игровые понятия - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - игровые понятия - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: King, Abundazieri2011 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » игровые понятия
игровые понятия
rucoreДата: Четверг, 03.03.2016, 12:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Дивизия наземная – дивизией предлагается считать некое усредненное понятие, в пересчете на МП – от 12 до 18 тыс чел в зависимости от типа , если принять 1 МП за 1.5 тыс чел , то , соответственно 8-12 МП. Так как невозможно выделить отдельные ветки для учета историчного «ненормального» штата дивизий то предлагается всех усреднить в эти рамки , и , естественно не извращаться вопреки механике и не делать наземные и воздушные дивизии с боеспособностью отличной от 100.

Дивизия авиационная – либо авиадивизия – трех-полкового состава - ~150 самолетов , 600 чел численности, либо считать самолетик за авиаполк – около 50 самолетов 200 чел численности.
Более разумным кажется считать полки, ибо бой в воздухе 24х24 авиадивизии как-то жирно получается.
На море корабли первого ранга и – одиночные с именами собственными, второго и низшего – флотилии. 3-5 кораблей.

Бригада – средство усиления дивизии ,вопреки известному мнению своей оргой не обладает, и просто добавляет соответствующие статы.

Артиллерийские(ПВО ПТО АРТ СхПТО схПВО схАРТ РСЗО и схРСЗО) – исторически термин артиллерийская бригада довольно растяжим , так как в начале войны например существовали бригады численностью более 5000 л\с и это были в полной мере именно бригады чуть-чуть не дотягивающие до дивизий , кроме 2х артиллерийских полков имевшие инженерно-саперыне и пульбаты. Но в качестве средств усиления чаще и разумнее подразумевать отдельные артиллерийские полки или даже дивизионы. Штат дивизиона примерно 120-200 чел при 15 орудиях в трех батареях. Полк, соответственно два дивизиона + штаб и транспорт.
Танковые – соответственно отдельный батальон или даже рота. Лучше батальон. Около 35 танков , л\с около 200 чел.

Бригады БА – разведывательные батальоны на легкой бронетехнике, бронемашины и БТР.

Инженерно-саперные – бат. Около 300 чел.

Истребители сопровождения – возможно ИАП , решает задачи по обороне бомбардировщиков от вражеских истребителей – не должен добавлять ничего к статам стратегической и прочих атака , а только к защитным характеристикам БАП. Не должен , потому что ну не бомбят истребители сопровождения , да , на них можно вешать бомбы , нет – у них нет нормальных бомбовых прицелов , что бы осуществлять точное бомбометание с тех высот , на которых действуют сопровождаемые ими машины. Но, в принципе – они могут добавлять оргу , исходя из своего предназначения и механик реального воздушного боя.

Параметр Организация – в общем смысле, для наземных – боеготовность соединения, ну то есть готовность к веденю боя по всем параметрам – начиная с отдыха, обеспечения БК и ГСМ, накопленных запасов , проведенной рекогносцировке, налаженной связи итп. «Носителем» орги является штаб дивизии, от того и получает бонусы от изучения доктрин – так как через него применяются различные достижения военной мысли (доктрины). Посему добавление «бригад» к дивизиям никакого весомого вклада, кроме очень косвенного в пределах 5% дать не может.

Боеспособность – укомплектованность л\с и м\ч, совершенно логично некомплект отражается на характеристиках. Нормальная комплектность не может быть менее или более 100. Хотя на флоте у кораблей первого ранга – вполне допустимо, хоть и неудобно.

эта , я потом еще добавлю... ну если не забью, про численность , про типы див и их параметры, но вот комментарии к тому что есть приветствуются.

АПД.

Пехотные дивизии – должны быть базой от которой следует балансить остальные типы див.
Хард не должен превышать 20% , а эволюция выражаться в поступательном росте статов , харда и опережающим эффективности ПТО.
Состав – 3 пехотных полка, Арт полк и прочие части общим количеством еще на полк , всего около 12-14 тысяч человек.

