сценария-1936 к 1938-му году и на общий баланс блоков (Т.е. стартовый запас ресурсов может являться инструментом настройки баланса в игре)

Почему именно такие базовые условия я выбрал?
Да, кончено, можно было бы в Сценарии-1938 строго симитировать состояние МП, ПП и ресурсов точно таким какое оно есть в Сценарии-1936 по состоянии на 1938 год.
В таком случае это было бы просто улучшение имеющегося Сценария-36, благодаря исключению двух скучных лет заводостроительства. А сама игра осталось бы точно такой же как и прежде. И это совсем и неплохо! Такой сценарий тоже можно будет сделать для ностальгии по привычным 170 танкам и 240 мехам!

Но, поскольку, у самых широких слоев игровой общественности (в лице Тео), возник спрос на "что нибудь новенькое" и на "скажи нет 170 танкам Германии", я выбрал вариант создания нового баланса (хотя, я как любитель 170 танков за Геру, назвал бы это дисбалансом) между МП и ПП.

Сейчас, когда стартовый ПП будет низок, а стартовый МП велик, всем странам придется пересматривать свои стандартные, заезженные стратегии развития и юнитостроительства. И боюсь, что не в пользу тяжелого танкостроения.

Но при этом достигнутый за 35 МП-игр баланс между блоками сломаться не должен! Ведь запасы МП у блоков остались прежними, а соотношение ПП у блоков тоже не сильно изменилось, т.к. ВСЕ страны лишились 2-х заводингов.

Понятно, что есть мелкие нюансы, что какие то страны пострадали от отмены 2-х заводингов чуть сильнее чем другие, но это все можно балансить изменением стартовых ресурсов.

Кстати, о стартовых ресурсах. Я решил дать их щедро, что бы хоть как то сгладить игрокам шок от чрезмерно низкого ПП на старте игры, так , что бы первое время о ресурсах думать было не надо, а можно было бы тотально строиться на все ПП.

Формула для стартового саплая будет такая:

1. Германия и СССР получают по 100 тысяч саплая (как главные папки и с прицелом на баланс дуэли между ними)

2. Италия и ВБ получают по 50 тысяч саплая (как главные европейские помощники главных папок)

3. Япония и США получают по 50 тысяч саплая (не отдавать же весь саплай одной только Европе, верно?)

Таким образом, на старте игры каждому блоку будет выдано по 200 тысяч саплая.
Смею заверить, что это совсем немного, это аж в 5 раз меньше чем саплай который они бы могли построить с 36-го года, отказавшить от заводингов!

Дальше, не менее важный для геймплея и баланса момент - стартовые запасы нефти!
Для Союзников, нефть буду вписывать, согласно реалиям Сценария-1936, по состоянию на 1938 год. Т.е. например у совка будет столько же нефти сколько и в сценарии-36, т.е. 100 тысяч нефти.

Оси же, нефти дам меньше (исключительно ради умиротворения тех, кто протестует против 170-ти танков геры)
В Сценарии-1936, на начало 1938-го года, Германия может (и должна) иметь порядка 200 тысяч нефти.
ОК, режу это количество в 2 раза и даю Германии на начало 1938-го года лишь только 100 тысяч нефти. Т.е. у Германии самым наглым образом будет отнято 100 тысяч ее законной нефти! И скупить ее уже негде - ни у венесуэлы ни у голландии ни у персии ни у ирака запасов нефти в Сценарии-38 году нет!
Надеюсь танконенавистники оценят мой столь широкий жест в их сторону.

Теперь, о техах и юнитах.

Ну тут все понятно, техи и юниты будут делаться в соответствии с Историчностью (тм)

В следующих постах, по мере того как буду делать страны, буду знакомить читателей с новыми дивизиями и кораблями которые появятся у стран в 38-ом году.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 05.11.2015, 20:18
 
teoДата: Четверг, 04.12.2014, 15:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
вот к чему привело выпиливание АИшных войн...

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Nick3210Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата
вот к чему привело выпиливание АИшных войн...

