DH Light Multiplayer Realism Mod - Страница 2 - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - DH Light Multiplayer Realism Mod - Страница 2 - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: King, Abundazieri2011 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » DH Light Multiplayer Realism Mod (Новый сценарий-1938)
DH Light Multiplayer Realism Mod
RastomenДата: Среда, 19.08.2015, 15:23 | Сообщение # 21
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
С Новым модом! tr95
Прикрепления: 3854116.png(0Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
YT-59Дата: Среда, 19.08.2015, 22:59 | Сообщение # 22
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Nick3210 ()
Все новые строящиеся корабли будут получать стандартные 100 STR (им невозможно делать разные значения STR)


Ник, а можно ли, в принципе, сделать так, чтобы все новые строящиеся корабли получали стандартно, скажем, 50 STR? Тот же вопрос для кораблей, которые прописаны строящимися на старте.


Сообщение отредактировал YT-59 - Среда, 19.08.2015, 23:00
 
Nick3210Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:13 | Сообщение # 23
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Я как раз занимался выяснением этого вопроса на парадоксплазе и вот вчера удалось наконец найти громоздкий и неудобный, но все же способ изменять STR строящихся кораблей.

Есть команда которая изменяет STR всем юнитам одного типа, например:
command = { type = strength_cap which = cavalry value = 70 }

Поэтому можно делать ивенты, которые изменяют STR каких то типов юнитов.

Я собираюсь сделать отдельный тип юнита для Ямато и дать его японцам ивентом при изобретении теха Ямато и сразу же в том же ивенте команду на назначение этому типу юнита 130 STR.
Таким образом всем странам при изучении теха на Ямато будут достyпны "фейковые" Ямато со стандартными 100 STR, а японцам - настоящие расовые Ямато с 130 STR.

Кстати, я всегда думал что дамаг наносимый юнитом прямо пропорционален его текущей STR, однако оказалось, что это верно только для наземных и воздушных юнитов, а дамаг кораблей не зависит от количества STR tr93 .
Я бы не поверил, но это непосредственно разработчик мне сказал, поэтому наверное это правда.
И это здорово - значит STR кораблей влияет только на их ХП и не изменяет их силу атаки, супер!


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 20.08.2015, 14:39
 
YT-59Дата: Четверг, 20.08.2015, 17:09 | Сообщение # 24
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Спасибо.

Цитата Nick3210 ()
И это здорово - значит STR кораблей влияет только на их ХП и не изменяет их силу атаки, супер!

В том числе и авики tr5
 
Nick3210Дата: Вторник, 25.08.2015, 11:43 | Сообщение # 25
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Продолжаю причинять историчность! tr5
_____________________________________________________________________________

13. Вписал совку +10 000 саплая за аннексию Румынии (за трофейные 15 млн патронов, 50 000 винтовок, 1400 пулеметов, 250 арты)
Заодно дал по -1 дисса за присоединение Прибалтики и Бессарабии.

14. Пересчитал Пехотные дивизии Италии, Франции и Венгрии из расчета 15 000 чел на дивизию,
внес соответствующие поправки в стартовые армии этих стран (с остальными странами все норм).

15. Переработал морские бригады:
Корабельная бригада на броню теперь дает +5 Орги!
Броня легких кораблей дает 2 Защиты, больших кораблей дает 4 Защиты, стоят соответственно 1 и 1,5 ПП в день.
СУО малых кораблей увеличивает дальность стельбы на +1/+2 км (в 2 раза меньше чем СУО больших кораблей +2/+4).
Радары не увеличивают дальность стрельбы, только точность (Атаку) на +1/+2.
На авики теперь можно вешать бригаду ПВО.
На тяжелые крейсера теперь вешаются только бригады малых кораблей (зеленые!).
Эсминцы получили по 2 бригады, легкие и тяжелые крейсера по 3 бригады.

16. Ввел в игру новые специальные юниты - Ямато (130 ХП), Айова (110 ХП), Балтимор, Бруклин, Зара (крейсера - по 110 ХП),
Илластриес (Авик, ВБ, 110 ХП). Эти корабли отличались усиленным бронированием по сравнению с одноклассниками.
Усиленные по ХП варианты доступны только родным странам, все остальные смогут строить их только со 100 ХП.