Мотопехотные дивизии, по статам следует быть равным пехотным одногодкам , но с большей сокростью и , возможно стойкость\защита повыше, но не сильно. Хард , скажем , на 3-5% выше чем у ПД. Численность как у ПД. Скорость высокая.

Механизированная пехота - «полу-танковая» дива, то-есть если принять что танковая дивизия это 2 танковых палка на 1 мотопехотный , то мех – 1 танковый полк на 2-3 мотопехотных. Должна быть дешевле танков, но и хард не должен дотягивать до 50% - 25-45. По статам соответственно так же должна быть где-то по середине между СТ и ПД одного равного периода. Скорость высокая.
Численность меньше чем у ПД.

Ну и Танковая дивизия, это 2 танковых полка 1 мотопехотный и прочие части, численностью меньше чем у Мех. Эффективность максимальная , включая бонусы убоя орги против софта и прочее предусмотренное в механике. Но должно быть самым дорогим конечно.

Главный вопрос – что делать с т.н. легкотанковой дивизией.
Само наличие легкотанковой дивы это какой-то исторический нонсенс – потому что дивизии из легких танков – это либо атрибут меж-военного танковго строительства – когда невозможно было сделать приличный тяжелый танк из за технических проблем, либо следствие бедности – когда приличный танк невозможно было сделать по финансовым показаниям.
Так что,я считаю, что ЛТ следует наречь чем-нибудь вроде танковой бригады, относительно дешевой - но сравнительно слабой, либо вовсе исключить из игры. Если принять ЛТ за танковую бригаду, то, соответственно это должен быть 1 танковый полк, мотопехотный полк, и пара батальонов типа Арт и связи , или пульбат … где-то тысяч на 5 человек , пропорционально заниженными с статами. На уровне ПД-39 наверное, но с танковым бонусом. Скорость , понятно , тоже высокая.

Ну и кавалерия.
Скажем так , 6 кавпоков и по мелочи. доля харда должна расти по мере совершенствования, численность явно ниже ПД, раза в 1.5 если не два. Типичный кавполк это чуть более 1000 лс против 3000+ в пехотном полку. По ходу дела как миннмум 1 кавполк заменяется на танковый , а еще один на самоходно-артиллерийский.

В принципе конечно , можно посчитать статы батальонам , и статы див выводить исходя из них , заодно будет удобно рассчитывать и статы придаваемых «бригад» , но я сейчас такой целью не задавался , от того все приблизительно, но , думаю - так вообще и нужно сделать.
 
Nick3210Дата: Четверг, 03.03.2016, 12:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Делай свой мод, чо.
С альтернативной историчностью, где у японской дивизии в 24 тысячи человек будет такое же HP и такая же Орга как у стандартной 15 тысячной дивизии tr92


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 03.03.2016, 12:27
 
rucoreДата: Четверг, 03.03.2016, 12:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Nick3210 ()
Делай свой мод, чо.
С альтернативной историчностью, где у японской дивизии в 24 тысячи человек будет такое же HP и такая же Орга как у стандартной 15 тысячной дивизии

если мне захочется упороться в историчность , я просто сделаю в таком случае по 3 дивы игрвых на 2 реальных японских.
 
Nick3210Дата: Четверг, 03.03.2016, 12:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Пфф. Это первый начальный уровень историчности. Именно с него я и начал. Вначале в моем моде японские дивы и были реализованы как три вместо двух.
Но с самого начала было очевидно, что это весьма грубое и некорректное решение вопроса.
В последствии я сделал более продвинутую и корректную реализацию историчной японской "квадратной" дивизии как дивизию с 164% Силы (ХП) и 150% Орги.

Не говоря у же о том, что Ямато и легкий крейсер первого уровня времен ПМВ с одинаковым количеством ХП это чушь абсолютная.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 03.03.2016, 12:43
 
rucoreДата: Четверг, 03.03.2016, 12:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
164% ая дивизия - это для моделизма - а для игры - 100% , если ты делаешь виртуальную модель-справочник 1938 года - то можно тока восхититься проработкой деталей , но играть в это - не канает.

как я написал - для флота это в принципе допустимо , учитывая что это не влияет на статы. просто неудобно.
 