К неудержимому прогрессу и эволюции! tr5


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан
 
Nick3210Дата: Пятница, 05.12.2014, 13:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Германия, 1 января 1938

Строящийся флот, на 85 ПП !



Авиация: плюс 3 штурмовика, 6 тактиков, 5 истребителей и 1 морбомбер. Транспорт ВДВ я добавил еще в сценарии-36



Дивизии: 2 новых танка, 3 мото, 2 кавалерии.
Гарнизон и ВДВ так же добавлю и в сценарий-36, они уже и тогда были.



Дивизии неполные, т.к. сформированы были только в 38-ом году, но поскольку части, из которых они были развернуты уже существовали на январь-38, я их вписал, но с 10% ХП.

ЗЫ.
Так же вписал немцу 2 баржи.
Прикрепления: 4305459.jpg(185Kb) · 3933864.jpg(16Kb) · 0126495.jpg(34Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 09.12.2014, 23:04
 
SaNiOKДата: Пятница, 05.12.2014, 23:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Это уже не стратегия, это какой-то всеобъемлющий калькулятор. Складывается реальное ощущение, что ник работает где-то в генштабе и выплёскивает весь свой нерабочий потенциал в хойку.



 
Nick3210Дата: Суббота, 06.12.2014, 11:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Просто Ник вообще нигде не работает и от нех*й делать выплёскивает весь свой нерабочий потенциал в хойку tr5

"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 06.12.2014, 11:50
 
Nick3210Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Советский Совок - 1938!

Пожалуй теперь не только Сержант, но и остальные не смогут устоять перед искушением повоевать советским флотом, а не распускать его со старта. tr5

На 1 января 1938го уже 50 (!) подлодок (1 подлодка в моде = 3 реальных).



Но Великому Вождю этого мало и он строит еще флот, аж на 85 ПП!



По наземке - добавилось 7 УР-овских пехотных див, сформированных в 36-37 годах и 3 кавалерии.
Вообщето кав в реале было 32, но 2 горнокавалерийских дивизии (а всего таких пять) в моем моде для удобства сделаны как горняки (потому что двух горняков не хватает до полной пачки), поэтому у совка в моде будет 30 кав (но 12 горняков).

За 36-37 года в СССР было построено более 2500 боевых И-16 и более 200 учебных!
Это дает совку со старта аж 2 полные пачки истребителей 3-го уровня, что в последний раз делает его неоспоримым мировым лидером по могуществу в воздухе.
(Мессеры и Спитфаеры только только пошли в серию и их пока в войсках - буквально единицы.)

По тактикам и штурмовикам - без изменений, 2 пачки тактиков и 1 пачка штурмовиков, как и в 36-ом году.

Повышен уровень аэродромов и ПВО.
Совок со старта имеет подлодочную доктрину.

Предварительный прогон показал, что антибонус мирного времени (как в сценарии-36) в Сценарии-38 не требуется. Это и логично, потеря двух заводингов бьет по совку существенно сильнее чем по Германии.
Прикрепления: 7571381.jpg(16Kb) · 6756962.jpg(180Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 10.12.2014, 16:45
 
teoДата: Среда, 10.12.2014, 10:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 4187
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
ммм.. что-то ты сильно воздушку совку сделал.

И вообще я вот думаю, если бы ты делал реализм мод на 1 июня 1941го года. Что было бы с балансом?


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Nick3210Дата: Среда, 10.12.2014, 13:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата teo ()
ммм.. что-то ты сильно воздушку совку сделал.


Дык это не я, это товарищ Сталин tr5
Ударными темпами клепал И-16 все эти 2 года, вместо того что бы заводинги строить.

Раньше я всем считал по 150 самолей в юните. Это когда у совка в 36-ом году на старте 10 истребов.
А в последней версии я перевел авиацию на 100 самолетов в юните, соответственно у всех стран стартовой авиации пропорционально прибавилось. Например у совка-36 со старта 16 истребов.

Это как раз для большего реализма, а то получалось что у нас летает в несколько раз больше самолетов чем в реале летало.
А так же для большего веса стартовой авиации.