17. Важно!
Проклассифицировал наземные мобильные дивы по количеству танков и МП:

Мото пехота:
танков менее одной дивизии (0 - батальон), 10 МП = 15 000 человек, софтнесс 100-90-80-80.
Прототип - немецкая мотопехота, в которой действительно вообще не было танков, чисто пеха на грузовичках.

Кавалерия:
64 ЛТ у кавы-40 (2 полка), 6,3 МП = 9 450 человек, софтнес 100-90-80-80. (9 МП у 100%-ой дивы)
Во 2МВ не было кавдив по 15 000 человек, поэтому ВСЕЙ КАВАЛЕРИИ В ИГРЕ ДАЛ 70 ХП !!!
Что в результате и дало реальное максимальное количество в 9 450 человек (советская усиленная кавдива)
и реальное количество ХП и реальную силу. Цена разумеется тоже 70% от цены виртуальной 100%-ой кавалерии. Излишек МП (9-6,3) игра автоматически возвращает в пул, т.е. он не пропадает и 70% кава реально поребляет только 6,3 МП.
Подробности калькуляции - в файле Land Unit Stats.

Механизированная пехота (Мехи):
1 бригада танков, 9 МП (!) = 13 500 человек, софтнес 65.
Прототип - советские мотодивизии и западные механизированные дивизии с одной танковой бригадой.
Разница была в том что совок не использовал полугусеничные бронетранспортеры, только грузовички.
Поэтому советским мехам сделана иконка с грузовичками и танками, а остальным - с ганомагами и танками.
Иными словами, мех дивизия определяется не наличием в ней полугусеничных бронетранспортеров, а наличием в ней танковой бригады!

Дивизия легких танков - 2 бригады ЛТ. 7 МП = 10 500 человек, софтнес 50

Дивизия средних танков - 2 бригады СТ, 7 МП = 10 500 человек, софтнес 35.

18. Всвязи с изменением МП мехов, поднял их стоимость на 1. Так же снизил год изучения первых мехов и теперь они имеют стандартные года техов 1939, 1941, 1943. Первые советские дивизии "мехового" состава
(1 танк бр + 2 мото бр) появились именно в 1939-ом (по советской классификации они назывались мотодивизиями).

19. Важно!
Исправил явную нелепость и нереалистичность, заключавшуюся в отсутствии у бригад собственной орги.
Мой Калькулятор показал, что орга бригад должна составлять (пропорционально количеству МП) 15 единиц орги!
Таким образом я разделил оргу юнита на сумму орги дивизии и орги бригады - всем дивам отнял 15 орги, а всем бригадам добавил 15 орги, пропорционально их МП!
Таким образом итоговая орга обригаженных юнитов не изменилась, но все теперь гораздо реалистичнее.

20. Побафил бригаду полиции (кто нибуть помнит что в ХОИ есть такая бригада? ))
В 2 раза уменьшил МП (стал 1 МП), дал 2 единицы софт атаки и 10 орги (у бригад на 2 МП - 15 орги ).
Таким образом это вполне нормальный недорогой вариант для усиления пляжных гарнизонов - самая дешевая бригада (а все бригады теперь дают оргу).

21. Больше никаких "бригад броневиков""!!! "Броневики" это пережиток 20-30-х годов!!
Вместо БА бригад теперь - бригада бронепехоты (пехота на бронетранспортерах, фашысты на ганомагах,
янки на М-3 и прочая и прочая!). Имеет 3 МП (у остальных бригад 2 МП) и 20 орги (вместо стандартных 15). Снижает софтнес на 10.

Новые статы бригад и юнитов можно будет посмотреть в файле Land Unit Stats.

22. Поставил правильные картинки для основных юнитов (корабли, Мессеры, Илы, спитфаеры и т.п) и для техов. Роммель больше не будет изучать советские наземные доктрины!