Nick3210Дата: Четверг, 03.03.2016, 13:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата rucore ()
но играть в это - не канает.

С играбельностью все прекрасно. У Японии появился суррогат танков. Плохонький, но лучше чем ничего.
Раз уж японцам не хватает нефти что бы строить танки, то теперь хотя бы можно танковать квадратными 24-тысячными дивами.

С историчностью вообще всегда так - наводя историчность сам по себе улучшается и геймплей.
Так же и с конями было. Стоило навести в конях историчность они сразу стали играбельными.

Цитата rucore ()
164% ая дивизия - это для моделизма - а для игры - 100%


Пойми, добавив в стандартную 15-тысячную дивизию еще 9 тысяч солдат, ее ХП не может остаться равным 100%!
Это закон и механики игры и логики.
Убивая солдат в дивизии - мы уменьшаем ее ХП и Атаку, добавляя солдат в дивизию - мы увеличиваем ее ХП и Атаку.
Так устроена сама игра! И очень правильно устроена.
100 ХП может быть только у стандартной пехотной дивизии, которую мы принимаем за 15 тыс человек.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 03.03.2016, 13:12
 
rucoreДата: Четверг, 03.03.2016, 13:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Nick3210 ()

Пойми, добавив в стандартную 15-тысячную дивизию еще 9 тысяч солдат, ее ХП не может остаться равным 100%!
Это закон и механики игры и логики.
Убивая солдат в дивизии - мы уменьшаем ее ХП и Атаку, добавляя солдат в дивизию - мы увеличиваем ее ХП и Атаку.
Так устроена сама игра! И очень правильно устроена.
100 ХП может быть только у стандартной пехотной дивизии, которую мы принимаем за 15 тыс челове

поэтому на 2 японских 24тысячных в игре должно быть три игрвых обычных пд
 
rucoreДата: Четверг, 03.03.2016, 17:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Пехотные дивизии – должны быть базой от которой следует балансить остальные типы див.
Хард не должен превышать 20% , а эволюция выражаться в поступательном росте статов , харда и опережающим эффективности ПТО.
Состав – 3 пехотных полка, Арт полк и прочие части общим количеством еще на полк , всего около 12-14 тысяч человек.

Мотопехотные дивизии, по статам следует быть равным пехотным одногодкам , но с большей сокростью и , возможно стойкость\защита повыше, но не сильно. Хард , скажем , на 3-5% выше чем у ПД. Численность как у ПД. Скорость высокая.

Механизированная пехота - «полу-танковая» дива, то-есть если принять что танковая дивизия это 2 танковых палка на 1 мотопехотный , то мех – 1 танковый полк на 2-3 мотопехотных. Должна быть дешевле танков, но и хард не должен дотягивать до 50% - 25-45. По статам соответственно так же должна быть где-то по середине между СТ и ПД одного равного периода. Скорость высокая.
Численность меньше чем у ПД.

Ну и Танковая дивизия, это 2 танковых полка 1 мотопехотный и прочие части, численностью меньше чем у Мех. Эффективность максимальная , включая бонусы убоя орги против софта и прочее предусмотренное в механике. Но должно быть самым дорогим конечно.

Главный вопрос – что делать с т.н. легкотанковой дивизией.
Само наличие легкотанковой дивы это какой-то исторический нонсенс – потому что дивизии из легких танков – это либо атрибут меж-военного танковго строительства – когда невозможно было сделать приличный тяжелый танк из за технических проблем, либо следствие бедности – когда приличный танк невозможно было сделать по финансовым показаниям.
Так что,я считаю, что ЛТ следует наречь чем-нибудь вроде танковой бригады, относительно дешевой - но сравнительно слабой, либо вовсе исключить из игры. Если принять ЛТ за танковую бригаду, то, соответственно это должен быть 1 танковый полк, мотопехотный полк, и пара батальонов типа Арт и связи , или пульбат … где-то тысяч на 5 человек , пропорционально заниженными с статами. На уровне ПД-39 наверное, но с танковым бонусом. Скорость , понятно , тоже высокая.

