Дневник разработчиков глава II "Карта и концепция". МОД "XVIII век" на Викторию Революции. Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. -



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker

Просмотров: 800 | Комментариев: 2 | Добавил: Дарутан | Рейтинг: 4.4/7

Карта



Ну вот и прошла неделя с момента написания первого дневника,
сказать, что за это время было много сделано в создании МОДа, ничего не
сказать, работа идёт на всех фронтах, включая поиск исторического материала,
разработки экономической модели, добавления новых стран и шлифование старых,
создание новой графики... В этом втором дневнике речь пойдёт о таком важном
аспекте игры, как карта, на которой игроки проводят большую часть времени,
которая фактически является главным элементом любой глобальной стратегии. Полностью
перекроить оригинальную карту Виктории Революции у нас возможности нет, а вот
переправить несоответствующие эпохе названия провинций и возможность подровнять
и добавить новые провинции, есть. Именно над этим мы сейчас и работаем, скорее всего,
вы догадались, что основной акцент делается на карту Восточной Европы, именно
на этот регион уже запланировано добавление 20 новых провинций. Другой немаловажный
момент, это цвета, раскраска стран на политической карте очень важна, при
подборе цветов мы опирались на «традиционные» для стран цвета и на те, что дали
им разработчики в Виктории, к примеру, Англия до объединения с Шотландией будет
красного цвета, а после превращения в Великобританию, розового.  Россия остаётся тёмно-зелёной, а вот Франция
станет пурпурно-фиолетовой. Сами цвета стали более насыщенными, но мы
постарались выдержать их так, что бы они не резали глаз. Теперь перейдём к
основной концепции МОДа.



Концепция



При создании и обсуждении будущей игры, мы пришли к выводу,
что необходимо создать несколько игровых сценариев. К примеру, игрок на России
не хочет принимать участия в разделах Польши, наоборот, улучшает с ней
отношения, находится в союзе, и тут приходит ивент (игровое событие) не
оставляющий альтернативного варианта. Именно для этого будет три игровых
сценария, все они будут начинаться в 1699 году, но в каждом будут свои отличия.
Первым будет «исторический сценарий» 1699 года, в нём будут представлены в виде
ивентов основные события той эпохи, но с возможностью выбрать альтернативный
вариант, хотя АИ этой возможностью пользоваться не будет. Вторым идёт «альтернативный
сценарий», в который будут добавлены интересные линейки всевозможных  событий для всех стран, также альтернативные
варианты в основных ивентах будут доступны для использования АИ, то есть Россия
может и не заключить союз с Польшей и Данией в 1699 году, а выбрать другой
вариант. Третий сценарий будет полностью исключать ивенты вообще, он  предназначен для МП-игры, в которой
подразумевается, что игроки сами решают, с кем им заключать союзы и с кем
воевать. Наверное, многие сейчас думают, что поддерживать МОД в историческом
русле будут только ивенты, но это не так. Главной концепцией является именно
создание таких условий, которые сами будут направлять развитие стран в
историческом направлении. Именно для этого мы уделим много времени тестированию
как самого МОДа, так и его экономической модели, которая и должна симулировать
реальную ситуацию. К примеру, на старте мы имеем огромную Испанскую
Колониальную Империю, но в действительности, к началу XVIII века, она находилась в ужасающем
политическом и экономическом кризисе. Это мы будем стараться отразить не через «тупое»
создание ивентов, по которым из испанской казны будут списаны огромные деньги и
повышена агрессивность населения, а через создание реальных экономических
условий, предпосылок для подобного состояния. Каждая страна на наш взгляд,
должна обладать набором свойственных только ей черт и особенностей, перед
каждой державой должны стоять свои цели и задачи, которые они должны будут
решать, тем самым следовать и воспроизводить историческую реальность, превращая
игру не в песочницу, в которой только начальный расклад сил правдоподобен, а
создавать логические предпосылки для тех или иных действий игрока или АИ.

Надеюсь дневник получился интересным и познавательным, если есть предложения, и вопросы, обсуждаем здесь. http://hoi2games.ru/forum/157

Всего комментариев: 2
0   Спам
2 KERZZZ   (15.02.2011 03:01)
Вы молодцы, так держать :)

+3   Спам
1 Gamei   (13.02.2011 17:43)
Жду с нетерпением!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]