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 07.11.2015, 01:11
 
rucoreДата: Вторник, 25.08.2015, 15:14 | Сообщение # 26
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
с бригадами эт правильно в принципе, мне нравится.
 
Nick3210Дата: Суббота, 12.09.2015, 01:00 | Сообщение # 27
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Доделал что хотел!

Качать мод DH Light Multiplayer Realism Mod v3.14:[/b] тут:

https://yadi.sk/d/FwBLoEYxj39w9

Чек сумма: JSHY

Вот финальный список изменений:

### V 3.14 ###

22. Дал итальянскому линкору Литторио 10% ХП.

23. Переставил итальянские пехотные дивы с Эфиопии в Рим (чтоб не париться в игре).

24. Сделал американские историчные стартовые 22-тысячные пехотные дивы (4 штуки).
Сделал ивент на их реформирование и дополнительную мобилизацию, ноябрь 1939.

25. Более точно подсчитал/поправил силу ПВО кораблей (Air Attack)для всех классов/уровней.

26. Перенес апгрейд ПВО кораблей с 40 на 42 год.

27. Важно!
Посчитал потребление нефти для реальных дивизий и привел игровое потребление нефти к большей историчности.

Пехота, начиная с 39-го года тоже ест нефть!!!
В дополнение к конской тяге, в ней постепенно начинают появляться грузовики, и за это пехота получает повышение скорости движения.

Пеха-36 4 скорости, нефть не потребляет
Пеха-39 5 скорости, 200 грузовиков, 0,15 нефти/день
Пеха-41 6 скорости, 300 грузовиков, 0,3 нефти

Горняки нефть не потребляют, они остаются чисто на лошадях, с максимальной скоростью 5.

Всем мобильным юнитам дал скорость 10 (мотопехоте, танкам, мехам, легким танкам).
С такой скоростью юниты проходят порядка 100 км по карте.
Посчитал потребление нефти для этих дивизий на 100 км - ничего менять не пришлось,
все стояло верно ( СТ - 6, ЛТ - 5, мехи -4, мото - 3)
Поднял потребление нефти Штабу, 0/4/6.

28. Посчитал/прописал историчное потребление нефти (и дальность плавания) для кораблей.
Крейсера и эсминцы стали жрать больше нефти. Подлодки - меньше.

29. Пересчитал количество самолетов и цену юнитов из расчета
Истребы - 100 самолетов в юните
Эскорт - 64 самолета в юните
Остальные - 80 самолетов в юните.

Соответственно выросла цена истребов, цена остальных осталась прежней.
Это нужно что бы в игре стало меньше истребителей.

Так же посчитал и повысил расход нефти для самолетов, теперь они жрут в 2 раза больше нефти!!!
Истребы - 2 нефти в день !!!
Тактики - 4 нефти в день !!!

Хорошо что в игре есть эксплоит - Осистам теперь следует воздерживаться от ночных полетов!!! ;-)

30. Снизил потребление саплая для кораблей, самолетов, хард юнитов и бригад. Саплай это не только боеприпасы но и жрачка, а жрачка прямопропорционально зависит от количества людей в юните.

31. ВАЖНО!!!!
Привел состав и параметры/цену дивизий к большей реалистичности:

Танковая дивизия / 2 бригады танков, всего 260 шт / 1 бригада мотопехоты / 7 МП
Легкотанковая дивизия / 2 бригады ЛТ, всего 260 шт / 1 бригада мотопехоты / 7 МП
Мехи/1 бригада ЛТ или СТ (с 41-го года),всего 130 шт./2 бригады мотопехоты/8,5 МП
Мото/0 танков у мото-39/1 батальон (27) танков у мото-41/3 бригады мото/ 10 МП

У всех мобильных дивизий есть автотранспорт (грузовики, авто, мотоциклы, тягачи)
на цену эквивалентную 1950 грузовикам!

130 танков = 1950 грузовиков = 1450 ПП !

Ахтунг! Кава, Мото и мехи сильно выросли в цене и в силе!!

Скорость кавы - 6/7/8

32. Поднял стоимость бригад, подправил параметры.

