игровые понятия - Форум Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. - игровые понятия - Форум



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: King, Abundazieri2011 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » игровые понятия
игровые понятия
rucoreДата: Четверг, 03.03.2016, 12:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Дивизия наземная – дивизией предлагается считать некое усредненное понятие, в пересчете на МП – от 12 до 18 тыс чел в зависимости от типа , если принять 1 МП за 1.5 тыс чел , то , соответственно 8-12 МП. Так как невозможно выделить отдельные ветки для учета историчного «ненормального» штата дивизий то предлагается всех усреднить в эти рамки , и , естественно не извращаться вопреки механике и не делать наземные и воздушные дивизии с боеспособностью отличной от 100.

Дивизия авиационная – либо авиадивизия – трех-полкового состава - ~150 самолетов , 600 чел численности, либо считать самолетик за авиаполк – около 50 самолетов 200 чел численности.
Более разумным кажется считать полки, ибо бой в воздухе 24х24 авиадивизии как-то жирно получается.
На море корабли первого ранга и – одиночные с именами собственными, второго и низшего – флотилии. 3-5 кораблей.

Бригада – средство усиления дивизии ,вопреки известному мнению своей оргой не обладает, и просто добавляет соответствующие статы.

Артиллерийские(ПВО ПТО АРТ СхПТО схПВО схАРТ РСЗО и схРСЗО) – исторически термин артиллерийская бригада довольно растяжим , так как в начале войны например существовали бригады численностью более 5000 л\с и это были в полной мере именно бригады чуть-чуть не дотягивающие до дивизий , кроме 2х артиллерийских полков имевшие инженерно-саперыне и пульбаты. Но в качестве средств усиления чаще и разумнее подразумевать отдельные артиллерийские полки или даже дивизионы. Штат дивизиона примерно 120-200 чел при 15 орудиях в трех батареях. Полк, соответственно два дивизиона + штаб и транспорт.
Танковые – соответственно отдельный батальон или даже рота. Лучше батальон. Около 35 танков , л\с около 200 чел.

Бригады БА – разведывательные батальоны на легкой бронетехнике, бронемашины и БТР.

Инженерно-саперные – бат. Около 300 чел.

Истребители сопровождения – возможно ИАП , решает задачи по обороне бомбардировщиков от вражеских истребителей – не должен добавлять ничего к статам стратегической и прочих атака , а только к защитным характеристикам БАП. Не должен , потому что ну не бомбят истребители сопровождения , да , на них можно вешать бомбы , нет – у них нет нормальных бомбовых прицелов , что бы осуществлять точное бомбометание с тех высот , на которых действуют сопровождаемые ими машины. Но, в принципе – они могут добавлять оргу , исходя из своего предназначения и механик реального воздушного боя.

Параметр Организация – в общем смысле, для наземных – боеготовность соединения, ну то есть готовность к веденю боя по всем параметрам – начиная с отдыха, обеспечения БК и ГСМ, накопленных запасов , проведенной рекогносцировке, налаженной связи итп. «Носителем» орги является штаб дивизии, от того и получает бонусы от изучения доктрин – так как через него применяются различные достижения военной мысли (доктрины). Посему добавление «бригад» к дивизиям никакого весомого вклада, кроме очень косвенного в пределах 5% дать не может.

Боеспособность – укомплектованность л\с и м\ч, совершенно логично некомплект отражается на характеристиках. Нормальная комплектность не может быть менее или более 100. Хотя на флоте у кораблей первого ранга – вполне допустимо, хоть и неудобно.

эта , я потом еще добавлю... ну если не забью, про численность , про типы див и их параметры, но вот комментарии к тому что есть приветствуются.

АПД.

Пехотные дивизии – должны быть базой от которой следует балансить остальные типы див.
Хард не должен превышать 20% , а эволюция выражаться в поступательном росте статов , харда и опережающим эффективности ПТО.
Состав – 3 пехотных полка, Арт полк и прочие части общим количеством еще на полк , всего около 12-14 тысяч человек.

