DH Light Multiplayer Realism Mod - Страница 4 - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - DH Light Multiplayer Realism Mod - Страница 4 - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: King, Abundazieri2011 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » DH Light Multiplayer Realism Mod (Новый сценарий-1938)
DH Light Multiplayer Realism Mod
YT-59Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 00:24 | Сообщение # 61
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Nick3210, оффтопом, в США кроме ВВС были 29 развед эскадрилий Авиации Нац. Гвардии. Если самой Нац Гвардии не будет (правильно?), то их появление возможно в моде по аналогии с советской легкой авиацией?
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 00:43 | Сообщение # 62
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата YT-59 ()
Nick3210, оффтопом, в США кроме ВВС были 29 развед эскадрилий Авиации Нац. Гвардии. Если самой Нац Гвардии не будет (правильно?), то их появление возможно в моде по аналогии с советской легкой авиацией?


Не понял. У меня в моде нет ни советской легкой авиации ни нацгвардии. Что ты имеешь в виду под советской легкой авиацией?
Если По-2, то их в моем моде вообще нет, я не стал их учитывать, т.к. их слишком дофига было, тыщ 6 наверно на начало игры, а чисто боевого толку от них было крайне мало.

Нацгвардию я почему то решил не делать.. не помню уже почему... наверное потому что это все же не армия, а внутренние войска.
С США как то все неопределенно. Есть у них со старта аж 4 юнита истребителей, наверное они и символизируют всю авиацию США. Возможно я не смог найти никаких данных по США и поэтому оставил то что парадоксы дали.
4 юнита это порядка 400 самолетов. Если у тебя есть какие то данные по авиации США на начало игры, показывай.

Цитата YT-59 ()
Литров топлива же должно быть наоборот примерно в 1,2 - 1,3 раза больше чем его тонн?
Нет! Нефть легче воды.


Именно, что легче.
И бензин тоже легче воды и именно поэтому в килограмме бензина более 1 000 литров.
Инет говорит что в одном килограмме бензина 1,3 литра бензина.

Цитата YT-59 ()
1 тонна нефти = 0,75 тонн топлива = 610 литров всего топлива = 284 мазута + 324 светлого топлива.


Да как так то??
Даже мазут легче воды. И тем более бензин.
Поэтому из 0,75 тонн мазуто-бензинного топлива никак не может получится меньше чем 750 литров топлива, а должно получится наоборот больше.

http://skolko-vesit.ru/zhidkosti.htm

В моей концепции, где из 100 тонн нефти производится 50 тонн мазута и 25 000 литров топлива, 25 000 литров это 20 тонн, а вовсе не 30.
Т.е. у меня 100 тонн нефти дают 50 тонн мазута и 20 тонн топлива, всего 70 тонн.

З.Ы.

Щас еще раз перечитал про нефтепереработку и вообщем пришел ровно к тем же выводам.
После первой перегонки везде пишут, что мазута получается 50% массы, а светлых топлив 15-25 % массы. Ну вот я и беру выход по массе = 50% мазута и 20% топлива от 100% массы нефти.

И кстати у меня появилось объяснение, что происходит в общем пуле если у страны расход топлива оказывается выше чем расход мазута (например если мало флота но много авиации с танками) ! )
В этом случае, страна просто делает дополнительный крекинг своего мазута и спокойно превращает его в светлое топливо в той же пропорции - 1 капля мазута (50 тонн) превращается в 1 каплю светлого топлива (20 тонн) ! )

Т.е. если по умолчанию, по моей концепции, в Пуле страны половина капель это светлое топливо, а половина капель - мазут, то нет никаких проблем, при необходимости превратить половину капель мазута в равное количество капель светлого топлива! Прекрасно! Капля мазута в пуле получается очень гибкой и трансформируемой!
Получается что можно очень гибко оценивать содержимое Пула!
Это может быть как 50% капель топлива и 50% капель мазута, а может быть и 75% капель топлива и 25% капель мазута!

Обратный процесс правда невозможен, но поэтому я и беру за базовое значение только первую перегонку после которой получается максимум мазута, который уже потом при необходимости можно превращать в светлое топливо.

2З.Ы.

Нашел инфу по термическому крекингу мазута. Моя концепция блестяще подтверждается! )

"При термическом крекинге мазута получается до 60 % продуктов, состоящих из низкокипящих углеводородов.
Такими продуктами являются крекинг-бензин, крекинг-керосин, газойль и газ. Одновременно образуются продукты и более тяжелые, чем исходный мазут: крекинг-остаток и кокс. Реакции распада при термическом крекинге являются основными, они приводят к образованию целевого продукта - бензина.