33. ВАЖНО !!!
Удалил корабельный конвеер! Корабли теперь будут строиться на 20% дольше, что более реалистично.

Вместо корабельного конвеера теперь конвеер боеприпасов, дает +10% к производству саплая
(общая сумма бонусов на саплай не изменилась, взял эти 10% из экспериментального конвеера)

Экспериментальный конвеер дает +5 к ПП !

34. Испугался за Германию, добавил Гитлеру +5% роста МП.

35. Дал всем министрам типа Деница бонус на -10% к строительству ПЛ.

36. Дал Сталину абилку на строительство фанерных истребителей:
-5% стоимости/времени строительства истребителей/перехватчиков, -5 Орги у всей авиации.

37. Сделал Италии Ивент на финансирование поиска нефтяных месторождений в Ливии.
Срабатывает на тех Нефти-39, стоит 1000 монет. Дает примерно 15 нефти день в Ливии.

______________________________________________
______________________________________________

Таким образом, самое главное - произошел кам бэк Пехоты! :)

Толп мехов ваще больше не будет, мехи стали дорогими и сильными.

Толп танков станет существенно меньше, т.к. мотопехота подорожала в 2 (!) раза и так же подорожали все мобильные бригады, да и самолеты с кораблями стали жрать больше нефти.

Взамен пехота стала играбельнее, благодаря увеличению ее скорости, взамен на небольшой расход нефти (0,3 нефти в день у пехи-41).

Корабли строятся на 20 процентов дольше.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 07.11.2015, 01:23
 
FAMДата: Воскресенье, 13.09.2015, 21:40 | Сообщение # 28
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
а про азиатский фрон Ник как всегда забыл- ну встречай японскую пехоту с скоростью в 6 км в европке еще раньше

.... все мод закончен и он суперисторичен... после этих слов вышло около 5 громадных изменений- ты у определись когда он закончится)))
 
Nick3210Дата: Понедельник, 14.09.2015, 00:14 | Сообщение # 29
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата FAM ()
.... все мод закончен и он суперисторичен... после этих слов вышло около 5 громадных изменений- ты у определись когда он закончится)))

Да ты чо, никогда я не говорил, что мод Окончательно закончен!
Историчность, она как Совершенство, к ней можно только стремиться и приближаться но не достичь полностью! tr5
Более того, я уже имею представление что можно еще больше улучшать в плане историчности в следующих версиях.

Цитата FAM ()
а про азиатский фрон Ник как всегда забыл- ну встречай японскую пехоту с скоростью в 6 км в европке еще раньше


Фига себе! Да ты больше всех хотел что бы танков в игре стало меньше, а пехоты больше, поэтому встречай японскую пехоту со скоростью 6 tr5
И американскую кстати тоже, да.

З.Ы. прогнал совок, к 1 мая получилось 380 пехот и 32 меха.
32 меха, Карл!


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 14.09.2015, 00:24
 
FAMДата: Понедельник, 14.09.2015, 20:32 | Сообщение # 30
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата Nick3210 ()
Да ты чо, никогда я не говорил, что мод Окончательно закончен!

первое сообщение первого поста данной темы))
что бы заточить спичку- ты решил использовать топор.... умно))
 
BarsagarДата: Вторник, 15.09.2015, 17:42 | Сообщение # 31
Сообщений: 9
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.09.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Здорово что этим кто-то еще занимается) щас заценим шо там за мод)
 