А в сценарии-38 ПП мало, поэтому количество стартовых самолеты играют еще более важную роль.

Подлодки и эсминцы тоже в моем моде посчитаны по 3 штуки в юните, а не по 5 как в ваниле. Что бы стартовые флоты были весомее и что бы по цене подлодки и эсминцы были ближе к реальности.

Цитата teo ()
И вообще я вот думаю, если бы ты делал реализм мод на 1 июня 1941го года. Что было бы с балансом?

Как что, был бы точный реализм и полный блицкриг :))
5 млн оси против БВО и КВО с 60% хп и без доктрины на 10 орги.
Правда ось пехотная была бы, всего 2 пачки танков )


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 10.12.2014, 13:48
 
rucoreДата: Среда, 10.12.2014, 13:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата teo ()
И вообще я вот думаю, если бы ты делал реализм мод на 1 июня 1941го года. Что было бы с балансом?

гитлер бы саснул с проглотом , если бы сталин знал что война обязательно начнется не позже 1 июля 41 потому то он сам обязан объявить , а гитлер имеет право напасть с первого мая... :D так что с балансом все было бы исторично , но не балансно :D
 
Nick3210Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Великобритания!

Строит флота больше всех в мире, аж на 110 ПП!



Правда имеющегося ПП на это не хватает...
Походу столь радикальное вычеркивание двух заводингов из игры - не вполне исторично tr5
У ВБ не хватает ПП что бы строить хотя бы тот флот который она строила в реале!! tr92 Мдя.

Из дополнительных юнитов (не считая флота) у ВБ обнаружились 3 коня (вписал их и в сценарий-36 тоже) 1 пеха и 1 истреб.
Негусто.
Но зато добавилось много достроенных в 36-37 годах кораблей и теперь Оси будет существенно труднее бороться за море. Ведь ПП в игре стало меньше, а разрыв во флоте (который нужно сокращать) уж точно не уменьшился по сравнению с 36-м годом.

Теперь конечено у Оси возникает еще больше искушения забить на флот и строить только сухопутку и воздух.
Но дабы мотивировать Евроось на борьбу за море, напомню, что в Моей игре разрешена продажа кораблей (с некоторыми исключениями).
Так, вот - Совку запрещено продавать свой флот Союзникам, но вот запрета на продажу флота Совку - нет! tr2

Стало быть, если Евроось захочет отказаться от морской программы и строить только наземку, то пусть будет готова, что даже на Балтике и на Черном море выиграть море будет проблематично, а значит пилить совок будет далеко не так комфортно, как если бы эти два внутренних моря контролировались бы Осью.

Правила на продажу кораблей Совку будут такие:

Продавать корабли совку разрешено без каких либо ограничений.
Выгружать купленные корабли на Балтику СССР имеет право только до 1 сентября 39-го (потому что после начала войны Германия уже не разрешит их проход через Балтику)
Выгружать купленные корабли на Черное море можно до тех пор пока Стамбул не захвачен Осью.

Вообще, мне кажется что именно ВБ больше всех пострадала от отсутствия двух заводингов - они и стоились быстрее под фримаркетом и поддерживали ВБ на плаву после потери Индии. Так что цена Индии сейчас возросла, без нее у ВБ будет совсем мало ПП.
Но с другой стороны, повторюсь, Оси сейчас будет еще (условно) дороже догонять Союзников по морской мощи. А без моря, все равно - никуда.

Да, вспомнил, добавил еще барж.
Гере - 2 баржи, Италу 2 баржи, совку 2 баржи, ВБ - 5 барж, Японии 4 баржи.

Так же нарисовал ВБ защитную линию Радаров, их как раз построили в 37-ом.