В результате при термическом крекинге мазута образуется около 10 % газа, богатого легкими углеводородами, около 45 % бензина, содержащего до 30 % непредельных соединений, и около 40 % крекинг-остатка."

Таким образом, действительно из 50 (100%) тонн мазута путем крекинга получается 20 (40%) тонн светлых фракций и 25 тонн сверхлегких или сверхтяжелых нефтепродуктов которые в ХОИ учитывать не требуется.

Т.о. 50 тонн мазута действительно = 20 тонн бензина/керосина/соляры. = 1 единица топлива ХОИ = 50 тонн сырой нефти.

3З.Ы.
После анализа историчного расхода топлива на польскую кампанию и на французскую кампанию, пришел к выводу что расход дивизий в день надо делать в два раза больше чем сейчас у меня.
Поэтому я поднимаю стоимость двух капель игровой нефти в два раза до 200 тонн реальной нефти (оставляя расход дивизий на текущем уровне).

2 капли = 200 тонн нефти = 1 капля (мазут, 100 тонн) + 1 капля (светлое топливо, 40 тонн)
Отсюда 1 капля = 100 тонн нефти = 100 тонн мазута = 40 тонн светлого топлива.
И теперь осталось поднять расход кораблей в два раза (раньше надо было в 4 раза)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 23.03.2016, 14:31
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 18:16 | Сообщение # 63
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата YT-59 ()
Кстати, посмотрел линкоры, появилось несколько вопросов:

У британских линейников на картинках нет шильдика "115%" и "120%". А в статистике видно, что британский покупатель, выбирая "Худ", получает на 20% "Худа" больше!

Теха ЛнКр-5 (6 lvl) требует теху на ЛнКр-4 (5 lvl), которая её же отменяет. При этом,. Британия может строить и "Ринауны" (5 lvl) и "Худы" (6 lvl) (Только для Великобритании! - 15% и 20% - беслатно!), а вот СССР обязан выбирать либо у него "Кронштадты" (4 lvl), либо "Сталинграды" (5 lvl), но даже с последними свой "Худ" ему недоступен.

Что с британскими ЛК "Лайон" и "Вэнгард"? Они планируются сами по себе (модель/уровень?) или будут как однотипные уже существующим? Тот же вопрос по американским ЛК "Монтана" и другими проектам - ЛнКр пр.1047 (HOL), ЛнКр/ЛК type H (GER), ЛК "Alsase" (FRA), ЛнКр/ЛК пр.B-65 (JAP)?

ЛК США "South Dakota" - BB-7 или BB-8 (8 или 9 уровень)? У меня они получаются ближе к "North Carolin'е" (BB-8 (9 lvl)

Британские Эребусы и скандинавские ЛКБО - линейники, серьёзно? ИМХО, это БрБО-ТКр, наподобие финских. По крайней мере "Эребусы" (эти вообще каботажники походу) и шведские 4 "Manligheten'а" и "Oscar II". А то надо в ЛнКр-0 переводить и греческий броненосник "Averof". А Эребусы же в любом случае как ЛнКр-1 (2 lvl) не ровня "Явузу" и "Эспаньям".

Датчане "Niels Juel" и "Peder Scram" - это два разных корабля и человека (причём второй корабль поменьше). И голландцев можно всех троих по отдельности, уж не хуже Эребусов и шведов будут. Перед войной им на смену готовили как раз три настоящих ЛнКр пр.1047.

У Норвегии есть ЛнКр-0 "Norge" но в техах изучен ещё и ТКр-0 "Norge" (осталась теха после переноса?), аналогично шведский ТКр-0 "Manligheten"/"Aran" (вот этих и "Oscar II"(с СУО) можно вернуть как ТКр-0, а "Sverige" - оставить ЛнКр-0, как аналог нем. "Sleswig-Holstein").


1. Игра вообще не была рассчитана на то что в ней могут появится юниты с разным ХП, поэтому мой маневр с ХП имеет некоторые технические ограничения.

Без ограничения я могу прописать стартовым кораблям какой угодно ХП и это замечательно. Поэтому у Худа на 5 ХП больше чем у Ринауна/Рипалса.
А вот новым построенным кораблям одного класса я могу дать лишь только какое то одно значение ХП.
И поскольку у стартовых линейников ВБ уже есть различие в 5 ХП я предпочел вообще не давать британцу возможность строить новые линейники с ХП отличным от 100. Если бы я дал новым британским линейникам либо 115 или 120 ХП то и Худ с Ринауном автоматически привелись бы к этому единому знаменателю, что мне не по душе.

