Europa Universalis IV - Дневник разработчиков №44 Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. -



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker

Просмотров: 480 | Комментариев: 0 | Добавил: Iuppiter | Рейтинг: 0.0/0


Добро пожаловать в 44 дневник разработчиков Европы 4!

Мы всё ближе подходим к моменту выхода игры, и сегодня я расскажу вам о том, с помощью чего мы постараемся упростить вам первую встречу с ней и помочь впитать всю ту информацию, которая встретится вам, а также немного о ведении войны на море.


Летопись

У летописи (ledger) теперь есть оглавление, с кнопками! Кнопки следующие: страна, строения, военные силы, экономика, торговля, отношения. Все они имеют подзаголовки, а также продублированы в нижней части экрана, чтобы вы могли легко переключиться на просмотр другого раздела.



Раздел Страна по сравнению с Европой 3 содержит пару новых страниц, так как у нас есть несколько новых статистических данных, а некоторые старые были удалены. Так сравнение счёта и счёт за всё время довольно новые. Также у нас есть обзор игровых религий, который показывает, сколько стран и провинций исповедуют каждую из них.





Часть, посвящённая постройкам, теперь имеет различные страницы для каждого типа строений (общий обзор, мануфактуры, правительство, армия, флот, производство, торговля, форты, уникальные строения). В Торговле у нас теперь есть новая страница под названием Торговые узлы, которая отображает всё, что вам надо знать о них, например, торговую силу и steering.



Система подсказок

Вы можете активировать режим подсказок. После этого просто кликайте на кнопки с голубой подсветкой, и они расскажут вам о своём назначении. Также после клика вы увидите ссылки на близкие темы, так что вы сможете почитать всё связанное с заинтересовавшим вас вопросом.





Новый интерфейс производства

Теперь у нас есть кнопка быстрого доступа к созданию, как войск, так и строений. Выберите, что вы хотите построить, и те провинции, в которых это возможно, станут зелёного цвета. Просто кликните по провинции (-ям), для начала производства.

Часть этого интерфейса, имеющая отношение к войскам, также в своей нижней части отображает их предел, так что вы может видеть, сколько войск можно ещё построить без негативного эффекта.

Для построек вы также можете видеть, например, как они увеличат налоговые поступления в той или иной провинции, что будет весьма кстати, когда вы захотите максимально увеличить свои доходы. Окупит постройка себя через десять или через 100 лет — это может существенно сказаться на вашем выборе...





Обучение

Обучение получило в целом новый облик, и было переработано исходя из многих соображений. Теперь оно состоит из базовой части, продвинутой части и небольшой обучающей кампании с возможностями настоящей игры. С таким режимом обучения и системой подсказок, я полагаю, мы создали неплохие условия для освоения Европы новичками. Как вам кажется?





Морское сражение

В Европе 4 мы решили дать каждому кораблю более отчётливую роль. Тяжёлые корабли (heavy ships) лучше всего подходят для сражений, лёгкие (light ships) защищают торговые пути и приумножают вашу торговую мощь, а когги перевозят солдат. Мы также ввели раннюю каракку, чтобы быть уверенным в том, что некоторые страны имеют доступ и тяжёлым, и к лёгким кораблям на старте игре. Некоторые корабли сменили свою роль по сравнению с Европой 3 для большего баланса. Так, например, каравелла стала лёгким кораблём. А ещё у нас есть галеры, о которых кто-то недавно упоминал! Они созданы для сражений во внутренних морях. Не так хороши, как тяжёлые корабли, но намного дешевле.

Орудия всех кораблей будут в равной степени хороши, а уровень наносимого ущерба будет базироваться на типе того корабля, на котором они установлены, и вашем уровне развития артиллерийской технологии.

ИИ в море не получает истощения, прямо как в Европе 3.



Кое-что дополнительное: Блок-схема Европы 4

Иногда, на форуме и в социальных сетях, мы видим ваши разговоры о том, как трудно объяснить своим друзьям, почему им стоило бы поиграть в такие игры, как Европа, и вот мы собрали эту блок-схему, чтобы помочь вам убедить их в том, что гранд-стратегии, в которых у игрока есть возможность построить свою империю, подходят и для них тоже!

(Смело распространяйте её среди своих стратегоневерующих друзей, чтобы было кому нанести удар в спину в сетевой игре уже 13 августа!)

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]