Мотопехотные дивизии, по статам следует быть равным пехотным одногодкам , но с большей сокростью и , возможно стойкость\защита повыше, но не сильно. Хард , скажем , на 3-5% выше чем у ПД. Численность как у ПД. Скорость высокая.

Механизированная пехота - «полу-танковая» дива, то-есть если принять что танковая дивизия это 2 танковых палка на 1 мотопехотный , то мех – 1 танковый полк на 2-3 мотопехотных. Должна быть дешевле танков, но и хард не должен дотягивать до 50% - 25-45. По статам соответственно так же должна быть где-то по середине между СТ и ПД одного равного периода. Скорость высокая.
Численность меньше чем у ПД.

Ну и Танковая дивизия, это 2 танковых полка 1 мотопехотный и прочие части, численностью меньше чем у Мех. Эффективность максимальная , включая бонусы убоя орги против софта и прочее предусмотренное в механике. Но должно быть самым дорогим конечно.

Главный вопрос – что делать с т.н. легкотанковой дивизией.
Само наличие легкотанковой дивы это какой-то исторический нонсенс – потому что дивизии из легких танков – это либо атрибут меж-военного танковго строительства – когда невозможно было сделать приличный тяжелый танк из за технических проблем, либо следствие бедности – когда приличный танк невозможно было сделать по финансовым показаниям.
Так что,я считаю, что ЛТ следует наречь чем-нибудь вроде танковой бригады, относительно дешевой - но сравнительно слабой, либо вовсе исключить из игры. Если принять ЛТ за танковую бригаду, то, соответственно это должен быть 1 танковый полк, мотопехотный полк, и пара батальонов типа Арт и связи , или пульбат … где-то тысяч на 5 человек , пропорционально заниженными с статами. На уровне ПД-39 наверное, но с танковым бонусом. Скорость , понятно , тоже высокая.

Ну и кавалерия.
Скажем так , 6 кавпоков и по мелочи. доля харда должна расти по мере совершенствования, численность явно ниже ПД, раза в 1.5 если не два. Типичный кавполк это чуть более 1000 лс против 3000+ в пехотном полку. По ходу дела как миннмум 1 кавполк заменяется на танковый , а еще один на самоходно-артиллерийский.

В принципе конечно , можно посчитать статы батальонам , и статы див выводить исходя из них , заодно будет удобно рассчитывать и статы придаваемых «бригад» , но я сейчас такой целью не задавался , от того все приблизительно, но , думаю - так вообще и нужно сделать.
 
Nick3210Дата: Четверг, 03.03.2016, 12:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Делай свой мод, чо.
С альтернативной историчностью, где у японской дивизии в 24 тысячи человек будет такое же HP и такая же Орга как у стандартной 15 тысячной дивизии tr92


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 03.03.2016, 12:27
 
rucoreДата: Четверг, 03.03.2016, 12:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Nick3210 ()
Делай свой мод, чо.
С альтернативной историчностью, где у японской дивизии в 24 тысячи человек будет такое же HP и такая же Орга как у стандартной 15 тысячной дивизии

если мне захочется упороться в историчность , я просто сделаю в таком случае по 3 дивы игрвых на 2 реальных японских.
 
Nick3210Дата: Четверг, 03.03.2016, 12:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Пфф. Это первый начальный уровень историчности. Именно с него я и начал. Вначале в моем моде японские дивы и были реализованы как три вместо двух.
Но с самого начала было очевидно, что это весьма грубое и некорректное решение вопроса.
В последствии я сделал более продвинутую и корректную реализацию историчной японской "квадратной" дивизии как дивизию с 164% Силы (ХП) и 150% Орги.

Не говоря у же о том, что Ямато и легкий крейсер первого уровня времен ПМВ с одинаковым количеством ХП это чушь абсолютная.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 03.03.2016, 12:43
 
rucoreДата: Четверг, 03.03.2016, 12:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
164% ая дивизия - это для моделизма - а для игры - 100% , если ты делаешь виртуальную модель-справочник 1938 года - то можно тока восхититься проработкой деталей , но играть в это - не канает.