Ну и кавалерия.
Скажем так , 6 кавпоков и по мелочи. доля харда должна расти по мере совершенствования, численность явно ниже ПД, раза в 1.5 если не два. Типичный кавполк это чуть более 1000 лс против 3000+ в пехотном полку. По ходу дела как миннмум 1 кавполк заменяется на танковый , а еще один на самоходно-артиллерийский.

В принципе конечно , можно посчитать статы батальонам , и статы див выводить исходя из них , заодно будет удобно рассчитывать и статы придаваемых «бригад» , но я сейчас такой целью не задавался , от того все приблизительно, но , думаю - так вообще и нужно сделать.
 
Nick3210Дата: Пятница, 04.03.2016, 14:39 | Сообщение # 9
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Вот что ты изобретаешь велосипед?
Все давно посчитано и гораздо подробнее проработано в процессе создания мода:
http://hoi2games.ru/forum/63-11942-2

Состав и характеристики базовых (100 ХП) юнитов, в Историчном Моде V4.18

Ориентировочные исторические данные по ценам:
130 танков = 1950 грузовиков = 13 mln RM = 1450 IC в моде
1 грузовик = 3 лошади с телегой
1 лошадь с телегой = 1 мотоцикл с коляской

Это для Германии. Для СССР можно предполагать, что соотношение было другим, лошади обходились дешевле, а мото дороже.

137 кг нефти = 1 баррель = 159 литров
1 тонна нефти = 7,3 барреля = 1161 литров
В конце тридцатых/начале сороковых из 1 тонны нефти получается порядка 250 литров топлива (бензин или солярка) и 500 тонн мазута (корабельное топливо)

Грузовик - 40 литров/100км
СТ - 160 литров/100км

Юнит имеющий скорость 10 проходит в игре за сутки порядка 100 км по карте.
(поэтому расход нефти юнитов рассчитывается как расход нефти реальных дивизий на 100 км)

Гарнизон

12 000 человек, 8 МП, 100 ХП, софтнесс 100%, цена 420 ПП

Снижение МП на 2, по сравнению с пехотной дивизией не вызывает снижения ХП, поскольку снижение МП достигнуто за счет удаления "Обозного персонала".
Гарнизон своими средствами никуда не передвигается.
Поэтому имеет на 2 МП меньше, но ХП и боевые статы - как и у стандартной пехотной дивизии.

ВДВ

Точно так же имеет 8 МП, за счет отсутствия обозного персонала, при полноценных 100 ХП.
Соответственно, передвигается с минималной скоростью - 30 км/сутки, т.к. нет ни лошадей ни грузовиков, все тащат на себе.
Имеет худшие статы Атаки, по причине отсутствия собственной артиллерии.
Имеет более высокую Оргу и Мораль по причине элитности.
Стоит 1400 ПП, за счет более дорогостоящей экипировки и более долгой подготовки.

Пехотная дивизия.

15000 чел, 10 МП, 100 ХП, софтнесс 100%

Пехота-36 имеет на 2 МП больше чем Гарнизон, потому что у нее уже есть лошади с телегами которые позволяют солдатам идти налегке, поэтому пехота движется на 10 км в сутки быстрее безлошадных ВДВ, со скоростью = 4.
Стоит 713 ПП - на 300 ПП дороже гарнизона, как раз за счет добавления "Обозных частей".

Пехота-39 начинает понемногу оснащаться грузовиками (200шт) вместо лошадей.
Поэтому имеет скорость 5 (50 км/сутки) и стоит дороже - 850 ПП. У пехоты соответственно появляется расход нефти - 0,3 в день.
___ ____ ____

Важно, понимать!
Скорость юнита в Историчном Моде означает не скорость последнего прибывшего в пункт назначения солдата дивизии, а скорость прибытия в пункт назначения одной (самой первой) бригады! Кстати некоторым образом это отображается в игре тем что прибывшая в пункт назначения дивизия имеет сниженную оргу - можно считать что восстановление потерянной во время перехода орги это и есть ожидание подтягивания остальных идущих пешком бригад дивизии, за которыми возвращаются грузовики перевезшие первую бригаду и подвозят их оставшуюся часть пути.