Так же усилил аэродромную сеть, в т.ч. на ближнем востоке, что бы можно было там наступать, даже если провы красятся в цвет ИИ-шного союзника. (Без аэродромов наступать на БВ невозможно, а ИИ-союзник об этом, падла, даже не догадывается)

З.Ы.
Да, я наконец догадался сделать это! Ура!
Суэц теперь бьется не с одной а с двух пров - соединил суэц с Аз-Сувайзом (через реку разумеется).
Теперь у Оси появляется возможность попробовать пробить Суэц влоб.
Раньше, с одной провы, да через реку это было нереально.
(Правда Костя в одной из игр ухитрился это сделать, но это исключение лишь подтверждающее что это нереально tr1
Прикрепления: 5915018.jpg(197Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 12.12.2014, 11:01
 
Nick3210Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Дойдя до США-38, я понял, что надо увеличить количество типов кораблей практически во всех классах, дабы не засовывать довольно таки отличающиеся друг от друга проекты в один класс.
И заодно, я еще больше усовершенствовал систему определения реальной огневой мощи корабля и пересчитал все корабли уже по новой системе.

Раньше параметр Морской атаки морских юнитов я назначал исходя из суммарного веса залпа главного и вспомогательного калибров в минуту.
Сейчас же, я принял во внимание, тот факт, что в отличие от Главного калибра, не все орудия вспомогательного калибра могут одновременно вести огонь по одной цели и поэтому ввел для вспомогаленого калибра особый Коэффициент, который в 95% случаев принял равным 0,5.
Т.е. в лучшем случае только лишь половина орудий вспомогательного калибра может вести огонь по одной цели (орудия только одного борта). Таким образом, удельный вес орудий вспомогательного калибра в общем весе залпа стал меньше чем в прошлых расчетах и это более правильный подход.

И так же я узнал, что некоторые зенитные орудия 127мм были вполне приспособлены для ведения огня и по слабобронированным морским целям в ближнем бою.
Поэтому я добавил и третье слагаемое в исходную формулу - вес залпа 127мм орудий деленный на три.

В итоге формула для расчета огневой мощи реальных кораблей выглядит так:

Суммарный вес залпа в минуту = вес залпа в минуту Главного калибра + 1/2 веса залпа в минуту Вспомогательного калибра + 1/3 веса залпа в минуту Универсальных зенитных орудий 127мм.

А вот и итоговая таблица с расчетами для основных типов кораблей:



Продолжение таблицы:



Так же, я перевел параметр скорости кораблей с "максимально возможной скорости", на "крейсерскую скорость", т.е. примерно на 10-15 процентов ниже. Т.е. там где скорость была 34, стала 30, где была 20 стала 18.

Это сделано для того что бы корабли передвигались по карте мира с правильной (реалистичной) скоростью.
Калибровка скорости производилась на общеизвестных дистанциях - данные Голубой Ленты о пересечении Атлантики и Нью-Йорк-Сан-Франциско (12 дней при 18 узлах)

Так же, я кардинально снизил параметр Дистанция боя.
В реале ни о каких 36-46 километрах (как мы привыкли видеть в ХОИ) речь вообще не шла! Даже с радарами, которые могли улавливать всплески от промахов ЗА линией горизонта, все равно на таких дистанция бои никто не вел, т.к. это была бы пустая трата снарядов из-за ничтожно низкой вероятности попадания.

Поэтому все приведено к реализму, дистанция боя линкоров вместо 36км установлена 26 км! Плюс СУО может дать +2 или +4 км.
Соответственно ситуация когда Ямато с дистанции 46 км безнаказанно расстреливает линкоры противника у которых дистанция = 36км и они поэтому якобы "не могут выйти на Ямато" больше невозможна, так как совершенно нереалистична!

Таким образом, несмотря на то что чем крупнее калибр, тем действительно снаряд летит дальше, для всех линкоров максимально возможная дистанция боя все равно одинакова, т.к на 30-40 километрах стрельба никогда не велась по причине ее полной бесполезности.

В то же время сохраняется разница в дистанция стрельбы линкоров, тяж крейсеров и легких крейсеров - 26, 18 и 14 км соответственно.
Разумеется, дабы сохранить достигнутый (как мне кажется) хороший баланс в выходе/невыходе линкоров на авики, дистанция всех АУГов так же уменьшена на 10 км.