Таким образом если в меню строительства на корабле нет красного шильдика с ХП, то значит при постройке этого юнита он будет иметь лишь 100 ХП. Получается, что в моем моде есть только один православный Худ со 120 ХП и построить еще один такой невозможно никому, даже британцу )

А вот например у французов такой проблемы с различным ассортиментом стартовых линейников нет, поэтому Франция может строить новые линейники класса Дюнкерк и получать для них повышенный ХП, такой же как и у первого корабля серии.

Ну, да, так и есть, СССР не имеет никаких вариантов построить какой либо корабль с ХП отличным от 100. Ему и не нужно )
Кстати повышенный ХП не совсем бесплатный. После постройки и выгрузки из пула корабль всеравно будет иметь лишь 100 ХП, а бонусный ХП нужно будет еще дочинить в порту.

2. Посмотрел, вроде все нормально. Худ 6-лвл требует Ринаун 5-лвл. По крайней мере в текущей версии 3,17.

3. Ну я решил что "Вэнгард" в игре не нужен, раз его во 2МВ не было. Я вообще все юниты после 45 года не смотрел, не менял, не трогал, потому что мультиплеерные игры идут максимум до 42-43 года.
У бриташек, при желании, есть возможность изучать и строить американскую ветку линкоров, с 130 ХП.
Тоже самое и по остальным кораблям, я сделал только те корабли что реально участвовали в войне, не вижу никакой необходимости в бумажных проектах или в кораблях, опоздавших к началу войны.

4. "South Dakota" будет ровно такой какой захочет игрок )) Как и все корабли которые на начало игры не заложены. У линкоров как и у других классов общий пул имен которые даются независимо от того линкор какого уровня закладывает игрок.

5. "Британские Эребусы и скандинавские ЛКБО - линейники, серьёзно?"
Угу ))
Ну кстати скандинавские юниты первого уровня называются броненосцами.
А куда ж еще этот хлам впихивать то. Больше некуда. Причем аж по два/три корабля в юнит пришлось впихивать, что следует из их названия.
Понятно что это плавбатареи и броненосцы береговой обороны, ну я и дал им дистанцию в два раза меньшую чем у линкоров и самую низкую скорость.
В прошлой игре удалось убедить ВБ подарить Терор с Эребусом мне в СССР ))
ВБ они ни к чему, а совку норм.
А в текущей игре мы просто покатывались со смеху, когда обнаружили что самым успешным кораблем ВБ по количеству потопленых противников в какой то момент оказался трофейный юнит из двух доисторических норвежских броненосцев ))

Эребусы конечено недотягивают до Испании но и явно сильнее первого уровня, на который я свалил скандинавский трешак. Поэтому решил впихнуть все таки на второй, пусть только по 2 орудия, но зато очень больших.
Тем более что в Сценарии-38 Испаний вообще нет, все уже утопли )
Кстати... я их делал еще до того как придумал объединять трешак по несколько кораблей в один юнит, надо будет посмотреть, нельзя ли вдруг и к ним применить такой же подход.

Корабельные техи миноров я даже не смотрел, пофиг, только корабли пораскидал и все.
Если бы это был Сценарий про 1МВ тогда бы я уже разумеется сделал бы продвинутую классификацию для них, а для 2МВ это все практически бесполезный и разношерстный хлам, который я запихнул на первый уровень линейников и фиг с ними.
У юнита из трех голландцев кстати и ХП соответствующее - аж 200 ХП, т.е. этот юнит сильнее скандинавских двойных юнитов, все адекватно. ХП больше чем у Ямато )))


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 21.03.2016, 00:09
 
YT-59Дата: Четверг, 24.03.2016, 18:32 | Сообщение # 64
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Да, я был неправ, прошу прощения.
Надо было не умножать, а делить массу нефти на удельный вес.

Тогда получается, что сырая нефть - жидкость с удельным весом (плотностью) 0,750-0,972, среднее 0,861;
В 1 тонне сырой нефти 1*1000/0,861=1161л., и 159л.*7,3 баррелей в тонне = 1161л. (но баррели всё равно не нужны);
25000 л / 1161 = 21,5т. светлых топлив. (можно округлить до 20т.)