BarsagarДата: Вторник, 22.09.2015, 11:48 | Сообщение # 32
Сообщений: 9
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.09.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Шел 1941 год... Под пятой Великого рейха пала вся европа, кроме верных союзников - Италии и Испании. Операция "Люфт Штурм" - масштабный воздушный десант из 24 дивизий на Британские Острова прошла успешно. Британию сокрушили ударив по самому сильному месту, по воздуху. Британский флот в составе 270 кораблей мог лишь с грустью наблюдать на празднующих немцев, уныло болтаясь вдоль родных берегов. После чего отплыл в неизвестном направлении...
А Фюррер тем временем опасливо косился на восток, где у границы, прошедшей через оккупированную вермахтом Польшу, стояли порядка 150 дивизий ярых коммунистов. И еще 150 тайно перемещались в глубоком тылу, вызывая нервный тик у любого гениального генерала 3 рейха при попытке решить стратегическую задачу "Как располагая 120 дивизиями сокрушить армаду из 300, при подавляющем количественном преимуществе авиации противника"...
Что сказать... не пробовал остальных, но у немцев походу КБ переапаны... и с технологиями какие-то фортели. Даже с опережением на 2-3 года немецкие гении изучают технологии по 1% в день. Может быть я несколько утрировал, но не на много)
Недостатка в горючке нету, хоть и вроде бы должен был расход возрасти.


Сообщение отредактировал Barsagar - Вторник, 22.09.2015, 13:20
 
rucoreДата: Вторник, 22.09.2015, 15:07 | Сообщение # 33
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Barsagar ()
Шел 1941 год... Под пятой Великого рейха пала вся европа, кроме верных союзников - Италии и Испании. Операция "Люфт Штурм" - масштабный воздушный десант из 24 дивизий на Британские Острова прошла успешно. Британию сокрушили ударив по самому сильному месту, по воздуху. Британский флот в составе 270 кораблей мог лишь с грустью наблюдать на празднующих немцев, уныло болтаясь вдоль родных берегов. После чего отплыл в неизвестном направлении...
А Фюррер тем временем опасливо косился на восток, где у границы, прошедшей через оккупированную вермахтом Польшу, стояли порядка 150 дивизий ярых коммунистов. И еще 150 тайно перемещались в глубоком тылу, вызывая нервный тик у любого гениального генерала 3 рейха при попытке решить стратегическую задачу "Как располагая 120 дивизиями сокрушить армаду из 300, при подавляющем количественном преимуществе авиации противника"...
Что сказать... не пробовал остальных, но у немцев походу КБ переапаны... и с технологиями какие-то фортели. Даже с опережением на 2-3 года немецкие гении изучают технологии по 1% в день. Может быть я несколько утрировал, но не на много)
Недостатка в горючке нету, хоть и вроде бы должен был расход возрасти.

все выверенно под мультиплеер. технологии в целом достаточно исторично учатся , и опередить получится разве что на пол года в каких-то местах.

Цитата
Недостатка в горючке нету, хоть и вроде бы должен был расход возрасти.
горючка опять таки под мультиплеер , там немец собирает одних только танков к разгару войны больше 100 див , не считая моторизованных. и не менее 120 истребителей.
 
Nick3210Дата: Вторник, 22.09.2015, 16:38 | Сообщение # 34
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата Barsagar ()
Что сказать... не пробовал остальных, но у немцев походу КБ переапаны... и с технологиями какие-то фортели. Даже с опережением на 2-3 года немецкие гении изучают технологии по 1% в день.

Ну так и есть, у немцев действительно самая сильная "сборная" по КБ среди всех стран, считаю что это исторично. А рашить техи все могут, не только немцы. Но с опережением на 2 года по 1 % в день невозможно. Даже самые дешевые техи. А есть техи и по 10-20 очков за компонент, они рашатся года два.

А горючки достаток потому что у тебя всего 120 дивизий и из них как минимум 60 это дефолтная пехота )

Европу немец запиливает быстро и потом его танки стоят до весны 41-го, потребляя всего 25% горючего.
В мультиплеере, основной расход горючки у немца начинается когда вермахт начинает ездить по бескрайним восточным равнинам/лесам/болотам.

И кстати, да, го к нам в мультиплеер играть. Сингл это все фигня, мультиплеер вот это реалный фан :)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 22.09.2015, 16:46
 
BarsagarДата: Суббота, 26.09.2015, 05:46 | Сообщение # 35
Сообщений: 9
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.09.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Nick3210 ()
А горючки достаток потому что у тебя всего 120 дивизий и из них как минимум 60 это дефолтная пехота )

Хотелось бы больше, ПП позволяет строгать дивизии десятками одновременно, да вот беда: людей нету( прирост по 1 человеку в день. А Советы там плодятся со скоростью кроликов( Котловать не перекотловать...
 
