Darkest Hour - Дневник разработчика №1 Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. -



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker

Просмотров: 1264 | Комментариев: 0 | Добавил: Deagleby | Рейтинг: 4.7/3


Мы знаем что вы очень хотите услышать что-нибудь новенькое о этой
игре. Говоря откровенно мы планировали опубликовать первый дневник
разработчиков только на следующей неделе. Но вы были настолько
настойчивы, что давайте начнем объяснения с самого начала, что же такое
Темные Времена, и кто его разработчики.



«Движок» Темных Времён
(не является модом сам по себе) и на ранних стадиях разработки
именуемый как «Проект», можно рассматривать как продолжение патча 1.3
для ХОИ 2 Армагеддон т.к. в его основе лежит именно этот патч и
присутствует полная почти 100%ая совместимость со всеми существующими
модами на патче 1.3. То что началось как небольшой проект, имевший
своей целью устранение оставшихся тяжело-кодируемых багов после
последней беты этого патча – спустя несколько последних лет
превратилось в нечто большее.
Для того чтобы улучшить
производительность сразу после «лечения» основных багов игры, была
проделана большая работа по оптимизации кода,. Трудно-кодируемые
модификаторы были перемещены в файлы, которые теперь легко доступны для
моддинга, трудно-кодируемые ограничения вообще удалены, и были
добавлены новые особенности.
Спустя несколько недель стало
яснее-ясного, что мы уже не ставили своей целью сделать патч для
исправления некоторых последних ошибок, но уже подошли к созданию новой
платформы, которая могла бы стать стандартом для всего сообщества ХОИ.
Платформы, которая могла бы предложить модостроителям то, о чем они
просили нас долгие годы, и одновременно могла бы поддерживать уже
полюбившиеся моды, позволив наслаждаться ими еще долгие годы. Да и по
большему счету и разработана-то она была фанатами и модостроителями.


Фанатам от фанатов.



МартинБГ – ведущий программист ХОИ2 Армагедонн Патч Проекта, и Гормадок
– ведущий программист Сообщества оптимизации Проекта Баз данных, начали
всю работу более чем два года назад.


Фернандо Торес девелопер
мода World in Flames самый красноречивый из Девелоперов на нашем
форуме, присоединился чуть позже, собравшись делать под новый
улучшенный движок свою новую версию мода World in Flames. Однако
события стали развиваться немного по другому пути, и вместо
независимого мода, появился Полный Новый Darkest Hour Мод, по сути
первый «мод» который, использовав весь потенциал нового движка с нуля,
и стал сам по себе Darkest Hour.


Со временем еще больше людей присоединилось к проекту, тестеры и другие активные члены, внесшие свой вклад.



Что касается лично меня, я присоединился к команде ТВ уже довольно
поздно, всего 6 месяцев назад и не мог, по сути, внести по настоящему
существенный вклад т.к. и не был очень активным членом Парадокс
сообщества, а по большему счету, всегда просто наслаждался игрой в уже
готовые игры. Надеюсь, конечно, что вы не злопамятны и простите мне
это.


Итак, что же было сделано?


Хотя границы немного
расплывчатые, т.к. все мы время от времени работаем с базой данных
(добавляем события, исправляем то или другое), давайте я все же
попробую описать, кто именно и за что отвечает в этом проекте:


МартинБГ – кодинг
Фернандо Торрем – АИ и База данных
Гормадок – Технологическое «древо»
Эвпфеникс123 – реализации карты и ее внедрение и связка с базой данных


А как же люди внесшие посильный вклад?



На мой взгляд, сейчас у нас около 30 человек, которые осуществляют в
разной степени помощь, и перечислить их всех было бы чересчур для этого
дневника. Вот неполный и далеко не исчерпывающий список людей, чей
вклад за последнее время наиболее существенный, и не направлен на
реализации чего-то конкретного в проекте.


Мумия – сделал
возможным использование карты из Европы 3, в качестве базовой карты для
вновь создаваемой и помогал с большинством важных и существенных
моментов.


Eginhard 38 из WIF проделал потрясающую работу по
финализации дизайнов карт, постоянно находя баланс между возможностями
АИ и реальной географией.


Arturius из 1914 мода, нуу.. вообщем вы можете просто поверить мне на слово что его вклад очень существенный.



Bizon из NWO мода сделал «запуск» (launcher,) для нашей игры и
существенно помог с переводом, а так же реализацией новых Миноров.



^AC^ из Kaiserreich помог при адаптации «Ванильных» сценариев
(сценариев из базовой версии ХОИ2) к новой карте и помогал с
переводами.


Jaegerfeld из несосостоявшегося DMP Ragnaroek - Projekt 36 разрабатывал поведение АИ для сценариев 1914 года.


Rhysaxiel из WIF работает над Эвентами (событиями) для 1914 года и координирует сценарии предшествующие Второй Мировой.


tedescoo из Turning Point and BIP помогал с переводами и участвовал как тестер.


Jrhindo из Yugoslavian Wars помогал с переводами и идеями.



Извстный многим sonofliberty самовыразился в последние недели как один
из главных тестеров и осуществляет посильную помощь во многих
дизайнерских вопросах.


Inner Circle из GK Multilevel Sprite Pack и GK Atmospherical Improvement Мод работает над графикой интерфейса.


Cardus помог с новым OOB для Италии и Абиссинии сделав намного интереснее войну в Эфиопии.


TeutonburgerW из Minor Graphics Мод привнес свои идеи для новых Миноров, немного моддинга, графики и бета-тестирования.


Miihkali из Anatolian Wars Мод осуществил кое-какие работы по сценариям
и эвентам, оказал помощь по работе с графикой. Идеи, предложения и
немного исторического исследования.