В 1 тонне сырой нефти = 0,7 тонн топлива = 0,5 тонн мазута + 0,2 тонн светлых
(для 100 тонн нефти = 70 тонн топлива = 50т. мазута + 20т. светлых фракций) или 50 тонн + 25000 литров.

Тогда таблица немца изменится следующим образом (строки с красными заголовками):



Эскадрильи Нац. Гвардии действительно летали на бипланах, на как раз в конце 1937 - начале 1938 почти все из действовавших пересели на монопланы O-47, схожие с советскими И-5.

Вот списки авиации США на кон.12,37-нач.2,38 (без эскадрилий резерва)

Армейцы:



Флотские:



У американца по "Statistical Abstract 1938" на 31,12,37 кроме его 17 ТКр есть в резерве некий устаревший тяжёлый крейсер на 7350т. В "S.A. 1939" крейсера на 31,12,38 уже нет.



Цитата Nick3210 ()
Посмотрел, вроде все нормально. Худ 6-лвл требует Ринаун 5-лвл. По крайней мере в текущей версии 3,17.


Зашёл в сценарий 1938 за ВБ - теха "Базовый ЛнКр" зелёная, изучена, теха "Тяжёлый ЛнКр" зелёная, изучена, всё можно строить.
Зашёл за Германию - "Базовый ЛнКр" голубая, доступна к изучению, "Тяжелый" - розовая, в перспективе (т.к. требует "Базовый")
Ставлю на изучение - "Тяжелый ЛнКр" становится недоступен, красная-зачеркнутая. Насовсем, у США, других стран - то же самое, в сценарии 1936 - та же песня.
Если навести в закладке флота мышку на "Базовый линейник" в списке отменяемых можно увидеть "Тяжёлый линейник". Здесь или дать другим строить тяж-ЛнКр со 100хп или делать уникальный класс только ради "Худа" и добавить-таки ему шильдик на иконку, как у француза.

Цитата Nick3210 ()
Угу ))
Ну кстати скандинавские юниты первого уровня называются броненосцами.

Тогда, наоборот, немецкие "Шлезвиги" (я ориентировался на них) надо поднять до гебенского 2 уровня (можно ещё теху на второй ЛнКр, чтобы у немца осталось право выбора).

P.S.
Забыл. У армейской авиации США:
Atk Gp/Sq - Attack, легкие бомбардировщики/штурмовики/средние бомбардировщики, переименовывались в Bomb Gp/Sq;
Bomb Gp/Sq - Bombardment, разные бомбардировщики;
Comp Gp - Composite, смешанные группы;
Obsn Gp/Sq - Observation, - в основном (!), разведчики , но есть и бомбардировочные отряды и перехватчики;
Purs Gp/Sq - Pursuit, перехватчики;
Recon Sq - Reconnaisance, - истребители, позже числились Fighter Sq;
Trans Gp/Sq - Transport, транспрортники;
Фактическое назначение отрядов - исходя из моделей авиапарка;
Gp - Group, Sq - Squadron.

В списках перевооружений использование с точностью до года, (в скобках номера эскадрилий)
"с 1938 P-26, P-36 к 1940 P-40" - P-26 и P-36 использовались параллельно в 1938-1939, с 1940 эскадрилья получила что-то новое. Ещё, в 1941-43 иногда с P-40 Warhawk пересаживались на P-39 Airacobra.

По штатам - есть штаты 1926 года, сохранявшиеся "почти до конца 1930-х". Когда настал конец 30-х, я не понял, но с 1937 Atk Gp/Sq начали переводить в Bomb Gp/Sq, а некоторые Purs Sq - в Recon Sq, и, возможно, причесали под одну гребенку.
Atk Sq'26 - 281 чел 25 сам 1 авто 14 груз 3 machine guns AA 100 m-guns (aerial)
Bomb Sq'21 - 304 чел 13 сам 1 авто 24 груз 3 machine guns AA 52 m-guns (aerial)
Obsn Sq'26 - 179 чел 13 сам 2 авто 24 груз 0 machine guns AA 26 m-guns (aerial)
Purs Sq'26 - 247 чел 25 сам 1 авто 12 груз 3 machine guns AA 50 m-guns (aerial)
Так что, можно считать, что все эскадрильи - 12-13 самолетов

У флотской авиации модели самолетов записал, как в источнике, но вроде все - существовавшие.
1 эскадрилья наземного базирования - тоже 12 самолетов.
У авиагрупп встречаются данные о 18 и даже 24-самолетных эскадрильях, но отряды часто менялись авианосцами и какой был средний штат каждого типа эскадрильи, я не знаю.
Прикрепления: 6438415.jpg(380Kb)


Сообщение отредактировал YT-59 - Пятница, 25.03.2016, 00:38
 
YT-59Дата: Пятница, 25.03.2016, 12:27 | Сообщение # 65
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
P.S.-2 к предыдущему посту
Цитата Nick3210 ()
С США как то все неопределенно. Есть у них со старта аж 4 юнита истребителей, наверное они и символизируют всю авиацию США.