как я написал - для флота это в принципе допустимо , учитывая что это не влияет на статы. просто неудобно.
 
Nick3210Дата: Четверг, 03.03.2016, 13:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата rucore ()
но играть в это - не канает.

С играбельностью все прекрасно. У Японии появился суррогат танков. Плохонький, но лучше чем ничего.
Раз уж японцам не хватает нефти что бы строить танки, то теперь хотя бы можно танковать квадратными 24-тысячными дивами.

С историчностью вообще всегда так - наводя историчность сам по себе улучшается и геймплей.
Так же и с конями было. Стоило навести в конях историчность они сразу стали играбельными.

Цитата rucore ()
164% ая дивизия - это для моделизма - а для игры - 100%


Пойми, добавив в стандартную 15-тысячную дивизию еще 9 тысяч солдат, ее ХП не может остаться равным 100%!
Это закон и механики игры и логики.
Убивая солдат в дивизии - мы уменьшаем ее ХП и Атаку, добавляя солдат в дивизию - мы увеличиваем ее ХП и Атаку.
Так устроена сама игра! И очень правильно устроена.
100 ХП может быть только у стандартной пехотной дивизии, которую мы принимаем за 15 тыс человек.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 03.03.2016, 13:12
 
rucoreДата: Четверг, 03.03.2016, 13:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Nick3210 ()

Пойми, добавив в стандартную 15-тысячную дивизию еще 9 тысяч солдат, ее ХП не может остаться равным 100%!
Это закон и механики игры и логики.
Убивая солдат в дивизии - мы уменьшаем ее ХП и Атаку, добавляя солдат в дивизию - мы увеличиваем ее ХП и Атаку.
Так устроена сама игра! И очень правильно устроена.
100 ХП может быть только у стандартной пехотной дивизии, которую мы принимаем за 15 тыс челове

поэтому на 2 японских 24тысячных в игре должно быть три игрвых обычных пд
 
rucoreДата: Четверг, 03.03.2016, 17:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Пехотные дивизии – должны быть базой от которой следует балансить остальные типы див.
Хард не должен превышать 20% , а эволюция выражаться в поступательном росте статов , харда и опережающим эффективности ПТО.
Состав – 3 пехотных полка, Арт полк и прочие части общим количеством еще на полк , всего около 12-14 тысяч человек.

Мотопехотные дивизии, по статам следует быть равным пехотным одногодкам , но с большей сокростью и , возможно стойкость\защита повыше, но не сильно. Хард , скажем , на 3-5% выше чем у ПД. Численность как у ПД. Скорость высокая.

Механизированная пехота - «полу-танковая» дива, то-есть если принять что танковая дивизия это 2 танковых палка на 1 мотопехотный , то мех – 1 танковый полк на 2-3 мотопехотных. Должна быть дешевле танков, но и хард не должен дотягивать до 50% - 25-45. По статам соответственно так же должна быть где-то по середине между СТ и ПД одного равного периода. Скорость высокая.
Численность меньше чем у ПД.

Ну и Танковая дивизия, это 2 танковых полка 1 мотопехотный и прочие части, численностью меньше чем у Мех. Эффективность максимальная , включая бонусы убоя орги против софта и прочее предусмотренное в механике. Но должно быть самым дорогим конечно.

Главный вопрос – что делать с т.н. легкотанковой дивизией.
Само наличие легкотанковой дивы это какой-то исторический нонсенс – потому что дивизии из легких танков – это либо атрибут меж-военного танковго строительства – когда невозможно было сделать приличный тяжелый танк из за технических проблем, либо следствие бедности – когда приличный танк невозможно было сделать по финансовым показаниям.
Так что,я считаю, что ЛТ следует наречь чем-нибудь вроде танковой бригады, относительно дешевой - но сравнительно слабой, либо вовсе исключить из игры. Если принять ЛТ за танковую бригаду, то, соответственно это должен быть 1 танковый полк, мотопехотный полк, и пара батальонов типа Арт и связи , или пульбат … где-то тысяч на 5 человек , пропорционально заниженными с статами. На уровне ПД-39 наверное, но с танковым бонусом. Скорость , понятно , тоже высокая.