Итоговые статы кораблей для ХОИ2:



Что же видим тут нового?

Линкоры:

Добавлено 3 новых типа:

Heavy Dreadnought (для кораблей явно сильнее Дредноутов, но с моратакой слабее чем у супердредноутов)

Basic Battleship - для уродцев с низкой скорострельностью (Richelieu, Littorio)

Heavy Armoured Battleship - для английских линкоров класса King George V, броня которых была все же потолще чем у Бисмарка. (На старте сценария-38 они уже строятся у ВБ)

Линейные крейсера:

Добавлен новый тип - Light Dreadnought, исключительно ради 2-х испанских минидредноутов, которые есть в сценарии-36 и которые к сценарию-38 к сожалению уже... утонули во время ГВ.

Тяжелые крейсера

Добавлено 3 новых типа:

Half-Heavy Cruiser - довольно таки современные крейсера, но слабобронированные и несущие тупо меньше орудий ГК и оттого с низкой моратакой. Самый яркий их представитель - героический британский Exeter.

Другие 2 типа возникли путем более точного разделения (по ТТХ) японских и американских крейсеров.

Легкие кресера:

Добавлено 2 новых типа:

Half- Light Cruiser - облегченные крейсера с меньшим количеством орудий, но с более толстой броней чем у ранних крейсеров.

180mm guns Light Cruiser - Совок!
"Киров" и "Максим Горький" класс. Уже строятся на старте сценария-38.
Ну никуда они не втыкаются, как я ни пытался, пришлось отдельный класс для них делать.
Если формально, то по вашингтонскому соглашению это тяжелые крейсера, т.к. ГК больше 152мм.
Но поскольку СССР вашингтонскоей соглашение не подписывал, поскольку эти крейсера слабобронированные, поскольку ГК меньше 200мм и поскольку ветка тяжелых крейсеров в моем моде уже реально переполнена, я сделал их легкими крейсерами :)
Особенности советского типа - хороший дамаг и увеличенная дальность стрельбы, но низкая дальность плавания, в 2 раза меньше чем у нормальных крейсеров.

Авианосцы:

Давно понимал что 5 типов явно недостаточно, но из-за привязки техов АУГ-ов к авикам, добавлять новые типы было невозможно.
Наконец то я сделал это, вывел АУГи в отдельную ветку техов. Благо, как раз надо было чем то убить ветку бессмысленных "эскортных" авиков (эскортные авики в игре уже реализованы - это "невидимые" эскорты "невидимых" конвоев). Теперь эта бесполезная гадость больше никогда не будет мозолить глаза. tr5
И, кстати, лишь только две страны в мире имеют КБ с полным совпадением компонентов на изучение АУГов.

Добавлено 2 новых типа:

Armoured Carrier
- получились путем разделения авиков 3-го уровня на бронированные и небронированные. Моратака при этом у них одинаковая. То что на старых авиках типа Лексингтона написано 90 самолетов, а у остальных одноклассников порядка 70-80 пусть не смущает, это в справочниках указывается 90 старых (довоенных) и поэтому маленьких самолетов.

Armored Deck Carrier - британские, Illustrious-класс. С бронированной летной палубой, с малым количеством самолетов и с не самой высокой скоростью.
В старой морской боевке у них не было бы ни одного шанса из-за невысокой скорости которая была очень важна.
В новой морской боевке шанс у них есть. И чем выше уровень АУГ-ов тем эти авики рентабельнее, благодаря своей низкой цене.
Понятно, что японские и американские авики получше, но для ВБ в сценарии-38 эти ветки недоступны.
И несколько авиков Illustrious-класс уже строятся со старта.
_________________________________________________________________________________

Ну и на последок, вот как выглядят новое дерево морских техов:

ВБ:


США:



Япония:

Прикрепления: 1603869.jpg(347Kb) · 3703838.jpg(147Kb) · 7231552.jpg(355Kb) · 2297496.jpg(151Kb) · 0654368.jpg(153Kb) · 8052372.jpg(149Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 16.01.2015, 20:12
 
nikwarДата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:33 | Сообщение # 13
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22

А зачем японцам калька на тех авиков которые они не могут изучать?