1.Это лютый косяк Парадоксов, на них не надо смотреть. В первый ХоИ ты так и не играл, я правильно понимаю? Многие вещи оттуда были перенесены во вторую часть "как есть"- один раз посчитали, зачем ещё раз пересчитывать?

Не помню, сколько было у США в релизной ХоИ2, но сейчас - 4тб 2пер;
В первой ХоИ - 1стб 3тб 1шт (причём там он именно лб/шт/пикировщик). Плюс 2пер.
У СССР в ХоИ2 - ванильные 4тб+8пер. Угадай, сколько было в ХоИ-1? :)

2.Читаю сейчас роспись сух.войск США, у них там всё интереснее, чем два "коня"+3 "пехи"+"гарнизоны". Надо?

3. Можно спросить, а какой источник по флоту США? Смотрю вот Statistical abstract 1938 (официальный, как никак)- там не 62ЭМ (56+6стр)*3 = 186real-DD, а 206DD + 36DD "заказанных" (втч сколько-то заложенных)= 242DD. Если посчитать "ЭМ по 4" = 62*4=248, может остались непересчитанными со старой версии мода?
По ПЛ сходится, в моде - 30+3ПЛ *3=99 real-Sub, в справочнике - 86+15"заказанных"=101 (но 1 уже служащая ПЛ - большой подводный минзаг).

4. Да, Лэнгли в 1936 не был выведен из состава флота, как написано у меня, а переквалифицирован в seaplane tender (AV) - эскортник, но
а)это не поменяло фактического его применения;
б)в моде он всё равно авианосец.


Сообщение отредактировал YT-59 - Пятница, 25.03.2016, 14:00
 
Nick3210Дата: Пятница, 25.03.2016, 13:45 | Сообщение # 66
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата YT-59 ()
Это лютый косяк Парадоксов, на них не надо смотреть.

Ну так ты самое главное то не написал - расчет количества самолетов с итоговым количеством.
Так сколько в итоге по твоим прикидкам у амеров было армейских самолетов и нацгвардейских самолетов?

Да, вспомнил, я подсчитывал количество построенных самолетов основных на тот момент моделей. Проверял, что бы количество юнитов у амера не превышало бы количество построенных ими самолетов ))

2 истреба и 4 тактика этой концепции примерно соответствуют.

Вообще, если не могу найти для страны данные по количеству самолетов в частях, то просто начинаю подсчитывать количество произведенных и вычитаю какое то количество на аварийность.

Цитата YT-59 ()
Читаю сейчас роспись сух.войск США, у них там всё интереснее, чем два "коня"+3 "пехи"+"гарнизоны". Надо?


Ну так напиши свой расчет чего и сколько там должно быть, сравним.
Я кажется по этим статьям делал наземку США:
http://war20.ru/article/43/pehotnie-divizii-ssha-v-godi-vtoroy-mirovoy
http://war20.ru/article/50/morskaya-pehota-ssha-1941-1945

Цитата YT-59 ()
а какой источник по флоту США?

Да самый банальный:
http://wunderwafe.ru/Reference/Fleet/index.htm

Эсминцы с подлодками я все вручную считал, после перехода с 5 на 3 корабля в юните, пересчитывал это все. Может и ошибся конечено, там их так много что можно и запутаться, но что то слишком большая разница для ошибки получилась.

Возможно расхождения связаны с тем что в твоей версии там к эсминцам еще и какие нибудь сторожевики приплюсованы?

Вообщем надо разобраться конечно почему такая большая разница и в чем ее причина. Я разумеется всеми руками за то что бы все было максимально исторично.

З.Ы. Посмотрел, да там нет итоговой цифры по эсминцам. Точнее сумма "комиссионных" эсминцев и миноносцев наоборот ниже чем у меня = 141.
Вообщем, справочник Дашьяна дает гораздо больше информации и с ней удобнее работать - указаны конкретные даты закладки и приемки каждого корабля.