Именно такой подход к механике игры, позволяет путем добавления небольшого количества грузовиков к пехоте увеличивать ее игровую скорость, что крайне полезно для геймплея.
___ ____ ____

Пехота-41 имеет уже 300 грузовиков и получает максимально достижимую пехотой в игре скорость = 6 (60 км/сутки) и стоит уже 950 ПП. Расход нефти так же повышается до 0,5 в день.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:20
 
Nick3210Дата: Пятница, 04.03.2016, 14:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Моторизованная дивизия

15 000 чел, 10МП, 100 ХП.

Мотодивизия-39 имеет 1950 грузовиков (вместо коней), солдаты больше не ходят пешком, скорость 10 (100 км/сутки), расход нефти 2,5 в день.
Стоимость мотодвизии = 1800 ПП.
Софтнес за счет большого количества грузовиков снижается до 95%.

Сверка пропорций ПП:
Гарнизон + 1950 грузовиков = 420 ПП + 1450 ПП = 1870 ПП
Все более менее реалистично.

Мотодивизия-41 получает в добавок 30 (батальон) средних танков. И соответственно стоит на 360 ПП дороже = 2160 ПП. Соответственно расход нефти увеличивается до 3 (300 тонн нефти на 100 км).
Так же мотодивизия получает снижение софтнеса до 90%.

Механизированная дивизия

12500 чел, 8,5 МП, 100 ХП.

Несмотря на снижение количества солдат в дивизии по сравнению с мотопехотной, ХП остается стандартным = 100, за счет ввода в дивизию целой танковой бригады.

Мехи-39

Имеют в своем составе бригаду (130 шт) легких танков и две мотобригады. В целях играбельного баланса отношения Цена/Сила примем стоимость ЛТ как в два раза дешевле по сравнению с СТ.

Стоимость мех-39 получается = 2550 ПП.
Софтнес ниже чем у мехов со средними танками = 70.
Расход нефти 4 в день (400 тонн нефти на 100 км).

Мехи-41
Имеют в своем составе уже бригаду из 130 средних танков.
Стоимость мех-41 = 3300 ПП.
Софтнес = 59 (любая бригада от -10 софтнеса дает юниту рандомный бонус против пехоты)

Сверка пропорций ПП:
Мото без танков + 130 СТ = 1800 ПП + 1450 ПП = 3250 ПП
Все более менее реалистично.

Танковая дивизия

10 500 чел, 7 МП, 100ХП, софтнес 30.

Снова, как и в случае с мехами, снижение численности солдат дивизии компенсируется вводом еще одной танковой бригады (2 танковых + 1 мотобригады) и поэтому ХП остается стандартным = 100.

Соответственно стоит танковая дивизия на 1450 ПП (на 130 танков) дороже мехов = 3300 + 1450 = 4750 ПП.
Расход нефти 6 в день (600 тонн нефти на 100 км).

Дивизия легких танков
Дивизия бедных и индустриально недоразвитых стран типа Италии, не осиливших производство более продвинутых танков.

10 500 человек, 7 МП, 100 ХП, софтнес 45

2 бригады ЛТ + бригада мото

Стоимость = Мех с СТ = 3360 ПП
Расход нефти 5 в день (500 тонн нефти на 100 км).


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:18
 
Nick3210Дата: Пятница, 04.03.2016, 15:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Кавалерия

Кавалерийские дивизии времен 2МВ имели штаты от 6 до 9 тыс, т.е. от 4,5 до 6 МП.
Танков в них было от 0 до 64 ЛТ.
Поэтому в отличие от Мехдивизийи танковых дивизий, уменьшенный штат кавдивизии не компенсируется соответствующим количеством танков и поэтому никак не может иметь Силу = 100ХП.

Поэтому возможны два варианта историчной реализации кавалерии в игре.

1. Рассчитать параметры гипотетической кавалерийской дивизии, обрадающей 100ХП и затем срезать ее ХП до Силы реальной кавдивизии.
Гипотетическая кавдивизия Силой в 100ХП должна иметь штат = 13500 человек = 9 МП (не 15тыщ как у пехи, потому что в каве есть немного бронивиков или танков)
Соответственно, исторично сделанная реальная дивизия в 9 000 челдовек (6МП) должна обладать Силой = 70ХП.