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:08 | Сообщение # 14
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата nikwar ()
А зачем японцам калька на тех авиков которые они не могут изучать?

Ну... что бы их потроллить наверное )
Да, надо убрать, видимо осталось с прошлой ветки.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 11.01.2015, 17:10
 
Nick3210Дата: Четверг, 15.01.2015, 20:21 | Сообщение # 15
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Все, Сценарий-1938 для мультиплеерной игры готов!

Ссылка на скачку:
https://yadi.sk/d/ITThFLMSdziFy

Чек сумма мода после установки на оригинальную Darkest Hour v.1.03 должна получиться RNBY

Разумеется, помимо нового Сценария-1938, там же есть и стандартный Сценарий-1936 со всеми последними изменениями.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 15.01.2015, 20:43
 
SaNiOKДата: Пятница, 16.01.2015, 13:40 | Сообщение # 16
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Не заметил в теме. А как-нибудь учитывалось, то что за 2 мирных года игрок мог сдвинуть 2 раза ползунки?





Сообщение отредактировал SaNiOK - Пятница, 16.01.2015, 13:41
 
Nick3210Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:00 | Сообщение # 17
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Конечно. Ползунки у некоторых стран сдвинуты даже несколько больше чем могли бы )
В частности США и ВБ получили 1 лишний сдвиг ястребов - то что крайне необходимо им выловить в случайных ивентах, но иногда не удается.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 16.01.2015, 14:01
 
Nick3210Дата: Вторник, 18.08.2015, 16:32 | Сообщение # 18
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Приближается осень, надеюсь что получится поиграть мультиплеер в ХОИ, продолжаю наводить все большую и большую историчность и реализм в своем моде! tr1

Пока еще доделываю версию 3.14 , а пока выкладываю заметки, что уже сделано и какие потрясающие историчные новинки порадуют игроков в новом сезоне!

Скоро откроется запись на игру, спешите к сентябрю вернуться с фронта домой, играть по сети в ХОИ намного безопаснее, да и удовольствия больше, чем в АТО!

________________________________________________________________

### V 3.11 ### (Первая цифра 3 - означает, что для версии 1.03 DH)

1. Добавлен 1 уровень авианосцев Секаку-класс, это промежуточный между Сорю и Тайхо. Дступен японцам, со старта сценария-1938.

2. В Сценарии-38, в качестве эксперимента, Румыния сделана сателлитом Германии.
Что бы при нехватке игроков, АИ Румыния автоматически гнала нефть в Германию.

3. Переработаны скидки в четырех предвоенных техах (1937-1942) Американской наземной доктрины!
Раньше они были по 20% на пехоту и арту. Новые скидки 10% получили пехота, арта, гарнизоны, морпехи.
Так же 10%-я скидка на мото перенесена с 43 на 42 год.

### V 3.12 ###

1. Изменено расположение техов на экране. Техи легких и тяжелых крейсеров перемещены вниз, эсминцы и подлодки - вверх.

2. Добавлено 2 новых уровня тяжелых крейсеров. 180mm советские крейсера Киров перенесены из ветки легких в ветку тяжелых крейсеров.

3. Добавлен забытый американский авик Ленгли.

### V 3.14 ###

1. Добавлен новый уровень легких крейсеров Омаха-класс.

2. Линейные крейсера получили дополнительный уровень и 1 ранее не использовавшийся уровень.

3. Линкоры получили дополнительный уровень - британские линкоры Куин Элизабет класса теперь отделены от американских.

4. Авианосцы получили дополнительный уровень, для 36-48 самолетов на борту (будет 3-й уровень). У ВБ три таких авика.