Цитата YT-59 ()
В 1 тонне сырой нефти = 0,7 тонн топлива = 0,5 тонн мазута + 0,2 тонн светлых
(для 100 тонн нефти = 70 тонн топлива = 50т. мазута + 20т. светлых фракций) или 50 тонн + 25000 литров.


Ну и отлично, значит тут мы полностью сошлись.
Я принял 2 капли игровой нефти = 200 тонн нефти = 100 тонн мазута + 40 тонн светлого топлива.
Отсюда:
1 капля игровой нефти = 100 тонн нефти = 100 тонн мазута = 40 тонн светлого топлива.

Сейчас занимаюсь тем что прописываю основным странам историчную нефтедобычу и гражданское потребление нефти. Должно получится интересно.
Так у меня получается, что ВБ жрет 320 капель в день и бесплатно сосет 80% нефти Ирана, 100% Ирака и еще четверть нефти Южной Америки ))
Итоговый баланс у ВБ получился +322 капель в день на начало игры (с антибонусом мирного времени).
Наверное надо будет подстраховать играбельность и сделать ивент для ВБ на снижение гражданского потребления при потере Индии, получая за это дисс.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 25.03.2016, 19:08
 
YT-59Дата: Пятница, 25.03.2016, 14:16 | Сообщение # 67
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0


Обрати внимание, в строящихся указаны "заказанные" корабли.
Прикрепления: 6149029.jpg(407Kb)


Сообщение отредактировал YT-59 - Пятница, 25.03.2016, 14:17
 
YT-59Дата: Суббота, 26.03.2016, 18:55 | Сообщение # 68
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Nick3210 ()
Ну так ты самое главное то не написал - расчет количества самолетов с итоговым количеством.
Так сколько в итоге по твоим прикидкам у амеров было армейских самолетов и нацгвардейских самолетов?

Да, вспомнил, я подсчитывал количество построенных самолетов основных на тот момент моделей. Проверял, что бы количество юнитов у амера не превышало бы количество построенных ими самолетов ))

2 истреба и 4 тактика этой концепции примерно соответствуют.

Вообще, если не могу найти для страны данные по количеству самолетов в частях, то просто начинаю подсчитывать количество произведенных и вычитаю какое то количество на аварийность.


Это только три континентальных боевых крыла.
Всего на 01,01,38 1635сам. из расчетных на 01,07,38 1862 машин

Оценка:


Расчёт на 01,07,38



Дальше уравнял всё под мультиплеер и отнял по -5% (см. в начале)



P.S.

Цитата Nick3210 ()
Сейчас занимаюсь тем что прописываю основным странам историчную нефтедобычу и гражданское потребление нефти. Должно получится интересно.
Так у меня получается, что ВБ жрет 320 капель в день и бесплатно сосет 80% нефти Ирана, 100% Ирака и еще четверть нефти Южной Америки ))




Заметь, в Бирме месторождения ближе к побережью, чем в ванильном ХоИ, и в нижнем течении реки Иравади.
Прикрепления: 3472736.jpg(367Kb)


Сообщение отредактировал YT-59 - Воскресенье, 27.03.2016, 04:04
 
YT-59Дата: Среда, 30.03.2016, 20:54 | Сообщение # 69
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Итак, я потихоньку раскидал американские эсминцы. Взяв за первоначальный ориентир данные из официального справочника на 1.01.38, решил просмотреть все эсминцы, поскольку у Дашьяна, к примеру, ЭМ на начало войны ставшие транспортами и минзагами, указаны, как транспорты и минзаги, хотя к 1.38 они еще были ЭМ.



Примерное распределение по портам:
Norfolk - 2*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson) 5*DD-2 (Mahan) (или 3*DD-2 + 2*DD-3, считая Bagley и Somers)
Norfolk (Atlantic reserve) - 12*DD-0, 7*DD-1
Boston - 1*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson)
Charleston - 1*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson)

San-Diego (+ Seattle) - 1*DD-0 (Wickes) 6*DD-1 (Clemson) 8*DD-2(Mahan) (или 7*DD-2 + 1*DD-3, считая Bagley и Somers)
San-Diego (Pacific reserve) - 9*DD-0, 5*DD-1
Hawaii - 1*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson) 2*DD-2 (Mahan)
Panama - 1*DD-0 (Wickes)
Manila - 5*DD-1 (Clemson)

Строятся
2 Gridley 4 Somers 9 Benham 5 Sims = возможно, 7*DD-2 (Mahan)? Или 2*DD-2 (Mahan) + 5*DD-3 (Benson)?

