Дневник разработчиков глава II "Почему XVIII век?". МОД "XVIII век" на Викторию Революции. Hoi2games.ru Сайт о хороших стратегических играх. -



Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker

Просмотров: 661 | Комментариев: 0 | Добавил: Дарутан | Рейтинг: 4.0/4

Глава I "Почему XVIII век?"
И вот я начинаю писать первую главу дневника о МОДе на
Викторию Революции. У многих сразу возникает вопрос, почему МОД делается на
движке первой Виктории и почему именно о восемнадцатом веке? Постараюсь
ответить на эти вопросы. Задумка создать модификацию для этой игры в рамках
XVIII века возникла у меня ещё в 2009 году. Всё это время находились всякого
рода другие проекты, которые не давали мне приступить к реализации МОДа, но
идея зрела и крепла... Наконец появилось свободное время, но уже вышла Виктория II,
встал вопрос, на каком движке делать МОД. По началу, увидев возросшие
возможности для моддинга во Второй Виктории, я склонялся к созданию МОДа именно
на ней, но поняв, что игра ещё сыровата, решил посвятить этот крупный проект
первой части,  а точнее Виктории
Революции. Теперь отвечу на вопрос, почему XVIII век. Моя любимая из всех «парадоксовских»
игр, это Виктория, дорабатывать её изначальный промежуток, сценарий 1836-1936
годов уже изрядно поднадоело.  Какую же
ещё можно реализовать эпоху на этой игре, XX век, но на то есть серия День
Победы,  которая главным образом
сфокусирована на военных действиях, а Виктория как раз в военной сфере обладает
ограниченным потенциалом. Тогда я пошел в обратном направлении, взяв эпоху
просвещения, эпоху начала промышленной революции, XVIII век. Век, не меньше викторианского
насыщенный революционными событиями, выдающимися деятелями, кровопролитными
войнами и научными открытиями. Сразу стал виден масштаб будущего МОДа, так
называемая полная конверсия, должная изменить игру до неузнаваемости, создать
новую атмосферу,  наполненную
оригинальными нововведениями, тщательно выполненными деталями. На данный момент
над МОДом трудятся три человека, полностью реализована политическая карта, идёт
процесс заполнения стран населением, чему и будут посвящены следующие дневники.
Ну и на последок, как и полагается, скриншот из альфа версии игры, начнём с
Англии.

http://hoi2games.ru/forum/157

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]