Этот вариант хорош тем что позволяет создать стартовые армии стран с точностью до дивизии и правильно расставить эти дивизии по Корпуса и по карте.
Плох этот вариант тем, что эксплоитно занижает количество Силы софтюнитов необходимых для комбобонуса, снижает эффективность прикрепляемых к дивизии бригад, а так же делает 70%-е юниты более уязвимыми к атаке штурмовиков.

Поэтому общественность настояла на втором способе реализвации кавалерии в игре.

2. За кавалерийский юнит Силой = 100ХП принимается Корпус из двух кавдивизий, численностью по 6 750 человека каждая = 13500 человек в юните = 9МП.

Ввиду того что у такого корпуса будет 2 штаба, организация этого юнита получает бонус +5.

Кавалерия-36

1440 ПП, скорость 6, без каких либо моторных единиц, софтнес 100.

Кавалерия-38

1920ПП, скорость, есть бронетранспортеры и броневики. 1 нефти в день. Софтнес 90.

Кавалерия-40

2520 ПП (как у мехов с 130ЛТ) , скорость 8, есть 64 ЛТ в каждой дивизии = 128ЛТ в корпусе. 2 нефти в день. Софтнес 75.

Кавалерия-42

2520 ПП, скорость 8, 32 СТ в каждой дивизии = 64 СТ в корпусе. 2 нефти (200 Тонн) в день. Софтнес 75.

Горнострелковая дивизия.

15 000 чел, 10 МП, 100ХП, Софтнесс 100.

Горнострели-37 как и пехота их уровня имеют лошадей и скоросоть 4.
Стоят дороже за экипировку и подготовку, 900 ПП.

Горнострели-39 имеют больше лошадей и поэтому достигают максимальной скорости = 5. Стоимость = 1080 ПП.

В отличие от пехоты, у горняков не появляются грузовики. Поэтому они не потребляют нефть и имеют максимальную скорость = 5.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:19
 
Nick3210Дата: Пятница, 04.03.2016, 17:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Нестандартные дивизии.

Со старта игры у США и Японии присутствют нестандартыне "квадратные" пехотные дивизии, со штатом 22 000 человек и 24 600 человек.
Как и с кавалерией, совершенно очевидно, что дивизии настолько сильно отличающиеся от стандартной 15-ти тысячной дивизии (с Силой = 100ХП), будут гораздо сильнее и их Сила будет пропорционально больше чем Сила стандартной дивизии.
В отличие от Кавалерии, здесь нужно не уменьшать Силу юнита, а наоборот увеличивать.
При этом автоматически увеличится и реально потребляемый МП и реальное количество Атак за раунд.

Таким образом, японская "квадратная" дивизия реализовываестя в игре, как юнит с Силой = 167 ХП, 10МП (реально 16,7МП), Атакой как у Пехоты (реально в 1,67 раз выше) и повышенной Организацией и Моралью.

Ну и соответственно в игре есть ивенты, по которым Игрок имеет возможность переформировать эти старые "квадратные" дивизии в современные "треугольные" со штатом 15 тыс.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:19
 
rucoreДата: Пятница, 04.03.2016, 20:57 | Сообщение # 13
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
геймплей не предусматривает нестандартных дивизий , а то , что у парадоксов вообще есть дивы с ограниченным ХП - это просто способ показать абсолютную некчемность данного конкретного подразделения в омане, а не механика.
Вся механика ХП заточена под отражение комплектности в процентах, это просто факт , смирись.
от того твои "находки" с 160% ПД - это лютая ересь, особенно если ты таки дорвешся до обрезания бонусов хард дивам.

Единственно где это канает - это корабли , потому что там статы не зависят от ХП.

Описание дивизий в абсолютных величинах , полученных путем натягивания совы на глобус - то есть многочисленных допущений - это подход не системный. Гораздо практичнее определиться с условными составляющими частями , проще - с батальонами как наибольшими однородными соединениями , и "делать" дивы из них , тем более это все можно хорошо автоматизировать в Экселе , хотя табличка выйдет довольно толстой.