Ну и кавалерия.
Скажем так , 6 кавпоков и по мелочи. доля харда должна расти по мере совершенствования, численность явно ниже ПД, раза в 1.5 если не два. Типичный кавполк это чуть более 1000 лс против 3000+ в пехотном полку. По ходу дела как миннмум 1 кавполк заменяется на танковый , а еще один на самоходно-артиллерийский.

В принципе конечно , можно посчитать статы батальонам , и статы див выводить исходя из них , заодно будет удобно рассчитывать и статы придаваемых «бригад» , но я сейчас такой целью не задавался , от того все приблизительно, но , думаю - так вообще и нужно сделать.
 
Nick3210Дата: Пятница, 04.03.2016, 14:39 | Сообщение # 9
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Вот что ты изобретаешь велосипед?
Все давно посчитано и гораздо подробнее проработано в процессе создания мода:
http://hoi2games.ru/forum/63-11942-2

Состав и характеристики базовых (100 ХП) юнитов, в Историчном Моде V4.18

Ориентировочные исторические данные по ценам:
130 танков = 1950 грузовиков = 13 mln RM = 1450 IC в моде
1 грузовик = 3 лошади с телегой
1 лошадь с телегой = 1 мотоцикл с коляской

Это для Германии. Для СССР можно предполагать, что соотношение было другим, лошади обходились дешевле, а мото дороже.

137 кг нефти = 1 баррель = 159 литров
1 тонна нефти = 7,3 барреля = 1161 литров
В конце тридцатых/начале сороковых из 1 тонны нефти получается порядка 250 литров топлива (бензин или солярка) и 500 тонн мазута (корабельное топливо)

Грузовик - 40 литров/100км
СТ - 160 литров/100км

Юнит имеющий скорость 10 проходит в игре за сутки порядка 100 км по карте.
(поэтому расход нефти юнитов рассчитывается как расход нефти реальных дивизий на 100 км)

Гарнизон

12 000 человек, 8 МП, 100 ХП, софтнесс 100%, цена 420 ПП

Снижение МП на 2, по сравнению с пехотной дивизией не вызывает снижения ХП, поскольку снижение МП достигнуто за счет удаления "Обозного персонала".
Гарнизон своими средствами никуда не передвигается.
Поэтому имеет на 2 МП меньше, но ХП и боевые статы - как и у стандартной пехотной дивизии.

ВДВ

Точно так же имеет 8 МП, за счет отсутствия обозного персонала, при полноценных 100 ХП.
Соответственно, передвигается с минималной скоростью - 30 км/сутки, т.к. нет ни лошадей ни грузовиков, все тащат на себе.
Имеет худшие статы Атаки, по причине отсутствия собственной артиллерии.
Имеет более высокую Оргу и Мораль по причине элитности.
Стоит 1400 ПП, за счет более дорогостоящей экипировки и более долгой подготовки.

Пехотная дивизия.

15000 чел, 10 МП, 100 ХП, софтнесс 100%

Пехота-36 имеет на 2 МП больше чем Гарнизон, потому что у нее уже есть лошади с телегами которые позволяют солдатам идти налегке, поэтому пехота движется на 10 км в сутки быстрее безлошадных ВДВ, со скоростью = 4.
Стоит 713 ПП - на 300 ПП дороже гарнизона, как раз за счет добавления "Обозных частей".