5. NEW !!! Сенсация!!!
ВСЕМ КОРАБЛЯМ имеющимся на старте, согласно историчности/реалистичности
(в зависимости от уровеня бронирования борта, палубы, башен, погребов) прописан параметр Strength (количество хит пойнтов).
От 80 до 110.
Все новые строящиеся корабли будут получать стандартные 100 STR (им невозможно делать разные значения STR)

6. Всем уровням кораблей всех классов прописаны более реалистичные параметры организации - от 20 до 35. Iova - 40, Yamato - 50 !!
Ранее у всех кораблей организация была одинаковой = 30.
Значение Организации устанавливалось так же на основании уровня бронирования кораблей одного уровня (борта, палуба, башни, погреба).

7. Добавлен французский авик 1 уровня, древний японский тяж крейсер переклассифицирован в линейник 1 уровня.

8. Небольшое количество особо избранных стартовых наземных дивизий так же получили бонус в виде 110 STR.
(SS, 4 советских мехкорпуса, морпехи США). Стартовые ВДВ наоборот получили 30 STR (потому что - бригады).
ВАЖНО ПОМНИТЬ - ПОСЛЕ АПГРЕЙТА значение Srength у всех юнитов превращается в тыкву СТАНОВИТСЯ СТАНДАРТНЫМ = 100 !

9. NEW !!! Сенсация!!! Максимально историчная реализация стартовых японских пехотных дивизий "старого штата" в 24 600 человек!
За эталонную пехотную дивизию в моде приняты советские/немецкие дивизии в 15 000 человек = 10 MP. Соответственно 1 MP = 1 500 человек.

25 стартовых японских дивизий старого штата (12 дивизий - армия вторжения в Китай, 6 дивизий - Квантунская армия, 7 дивизий - резерв в метрополии) реализованы специальным неапгрейдебельным имба-юнитом с параметрами атаки/защиты средними между Пехотой-36 и Пехотой-39, а так же STR = 164, ORG = 70, MOR = 60.
Что как раз соответствует силе и количеству MP дивизии в 24 600 человек.
У игрока на Японии будет возможность выбора по ивенту (сентябрь-1938), либо согласно историчности реорганизовать все 25 больших див старого образца в 41-ну обычную 15-ти тысячную дивизию-39 года, либо отказаться от реорганизации.

10. Наконец то исправлены иконки Истребителей и Перехватчиков - вернул прежние привычные иконки!
Т.е. Перехватчики и Тяжелые Истребители выглядят так как все привыкли их видеть за последние 10 лет :)
Но разумеется парадоксовская ошибка с 40% бонусом против бомберов исправлена и его имеют именно Тяжелые Истребители.

11. Сделал особую иконку для мехов. Прежняя (с немецкими Ганомагами) совершенно не соответствовала историчности, поскольку в игре мехи в основном - советские!


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 19.08.2015, 17:00
 
FAMДата: Вторник, 18.08.2015, 20:22 | Сообщение # 19
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
какие шаги Вы сделали по пути историчности наземных битв и развития сухопутных армий? как задеффили армады танков? они историчны у вас?
 
Nick3210Дата: Среда, 19.08.2015, 02:32 | Сообщение # 20
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Все, готово! Можно качать и заценивать какая вкуснотища получилась! :)

Ближе к игре выложу финальную версию. Она уже сильно не изменится, просто картинки буду пока расставлять согласно новых уровней кораблей.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 05.11.2015, 20:14
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » DH Light Multiplayer Realism Mod (Новый сценарий-1938)
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Сегодня нас посетили
Brartysquarry, ParamonWade, TamaraSa, andrejpopov, HenryMeP, Agpixniz, annaRapeEvab, benjaminmo69, MichxealMup, Jaqmessmaky, ArtemKepsy, AntonDuh, NikitaVom, LouisEsody, Shawnfient, Tohhawourl, Kathryncurne, MarlonSletS, VasiliyRhync, Belvaseancy, ZelindaBab, kristiels18, attharkhagonee, DavidDig, Aasinjep, Lflsevept, BeaulahEi, RiaBreedy, Donaldlex, baballiamcem, dovazterDrini, DianaBoxDido, ilipunieKal, PoliViniCora,