8,40 передаются ВБ 10*DD-0 и 7*DD-1. Или, возможно, 15*DD - Британии и 2*DD - сразу Канаде.

P.S. Оффтопом

Не могу найти обсуждение про морбазам США и Карибы, может уже было:

В Чарлстоне(644) была морбаза, оттуда прикрывался эсминцами север Карибского моря, может стоит поставить туда морбазу-6?

Тот же вопрос по Пуэрто-Рико (895) (морбаза-1)?
(перенос значка порта Пуэрто-Рико на историч. место - выставить Province Y897=9138 Z897=5634)

Пирл-Харбор(663) выходит портом на север (на пик Мендельсона, 1931), хотя база "смотрела" на юг (на Вост.Гав. поднятие, 2563)
(авиапорт и морбазу поменять местами - выставить Province N665=2563 U665=2278 W665=5179 Y665=2283 Z665=5232)

Мексика: стоит выдать Вера-Крусу (Puebla,753) морбазу-4?

Куба: порт Гаваны(654) смотрит на Юкатанский пролив (2527), а должен на Тампа-Бэй(2579)
(Province N656=2579 Y656=7622 Z656=5178)

В Гуантанамо (657) должна быть морбаза-3?
Куба предоставит право прохода США?

Ямайка: (для переноса значка порта на истор.место выставить Province Y893=822 Z893=5666)

Гаити: Порт-оф-Пренс (892) "смотрит" на Венесуэльский залив (2522), а должен в прол. Виндвард (2524)
(выставить Province N894=2524 Y894=8577 Z894=5592)

Никарагуа: всё-таки сделать сателлитом США (по аналогии британскими Ираком/Оманом/Йеменом)?
Порт (Managua, 539) стоит перенести из Карибского моря (мыс Грасиас-о-Диос, 2525) в Тихий океан (залив Коронадо, 2573)?
(выставить Province N541=2573 Y541=7218 Z541=5983)

Либерия: армия выполняла погранично-тренировочные функции. Причём, тогда, как я понял, вместо 2 дивизий было где-то 2 бригады. Может вместо 2пех+1арт выдать 2 гарнизона по 50хп?


Сообщение отредактировал YT-59 - Среда, 30.03.2016, 21:03
 
Nick3210Дата: Вторник, 12.04.2016, 19:31 | Сообщение # 70
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Мод переведен на патч 1.04!


Качать мод версии 4.18 тут:
https://yadi.sk/d/ZTxu-F6aqwFEC

Ставить на Darkest Hour v 1.04, в папку Mods.

Чек сумма: RWHG

Готовая сборка для бомжей у кого нет жалких 200 рублей на лицензионный DH:
https://yadi.sk/d/-jFLeV1xqwH7i

### V 4.18 Мод переведен на патч 1.04!!! ###

1. Кавалерия переделана в Кавкорпуса, по 2 кавдивизии в юните. Кавалерия с танками получила новые иконки.

2. Изменен подсчет МП авиадивизий. Юниты получили минус 0.3 МП, аэродромы получили стоимость 0.3 МП за уровень.
Морские базы получили стоимость в 1МП.

3. Изменены параметры наземной Атаки истребителей сопровождения.
Порезал Авиаатаку Тактиков, Стратегов и истребителей сопровождения.

4. Мальта - нац. провинция Италии.

5. 10%-ый ночной бонус тяжелых истребителей перенесен с доктрин 39-го на доктрины 42-го года.

6. Министр (Главком Армии) на пеху и горняков получил еще бонусы и на коней.

7. Первый лендлиз дает ВБ -2 дисса. Все лендлизы СССР дают по -1 дисс.
Вернул стандартные 4% за 10 дней. В прошлой версии, в качестве эксперимента было 3% за 10 дней.
США под ИИ управлением высылает лендлиз теперь ВСЕГДА, при его выпадении.

8. Увеличил вероятность ивента "Инцидент с Альтмарком".

9. Уточнил/увеличил количество денег и самолетов получаемых Германией с Чехословакии.
Сейчас: 1 легкий танк, 12 пехот с артой, 50 тыщ суплая, 3 истреба, 6 бомберов, 4200 монет.
При выборе варианта создания Словакии, Германия не получает чешские самолеты.