Пехота-39 начинает понемногу оснащаться грузовиками (200шт) вместо лошадей.
Поэтому имеет скорость 5 (50 км/сутки) и стоит дороже - 850 ПП. У пехоты соответственно появляется расход нефти - 0,3 в день.
___ ____ ____

Важно, понимать!
Скорость юнита в Историчном Моде означает не скорость последнего прибывшего в пункт назначения солдата дивизии, а скорость прибытия в пункт назначения одной (самой первой) бригады! Кстати некоторым образом это отображается в игре тем что прибывшая в пункт назначения дивизия имеет сниженную оргу - можно считать что восстановление потерянной во время перехода орги это и есть ожидание подтягивания остальных идущих пешком бригад дивизии, за которыми возвращаются грузовики перевезшие первую бригаду и подвозят их оставшуюся часть пути.

Именно такой подход к механике игры, позволяет путем добавления небольшого количества грузовиков к пехоте увеличивать ее игровую скорость, что крайне полезно для геймплея.
___ ____ ____

Пехота-41 имеет уже 300 грузовиков и получает максимально достижимую пехотой в игре скорость = 6 (60 км/сутки) и стоит уже 950 ПП. Расход нефти так же повышается до 0,5 в день.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:20
 
Nick3210Дата: Пятница, 04.03.2016, 14:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Моторизованная дивизия

15 000 чел, 10МП, 100 ХП.

Мотодивизия-39 имеет 1950 грузовиков (вместо коней), солдаты больше не ходят пешком, скорость 10 (100 км/сутки), расход нефти 2,5 в день.
Стоимость мотодвизии = 1800 ПП.
Софтнес за счет большого количества грузовиков снижается до 95%.

Сверка пропорций ПП:
Гарнизон + 1950 грузовиков = 420 ПП + 1450 ПП = 1870 ПП
Все более менее реалистично.

Мотодивизия-41 получает в добавок 30 (батальон) средних танков. И соответственно стоит на 360 ПП дороже = 2160 ПП. Соответственно расход нефти увеличивается до 3 (300 тонн нефти на 100 км).
Так же мотодивизия получает снижение софтнеса до 90%.

Механизированная дивизия

12500 чел, 8,5 МП, 100 ХП.

Несмотря на снижение количества солдат в дивизии по сравнению с мотопехотной, ХП остается стандартным = 100, за счет ввода в дивизию целой танковой бригады.

Мехи-39

Имеют в своем составе бригаду (130 шт) легких танков и две мотобригады. В целях играбельного баланса отношения Цена/Сила примем стоимость ЛТ как в два раза дешевле по сравнению с СТ.

Стоимость мех-39 получается = 2550 ПП.
Софтнес ниже чем у мехов со средними танками = 70.
Расход нефти 4 в день (400 тонн нефти на 100 км).

Мехи-41
Имеют в своем составе уже бригаду из 130 средних танков.
Стоимость мех-41 = 3300 ПП.
Софтнес = 59 (любая бригада от -10 софтнеса дает юниту рандомный бонус против пехоты)

Сверка пропорций ПП:
Мото без танков + 130 СТ = 1800 ПП + 1450 ПП = 3250 ПП
Все более менее реалистично.

Танковая дивизия

10 500 чел, 7 МП, 100ХП, софтнес 30.

Снова, как и в случае с мехами, снижение численности солдат дивизии компенсируется вводом еще одной танковой бригады (2 танковых + 1 мотобригады) и поэтому ХП остается стандартным = 100.

Соответственно стоит танковая дивизия на 1450 ПП (на 130 танков) дороже мехов = 3300 + 1450 = 4750 ПП.
Расход нефти 6 в день (600 тонн нефти на 100 км).

Дивизия легких танков
Дивизия бедных и индустриально недоразвитых стран типа Италии, не осиливших производство более продвинутых танков.

10 500 человек, 7 МП, 100 ХП, софтнес 45

2 бригады ЛТ + бригада мото

Стоимость = Мех с СТ = 3360 ПП
Расход нефти 5 в день (500 тонн нефти на 100 км).