BarsagarДата: Суббота, 26.09.2015, 05:48 | Сообщение # 36
Сообщений: 9
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.09.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Nick3210 ()
И кстати, да, го к нам в мультиплеер играть. Сингл это все фигня, мультиплеер вот это реалный фан :)


Не, я редко играю. Непостоянно. Могу месяц - два не заходить, а потом пару дней просидеть как в запое, и снова на месяц остыть.
 
Nick3210Дата: Четверг, 05.11.2015, 20:07 | Сообщение # 37
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Новые улучшения, новая версия мода!
Еще больше историчности!

По заветам Фама и Рукора! :tr5:

Теперь корабли строятся исторично долго, а основные миноры строят правильные дивизии с правильными бригадами и с правильными министрами (существенно улучшен улучшен АИ миноров)!

А так же все корабли получили индивидуальное количество HP и орги!!!

Качать мод тут:
DH Light Multiplayer Realism Mod v3.15

Ставить как обычно на версию, DH 1.03, в папку Mods.

Чек сумма TUHD

### V 3.15 ###

40. Сделал специальные бригады торпед для эсминцев (синие!), потому что в одном юните - три эсминца!
Они сильнее и дороже обычных зеленых торпед, Моратака = 2, после апгреда = 3.
Что бы было понятнее: зеленые торпеды это 6-12 ТА, синие торпеды это 12-24 ТА.
Всем стартовым эсминцам повесил торпеды (если они были в реале).
Также поднял моратаку эсминцев на единичку, т.к. она была занижена (с учетом того что в юните 3 эсминца!).

41. Поднял легким крейсерам подводную атаку (против подлодок) на единичку.

42. Поставил кораблям более историчное время строительства.
Теперь корабли строятся очень долго!!!
Линкоры - 1000 дней (это базовое время без учета бонусов Ястребов и тд и т.п., (было 720)
Лин. крейсера - 900 дней
Авики - 700 дней
Тяж. крейсера - 700 дней
Легк. крейсера - 700 дней
Эсминцы - 400 дней
Подлодки - 300 дней.

43. Важно!!!

В целях большей историчности отнял у Фримаркета -10 к скорости строительства юнитов (осталось -10), взамен дал + 5 к ПП!
Иначе фримаркетные страны строят корабли слишком неисторично быстро!
Реально только США могли похвастаться супербыстрой скоростью постройки кораблей,
поэтому дал Рузвельту бонус +10 к скорости строительства кораблей!
Т.е США строит корабли так же быстро как и раньше.

44. Заодно уменьшил разницу в бонусах на апгрейд при ЦП и Фримаркете. Стало +-20. Было +-25.

45. Дал Гитлеру (реалистичный) бонус +10 к скорости строительства подлодок.

46. ВАЖНО !!!
Новая (гораздо более реалистичная) система распределения HP кораблей!!!

Тяжелые и легкие крейсера 70-100 HP
Линейные крейсера 105-120 HP
Линкоры 110-135 HP
Yamato 160 HP
эсминцы/подлодки 100 HP

Все новые корабли (линкоры) строятся либо с указанным на иконке количеством HP, либо со 100 HP если иконка стандартная.

После постройки любого нового корабля, он имеет лишь только 100 HP!
Все HP что положены сверх нормы - нужно дочинить уже в доке!
То бишь, например, Ямато должен после спуска на воду дочинить еще 60 HP, это занимает около месяца!
Кстати реалистичненько - корабли достраивались именно уже будучи спущенными на воду.

Так же прописал всем классам и уровням разную оргу!!!
Орга кораблей зависит от их бронирования, а для авиков зависит от бронирования и количества самолетов на борту.

47. Ускорил время ремонта, пропорционально увеличил стоимость ремонта (что бы корабли чинились быстрее!)

48. После падения Польши во Франции ивентом пояляется добровольческая чехословацкая пехотная дивизия (вместе с польскими)

49. Дал Германии и Италии ивенты на покупку у японцев чертежей Ямато!