10. Снизил ЛК Омахе морАтаку с 7 до 5. (Потому что только 7 из ее 11-ти орудий могут вести огонь на один борт)
Перенес Омаху на 3-й уровень, а Линдеры на 5-й.

11. Отнял у Итала министра на +25% к росту МП.

12. Отнял у Гитлера 5% к росту МП которые в качестве эксперимента я дал ему в прошлой версии.

13. Перевел бригады на историчное количество МП (от 1 до 2) и включил новую опцию расхода МП на ремонт бригад.
Поднял стоимость подвижных бригад до более реалистичной. Расход саплая пропорционален МП бригад.

14. Перенес техи ТТ обратно на 38/40/42/44 (т.е. еще больше побустил ТТ и еще больше увеличил их стоимость)

15. Вернул ванильный фримаркет (-20% ко времени и к стоимости строительства).
При этом бонус -10 ко времени строительства флота Рузвельту оставил. США исторично строит корабли быстрее всех в мире.

16. Уменьшил стоимость конвоев с 5 до 4 за 10 шт. (ранее она была увеличена в 2 раза по сравнению с ванилой)
Увеличил количество конвоев ВБ с 1000 до 1200 (всвязи с увеличением нефти на карте) и остальным мажорам.

17. Добавил в доктрины скидки на ВДВ.

18. Увеличил потребление нефти всех кораблей в 2 раза.
(В прошлых версиях я ошибся с правильным историчным соотношением потребления нефти кораблями и дивизиями.)

19. Уменьшил Сталину антибонус на оргу истребителей с -5 до -3.

20. Поправил Эвакуацию промышленности CCCР.
Киев и Ленинград больше читерски не эвакуируются, зато с кавказа теперь эвакуируется 10 заводов.

21. Антибонус хардюнитов на защиту в горах -60 / -50 / -40.

22. Американский тех с морским десантом=6 перенесен с 43-го на 44-й год.

23. Изменил ГДЕ совка. Январь 41 - 0,7 ГДЕ,
июнь 41 или примерно 30 пров - 0,75 ГДЕ, декабрь 41 или примерно 50 пров или прорыв оборонительной линии совка - 0,8 ГДЕ.

24. Добавил топовым немецким и советским генералам топовые перки.

25. Сделал ИСТОРИЧНУЮ НЕФТЬ! Учтено внутреннее гражданское потребление нефти для всех стран.
Учтены концессии на добычу сырой нефти. Только Германия и ВБ имеют заводы синтетического топлива.
Только Германия может строить дополнительные заводы синтетического топлива.
Ключевые страны имеют переход на гражданское потребление нефти для военного времени.
1 капля нефти в игре = или 100 тонн сырой нефти, или 100 тонн мазута или 40 тонн светлого топлива (бензин/керосин/соляра).

26. Отменил бонус ЦП на добычу ресурсов с 30% до 0%!
Добавил трем типам промышленных Министров по 5%-10% бонус на добычу энергии/металла/раров.
Сталину Гитлеру Муссолини Хирохито Франко добавил +20% бонус на добычу энергии/металла/раров, Рузвельту +10% .

27. Удешевил пехоту и горняков 39-41. Максимальная доктринная скидка СССР на пехоту теперь 20% (было 25%).

28. Привел в порядок отношения Атака/Защита между воздухом и наземкой.

29. Зависимость стоимости и времени апгрейда от ЦП теперь -10% при фримаркете и +10% при ЦП. (было -+25%)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 12.04.2016, 22:28
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » DH Light Multiplayer Realism Mod (Новый сценарий-1938)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, Darrellpr, catboysnameTep, Michaelwene, GroverInow, Jamesopeds, AviollaHoabs, KevinDag, CinnaHego, Edwardkak, LanceframY, Arthukrsoami, Rubeanvem, RuslanNadia, fghuui, realtPeree, AndrewGoona, GennadiySar, Yulya27Peect, Viktorchawn, Stevenzew, StasBUT, DedSiX, RileyAgift, LatoyaMar, MaryVanna, RaiknamzDido, RichardDaved, NafikfedCora, kanavknskymn, Mary1990upsbip, emorardsew, verolDurl, GeniyBoxDido, aristzSwips, Jenniferker, ToriBornCora, LaurafolSacy, ViagVutle, TalyaNexSacy, idikeustinmag, henkarVag, Elenoracoto, RhannaBiPa, DemarcusEa, rakunozTorne, NapeylinSacy, resumexSow, GoldieTaup, axojisejiqota, tishilmerPouri, [Полный список]