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:18
 
Nick3210Дата: Пятница, 04.03.2016, 15:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Кавалерия

Кавалерийские дивизии времен 2МВ имели штаты от 6 до 9 тыс, т.е. от 4,5 до 6 МП.
Танков в них было от 0 до 64 ЛТ.
Поэтому в отличие от Мехдивизийи танковых дивизий, уменьшенный штат кавдивизии не компенсируется соответствующим количеством танков и поэтому никак не может иметь Силу = 100ХП.

Поэтому возможны два варианта историчной реализации кавалерии в игре.

1. Рассчитать параметры гипотетической кавалерийской дивизии, обрадающей 100ХП и затем срезать ее ХП до Силы реальной кавдивизии.
Гипотетическая кавдивизия Силой в 100ХП должна иметь штат = 13500 человек = 9 МП (не 15тыщ как у пехи, потому что в каве есть немного бронивиков или танков)
Соответственно, исторично сделанная реальная дивизия в 9 000 челдовек (6МП) должна обладать Силой = 70ХП.

Этот вариант хорош тем что позволяет создать стартовые армии стран с точностью до дивизии и правильно расставить эти дивизии по Корпуса и по карте.
Плох этот вариант тем, что эксплоитно занижает количество Силы софтюнитов необходимых для комбобонуса, снижает эффективность прикрепляемых к дивизии бригад, а так же делает 70%-е юниты более уязвимыми к атаке штурмовиков.

Поэтому общественность настояла на втором способе реализвации кавалерии в игре.

2. За кавалерийский юнит Силой = 100ХП принимается Корпус из двух кавдивизий, численностью по 6 750 человека каждая = 13500 человек в юните = 9МП.

Ввиду того что у такого корпуса будет 2 штаба, организация этого юнита получает бонус +5.

Кавалерия-36

1440 ПП, скорость 6, без каких либо моторных единиц, софтнес 100.

Кавалерия-38

1920ПП, скорость, есть бронетранспортеры и броневики. 1 нефти в день. Софтнес 90.

Кавалерия-40

2520 ПП (как у мехов с 130ЛТ) , скорость 8, есть 64 ЛТ в каждой дивизии = 128ЛТ в корпусе. 2 нефти в день. Софтнес 75.

Кавалерия-42

2520 ПП, скорость 8, 32 СТ в каждой дивизии = 64 СТ в корпусе. 2 нефти (200 Тонн) в день. Софтнес 75.

Горнострелковая дивизия.

15 000 чел, 10 МП, 100ХП, Софтнесс 100.

Горнострели-37 как и пехота их уровня имеют лошадей и скоросоть 4.
Стоят дороже за экипировку и подготовку, 900 ПП.

Горнострели-39 имеют больше лошадей и поэтому достигают максимальной скорости = 5. Стоимость = 1080 ПП.

В отличие от пехоты, у горняков не появляются грузовики. Поэтому они не потребляют нефть и имеют максимальную скорость = 5.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:19
 
Nick3210Дата: Пятница, 04.03.2016, 17:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Нестандартные дивизии.

Со старта игры у США и Японии присутствют нестандартыне "квадратные" пехотные дивизии, со штатом 22 000 человек и 24 600 человек.
Как и с кавалерией, совершенно очевидно, что дивизии настолько сильно отличающиеся от стандартной 15-ти тысячной дивизии (с Силой = 100ХП), будут гораздо сильнее и их Сила будет пропорционально больше чем Сила стандартной дивизии.
В отличие от Кавалерии, здесь нужно не уменьшать Силу юнита, а наоборот увеличивать.
При этом автоматически увеличится и реально потребляемый МП и реальное количество Атак за раунд.

Таким образом, японская "квадратная" дивизия реализовываестя в игре, как юнит с Силой = 167 ХП, 10МП (реально 16,7МП), Атакой как у Пехоты (реально в 1,67 раз выше) и повышенной Организацией и Моралью.