Кстати почему 1МП - это 1.500 ?
 
rucoreДата: Пятница, 04.03.2016, 21:00 | Сообщение # 14
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Nick3210 ()
Важно, понимать!
Скорость юнита в Историчном Моде означает не скорость последнего прибывшего в пункт назначения солдата дивизии, а скорость прибытия в пункт назначения одной (самой первой) бригады! Кстати некоторым образом это отображается в игре тем что прибывшая в пункт назначения дивизия имеет сниженную оргу - можно считать что восстановление потерянной во время перехода орги это и есть ожидание подтягивания остальных идущих пешком бригад дивизии, за которыми возвращаются грузовики перевезшие первую бригаду и подвозят их оставшуюся часть пути.

Именно такой подход к механике игры, позволяет путем добавления небольшого количества грузовиков к пехоте увеличивать ее игровую скорость, что крайне полезно для геймплея.

в игре отображается не то , что первая бригада прибыла , а то , что на марше накапливается усталость и потребность в обслуживании техники, так что по окончании передислокации нужно какое-то время что бы довести боеготовность до максимальных величин.
 
Nick3210Дата: Суббота, 05.03.2016, 00:05 | Сообщение # 15
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Я обрисовал ЧЕТКИЕ концепции, на которых построен мой историчный Мод.
Очевидно, что они очень детальны, глубоко проработаны и весьма корректно отображают реальность.
Все что ты изложил в своем посте - на порядок поверхностнее того, что реализовал я.

В моем историчном моде все происходит именно ТАК как я написал, а не ТАК как ты пытаешься интерпретировать.

В моем историчном моде Орга и ХП прямо пропорциональны количеству человек в соединении.
А Орга и ХП дивизии равны сумме Орги и ХП частей в нее входящих.
В моем моде, пехота считается прибывшей на место, с момента прибытия первого из ее полков.
В моем моде юнит флотилии эсминцев имеет именно 3, а не например 1 или 5 эсминцев....
....И так далее, по всем условностям игры!

Базовые концепции на которых базируется игра, определяет ее создатель, а не пользователи.

Если я ЗАЯВЛЯЮ, что в моей игре Истребители сопровождения повышают эффективность (наземную Атаку) сопровождаемых ими бомбардировщиков (не давая вражеским истребителям разрушить их атакующий СТРОЙ) - значит ТАК ОНО И ЕСТЬ!

Смирись с этим и делай свой мод на любых своих, каких только тебе заблагорассудится концепциях.

Хоть на концепции "батальонной структуры".


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 05.03.2016, 13:00
 
rucoreДата: Суббота, 05.03.2016, 00:09 | Сообщение # 16
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Nick3210 ()
В моем историчном моде Орга и ХП прямо пропорциональны количеству человек в соединении. А Орга и ХП дивизии равны сумме Орги и ХП частей в нее входящих.

что красноречиво свидетельствует о том , что ты вообще не понял что такое хп и что такое орга.
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » игровые понятия
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
sench92, Darrellpr, catboysnameTep, Michaelwene, GroverInow, Jamesopeds, AviollaHoabs, KevinDag, CinnaHego, Edwardkak, LanceframY, Arthukrsoami, Rubeanvem, RuslanNadia, fghuui, realtPeree, AndrewGoona, GennadiySar, Yulya27Peect, Viktorchawn, Stevenzew, StasBUT, DedSiX, RileyAgift, LatoyaMar, MaryVanna, RaiknamzDido, RichardDaved, NafikfedCora, kanavknskymn, Mary1990upsbip, emorardsew, verolDurl, GeniyBoxDido, aristzSwips, Jenniferker, ToriBornCora, LaurafolSacy, ViagVutle, TalyaNexSacy, idikeustinmag, henkarVag, Elenoracoto, RhannaBiPa, DemarcusEa, rakunozTorne, NapeylinSacy, resumexSow, GoldieTaup, axojisejiqota, tishilmerPouri, [Полный список]