Cueball из EIR добавил
идеи по всплывающим событиям, сделал первые исправления АИ для новой
карты, идеи по реализации новых Миноров, и помог с общей концепцией
карты.


WilhelmII из Gamerkollektiv помог с кое-какой графикой в дополнение к обязательным бета-тестам.


thewookie1 добавил концепцию для введения в игру Транссибирской Магистрали.



И многие, многие другие, кто был менее активным последнее время, как
Koenig из Mod33, 49h из WIF, GAGA Extreme из GAGA Tech Mod, и те кого я
может быть попросту забыл... Я отдам им должное и вспомню об их вкладе
в будущих частях дневника.


Всё вышеперечисленное позволит вам
представить, кто был вовлечен в проект, кто-то увидит много знакомых
имен, даже тех людей, которые продолжают работу сегодня над другими
модами. Из этого всего вы можете сделать собственные выводы о том, что
из себя может представлять ТВ и что вас собственно ожидает в будущем.
Например, готовьтесь к тому, что некоторые моды будут доступны для ТВ с
первого же дня его выхода.


А теперь несколько слов от участников проекта.


Цитата от TeutonburgerW

Как давний любитель игры ХОИ я всегда мечтал о том, чтобы некоторые
вещи в игре стали реальностью, но я понимал что «движок» игры слишком
старый и проще привыкнуть и играть в ХОИ 3. Я думал так до тех пор,
пока Райан ака Фернандо Торрес не пригласил меня поучаствовать в том,
что сейчас именуется Темные Времена. Большинство вещей, о которых я
мечтал (более умный АИ, лучшая карта, автоматизм действий и высокая
способность к моддингу, а так же многое другое) здесь присутствуют. Мне
очень приятно, что команда разработчиков во время работы над игрой ТВ
очень внимательно прислушивалась к советам «моддеров» и игроков,
которые уже очень давно играют в ХОИ, прислушивалась к тому, что нам
нравиться, а что нет, и конечно к тому, что именно по нашему мнению
позволит сделать ТВ самой лучшей симуляцией Мировой Войны из всех, что
когда-либо были


Цитата от Inner Circle
Когда меня
пригласили в Команду я не знал почти ничего, пока не увидел несколько
скриншотов из Бета-Билда. Я был необычайно впечатлен и сразу же
согласился помогать им. Мой вклад касался в основном графики, бета
–тестирования и набора участников. Каждая последующая Бета лучше
предыдущей и впервые мне кажется, я играю в ту ХОИ, в которую я всегда
мечтал сыграть.


Цитата от AC
Темные время для меня – это
ставшая реальностью мечта. Игра сделанная фанатами для таких же
фанатов, или даже лучше – игра сделанная моддерами для моддеров. Мы
смогли собрать такую отличную команду, которая смогла работать вместе
на протяжении месяцев (а кое-кто может сказать и лет) с одной только
целью – создать игру, которая придется по душе фанатам, и которую
полюбят мододелы. Я испытываю гордость, осознавая себя частью всего
этого, даже не смотря на то что на сегодня мой вклад это всего лишь
бета –тестирование, предложения и переводы


И может быть слово
от Mumia, одного из наших «сумасшедших фанов» спеца по картам (Он
обычно вообще не общался с нами, за исключением пары странных фраз
сопровождавших выкладываемые им крутейшие карты, которые он нарисовал –
но возможно для вас он сделает все же исключение)


Правильно..
(Это шутка, я люблю вас чуваки)


Философия разработчиков.



Наша философия – оставаться честными для всего сообщества и доставить
как можно больше удовольствия от игры фанатам, а так же обеспечить
мододелов лучшей платформой для их целей.


Мы думаем, что самое
главное быть честными с фанатами. И есть одна вещь, которую мы, да и
все сразу хотели исправить. Игровое время охватывает период с 1914 по
1964 год, что означает наличие маленьких и больших сценариев, доступных
для игры в указанный промежуток времени. А вот чего нет, так это
гигантского сценария, который позволил бы сыграть полностью с 1914 по
1964 годы.
Нереально полагать, что такая игра как Темные Времена
может охватить все (не)исторические варианты на такой большой период
времени. (пока что нереально….)


С другой стороны мы
сфокусировались на нескольких альтернативных сценариях, которые могли
бы произойти во время, либо после Первой Мировой или во время Второй
Мировой. Не будем пока вдаваться в детали, но вы можете быть уверены
что Темные Времена (дословно отклоняют подход песочницы-прим.перев.)



Кроме того, мы бы хотели сказать, что даже спустя два года мы все еще
далеки от того чтобы достичь всех возможностей, которые представляет
«движок» «Европы» и у нас есть твердое намерение продолжать развивать
Темные Времена, и не останавливаться на достигнутом.


Мы
по-прежнему ищем новых участников и тестеров, так как это все-таки
проект из сообщества и для сообщества. Мы готовимся помогать моддерам
внести их вклад даже еще до релиза ( РЕЛИЗ рассчитываем на НОЯБРЬ).
Выходите на связь с нами в любой момент по адресу
darkest.hour.team(собачка)gmail(точка)com.
Так же мы собираемся
ответить на несколько главных вопросов попозже сегодня. Но, пожалуйста,
не стоит ожидать слишком много деталей, так как все-таки до релиза еще
осталось некоторое время, а нам ведь надо подогревать ваше любопытство!

Так, например, более детальные объяснения оставлены для более поздних частей дневников разработчиков.


На следующей неделе в понедельник в 1:00 будет опубликован вторая часть дневника разработчиков уже с картами!


Итак, еще увидимся ребята, и берегите себя…


Автор статьи: teo

Обсудить игру «Darkest Hour» можно на нашем Форуме
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]