Ну и соответственно в игре есть ивенты, по которым Игрок имеет возможность переформировать эти старые "квадратные" дивизии в современные "треугольные" со штатом 15 тыс.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:19
 
rucoreДата: Пятница, 04.03.2016, 20:57 | Сообщение # 13
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
геймплей не предусматривает нестандартных дивизий , а то , что у парадоксов вообще есть дивы с ограниченным ХП - это просто способ показать абсолютную некчемность данного конкретного подразделения в омане, а не механика.
Вся механика ХП заточена под отражение комплектности в процентах, это просто факт , смирись.
от того твои "находки" с 160% ПД - это лютая ересь, особенно если ты таки дорвешся до обрезания бонусов хард дивам.

Единственно где это канает - это корабли , потому что там статы не зависят от ХП.

Описание дивизий в абсолютных величинах , полученных путем натягивания совы на глобус - то есть многочисленных допущений - это подход не системный. Гораздо практичнее определиться с условными составляющими частями , проще - с батальонами как наибольшими однородными соединениями , и "делать" дивы из них , тем более это все можно хорошо автоматизировать в Экселе , хотя табличка выйдет довольно толстой.

Кстати почему 1МП - это 1.500 ?
 
rucoreДата: Пятница, 04.03.2016, 21:00 | Сообщение # 14
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Nick3210 ()
Важно, понимать!
Скорость юнита в Историчном Моде означает не скорость последнего прибывшего в пункт назначения солдата дивизии, а скорость прибытия в пункт назначения одной (самой первой) бригады! Кстати некоторым образом это отображается в игре тем что прибывшая в пункт назначения дивизия имеет сниженную оргу - можно считать что восстановление потерянной во время перехода орги это и есть ожидание подтягивания остальных идущих пешком бригад дивизии, за которыми возвращаются грузовики перевезшие первую бригаду и подвозят их оставшуюся часть пути.

Именно такой подход к механике игры, позволяет путем добавления небольшого количества грузовиков к пехоте увеличивать ее игровую скорость, что крайне полезно для геймплея.

в игре отображается не то , что первая бригада прибыла , а то , что на марше накапливается усталость и потребность в обслуживании техники, так что по окончании передислокации нужно какое-то время что бы довести боеготовность до максимальных величин.
 
Nick3210Дата: Суббота, 05.03.2016, 00:05 | Сообщение # 15
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Я обрисовал ЧЕТКИЕ концепции, на которых построен мой историчный Мод.
Очевидно, что они очень детальны, глубоко проработаны и весьма корректно отображают реальность.
Все что ты изложил в своем посте - на порядок поверхностнее того, что реализовал я.

В моем историчном моде все происходит именно ТАК как я написал, а не ТАК как ты пытаешься интерпретировать.

В моем историчном моде Орга и ХП прямо пропорциональны количеству человек в соединении.
А Орга и ХП дивизии равны сумме Орги и ХП частей в нее входящих.
В моем моде, пехота считается прибывшей на место, с момента прибытия первого из ее полков.
В моем моде юнит флотилии эсминцев имеет именно 3, а не например 1 или 5 эсминцев....
....И так далее, по всем условностям игры!

Базовые концепции на которых базируется игра, определяет ее создатель, а не пользователи.

Если я ЗАЯВЛЯЮ, что в моей игре Истребители сопровождения повышают эффективность (наземную Атаку) сопровождаемых ими бомбардировщиков (не давая вражеским истребителям разрушить их атакующий СТРОЙ) - значит ТАК ОНО И ЕСТЬ!

Смирись с этим и делай свой мод на любых своих, каких только тебе заблагорассудится концепциях.

Хоть на концепции "батальонной структуры".


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 05.03.2016, 13:00
 
rucoreДата: Суббота, 05.03.2016, 00:09 | Сообщение # 16
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Nick3210 ()
В моем историчном моде Орга и ХП прямо пропорциональны количеству человек в соединении. А Орга и ХП дивизии равны сумме Орги и ХП частей в нее входящих.

что красноречиво свидетельствует о том , что ты вообще не понял что такое хп и что такое орга.
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » игровые понятия
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
AVoBbrolarap, Zorutig, KawaPl, KaxaPl, Marcustep,