Crusaders Kings II. Дневник разработчиков №3 Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. -



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker

Просмотров: 589 | Комментариев: 0 | Добавил: Deagleby | Рейтинг: 0.0/0

Законы:
В сегодняшнем дневнике я хотел бы, чтобы
вы
представили себя средневековыми юристами. Практически во вторых
«Крестоносцах» законы функционируют так же, как и в игре «Рим:
Золотой
век»
. За тем отличием, что у нас будет два типа законов:
одни будут
касаться лично домена самого персонажа (фактически, это законы домена),
тогда как другие будут касаться всех жителей древнего традиционного
королевства (юридически это законы королевства). Законы домена касаются
вопросов наследования, уровня налогообложения и работы совета. Любой
доступный для игры персонаж может как хочет менять законы своего домена.
Королевские же законы касаются свобод, прав и обязанностей знати,
духовенства, горожан и крестьян. Только владелец королевского титула
может менять эти законы, и они будут иметь силу на всей территории
королевства, вне зависимости от того, является ли провинция в
действительности под контролем короля или нет. Подобно первым
«Крестоносцам», юридически герцогства и королевства являются
статическими географическими понятиями, которые никогда не меняются.


Таким образом, игрок, к примеру, за короля Норвегии и Дании чисто
технически должен менять королевские законы отдельно для каждого
королевства. Более того, на королевском уровне (и только на нем!) законы
наследования также определяются королевскими законами, так что в данном
примере Норвегия может быть выборной монархией, а в Дании новый король
будет определяться по праву первородства. В результате норвежские
герцоги могут избрать другого короля на трон Норвегии, а не старшего
сына текущего правителя, и, как следствие, королевства пойдут каждый
своей дорогой.

Кстати, говоря о законах наследования: мы слегка
изменили их по сравнению с первой игрой. Во вторых «Крестоносцах»
большинство законов наследования могут быть как салическими
(наследование идет только по мужской линии), так и полусалическими
(наследование может идти и по женской линии) — этот выбор определяется
принятием отдельного закона. На данный момент в игре будут следующие
законы наследования:

* По праву старшинства — все титулы
переходят самому старшему мужчине в династии.
* По праву
первородства — наследует старший сын.
* Выборный закон —
наследником становится тот, кого назовут король и герцоги.
* Равный
раздел — все титулы делятся между сыновьями правителя.
* Турецкое
право — наследственный кризис практически гарантирован, но вассалы
всегда довольны.
* Республиканское право — наследует случайный
вассал или придворный, используется для республиканских государств.

* Право епископа — сюзерен умершего епископа может отменить выбор Папы,
и назначить своего собственного наследника титула.

Вот и все на
сегодня. Игра еще очень далека от завершения, но на данный момент я
могут вам предложить скриншот нашего текущего интерфейса законов
(учтите, что все еще может по сто раз поменяться). На этом скриншоте вы
можете увидеть, что наследником герцогства станет сам король, поскольку
других наследников у юного правителя еще нет. Претендентами называются
вторые и третьи в линии наследования люди.

Из комментариев:

Моддеры смогут лишь частично менять
законы наследования — можно изменять условия, но не сам механизм их
функционирования.

* Четыре иконки вверху — метки-заполнители для
пиетета, престижа и золота, а также кое-чего еще.
* Во время игры
будет достаточно легко менять законы наследования, хотя насчет
конкретных условий мы еще не решили. Тем не менее, будет существовать
риск, что текущий наследник сильно озлобиться вашим решением, и может
быть, даже объявит вам войну.
* Дети правителей женщин считаются
членами ее династии, а не династии ее мужа — в тех случаях, когда титул
отца ниже титула матери.
* Что будет, если наследник по праву
старшинства в графстве/герцогстве/королевстве при этом является
магистратом/дожем республики? Станет ли в этом случае первая территория
частью второй? Это зависит от уровня титулов. Если дож уровня герцога
унаследует королевство, то он станет королем, а республике придет конец.
В обратном случае республика продолжит существовать.
* Турецкое
право означает, что трон будет «захватывать» самый сильный сын: но у его
братьев появятся претензии на титул и они смогут развязать войну, что
будет означать кризис наследования.
* Лествичного права,
существовавшего на Руси, в игре не будет.
* При выборном праве
возможными кандидатами на престол являются герцоги и сыновья предыдущего
монарха (для королевского уровня). Для герцогского: графы-вассалы и
сыновья. Для графского: бароны (которые считаются вассалами графа) и
сыновья.

Автор перевода: akmych

Обсудить
игру Crusaders Kings 2 можете на нашем форуме
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]