50. Рассчитал и привел к историчности стоимость и время строительства барж!
Теперь баржи строятся в два раза дольше, в одном юните 4 больших транспортных корабля (типа USS General G. O. Squier (AP-130)), вместимостью по 3 800 человек каждый.

51. Соответственно, примерно в два раза стали дорожи конвои и транспорта, при переводе одна баржа превращается в 25 транспортов! (было 10)
Один эсминец дает 6 эскортов.

52. Навел историчность в европейских минорных флотах - голландия, швеция и т.п.

53. Сделал ивенты на возможность переоборудования стартовых тактиков в морбомберы для Италии и Японии!

54. Румыния автоматически становится пупеттом германии сразу же после втягивания ее в союз!

55. Не передвигающиеся наземные и морские юниты потребляют 10% нефти (было 25%)
Потребление нефти пехоты-39/41 увеличено до 0,3/0,5 нефти в день.

56. Важно!!!
Настроил ИИ основных миноров, теперь они строят правильные юниты с правильными бригадами:
М-го - пеха и горняки с артой
Венгрия - кони с инженерами и танки с лгбт
Румыния - горняки с артой
Канада - пеха с артой и штурмы
Австралия - пеха с артой и морбомберы с эскортами.

57. СССР получил ивент на открытие Босфора на один месяц, для того что бы перетасовать свой стартовый флот как нужно.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 12.12.2015, 21:31
 
Nick3210Дата: Пятница, 19.02.2016, 19:08 | Сообщение # 38
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Качать мод версии 1.16 тут:
https://yadi.sk/d/1lbN-Firp8Tyn

Правки версии 3.16:

### V 3.16 ###

56. Увеличил Танкам штраф в горах до -40

57. Немного увеличил срок получения советского теха на +10 Орги

58. Уменьшил стоимость строительства барж на 10%, удешевил их на 20%.

59. Снизил Оргу бригад на 5 (до 10), соответственно поднял на 5 базовую оргу безбригадным юнитам.

60. Снизил Оргу кавалерии на 5

61. Усилил и удорожил ТТ (в прошлой версии я их слишком сильно ослабил), сдвинул техи ТТ на год вперед.

62. Дал для СХ-ПТО такую же оргу как и остальным самоходным бронированным юнитам +15.

63. Забанил изучение теха сверхтяжелого линкора (Ямато-класс) для ВБ.

64. Добавил минорным армиям дополнительные бригады - Польша, Франция, Финляндия, Болгария.

65. Настроил ИИ Японии под имитацию Большой мультиплеерной игры.
Теперь ИИ Япония будет нападать на Союзников 1 мая 1941 года и атаковать Индию и возможно Австралию.

66. Добавил в советскую и немецкую доктрины скидки на горняков.

67. Добавил некоторым военным министрам скидки 5% на Полицию, Инженеров, ПВО.

68. Поправил министра на +10 Защиты и 5 Орги. Сейчас он дает +10 Защиты и 7 Орги
("7" Орги у этого министра на практике означает реальные +5 орги для стран с низкой оргой - СССР или США)

69. Максимальный дисс от всех рандомных ивентов теперь равен 2.

70. Поставил паузу на кнопку Del. Распускать дивизии теперь можно только мышкой.

71. Вписал на Мадагаскар историчную морскую базу.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 19.02.2016, 19:25
 
SenseyДата: Пятница, 19.02.2016, 19:43 | Сообщение # 39
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
70. Поставил паузу на кнопку Del. Распускать дивизии теперь можно только мышкой.
Шо это?

71. Вписал на Мадагаскар историчную морскую базу.
 
Nick3210Дата: Пятница, 19.02.2016, 20:24 | Сообщение # 40
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
tr5 Да, примерно так я ее и представлял!

"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » DH Light Multiplayer Realism Mod (Новый сценарий-1938)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
Сегодня нас посетили
HenryMeP, MichxealMup, Tohhawourl, Kathryncurne, MarlonSletS, VasiliyRhync, Belvaseancy,